Ogniem i Mieczem: Total War - Страница 10 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem: Total War


Золд

Рекомендуемые сообщения

2Andrea

Так а разве в Риме не 2 типа типа снарядов у артиллерии? Обычные стрелы\камни и подожженные.

Проблема в том, что надо бы для пушек реализовать разный темп стрельбы разными снарядами, а это вроде не получается. Если я правильно понял Tower-а.

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

В связи с появлениемпушечки возникает вопрос: нет ли возможности сделать у артиллерии в игре два типа зарядов (у пушек - ядра и картечь, у мортир - ядра и бомбы), как это и было в означенную эпоху. P.S. А будут ли мортиры? Какие ж осады без мортир!

2Archi

Проблема в том, что надо бы для пушек реализовать разный темп стрельбы разными снарядами, а это вроде не получается. Если я правильно понял Tower-а.

Два типа скорее всего получиться реализовать, а вот с картечью будут проблемы, мы не можем регулировать дальность стрельбы на разные режимы стрельбы у одного орудия, по крайней мере я этого нигде не видел и не слышал.

Ссылка на комментарий

2 3олд: Камрад, извени великодушно, обозвал тебя на латинице, неопытен по молодости лет :rolleyes: .

 

2 Tower: Вопросы-предложения:

 

а). В те поры в ходу были всевозможные малокалиберные, но многоствольные, артсистемы залпового огня, напоминающие то мельничное колесо, то этажерку, то сундук на лафете. Особенно увлекались ими Западной Европе. Назывались они в просторечии органами (не путать с онаграми), поскольку множество трубок (стволов) вызывало в католическом народе ассоциацию с этим музыкальным инструментом. Почему бы не дать германским нациям такой одноразовый "пулемёт"? Дальность выстрела сделать малой, время заряжания - долгим, или вообще пусть после залпа прислуга бросает орудие и бежит под защиту ближайших пикинёров... Зато у немцев появилось бы прекрасное средство, чтобы остановить (одну!) атаку восточной кавалерии.

 

б). Шведы при Густаве-Адольфе использовали "кожаные" пушки. Они действительно делались из кожи и металла. Правда, при стрельбе приходилось использовать малые заряды пороха, чтобы не разорвало ствол. Дальность, как следствие, была невелика, зато они были лёгкие, мобильные. Если дать шведам возможность оснащать свою армию такой артиллерией, то на стратегической карте их армия могла бы с пушками передвигаться со скоростью пехоты, и с ходу брать не слишком укреплённые города. Таким образом можно отразить в игре стремительность шведской армии, совершавшей переходы через всю Европу по диагонали.

 

P.S. Я всё это к тому, что создатели мода, как я понимаю, стремятся отразить пестроту и многообразие видов вооружения, а также характерный для эпохи поиск новых тактических приёмов, который только к концу игры должен привести игрока (и то не всякого) к использованию линейной тактики :unsure: .

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

Да нема проблем жеш :)

 

Нормальные предложения :cheers:

 

 

ЗЫ тока неуверен, что реалезуемые... щас техников буду звать B)

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

По пункту

а) Проблема, - реализация долгой зарядки и потом нескольких быстрых выстрелов. Игра позволяет сделать только одинаковую скорострельность на всех этапах.

б) Мелкие и быстрые пушки думаю не составить большого труда реализовать. На типе скорпионов тех же, только ттх. подправить и модельки.

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

а). В те поры в ходу были всевозможные малокалиберные, но многоствольные, артсистемы залпового огня, напоминающие то мельничное колесо, то этажерку, то сундук на лафете. Особенно увлекались ими Западной Европе. Назывались они в просторечии органами (не путать с онаграми), поскольку множество трубок (стволов) вызывало в католическом народе ассоциацию с этим музыкальным инструментом. Почему бы не дать германским нациям такой одноразовый "пулемёт"? Дальность выстрела сделать малой, время заряжания - долгим, или вообще пусть после залпа прислуга бросает орудие и бежит под защиту ближайших пикинёров... Зато у немцев появилось бы прекрасное средство, чтобы остановить (одну!) атаку восточной кавалерии.

 

уже есть отмоделенные системы залпового огня: "органная пушка" - помоему имеет 7 стволов малого колибра... принцып работы: залп картечью из семи стволов по большой площади. долгая перезарядка. небольшой боезапас (залпов на 10-12 наверное) "батарея нартова" имеет 40 стволов, размещенных на крутящемся барабане... - очень высокая скорострельность. стрельба картечью. боезапас - 40, но он реально может быть выстрелен очень быстро, после этого оруди естановится безполезным.

 

по поводу применения этого добра в Европе... русские и казаки всех мастей тоже, кстати, не брезовали применением подобных дэвайсов.. тем более, что воевали с той жэ степной кавалерией....

 

по поводу кожаных пушек - ничиво сказать не могу... и вообщ е едва ли получится сделат так, чтобы армия оснащенная этим типом артиллерии была более мобилна на марше... к томуже мне кажется эти пушки давали преимущество в тактической ане статегической мобильности.... в стратегическом плане все евро армии были одинаково мобильны и двигались они со скоростью обозных телег и пехоты на марше...

 

еще по артиллерии: у нас остается открытымвопрос реализациии отрядов, вооруженных "затинными пищалями", "окопными ружъями" и прочими крупноколиберными дробоганами... кроме того, открыт вопрос с мортирами и гаубицами.....

Ссылка на комментарий

2 Золд:

>>>>Основынм символом фракции будет....

Ну да, я только за белый полумесяц на зелёном фоне как основной символ фракции, а то, "военное" знамя, можно было бы использовать в момент захвата центра города как знамя, на фоне которого идёт обратный отсчёт времени (впрочем, я не настаиваю ;) ) тугра так тугра.

>>>>А на молиновом фоне это знамя с мечом из Венского музей....

Хм, с мечом... :rolleyes:<_< .. как по мне, так меч от этого так же далёк как и пушка :lol::lol:

>>>>Я незнал что казак с бочкой использовалси и до Петра! ! ! Покажите мне его и мы сделаем его эмблемой\гербом!

Мне известно только о словесном описании :) . Всё что мы сами нарисуем и будет восстановленым изображением! :clap:

>>>>Это же недостающее звено в линейки православных зданий. Собор!

Он построен был всего-то в 1905 году. Брать его за образец для собора XVI, XVII-го века года прямо говоря - несеръёзно. :) Ну а то, что он красив, так с этим не поспоришь! :)) (он чем-то напомнил мне Владимирский собор в Киеве - такой же "новодел") ;)

 

2mall

>>>>не было бы логичным писать названия украинскими? (Lviv а не Lvov, Kyiv а не Kiev и т.д.)

А можно было названия написать так как писались ранее - например: Kiof вместо Kyiv, Niper вместо Dnipro. Так они записаны на одной из карт (если не ошибаюсь) 18го века. :)

 

По-поводу герба Войска Донского...Вот что я только что нашёл:

 

Относительно изображения на печати и вида насеки, найдена в современных актах выписка, или справка, следующего содержания: „Присланным 1704 г. августа 2 из Нарвы в Посольской приказ Государевым указом, за рукою боярина Феодора Алексеевича Головина, предписано сделать печать Донскую серебряную, величиною такову, как при том письме вложен образец, и вырезать подпись, как на нем подписано; а в средине вырезать во всем так, как у них водится на печати: мужика, сидящего на бочке, держа в одной руке кальян и в сабли припоясана, только прибавить и вырезать в другой руке фузею; и взять для того из Оружейной Палаты мастера Левкина, который печати резал".

 

http://www.cossackdom.com/book/stdon/g%2009.htm

 

Из этого текста следует, что ружьё в руке сидящего на бочке казака появилось только после 1704 года!! Что зачит, что нам эта картинка не очень-то и подходит (с таким же успехом можно взять современный герб ВД). ;)

 

Итак, что в "сухом остатке"?Бочка (в каком положении - непонятно, но по-моему, казак должен сидеть на её дне (ф может - на торце), так что бочка сравнительно небольшая и стоит перевёрнутой (или на днище); казак - в штанах, сапогах, с саблей на поясе, торс обнажён, в шапке (папахе), в одной из рук (не в той, в какую потом дорисовали ружьё) - кальян.

Осталось выяснить в какой руке он держал фузею, чтоб определиться, в какой остался кальян (по-моему его потом вообще убрали). Предполагаю, что ружьё было в его левой руке (по аналогии с печатью Войска Запорожского), значит кальян был в правой. Хотя в более поздней печати Черноморского козачьего войска козак изображён с ружьём в его правой руке. Нужно также учитывать, что тот художник, что убрал с рисунка кальян, мог поместить ружьё в "освободившуюся" руку.

 

Что думаете по этому поводу?

 

А олень действительно должен быть стоящим, а не скачущим как на одной из картинок, указанных мною ранее.

 

Вот: "В другой книге - Н. Лаврский "Черкесск и его старина" изд. 1917 г. на стр. 37 мы находим:

"В 1775 году войску (Донскому) была дана печать с двуглавым орлом, а герб был заменен другим, на котором был изображен скачущий олень с вонзенной в спине стрелой". То же сообщение мы находим и в книге В.Л. Броневского "История Донского войска (изд. 1887 г.) на стр. 273."

Ссылка на комментарий

Хотел бы сделать важное замечание касательно казацких земель восточнее Дона.

 

Я заметил, что на карте кампании земли, лежащие восточнее Донского казачества, принадлежат Московскому царству. Однако же это - территория Яицкого (позже Уральского) казачества!!!! Причём на Волге в тех местах существовало ещё и Волжское казачество!!! Почему восклицательные знаки? Читайте дальше...

 

"...Как воинское формирование, казаки периодически несли службу московскому царю с 1591г. В наказе, данном царем Федором Ивановичем Астраханским воеводам: ".. указал Государь, .. на непослушника своего на Шевкальского послати... Яицким и Волгским атаманам в Астрахань к стану.. собрати для Шевкальския службы: Волгских 1000 человек, да Яицких 500.. "(22) Однако это были одноразовые командировки, от которых они вольны были отказаться. Регулярную службу Московскому государству яицкие каэаки начали нести с 1695г. "

http://ural-cossacks.chat.ru/page4.htm

 

Примерно ту же информацию я почерпнул и из книги о Донском казачестве, о которой упоминал ранее.

Это значит, что казаки, неважно какого казачества, владели территориями, которые контролировали только они одни! Но, поскольку они были тесно связаны с Московским государством (вероятно, этнически), а также были одноверцами, и (не знаю точно почему) признавали главенство московского Царя, то они автоматом являлись для Царя "пограничной зоной", причём хорошо охраняемой! Да, казаки охраняли свои земли от татар, турок, всяких других кочевых орд. Но денег они никому не платили примерно до начала 18го века (ПётрI). Более того - они получали регулярную плату за содействие охране границ Московского царства (т.е. недопущение вражеских войск до границ Моск.цар. через свои земли), а также за удачные военные действия (а такими являлось большая их часть!). С Ивана III-го и до Петра казачьи Войска постепенно приобретают всё большую зависимость от Царя и его ставленников. При Петре примерно в начале 18го века Донские казаки потеряли независимость (в ранее упомянутой мною книге глава так и называется - "Конец донской вольницы").

Почти то же произошло и с Запорожским казачеством. Поскольку они являлись непокорной Москве частью независимых казачьих войск, и (возможно в силу их "монашеской" "кочевой" организации) были настолько независимы, что поставиь их под своё ПОЛНОЕ влияние Царь не смог на протяжении многих лет, то физическое уничтожение запорожцев стало тем решающим шагом, который поставил все т.н.Малороссийские земли в полное подчинение Московскому Царю и его ставленникам.

 

Мне кажется, интересен тот временной период, когда ещё не все земли принадлежали этому будущему мегамонстру. :))

 

Посему (и по другим причинам), предлагаю:

*** Территории восточнее Донского казачества (судя по карте их две) и севернее Каспия отдать Донскому казачеству как близкому по всем признакам (не создавать же отдельную Яицкую фракцию) или сделать их в начале игры "ничейными".

 

*** Все казацкие земли сделать дружественными друг другу изначально (если это ещё не сделано). А также дружественными Московскому царству (только Запорожцев я сделал бы нейтральными к нему :)).

 

Вот, ещё можно почитать интересное по Яицкому казачеству:

http://new.chronologia.org/volume2/gost01.html

Ссылка на комментарий

2katana

По-поводу герба Войска Донского...

Хм... с кальяном говориш :lol: а шо я люблю кальян ))) только как это будет смотреться на маленьких изображениях эмблем... вообщем этим занялся наш почтенный геральд пан Бестт, изобразит графически, посмотрим.

Посему (и по другим причинам), предлагаю: *** Территории восточнее Донского казачества

Впринципе я не против у Москвы пару пров оттяпать... но о каких речь конкретно? Прова "Терек" у нас и так со старта не Москве пренадлежит, прова "Волжская Степь" тоже рабельна (эмитируем Больших Ногаев), а вот Астрахань... так ведь в городке там Царские войска стояли уже в 1569 году...стрельцы там всякие с воеводой в главе...насколько исторично будет закрыть на это глаза?

Ссылка на комментарий

2katana

А можно было названия написать так как писались ранее - например: Kiof вместо Kyiv, Niper вместо Dnipro. Так они записаны на одной из карт (если не ошибаюсь) 18го века.

ну... тогда сколько карт, столько и мнений было.. ГОСТов не было, и каждый картограф писал как умел... я видел и Kiyov и Dnepr на картах 18го века. А Kiof и Niper могло появится только на какойнибуть немецкой карте, срисованой с французской, которая в свою очередь была срисована с польской....

 

Хм... с кальяном говориш  а шо я люблю кальян ))) только как это будет смотреться на маленьких изображениях эмблем... вообщем этим занялся наш почтенный геральд пан Бестт, изобразит графически, посмотрим.

 

может всетаки под кальяном подразумевалась люлька? т.е. трубка курительная. возможно и с довльно длинным мунштуком как у гашышных трубок... я сомневаюсь, чтоу донцов в шыроком употреблении были реальные восточные кальяны....

 

 

Впринципе я не против у Москвы пару пров оттяпать... но о каких речь конкретно? Прова "Терек" у нас и так со старта не Москве пренадлежит, прова "Волжская Степь" тоже рабельна (эмитируем Больших Ногаев), а вот Астрахань... так ведь в городке там Царские войска стояли уже в 1569 году...стрельцы там всякие с воеводой в главе...насколько исторично будет закрыть на это глаза

 

я бы тоже не прочь оттяпать пров у Москвы. Не злорацтва ради, но дабы облегчить жызнь игроку играющему за Москву (поверте, с более чем 30ю провами он первый ход больше часа делать будет...)... Но закрывать глаза на московские гарнизоны в ключевых городах тожэ не хочицца... Можно реализовать присутствовавшых там казаков в виде стоящих там 1-2х стеков. Для Дона, который на старте имеет одну прову это будет очень кстати. Непосредственный стимул начинать грабительские походы по всем направлениям. Прова одна, доходу с нее мало, а войско - немаленькое - кормить его надо... Кроме того, войска заведомо находятся на сопредельных территориях... Итог- казачки царских воевод в Волгу кидают да сами в гордах верховодят в первые жэ ходы игры. Москва получает л\ишние интересные моменты на южной границе. (нет, если отобъются от казачков - тожэ молодцы...) Хотя вооще говоря у нас вроде бы вассалитет со старта? ну тут дело такое... казаки либо перебрасывают войска с русских территорий на бусурманские, либо не взирая ни на какие мировые подметают все, что плохо лежит....

