Золд Опубликовано 27 мая, 2006 Автор #326 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Viking-Joms Мои приветствия на ТВоВ! Благодарим за поддержку! По плану: Бетта без звуков будет примерно порядка 100 метров. Звук будет отдельным патчем. Сам мод на ДВД потянет, полная версия. Но будут и менее объёмные вариация, локализации. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 27 мая, 2006 #327 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 2Золд Сам мод на ДВД потянет, полная версия. Хорошо что я приобрёл ДВД-ром.На Сиди будет 2 диска. Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 28 мая, 2006 #328 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) Кара - Кол или Черная кость. Бедный номад тюркского кочевого племени. Наиболее дешевый вид кавалерии у ранних Сефевидов. Изменено 28 мая, 2006 пользователем zarus 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 мая, 2006 Автор #329 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2zarus Коняку готовую не дождался )) я смотрю ) а сам юнит класс! Давай ещё ЗЫ конягу тебе постараюсь сегодня переслаь. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 29 мая, 2006 #330 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 А Вы высылать двд диски не будете? А то качать на модеме такие объемы проблематично. А поиграть было бы интересно, так как уже очень давно слежу за вашей работой, скрестив пальцы. Успехов вам всем в работе. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 мая, 2006 Автор #331 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2RS_Black corsair_IRN Спасибо за поддержку. Высылать планируется по веерном системе, тоесть высылать будем тому, кто потом сделает тоже несколько копий и разошлёт и так далее. Ссылка на комментарий
Viking-Joms Опубликовано 29 мая, 2006 #332 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 2Золд Мне наверное повезло, что ДВД ром пишущий купил На токие условия я очень даже согласен, т.к. сделал бы всё, чтобы сделать проект известным. Да к тому же у меня куча "безинтернетных" друзей, которые очень непрочь сыгрануть, а у для меня дело чести играть в гулю, где есть ВКЛ. Жду бетта-версии Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 29 мая, 2006 #333 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Да, это очень хорошо, это для меня самый ожидаемый русский проект. Думаю раз так долго разрабатывается, то мод должен выйти просто класс. А сколько он будет весить? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 мая, 2006 Автор #334 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Бетта без звуков будет примерно порядка 100 метров. Звук будет отдельным патчем. Сам мод на ДВД потянет, полная версия. Но будут и менее объёмные вариация, локализации. Ссылка на комментарий
Viking-Joms Опубликовано 30 мая, 2006 #335 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Уважаемые разработчики! меня вот интересует такой вопрос: ведь есть пушки в ОиМ? Да. Какие у них режимы стрельбы: есть ли например переключение между ядрами(цельными чугунками) и бомбами(ядра с пороховым зарядом)? А как же картечь? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 мая, 2006 Автор #336 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 По плану: ballista ------------средние пушки onager ------------тяжёлые полевые пушки heavy_onager-----тяжёлые осадные пушки scorpion------------лёгкие "кожаные" пушки Одни будут ядрами стрелять, другие картечью. Возможно ли переклёчение режимов у одной пушки с ядер например на другой вид - проверяется. Ссылка на комментарий
RS_Black corsair_IRN Опубликовано 30 мая, 2006 #337 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Высылать планируется по веерном системе, то есть высылать будем тому, кто потом сделает тоже несколько копий и разошлёт и так далее. У меня DVD-RW. Так что cмогу сделать несколько копий и разослать (в этом опыт есть). Да и друзей фанов Rome Total War довольно много. И на форуме нашего города можно будет рекламу устроить, когда ОиМ выйдет. Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 30 мая, 2006 #338 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2RS_Black corsair_IRN 2Viking-Joms Камрады, мы очень рады что Вы хотите помочь, но мод надо доделать сначала Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 30 мая, 2006 #339 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 (изменено) Племеная кавалерия - основная ударная сила ранних Сефевидов, набиралась из средней прослойки тюркского кочевого общества, к царствованию Тахмаспа I, т.е. ко времени начала мода их количество могло доходить до 25000 всадников. Вооружены луком и саблей/щит. ...модель лошади у данного юнита будет другая...., пока...текстура от простой степной лошади, для бедных номадов.... Изменено 30 мая, 2006 пользователем zarus Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 мая, 2006 Автор #340 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 2RS_Black corsair_IRN Отлично! Как будет что рекламировать - обязательно надо будет устроить! 2zarus От красовец! Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 31 мая, 2006 #341 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Камрады, я здесь новый, вот и вопрос возник. Некоторым он может глупым показаться или не по теме... Когда выходит ваш мод? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 мая, 2006 Автор #342 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 На это вопрос и кто не ответит. Проект любитльский и делается он в свободное время, которого мало и заранее сказать сколько его будет нельзя. А примерные даты, как правило, не оправдываются, поэтому и примерно, тоже точнее чем "в этом году ближе к осени-зиме" ни кто не ответит. Ссылка на комментарий
MaxViper Опубликовано 31 мая, 2006 #343 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 (изменено) 2TigerSS 2Золд Да, это очень хорошо, это для меня самый ожидаемый русский проект. Думаю раз так долго разрабатывается, то мод должен выйти просто класс.А сколько он будет весить? Бетта без звуков будет примерно порядка 100 метров. Звук будет отдельным патчем.Сам мод на ДВД потянет, полная версия. Но будут и менее объёмные вариация, локализации. Озвучка юнитов, если все сложится с запаковкой будет идти тоже с модом.(Она не будет занимать много места , метров 10) А вот музыка, уже занимает 300 Мб, просто для каждой культуры она своя. Изменено 31 мая, 2006 пользователем MaxViper Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 31 мая, 2006 #344 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2Золд "в этом году ближе к осени-зиме" А потом при желании сразу же можно буит начать переводить его на MTW2 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 мая, 2006 Автор #345 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 2MaxViper Да. Так. 2roman_blr Точно! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 2 июня, 2006 #346 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 roman_blr А потом при желании сразу же можно буит начать переводить его на MTW2 Ну рабяты вы и шустрые Откуда время столько свободного брать!?. Хотелось-бы и самим в свое детище сначала поиграцца. Кроме того в MTW2 другой принцип построения модели юнита это все знают. Модель строится из набора запчастей что бы в отряде были юниты которые по разному выглядят. Так что работы будет еще больше. Ссылка на комментарий
roman_blr Опубликовано 2 июня, 2006 #347 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 2SHREDDER Ну рабяты вы и шустрые Откуда время столько свободного брать!?. Хотелось-бы и самим в свое детище сначала поиграцца. Ну эт я так кнешне загнул Так как мне сейчас в принципе проект OiM более интересен чем МТВ2 Так что ждемс Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 3 июня, 2006 #348 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 scorpion------------лёгкие "кожаные" пушки Рад, что мои прогулки по этой ветке не прошли даром. Насколько я помню, ваятелями МОДа обещаны также многоствольные артсистемы малого калибра. Успехов! Ссылка на комментарий
Viking-Joms Опубликовано 3 июня, 2006 #349 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Так как мне сейчас в принципе проект OiM более интересен чем МТВ2 Так что ждемс Я придерживаюсь такой же позиции! Ведь кроме новых оформления, движка, концепций игры есть ещё кое-что, заставляющее играть в ту или иную игру/мод... Насколько я помню, ваятелями МОДа обещаны также многоствольные артсистемы малого калибра Нууу... это уонечно неплохо, но ИМХО не стоит делать их такими, какими те были в МТВ - выносящими половину отряда супербронированных рыцарей за залп. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 июня, 2006 #350 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Баннеры. Ждем у вас в подписи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти