Germanicus Опубликовано 29 октября, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2_EnTaD_ А разве паладинов нет? У франков же есть, кажется это же ерунда Германн себя заносчиво вел, отдавал приказы, он был знаком с римской дисциплиной и понимал , что она и способствует победе. Варваров в Леса , однозначно , кто не согласен , ГОЛОСУЙТЕ!!! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 октября, 2005 Автор #127 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 2Germanicus кто не согласен , ГОЛОСУЙТЕ!!! В принципе, согласен! История развивалась по тому пути, который нам известен в силу объективных причин. Варвары в те времена даже теоретически не могли завоевать "мир" в силу их раздробленности, отсутствия организации в хозяйстве и в войсках, ограниченности масштабов мышления. Поэтому, действительно, их место - в лесах, и максимум, что они должны быть способны - сдерживать наступательную силу цивилизованных наций (согласно истории - римлян). Фактически, цели кампании за варваров в стандартной РТВ должны быть именно такими. И уж точно, никакой дипломатии, кроме казней послов и соглашения с предложениями цивилизованных наций. Кончно, могут быть небольшие вариации за разных варваров, должно учитываться "оцивилизование" варваров, особенно тех, которые достаточно долгое время общаются с цивилизацией, перенимают культуру. Ведь и сами римляне изначально были варварами, понахватавшимися культуры от этрусков и греков. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 31 октября, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2Earl_Gray а как же уцелевший Эней , он же считался праотцом римлян . А вот что ещё хотелось бы - как-нибудь оживить морскую жизнь и баталии , вообще ввести должность адмирала или начальника флота , примерно как в МТВ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #129 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2Germanicus а как же уцелевший Эней , он же считался праотцом римлян Он же грек! Вот от него италийцы цивилизации и понахватались А с морскими сражениями и вправду, непонятность какая-то. Не вижу, в чем может быть проблема их реализации для СА на базе движка сухопутных сражений. Колышащуюся траву заменить на волны и группу стрелков с огненными стрелами на изображение корабля. Должно быть даже проще, так как корабль не подвержен перестроениям. Конечно, в этом случае трудно учесть влияние ветра, ну да бог с ним, все лучше, чем тупая статистика! А по поводу начальника флота, был разговор, что в БИ что-то подобное уже реализовано, по крайней мере в сухопутных войсках. Но ведь должности в МТВ влияли главным образом на преданность генерабов, а в классическом РТВ такой фишки нет Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 31 октября, 2005 #130 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 влияние и направление ветра ещё пол беды , гребцами можно заменить. А вот " греческий огонь " катапулт , горящие галеры, перестроение кораблей , если это суммировать , то игра не у всех потянет , а если ещё добавить абардаж и битву на палубах . Вобщем интересно . Хотя это всё характерно для греческого , египетского флотов , римляне на море всегда себя чувствовали не уверенно и только после реформы Мария , а вплотную в имперский период римский флот начал показывать свой потонциал, но и это можно заменить наёмным флотом или наёмниками-пиратами , у них как известно свои базы были . Кстати мысль хорошая - зделать возможным найм целых флотов . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #131 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2Germanicus Про найм флота я уже как-то писал, правда там речь шла о транпортировке. Мысль хорошая, только вот как реализовать. Нельзя же прямо в море зафрахтовать корабль или целый флот. Это должно происходить в порту. Но в РТВ флот в порте нуждается только при постройке и починке, а так годами может болтаться в море (кстати, тоже парадокс). Может имеет смысл установить необходимость заходить флотом в какой-нибудь порт? Причем необязательно свой, лишь бы не вражеский. Там можно было бы и починиться (естественно дороже, чем "дома") и зафрахтоваться (тоже за плату, но уже в свой карман). В порту можно было бы отказать в стоянке судам других фракций. А необходимость в стоянке сделать обязательной - при длительном пребывании в море матросы могут взбунтоваться и корабль перейти к ребелам. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 31 октября, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Germanicus А то как они воевали ? , как шкодливая шавка , выскочат из леса , ударят и бегом обратно , настоящие трусы . Ну это просто тактика по идеи,которой варварские народы пытались компенсировать недостатки своей армии и наиболее полно реализовать достоинства. Тогда какие же мы сейчас варвары, если почти все свременное оружие поражает врага без непосредственного огневого контакта. Трусами их можно было бы назвать, если бы они собрали чемаданы и рванули в поисках лучшей жизни. 1 Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 31 октября, 2005 #133 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2alxcruel они собрали чемаданы и рванули в поисках лучшей жизни. а германцы , перед тем как Марий их разбил так и зделали , они лет 20 болтались по Европе в поисках лучшей земли , нигде на долго не останавливаясь , как саранча всё поедая и уничтожая на своём пути . Ну это просто тактика по идеи,которой варварские народы пытались компенсировать недостатки своей армии сколько я помню варвары всегда превосходили численностью перед боем с цевилизованными человеками . 2Earl_Gray думаю , что не обязательно нанимать пиратские корабли можно в порту , достаточно подойти к берегам какого -нибудь острова - Родос , Сардиния . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #134 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2Germanicus достаточно подойти к берегам какого -нибудь острова - Родос , Сардиния При условии, что корабль поблизости от берега находится. Тогда возникает еще вопрос, кто наймом занимается, военачальники или дипломаты? Вроде по логике игры должны быть дипломаты, но вот необходимость-то в найме больше у военачальников. Можно, правда, армию всегда водить с дипломатом, чтоб вопросов не было. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 31 октября, 2005 #135 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2Earl_Gray может как и на суше , наймом займётся адмирал , потому что через дипломата пока можно лишь подкупить , а не нанять . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 ноября, 2005 Автор #136 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2Germanicus Я не сразу понял, о чем речь. Имел ввиду именно подкуп. А по поводу найма, это действительно дело адмирала. Странно, что СА введя найм сухопутных войск не дала возможность нанимать флот. Абсолютно согласен - это большое упущение. Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 1 ноября, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Germanicus сколько я помню варвары всегда превосходили численностью перед боем с цевилизованными человеками . Может стоит смотреть не только на кол-венное соотношение, а брать в расчет еще и вооружение и качество подготовки? Наши партизаны в ВОВ тоже мало что могли в прямом боестолкновении с вермахтом, и тоже прятались по лесам делая стремительные рейды по тылам и разбивая из-под тишка небольшие подразделения немцев. В и их хотите: шкодливая шавка , выскочат из леса , ударят и бегом обратно , настоящие трусы Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 ноября, 2005 #138 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2alxcruel В и их хотите: либо немцы либо Сталин Может стоит смотреть не только на кол-венное соотношение, а брать в расчет еще и вооружение и качество подготовки? так никто же не просил варваров первыми нападать , постоянные набеги галлов ( с бородами и в шкурах) на италиков и латинян , а приход германца? , ну а потом уже у римлян появился аппетит . Поэтому и предлогаю загнать в лес всех варваров , но дать им возможность иметь всегда численное преимущество . Кстате о флоте , ну где это видано чтобы у галлов был флот ? Ссылка на комментарий
alxcruel Опубликовано 1 ноября, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 Germanicus либо немцы либо Сталин Точка зрения не новая, а патриотизм или даже натализм вы в расчет не берете? так никто же не просил варваров первыми нападать , постоянные набеги галлов ( с бородами и в шкурах) на италиков и латинян , а приход германца? , ну а потом уже у римлян появился аппетит. Пограничные столкновения вроде как не такое уж и редкое явление, или римляне не ходили в грабительские набеги с целью захвата тех же рабов? В отличии от "цивилизованных" людей - варвары не призерали соседей только из-за того, что их образ жизни не совпадал с представлениями, тех же римлян и элинов, о цивилизованности(если чересчур витеивато или безграмотно, прошу прощенья, вырожение мыслей на бумаге - мое слабое место). Например те же персы не навязывали свой образ жизни захваченным народам. С флотом - это да, разве что крупные лодки(торговлю то по рекам они как то вели), а военный, морской флот на подобе римского или греческого, сомнительно Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 ноября, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 (изменено) По поводу жизни варваров , конкретно народа ,который римляне назвали германцами я уже писал в исторических ветках. Нас могут поросить прекратить разговор , ведь мы удаляемся от темы. Что касается данной темы , тохотелось бы убрать таких юнитов как кричащие девчонки , собаководов и т .д. ,зачем мифология нужна , а то получается полный БИ . от xcb - Завязываем с подобными высказываниями. Изменено 2 ноября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 ноября, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Germanicus 2alxcruel Кстате о флоте , ну где это видано чтобы у галлов был флот ? Товарищ Цезарь - огребся от такого флота, причем неоднократно. ДАльнейшее обсуждение данного вопроса - В Историческом. Тут - ОФФТоп. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор #142 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) Еще одна проблема РТВ. После взятия города, если не вести обстрел и не строить подкопов, не возникает разрушения городских строений. И это несмотря на то, что жителей города "вырезают", что производится чаще всего. В древности и в Средневековье практиковалась отдача полководцем города армии на разграбление на определенный срок. При этом сопротивление жителей жестоко подавлялось путем сжигания их жилищ и имущества. Пожары могли уничтожать и важные городские строения. В МТВ при всей условности проводимых осад и штурмов городов этот эффект был учтен, а вот в РТВ - исчез! Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 ноября, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) 2Earl_Gray если в планах имеется оставить данный город , сохранив его инфроструктуру , а потом романизировать или эллинизировать , тогда полководец может отдать приказ о сохранании данной структуры , хибары и храмы можно уничтожать ,они должны уничтожаться .