Ссылка на комментарий

2Ronin

Да. Дон вассалы Москвы.

Про стёки поддерживаю! :cheers: Мы так же Ногайские орды реалезовать хотим в виде рабельских стёков в поволжье и на северном кавказе.

Ссылка на комментарий

2 Tower, 2 Ronin:

Я счастлив, что с пушками вы продвинулись столь далеко :D . Тогда с надеждой и трепетом спрошу про рикошет. Полагаю, что уважаемым мододелам хорошо известно, что гладкоствольная полевая артиллерия истребляла вражескую живую силу главным образом засчёт рикошетов.

Вспомним, что Наполеон отложил на несколько часов начало своей атаки при Ватерлоо именно из-за того, что земля после дождя размокла, и ядра не отскакивали, а зарывались в грязь.

У RTWшных онагров рикошеты имеются, но вследствие крутой траектории полёта снаряда они невелики. Вам же для вящего реализма необходимо сделать траекторию стрельбы из пушек более настильной (пологой). В идеале ядро должно лететь по дуге, не превышающей человеческого роста, и рикошетов должно быть не менее трёх. Хуже того, тогдашние артиллеристы и стремлилсь-то попасть не в строй противника, не в гущу (как в RTW), а перед вражьим строем, в расчёте на рикошет. Сможете ли вы заставить ИИ целиться таким образом?

Ссылка на комментарий

2Partyzaan

с траекторией естественно так и будет(хотя реально высота дуги будет больше человеческого роста.. ну естественно в зависимости от дистанции огня...). траектория онагров нам точно неподходит... рикошеыт есть. такие же как и в МТВ. ядро ударяется 2-3 раза. по поводу ИИ... в РТВ в принцыпе нелзя указывать артиллеристу точку на поверхности в которую нужно целить а можно указать только отряд.... Комп обычно ведет огонь по передовому отряду...

Ссылка на комментарий

Господа.

Читаю посты не первый месяц и печалюсь все больше---что не спросят,то всё будет.... :angry: .А что есть ---не ясно :ph34r: .Залез в скриншоты---старьё :ang: .Обещаете юнитов на уровне МТВ2---не вижу :ang: .Покажите хоть 1 свежий рабочий скриншот!!!!

Ссылка на комментарий

2b-rome

А шо пушка тремя страницами Выше ???

Ещё раз повторяю: ОиМ это не какой то там мод меняющий или добовляющий что то в РТВ или БИ, ОиМ - это АБСОЛЮТНО НОВАЯ ВЕСЧЬ! ИЗМЕНЕНИЮ ПОДВЕРГАЕТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЁ !!!

Помимо Юнитов - Карта , Интерфейс, Портреты, Архитектура и даже Лошади!

А так же звуки, анимация, музыка, геральдика и прочее прочее прочее.

 

Быстро только кошки родятся ;)

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2 Generalisimus

 

Золд

Сообщение #188419 - Суббота, 21 Января 2006

 

Всем оставаться на местах! Всё нормально!!! ))

 

1. До выхода МТВ2 минимум год.

2. То что они нам показали из графики это тот уровень, на который мы решили перейти (и уже переделываем юниты) уже больше месяца назад (мы опережаем СА в этом плане мы всегда на шаг впереди).

3. У нас полностью подобраны люди, что бы сделать историческую кампанию Хмельницкого.

4. У нас есть вся исходная информация нужная для этой бетты.

5. Наше время это 16-17 века, а МТВ2 даже когда выйдет это 11-15 века будет, тоесть даже после выхода нам они не конкуренты, в отличае от тех же Чивалриков, которым кранты. Мы же перенесём все наработки на движёк МТВ2 и будет ОиМ2

 

ЗЫ единственный негатив - это то что у команды катострофическая нехватка времени.

 

2Золд

Насчет кошек понял ;) .Покажите хоть 1 свежий РАБОЧИЙ скриншот!!!! :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2b-rome

Запрос не корректен, ответ был - скриншот пушки :ang:

Потрудитесь объяснить подробнее тогда, что нужно?

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Золд

Ну например: травка+деревья+горы(если есть)+облака+птички+солнце(звезды)+битва(или хотя бы одна из сторон).В общем---рабочий скриншот(т.е реальный скриншот происходящего на экране монитора при игре или тестировании ОиМ).

Ссылка на комментарий

2Золд

а вот Астрахань... так ведь в городке там Царские войска стояли уже в 1569 году...стрельцы там всякие с воеводой в главе...

Так ведь сколько их там было? мне кажется - в районе тысячи (никакой инфы не нашёл). А казаков сколько по степи тусовалось? Тыщ десять-двадцать :) Да и разбивали они этот русский гарнизон не один раз. :)

Главное ведь, кто территорию контролировал? Вот, напимер,стоял там какой-нибудь острожек или крепостица или город с 200-1000 стрельцов, которые при первой же мини-орде запирались в ней и безвылазно сидели, пока те под стенами бегают. ну, отстреливались они, ну штурмы могли отбить. и всё! Если что серьёзное, то большое войско с каким-нибудь князем "со стороны" приходило.

А нам ведь в игре важно кто денежку будет с этой провинции получать! Кажется, всё-таки казаки денежку получали (царскую з/п + своё хозяйство), налогов не платили. А царь, может, только с Астрахани что-то и имел (где гарнизон стоял). Интересно только, сколько?

 

2Ronin

ну... тогда сколько карт, столько и мнений было.. ....срисованой с французской, которая в свою очередь была срисована с польской....

да, по-видимому околонемецкая карта. только подготовка и изготовление карты были штукой совсем не дешёвой! и с нуля они не писались. Мнение было или заказчика или картографа, или они совпадали. :)

Яков В Брюс и Георг Фон Ментген Издание Матеус Зойтер Оригинал сделан до 1697г Увезена в Европу в 96г Гравюра на меди - я эту смотрел.

срисована? :) думаю что и сейчас новые карты изготавливаются точно таким же образом - срисовываются с предыдущих! :)))))

Эту карту смотрю здесь: http://www.tuad.nsk.ru/~history/Guest/Staff/maps1.htm

 

Хорошо вам - Терек, Волжская степь.. А на доступной всем карте провинции не подписаны! :)) Вот опубликуйте увеличенный кусочек карты с подписями - поговорим более предметно :))

Я имел в виду провинции "Астрахань" и "Та, что северо-восточнее Астрахани" :) Её кусочище выглядывает над Астраханью, но подозреваю, что на юге по Уралу она доходит до Каспия. Как раз Яицких казаков территория. Вот на них я эти стеки и расставил бы :))

Стеки - это конечно хорошо. Только не окажутся ли казачки с первых же ходов в убытке? По идее, они сами себя вполне обеспечивали.. Да и не уберут ли их на свою территорию на первый же ход? Вассалитет всё-таки... :)

 

про кальян... Ответственный боярин был обкурен, вот и написал в грамоте первое, что в голове сидело! :D А если серьёзно, то я сам удивился.

 

Меня вот какой вопрос интересует! А не будет ли в игре крепости Кодак, например в виде форта? И как реализована Томаковская сечь? Я так себе представляю, что это были земляные крепости.

Ссылка на комментарий

2katana

Астрахань была захвачена и контролировалася всегда Царём для контроля над Волжским торговым путём, который был экономически очень прибыльным.

Карту изменённую всё ни как недоделают у нас :) как сделают так сразу.

"Та, что северо-восточнее Астрахани"

Это и есть "Волжская Степь" :) - будет рабельной со старта.

По поводу Астрахани надо подумать, впринципе аргументы за отделение её от Москвы весомые и положительный эффект для геймплея уменьшением провинций Москвы тоже...а минусов видимых, кроме стрелецкого гарнизона, больше нет... будем думать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.