Мы наш, мы новый РИМ построим! - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мы наш, мы новый РИМ построим!


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2_EnTaD_

 

Прошу обратить внимание на тему ветки! Здесь обсуждаются замечания к сценарию РТВ, то есть не то, что есть в игре, это и так понятно и давно обсуждено, а то как бы мы хотели, чтобы было реализовано. Модель, сформированная РТВ не совсем адекватна исторической реальности, да и бытовой иногда тоже. Основная мысль состоит в том, чтобы чуть-чуть выйти за рамки стандартного геймплея, где-то даже пофантазировать. Поэтому хотелось бы, чтобы люди высказывали свои замечания, вдруг такие мысли кому-нибудь пригодятся, для изготовления модов, например, хотя, конечно, большинство идей можно реализовать только на уровне патчей.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Germanicus

    34

  • maddog

    20

  • Dee_Hlo_Foss

    21

  • Earl_Gray

    93

2Earl_Gray

Здесь обсуждаются замечания к сценарию РТВ, то есть не то, что есть в игре, это и так понятно и давно обсуждено, а то как бы мы хотели, чтобы было реализовано

А как это будете реализовывать, а то одно дело обсуждать, а другое дело как это реализовать, особенно тогда когда исходников на руках нету!

Ссылка на комментарий
Это реализовано. Некоторые имеют штраф при драке на снегу, другие бонус. Варварам лучше нападать зимой, римлянам летом. Так и было приблизительно.

конечно реализовано))

но это тебя хоть раз останавливало от проведения зимних компаний?

меня нет, потому что то как это реализовано на данный момент никак не влияет на армии, какой то призрачный бонус при битве на снегу...действие которого я еще ни разу не ощутил...

Ссылка на комментарий

2Haktar

Реализовать некоторые идеи самостоятельно трудно, согласен. Собственно об этом я и написал:

хотя, конечно, большинство идей можно реализовать только на уровне патчей

Но ведь РТВ не верх технической и игровой мысли. Не буду вступать в дискуссию, будет ли СА делать новые патчи к РТВ, хотя проект вроде как успешный, но, суды по обсуждениям (я выражаю не свое мнение) БИ до патча не дотягивает. Не думаю, что буржуи читают наш форум, хотя...

Но ведь есть и другие, идущие по тому же пути. Например украинцы, делающие сейчас XIII век, испанцы, выпустившие Imperial Glory. Обычно удачная идея рождает клонов (согласен, иногда это уродцы). Но по крайней мере последователи могли бы учесть недостатки предшественников. А кто, как не сами пользователи продукта, должен им в этом помочь?

Ссылка на комментарий

Однако мы скатываемся на оффтопик. Лучше выскажусь по сути. Не кажется ли вам, что провинция без правителя, это не совсем нормально. Может быть для Греков, с их демократическим или олигархическим правлением это еще и подойдет (хотя тоже с большими оговорками), в вот для Рима и восточных деспотий это непреемлемо. Если не хватает членов семьи, можно было бы давать должность правителя на время, либо за взятки, что могло бы пополнить бюджет, либо командиру гарнизона (подобно МТВ).

Ссылка на комментарий
Лучше выскажусь по сути. Не кажется ли вам, что провинция без правителя, это не совсем нормально

imho губернатор назначается любой из членов семьи, а для управления провинцией достаточно находится на ее территории, а не в самом городе.

Ссылка на комментарий

А на счет деления населения на сословия мысль здравая, например патриции служили бы только в конннице а когда их исчерпываешь то фиг вам а не конница будь конюшни хоть 31 уровня и остального населения тысяч 20, но патриции то кончились и т. д. и т.п. Вот это будет реализм :bleh:

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий

есчо раз оговорюсь о сенате .Народу в сенате аж 300 чел. , в реале из них и назначали намесников и их помошников (квесторов ).Вот это можно ввести , в свою очередь их можно подкупать ,скажем, была провинция сенатская , дал взятку губернатору или квесору провы , глядь , а она твоя уже , или таким же путём можно голоса на выборах в курульный магистрат получать .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Если я правильно понял, семью Сената сделать запасной при выборе наместников? Может это хорошо, но только для римлян. А с остальными как тогда быть?

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да ,Сенат можно зделать запасным , впрочем , можно активизирыват его полностью , вывести его за рамки одного Рима . Но активность он получит в доимперский период , затем уже сам император , в нашем случае игрок ,получит возможность назначать намесников не только из своей семьи но и из сената .

Всё дело в том , что играю я только за Рим , но пологаю , что применить можно это и к другим фракциям , там где есть подобие собраний , кланов , где что то решает большинство.

Ссылка на комментарий

2Lancer

А на счет деления населения на сословия мысль здравая, например патриции служили бы только в конннице а когда их исчерпываешь то фиг вам а не конница будь конюшни хоть 31 уровня и остального населения тысяч 20, но патриции то

 

Не трави душу. Очень хотелось бы.

А вот помните в Крестоносцах было четыре сословия, дававших армию?

Ссылка на комментарий

Еще одна мысль. Долго стоящая на одном месте вне города армия (для определенности, например, год) должна автоматически отстраивать форт (или военный лагерь?), пусть даже в ущерб бюджету. А то получается, что годами стоят в степи, лесу, пустыне войска, всеми забытые, даже переночевать негде!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

почему именно должны , до Мария ,например , иногда стояли и без лагеря или форта и долго стояли , если уж ратуем за историчность , то при Матии ещё кавалерия распологалась отдельно от пехоты , в отдельных лагерях.

Можно зделать так , согласен .так мы будем раскашеливаться ещё и на форты , дополнительная проблема .

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Ну, во-первых, речь идет не только о римлянах. Например, при осаде Трои, которая, как известно продолжалась 10 лет, греки разбивали под стенами лагерь. Да и вообще, наличие военных лагерей может стать отличительной особенностью цивилизованных наций. Варвары, вполне возможно, могут обойтись и без лагерей.

Ссылка на комментарий

Мое предложение: (и наверно не трудно реализовать)

 

ввести в игру еще одного агента, а именно что-то типа миссионера. Честно говоря я надеялся что он будет в BI.

 

Т.е. послал этого агента в другой вражеский город и он с помощью Отца, Сына и Святого Духа всех горожан в твою веру переманил и там соответственно бунт, религиозные недовольства, и город переходит к тебе или наоборот. Религия -то страшная Сила. :worthy::worthy::worthy::angel:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

ну если речь идёт не только о Риме ,тогда нужно было правильно сформулировать название ветки , к примеру Рим поставить в кавычки или оговориться : " применимо для всех фракций".

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

А в коментарии к заголовку так и написано: замечания к сценарию РТВ и БИ. Ведь эти игры одним Римом и не ограничиваются :D

Ссылка на комментарий

2DVV

 

Это что-то типа священников в МТV? Неужели не реализовали при наличии религиозных настроений? Сам пока в БИ не играл, поэтому пусть рассудят те, кто уже пробовал.

Ссылка на комментарий
Дык а что тебе мешает назасылать шпионов, убивцев и дипломатов - христиан на языческую территорию? (можешь их всех тоже "миссионерами" считать)

 

Так у них то другие задачи, да и шпиона или убивца трудно как-то представить служителем бога.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2DVV

Так у них то другие задачи

 

Что вовсе им не мешает оказывать влияние на веру, находясь на чужой территории.

 

да и шпиона или убивца трудно как-то представить служителем бога.

 

Членов семьи отправляй

Ссылка на комментарий

Еще одна мысль по поводу недостатков РТВ. Почему при подкупе армии, она исчезает. В крайнем случае остается жалкий клочек юнитов, которые совпадают с юнитами своей фракции. Во первых, практика откупа от вражеских армий использовалась довольно часто. Во-вторых, если солдатам заплатят, они вряд ли успокоятся и превратятся в крестьян, как нам объясняют в сообщении. Мне кажется, следовало бы разделить откуп и подкуп. В первом случае вражеская армия должна покидать пределы провинции, как после неудавшегося штурма, во втором - переходить (полностью или частично) в стан подкупившего в качестве наемников. При этом деньги в случае откупа должны поступать в казну фракции, которой эта армия принадлежит.

Ссылка на комментарий

2 Earl_Gray

Логично, было бы неплохо, если б реализовали. А ещё можно было б только некоторые соединения из армии подкупать, но это уже изврат.

Щас как - если юниты, которых ты покупаешь могут производить твои казармы, то остаются у тебя, а на нет и суда нет

Ссылка на комментарий
Честно говоря, не очень понял, как это меняет ситуацию. То есть если город и деревня принадлежат разным провинциям, то между ними не идет торговля? Еще как идет. И строительство дорог ее улучшает! А вот общая линейка строительства совсем даже не радует. Получается, что приходится вкладывать деньги в потенциального врага!

 

Нет, деньги вкладывать приходится в своего реального союзника. Он тоже будет защищать свою провинцию от врага. А значит, и твою провинцию тоже. Если же ты разорвал союз и вероломно напал на своего бывшего союзника, то поначалу будь готов сражаться с войсками, которые он навербовал за время союзничества. В дальнейшем же такие отряды он не сможет пополнять, поскольку после разрыва союза общей линейки призыва солдат уже не будет.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.