Мы наш, мы новый РИМ построим! - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мы наш, мы новый РИМ построим!


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2Fergus

Щас как - если юниты, которых ты покупаешь могут производить твои казармы, то остаются у тебя, а на нет и суда нет

Это легко исправляемо (о чем разрабы писали еще в Ридми к РТВ 1.0).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Germanicus

    34

  • maddog

    20

  • Dee_Hlo_Foss

    21

  • Earl_Gray

    93

2Dino

А что мешает тем же, допустим, галлам, разорвать союз и напасть? Или это только человек, в отличие от ИИ способен на предательство? В серии ТВ каждая нация потенциальный враг, вот что я имел в виду.

Ссылка на комментарий

Наконей-то поставил сегодня БИ. Открыл кампанию за ЗРИ и сразу как обухом по голове от вида карты. БРЕД КАКОЙ-ТО!!! Неужели жители Римской империи, Восточной или Западной, неважно, которые владели еще так недавно практически всем цивилизованным миром, в своих географических познаниях не ушли дальше варваров, имеющих представление только о своей деревне и близлежащих окрестностях. Пусть экономика ни к черту и войска неверны, но вот в карте преимущество римлянам надо было дать. Я думаю, создатели модов должны взять это на вооружение!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Я думаю, создатели модов должны взять это на вооружение!

Думаю, мало кто из мододелов будет делать мод о временах распада Римской империи... про нашествия варваров, имхо.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

2Wander`er

А как? (Сорри за оффтоп)

прописываешь в файле_юнитов в строчку фракций - все фракции (кроме Бодигардов - эти разные должны остаться), потом подтягиваешь инфопиксы (иначе крестьяне серые будут в стеках). только Инфопиксы - сначала создаешь общую папку куда сливаешь все инфопиксы, потом заливаешь их по очереди во все инфопиксовские папки, НО - Важный момент, потом надо перезалить предыдущим содержанием Инфопиксовской папки - что бы собственные юниты фракций остались со своим цветом (особенно критично для Римских - иначе они вес будут одного цвета - полный аут на поле боя).

Ссылка на комментарий

Еще одна мысль по поводу чумы и прочих заболеваний. Сейчас, насколько я понимаю, выбор зачумленного города происходит случайно или же чуму заносит вражеский агент (сам эту тактику использовал). Было бы неплохо, если бы чума появлялась в городах, вблизи которых недавно происходили крупные сражения с большим числом павших или после продолжительной осады. Тогда, по крайней мере с источником было бы все понятно и это определенным образом влияло бы на геймплей.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

xcb, а можно поподробнее? Что за инфопиксы, где лежат, куда и откуда их нужно копировать?

это уже в Моддинг :D

Ссылка на комментарий

А как вам отсутствие транспортных услуг в РТВ! В МТВ дипломаты могли перемещаться на чужих кораблях (формально конечно), если в провинции есть порт. В РТВ автоматическое перемещение убрали - все через корабли. Но ведь можно было предусмотреть платные перевозки. И не только дипломатов, но и армии. Вспомните Спартака, который заплатил киликийским пиратам, чтобы те перевезли его армию на Сицилию. К тому же транспортные услуги могли бы стать в некоторых случаях неплохим подспорьем в экономике. Да и не надо было бы через полмира биремы гонять, чтобы переправить дипломата, скажем через Гибралтар.

Ссылка на комментарий

2maddog

В принципе, согласен! Политическая жизнь в РТВ отсутствует полностью. А ведь она тоже требует финансовых вливаний. Народ жалуется, что заработанные миллионы потратить некуда. Вот тут бы как раз политическое направление и пригодилось бы. Сразу всплыла аналогия с экономической стратегией "Гильдия" - сперва деньги зарабатываешь, а уж когда все на мази - лезешь в политику. Придает хороший динамизм игре. Правда есть одно небольшое "но". Эта идея хороша для римских фракций, а как быть с остальными? Нарушится баланс! Ведь далеко не все предпочитают играть за Рим.

Ссылка на комментарий

2maddog

Ну, если ориентироваться на название, можно и поспорить. Название отражает реальную историческую эпоху, когда в мире действительно сначала стремительно развивался, а потом уже и начал господствовать Рим. Но разработчики из СА изначально предлагают геймерам пересмотреть историю, давая возможность развить любую, в том числе и варварскую фракцию и завоевать ей весь "мир". В этом смысле РТВ больше представляет тактико-стратегическую РПГ и приемы игры за каждую нацию различны. Я ведь не против политического направления, даже двумя руками "за", но просто надо решить аналогичный вопрос с остальными фракциями.

Ссылка на комментарий

Дело в экономической стороне вопроса. Римлянин деньги может сбросить на выборы, а на что тем же царям или варварам сбрасывать? И в чем у них будет смысл политических интриг?

Ссылка на комментарий

о каких деньгах и дисциплине на совете у варваров может идти речь?,о какой финансовой деятельности ? игра начинается в то время когда галлы и прочие варварские орды бегали в шкурах и с бородами до земли , да что варвары , некоторые италийские племена были не на много лучше.

А так называемые советы кланов . Помнится один из героев резни в Тевтобургском лесу , некий Германн спустя несколько лет после этого пытался на совете провести мало-мальские законы и приметивную дисциплину , в итоге свои же родственники его и изрубили в куски , одно слово -варвары .

А то как они воевали ? , как шкодливая шавка , выскочат из леса , ударят и бегом обратно , настоящие трусы .

Конечно , я понимаю , не всем нравится римская цевилизация , но и не стоит возвеличивать варваров , наделять их тем что они не имели , даже противились зачастую этому ( в БИ вообще появились рыцари Грааля , туда же и палладинов мона до кучи , а ещё героев из " Меча и Магии" )

Считаю , что варваров(галлов , германцев,бритов,даков) нужно глубоко загнать в леса , где им историческое место .У германцев никогда не было городов, они кочевали в поисках лучшей земли ( в БИ попытались это исправить , но слишком поздно ), вообще , такого народа не существовало , их так римляне называли , эта орда состояла из нескольких народов .

Нужно всё это учесть , когда будем строить " Рим".

Ссылка на комментарий
Нужно всё это учесть , когда будем строить " Рим".

Почитал я тут всю ветку и стало мне интересно: а эти мысли вообще кто-нибудь собирается реализовывать? Или это просто мечты об идеальной стратегии? :unsure:

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Помнится один из героев резни в Тевтобургском лесу , некий Германн спустя несколько лет после этого пытался на совете провести мало-мальские законы и приметивную дисциплину , в итоге свои же родственники его и изрубили в куски ,

 

Германн себя заносчиво вел, отдавал приказы, не считался со статусом и все такое. За это его и порешили. Тарквиния Гордого в свое время всего лишь выгнали ))))

 

в БИ вообще появились рыцари Грааля , туда же и палладинов мона до кучи , а ещё героев из " Меча и Магии"

 

А разве паладинов нет? У франков же есть, кажется ))))

Ссылка на комментарий

2MuadDib

Почитал я тут всю ветку и стало мне интересно: а эти мысли вообще кто-нибудь собирается реализовывать? Или это просто мечты об идеальной стратегии? 

мечты! еще какие мечты! ты почитай здесь все! Сам читаю и удивляюсь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.