Идеальная армия - Страница 3 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальная армия


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    45

  • xcb

    42

  • LeChat

    35

  • DOBERMAN

    29

Топ авторов темы

Да лансеры, их так в русской версии зовут блин

:blink::blink::blink:

уланы - это легкая кавалерия, а лансеры - супер-пупер тяжелая, что интересно уних общего кроме лошадей?

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

 

Мне кажется, что роль огнестрельного оружия по сравнению с STW здорово снизилась.

 

Совершенно согласен.

совершенно не согласен.Я их и в Сегуне потом перестал набирать,пока доберутся до них яри или нагината,успевают сделать всего пару залпов,а уж легкая кавалерия косила их пачками :)

Ссылка на комментарий
уланы - это легкая кавалерия, а лансеры - супер-пупер тяжелая, что интересно уних общего кроме лошадей?

Переводчика пожалуйста в студию! Традиция видно такая. Красных лансеров Наполеона у нас тоже уланами звали. ;)

совершенно не согласен.Я их и в Сегуне потом перестал набирать,пока доберутся до них яри или нагината,успевают сделать всего пару залпов,а уж легкая кавалерия косила их пачками

Может быть я в сегуне все как- то лучниками обходился, а так как было много утверждений, что мушкетеры это круто, а аркебузиры по опыту в медивале не очень вот согласился.

Ссылка на комментарий
Да лансеры, их так в русской версии зовут блин

:blink::blink::blink:

уланы - это легкая кавалерия, а лансеры - супер-пупер тяжелая, что интересно уних общего кроме лошадей?

Не знаю, не довелось мне играть в английскую версию, но уланы это самый конечный юнит в развитии Испании (на лошадях), по своим показателям, они не уступают никому. Когда им подбрасываешь самые лучшие показатели(броню, оружие), им равных нет. У меня было кстати такое , что отряд этих уланов клином, пробивал строй швейцарских тяжелых пикинеров, сметая треть отряда.

Ссылка на комментарий
Не знаю, не довелось мне играть в английскую версию, но уланы это самый конечный юнит в развитии Испании (на лошадях), по своим показателям, они не уступают никому.

Это вы правы из кавалерии лансеры сливают только готикам, правда с монголами не сравнивал(их тяжелая кавалерия тоже сильнее чивалриковых рыцарей).

У меня было кстати такое , что отряд этих уланов клином, пробивал строй швейцарских тяжелых пикинеров, сметая треть отряда.

А какая броня была у швейцарцев(золотая по идее условие производства) и какой валор у противников?

Ссылка на комментарий
А какая броня была у швейцарцев(золотая по идее условие производства) и какой валор у противников?

Это было возрождение швейцарцев. За противника не помню . Мои уланы имели 9 боевого духа, золотую броню и оружие. Да, это был командирский отряд. Если для кого имеет значение. И вообще иногда раздражают эти возраждения, блин иногда у них такие войска в составе , что диву даешся. Наверное самые никудышные вояки , среди тяжелой конницы (не знаю, как у кого на англ.) жандармы во франции. Я стремился , строил, а тут такая ерунда, обыкновенные рыцари куда хлеще. :angry:

Ссылка на комментарий
Наверное самые никудышные вояки , среди тяжелой конницы (не знаю, как у кого на англ.) жандармы во франции.

Жандармы и есть. По идее в истории ударная тяжелая кавалерия. Были бы ценны например с оружием пробивающим броню. А так посредственный для третьей эпохи юнит, особенно если принять во внимание условия постройки. Есть еще литовская кавалерия в литве, ливонии и волыни. Тоже строишь, мучаешься, а в итоге чуть лучше конных сержантов.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Есть еще литовская кавалерия в литве, ливонии и волыни. Тоже строишь, мучаешься, а в итоге чуть лучше конных сержантов.

Пмпр, так гораздо хуже! Сержантов можно заправить золотыми саблями и добирать в любой провинции, а литовцев - фигушки.

Идем далее. При одинаковых скоростно-маневренных имеем:

Литовцы превосходят сержантов в защите и броне на 1. То есть всего на 2.

Что с лихвой компенсируется золотой саблей (+4).

А по шоку (чардж) сержанты и так круче 8:6.

 

Если ж сбросить со счетов апгрейды, то вы почти правы - чуть лучше. Ведь преимущество сержантов в шоке остаётся.

Суммируя, имеем: литовская кавалерия - лишний юнит. Ненужный и бессмысленный именно из-за жуткого дисбаланса между требованиями к производству и реальной боевой ценностью. Даже играя за сверхразвитую империю, я через некоторое время снял литовцев с производства. Сержанты и рыцари горазды эффективнее.

Ссылка на комментарий

За испанцев - начал с раннего периода, отстроился, дождался 1205-го и понеслась :rolleyes: (вообще-то мир странно развивается - основные агрессивные державы - Папа, Венгры и Сицилийцы - последние вместе с египтянами задавили коалицию (блин, почти мировую войну устроили - один я и датчане не участвовали :) ) - Византия, Альмохады, русские + итальянцы (да еще турки, но тех мимоходом растоптали.

Так вот мои ударные корпуса :

кавалерия: КР - 1 (командир, благо до хрена с 5 звездами и выше), 2- феодальных рыцарей, 2- дженетов (догонять и диверсии творить).

пехота: Шивалри сержанты - 4, Шивалри мечники - 2 (еще тот комбайн).

Стрелки - арбалетчики - 4 (ну это вообще вещь, похлеще пулемета работает).

Для штурма замков используются осадные ;) подразделения - по 8-10 мангольдов (один замок и остается).

Теперь несколько вопросов - (уже постился, но еще раз спрошу) - как добыть пеших феодальных рыцарей и пеших рыцарей Шивалри?????

А также кто дальше за испанцев играл - какие еще юниты надо развивать??????

Ссылка на комментарий

2 xcb:

(уже постился, но еще раз спрошу)

Я в принципе Вам ответил, но видимо недостаточно вразумительно.

как добыть пеших феодальных рыцарей и пеших рыцарей Шивалри?

2 случая:

I.

Игра немодифицирована. Тогда производить пеших рыцарей нельзя, и появляться они будут только в восстаниях - лоялистских и христианских.

Если восстание за Вас, то Вы их как раз и получите. Если чужое - можете купить эмиссаром вместе со всей армией.

Также вы можете просто спешить своих конных рыцарей перед боем в фазе расстановки войск. Шивальриков - в любом бою, феодальных - только в замковом.

II.

Если Вас не устраивают вышеизложенные способы, и Вы хотите производить пеших рыцарей на регулярной основе, нео,ходимо модифицировать игру. Точнее, 2 строки в файле crusaders_unit_prod11.txt

Вылегко сможете разобраться в структуре файла - в разделе Статьи этого сайта есть нужная информация. Но и это делать необязательно - можно просто скачать самую свежую версию редактора MTWedit и всё проделать с его помощью.

Но и этого делать необязательно: можно скачать УЖЕ отредактированный crusaders_unit_prod11.txt (мод "Все рыцари"), там всё уже подправлено. И кое-что ещё - крестоносцы, например, тоже производятся. Правда, в походы они уже не ходят.

А также кто дальше за испанцев играл - какие еще юниты надо развивать??????

Лансеров (Lancers) очевидно. Арморер, спирмэйкер и конюшню - всё до упора.

Ссылка на комментарий
Лансеров (Lancers) очевидно. Арморер, спирмэйкер и конюшню - всё до упора.

Достаточно вразумительно - понял, что построить нельзя (в немодифицированном варианте).

Маленькое замечание - енти рыцари появлялись (чуть не сказал рожались, дык опять опошлят) - и в мусульманских восстаниях (особенно шивалри) - версия игры 1.1 без модов <_>

Получается (поправьте :D ) - что за испанию - самые "крутые мечники" и самые "крутые копья" - шивалри???? (готики лишь у итальянцев и ХРЕ, швейцарцы - понятно где)

Ссылка на комментарий
Суммируя, имеем: литовская кавалерия - лишний юнит. Ненужный и бессмысленный именно из-за жуткого дисбаланса между требованиями к производству и реальной боевой ценностью. Даже играя за сверхразвитую империю, я через некоторое время снял литовцев с производства. Сержанты и рыцари горазды эффективнее.

Литовцев ещё можно спешить и превратить в мощьных струлков ;)

Ссылка на комментарий
Жандармы и есть. По идее в истории ударная тяжелая кавалерия. Были бы ценны например с оружием пробивающим броню. А так посредственный для третьей эпохи юнит, особенно если принять во внимание условия постройки.

 

 

Имхо они просто неправильно сделаны. Реальные жандармы действовали против швейцарцев (во времна Людовика XI) арбалетами и мечами. Копий не имели. Сл., чардж имели низкий, как и в МТВ. Но в МТВ арбалетов у них нет... а согласитесь - с арбами они были бы очень хороши? Бронированные с хорошей атакой конные арбалетчики..

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Можно пример сражения, где какой-нибудь отряд сделал сколько-нибудь залпов из арбалетов с коней? Я ведь и обычных конных арбов ликвидировать хочу из-за их антиреалистичности.

А вообще такая конница малополезна - будет медленная, дорогая и какие-нибудь хобилары живо настрогают с нее стружку.

Ссылка на комментарий
Бронированные с хорошей атакой конные арбалетчики..

Боюсь это был бы читерский юнит. Баланс слетел бы начисто. Итак конные арбы нарекания вызывают. В книгах и на картинках я видел жандармов и в раннюю эпоху медивала, с копьями для чарджа, в доспехах от конного до шлема- по всему виду ударная кавалерия, но вопросом владею не очень, вам виднее. В игре бы они были бы круче бояр однозначно.

2 Orgasmotron:

На мой взгляд литовцам надо снизить требования к производству, чтобы делать их в замке второго уровня. Даже за русских делать не хочется, строишь, строишь а получаешь бог знает что :( . Давать железо в Литву? Историчность, то Бог с ней, но провинция и так уж больно вкусная, да еще с железом перебор получится.

Литовцев ещё можно спешить и превратить в мощьных струлков

Классная шутка!! :D:D:D

2 xcb:

СМАА пожалуй самые мощные мечники в Европе. Они выносят и византийскую пехтуру и МАА и АГМ и викингов. Есть правда варяги, но они с топорами, это совсем другой расклад. Насчет копий стройте чаптеры и с границ пускайте крусайды будут строевые пехотицы- тоже не фунт изюма. Вообще на мой взгляд алебарды выглядят предпочтительней- в синей броне на эксперте выносят любую кавалерию до тяжелой монгольской включительно(проверено многократно) и по пехоте неплохи, универсалы блин. Лансерам придется посвятить отдельную провинцию. С нуля замки- 60 ходов, копейная и конюшня по 20 ходов, броня 28 ходов, милиция(для копейной) и ферма(для конюшни)- по 2 хода. Итого 132 хода, плюс 14 на мораль(церкви всякие) и помоему 24 на железо. 170 ходов. Если не торопится к 1300 году будет нелохая ударная армия из этих танков(лучшая кавалерия второй эпохи)

Ссылка на комментарий

Честно говоря, идеальная армия бывает толко в начале новой войны, загодя подготовленная, а потом бьешся чем бог пошлет, что подбросишь на фронт тому и рад. Изредка удается отвести отряды на доукомплектование или создать новую "Ударную" армию заново (но на это нужно много времени и денежков :( ).

Насчет Византии в позднюю эпоху, и как ей тяжко замечу, что в выходные играл именно этот вариант. При общей отсталости выигрывал стратегией и огнестрельным оружием :P , стал формировать артиллерийские парки из 3 кулеврин да пары бомбард. Воюешь от контратаки, захапал что - то и перемалываешь врага, атакующего твоих (пока не кончится :D ) , потом опять вперед и история повторяется. Но возможен срыв, так у меня "на Западном фронте без перемен" уже 14 лет, бьюсь с Испанцами в Тулузе, Бургундии, Иль - де- Франсе. Их там около 9000 на 4000 моих, стратегический тупик.

Встречал информацию на ранних страницах, что якобы отряды наемников одного вида объединять нельзя, опровержения не встречал (может просмотрел). Не знаю как у Вас, у меня это прекрасно получается, как объединять, так и пополнять ими регулярные части, или наоборот. Делаю просто: няжимаешь левый Ctrl, выделяешь объединяемые отряды красными квардатиками, и подхватив отряды левой кнопой мыши объединяешь. Неужели ни у кого больше такого нет ????! :(

Ссылка на комментарий

Chernish, точно! Сегодня же их модифицирую и примусь играть за Венецию! Жандармы с арбалетами навсегда!

Кстати, xcb, очень советую модифицировать игру с помощью редактора. Несколько простых действий и гораздо интересней играть. Проблем с игрой никаких. У меня правда при модификации редактор периодически стирает строку с горцами, приходится копировать из резервной копии.

Что например я модифицировал:

Горцы - поскольку юнит по сравнению с ирландцами бестолковый, я увеличил их число с 60 до 100. Результат - Шотландию захватывают в исторически верное время.

Бильменов и английских лучников я разрешил тренировать всем, но только в Англии и Уэльсе.

Орденскую пехоту и рыцарей-крестоносцев я разрешил тренировать в исторически крестоносных провинциях, все равно они без железа.

Верлюдов, пустынных лучников и сахарцев могут тренировать все при захвате Африки.

Очень хотелось продвинутых каталонских дротикометателей (в наемниках они никак не попадались). Сделал их в Арагоне на изготовителе копий 3. Прокачал до конца. Пустил в бой. Честно говоря, разочаровали. Правда гибнут, но не бегут. Как метатели же не лучше ирландцев.

Пеших рыцарей сначала тренировал, но потом понял, что они напрочь сносят игровой баланс. Убрал, взамен ввел спешивание для всех рыцарей и многих других конных юнитов.

Италовскую пехоту могут строить все, но только в северной Италии (бонус в Ломбардии). Генуэзцев разрешил строить в Тоскане, а то без апгрейда на оружие они не столь интересны на поздних этапах.

Всем католикам разрешил конных арбалетчиков, что исторически вернее.

Ну и многое другое.

Планирую переделать новых русских юнитов из мода Инженера. Уже уменьшил число дротикометателей из народного ополчения до 60 при той же цене и разрешил постройку только в Новгороде, Финляндии и Ливонии, тем более, что на картинке ижорец. А то русская армия АI наполовину из них, неинтересно сражаться.

Ссылка на комментарий

2 Ostgott:

Конные арбы с лошадей не стреляли!

Зачем нужны 100 горцев, когда и 60 с разбегу сносят практически любого противника (особенно в раннюю эпоху)?

Галлоугласы действительно занимают первое место по отношению сила/зарплата.

Альмугавары круты как копейщики, а дроты - лишь хороший бонус.

Ссылка на комментарий

Кирилл, разве? А что мешало с остановки? Ведь система взведения уже была попрогрессивней поясного крюка.

Ссылка на комментарий
Зачем нужны 100 горцев, когда и 60 с разбегу сносят практически любого противника (особенно в раннюю эпоху)?

Любого? Моих в лоб постоянно FMAA делали. А во фланг конница получше...

 

Альмугавары круты как копейщики, а дроты - лишь хороший бонус.

В том бою их снесли верблюжатники. У них бонус на пустыню, серебрянная броня, семизведный генерал. У меня серебрянные броня и мечи, восьмизвездный генерал.

Атаковали в лоб, перед этим дротиками выбило штуки четыре верблюда. Мои каталонцы по команде держали строй и не сдавали позиций.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.