А вот ещё одно некоторые города вообще стиральсь с лица земли , хорошо бы эту практику ввести , если генерал видит источник своих постоянных бед в каком то определённом городе , почему бы его не уничтожить . 2xcb По поводу жизни варваров , я уже писал в исторических ветках.Нас могут поросить прекратить разговор , ведь мы удаляемся от темы. Что касается данной темы , тохотелось бы убрать таких юнитов как кричащие девчонки , собаководов и т .д. ,зачем мифология нужна , а то получается полный БИ . Вот здесь я завязал , прошу этот факт учесть . Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор #144 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 (изменено) 2Germanicus Я имел в виду не планомерное уничтожение зданий - это и так возможно, а именно превратности и случайности войны. Например, в МТВ после взятия города мог оказаться разрушенным порт, а вот в РТВ порт катапультами разрушить нельзя, только по приказу полководца. Исчезает элемент случайности и непредсказуемости. хорошо бы эту практику ввести , если генерал видит источник своих постоянных бед в каком то определённом городе , почему бы его не уничтожить В принципе было бы неплохо, но здесь помешает привязка города к провинции и нерушимость границ провинций в серии ТВ. Вот если бы как в той же "Цивилизации" города можно было бы основывать на произвольном месте, тогда имело бы смысл их уничтожать. Обязательно к уничтожению городов нужна компенсация с основанием или восстановлением. Изменено 2 ноября, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 ноября, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Earl_Gray Я имел в виду не планомерное уничтожение зданий , а именно превратности и случайности войны Ясно , но такая мелоч как порт сам по себе такова же размера как и город , заметь, на карте так и прорисовано и требуется значительное количество артилерии , чтобы его уничтожить , другими словами , как я тебя понял ты хочеш включить возможность не только с моря блокаду порта , но и не посредственно атаку его с суши , как и в атаке с городо , с той же анимацией ? , город на тактической карте стоит в некотором удалении от города и противник если не оставит до осады в порту охрану ,автоматом его потеряет . Вот если бы как в той же "Цивилизации" города можно было бы основывать на произвольном месте, такая же практика введена в игре "Римская Империя" Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 ноября, 2005 Автор #146 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Дело не в самом порте. Я имел ввиду городские сооружения вообще. А вот по поводу строительства новых городов появилась мысль - в РТВ заложена возможность строительства укрепленных лагерей или фортов. Так вот если бы распустить в таком форте любой военный отряд, то появились бы мирные жители и он мог бы стать сперва деревней, а потом развиться в полноценный город. Тогда и города можно было бы уничтожать и основывать. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 ноября, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Germanicus Цитата Вот если бы как в той же "Цивилизации" города можно было бы основывать на произвольном месте, такая же практика введена в игре "Римская Империя" Какая практика введена в этой игре? Если я правильно помню ее, то там вся карта поделена на провинции. Это игра из линейки Европа-Крестоносцы-День Победы. Не представляю что там связано с основанием городов. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 2 ноября, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2_EnTaD_ вобщето я не говорил о основании городов как таковых в "Римской империи" , я говорил в глобальном масштабе , хотя , помнится захватив прову в "Римской империи" ,начинаеш расчищать место от леса , проводить дороги , потом приходит инфа , там то возник город(не всегда , но бывает ) .Романизация( а не всем нравится романизация ) , и экономика , вот что я хотел от " РИ " взять (о сенате не пишу более ) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор #149 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 (изменено) Обратите внимание, что все высказанные замечания в основном касаются стратегии. Тактике СА уделила больше внимания. Хотя и здесь можно кое к чему придраться. Ограниченный запас оружия дальнего действия, стрел, дротиков - это конечно хорошая идея. Но вот то, что этот запас может пополняться из вражеских боеприпасов - авторы не учли. И это при том, что при обстреле стрелы и дротики постоянно куда-то изчезают. Конечно, идея понятна - это сделано, чтобы картинку не загромождать, но по идее хотя бы часть боеприпасов могла бы передаваться в стрелковые подразделения. Изменено 7 ноября, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 7 ноября, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 2Earl_Gray ну а если я играю с " лимитом времени" ? у меня не будет времени ввести в бой пехоту - стрелки будут носится по полю , подбирать стрелы и дротики , а потом при атаке основных моих сил будут лупить в спину своей же пехоте в момент рукопашного боя , страдают свои же , а если ещё и своя кавалерия подвернётся , она страдает больше чем пехота ибо упавший с коня уже никогда не поднимется , может после боя его выличит армейский врач , но это будет позже .Когда я вижу , что положение безнадёжно , пехотных резервов нет и свои вот -вот побегут или уже бегут , а у лучников ещё по половине боезапаса , только тогда я стреляю в толпу не разбирая где свои , где чужие . То что ты предлогаеш в лемитном бое не оставляет шансов проявить себя в бою пехоте , только конечно если у тебя один , макс. 2 отряда стрелков . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти