xcb Опубликовано 22 октября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Fergus Щас как - если юниты, которых ты покупаешь могут производить твои казармы, то остаются у тебя, а на нет и суда нет Это легко исправляемо (о чем разрабы писали еще в Ридми к РТВ 1.0). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 22 октября, 2005 Автор #102 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 2Dino А что мешает тем же, допустим, галлам, разорвать союз и напасть? Или это только человек, в отличие от ИИ способен на предательство? В серии ТВ каждая нация потенциальный враг, вот что я имел в виду. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 октября, 2005 Автор #103 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Наконей-то поставил сегодня БИ. Открыл кампанию за ЗРИ и сразу как обухом по голове от вида карты. БРЕД КАКОЙ-ТО!!! Неужели жители Римской империи, Восточной или Западной, неважно, которые владели еще так недавно практически всем цивилизованным миром, в своих географических познаниях не ушли дальше варваров, имеющих представление только о своей деревне и близлежащих окрестностях. Пусть экономика ни к черту и войска неверны, но вот в карте преимущество римлянам надо было дать. Я думаю, создатели модов должны взять это на вооружение! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 23 октября, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 2Earl_Gray Я думаю, создатели модов должны взять это на вооружение! Думаю, мало кто из мододелов будет делать мод о временах распада Римской империи... про нашествия варваров, имхо. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 октября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2xcb Это легко исправляемо (о чем разрабы писали еще в Ридми к РТВ 1.0). Обаце! А как? (Сорри за оффтоп) Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 25 октября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Это легко исправляемо (о чем разрабы писали еще в Ридми к РТВ 1.0). Млин и правда как? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 октября, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss 2Wander`er А как? (Сорри за оффтоп) прописываешь в файле_юнитов в строчку фракций - все фракции (кроме Бодигардов - эти разные должны остаться), потом подтягиваешь инфопиксы (иначе крестьяне серые будут в стеках). только Инфопиксы - сначала создаешь общую папку куда сливаешь все инфопиксы, потом заливаешь их по очереди во все инфопиксовские папки, НО - Важный момент, потом надо перезалить предыдущим содержанием Инфопиксовской папки - что бы собственные юниты фракций остались со своим цветом (особенно критично для Римских - иначе они вес будут одного цвета - полный аут на поле боя). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 октября, 2005 Автор #108 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Еще одна мысль по поводу чумы и прочих заболеваний. Сейчас, насколько я понимаю, выбор зачумленного города происходит случайно или же чуму заносит вражеский агент (сам эту тактику использовал). Было бы неплохо, если бы чума появлялась в городах, вблизи которых недавно происходили крупные сражения с большим числом павших или после продолжительной осады. Тогда, по крайней мере с источником было бы все понятно и это определенным образом влияло бы на геймплей. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 октября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 xcb, а можно поподробнее? Что за инфопиксы, где лежат, куда и откуда их нужно копировать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 октября, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2evil-SHADOW xcb, а можно поподробнее? Что за инфопиксы, где лежат, куда и откуда их нужно копировать? это уже в Моддинг Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 26 октября, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Ну ты б там написал? Интересно ведь, и не мне одному Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 октября, 2005 Автор #112 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 А как вам отсутствие транспортных услуг в РТВ! В МТВ дипломаты могли перемещаться на чужих кораблях (формально конечно), если в провинции есть порт. В РТВ автоматическое перемещение убрали - все через корабли. Но ведь можно было предусмотреть платные перевозки. И не только дипломатов, но и армии. Вспомните Спартака, который заплатил киликийским пиратам, чтобы те перевезли его армию на Сицилию. К тому же транспортные услуги могли бы стать в некоторых случаях неплохим подспорьем в экономике. Да и не надо было бы через полмира биремы гонять, чтобы переправить дипломата, скажем через Гибралтар. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 октября, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 (изменено) Эх кто бы еще добавил в РТВ сенат из Римской Империи... мечты Изменено 28 октября, 2005 пользователем maddog Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 октября, 2005 Автор #114 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2maddog В принципе, согласен! Политическая жизнь в РТВ отсутствует полностью. А ведь она тоже требует финансовых вливаний. Народ жалуется, что заработанные миллионы потратить некуда. Вот тут бы как раз политическое направление и пригодилось бы. Сразу всплыла аналогия с экономической стратегией "Гильдия" - сперва деньги зарабатываешь, а уж когда все на мази - лезешь в политику. Придает хороший динамизм игре. Правда есть одно небольшое "но". Эта идея хороша для римских фракций, а как быть с остальными? Нарушится баланс! Ведь далеко не все предпочитают играть за Рим. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 октября, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Обрати внимание на название игры... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 октября, 2005 Автор #116 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2maddog Ну, если ориентироваться на название, можно и поспорить. Название отражает реальную историческую эпоху, когда в мире действительно сначала стремительно развивался, а потом уже и начал господствовать Рим. Но разработчики из СА изначально предлагают геймерам пересмотреть историю, давая возможность развить любую, в том числе и варварскую фракцию и завоевать ей весь "мир". В этом смысле РТВ больше представляет тактико-стратегическую РПГ и приемы игры за каждую нацию различны. Я ведь не против политического направления, даже двумя руками "за", но просто надо решить аналогичный вопрос с остальными фракциями. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 октября, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 а вообще и у варварских наций был, совет... не такой конечно как сенат но всетаки хоть что то... а где цари и т.д. там и придумывать ничего ненада Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 октября, 2005 Автор #118 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Дело в экономической стороне вопроса. Римлянин деньги может сбросить на выборы, а на что тем же царям или варварам сбрасывать? И в чем у них будет смысл политических интриг? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 28 октября, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2Earl_Gray И в чем у них будет смысл политических интриг? В революциях, лояльности и респаунах (как МТВ - когда есть не достигший совершеннолетия наследни) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 28 октября, 2005 Автор #120 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2BlackKnight А финансирование - подкуп придворных? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 октября, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 о каких деньгах и дисциплине на совете у варваров может идти речь?,о какой финансовой деятельности ? игра начинается в то время когда галлы и прочие варварские орды бегали в шкурах и с бородами до земли , да что варвары , некоторые италийские племена были не на много лучше. А так называемые советы кланов . Помнится один из героев резни в Тевтобургском лесу , некий Германн спустя несколько лет после этого пытался на совете провести мало-мальские законы и приметивную дисциплину , в итоге свои же родственники его и изрубили в куски , одно слово -варвары . А то как они воевали ? , как шкодливая шавка , выскочат из леса , ударят и бегом обратно , настоящие трусы . Конечно , я понимаю , не всем нравится римская цевилизация , но и не стоит возвеличивать варваров , наделять их тем что они не имели , даже противились зачастую этому ( в БИ вообще появились рыцари Грааля , туда же и палладинов мона до кучи , а ещё героев из " Меча и Магии" ) Считаю , что варваров(галлов , германцев,бритов,даков) нужно глубоко загнать в леса , где им историческое место .У германцев никогда не было городов, они кочевали в поисках лучшей земли ( в БИ попытались это исправить , но слишком поздно ), вообще , такого народа не существовало , их так римляне называли , эта орда состояла из нескольких народов . Нужно всё это учесть , когда будем строить " Рим". Ссылка на комментарий
MuadDib Опубликовано 29 октября, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Нужно всё это учесть , когда будем строить " Рим". Почитал я тут всю ветку и стало мне интересно: а эти мысли вообще кто-нибудь собирается реализовывать? Или это просто мечты об идеальной стратегии? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 29 октября, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2MuadDib я думаю в модах многое возможно , например в Маре _Нострум многое воплощено в жизнь Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 29 октября, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2Germanicus Помнится один из героев резни в Тевтобургском лесу , некий Германн спустя несколько лет после этого пытался на совете провести мало-мальские законы и приметивную дисциплину , в итоге свои же родственники его и изрубили в куски , Германн себя заносчиво вел, отдавал приказы, не считался со статусом и все такое. За это его и порешили. Тарквиния Гордого в свое время всего лишь выгнали )))) в БИ вообще появились рыцари Грааля , туда же и палладинов мона до кучи , а ещё героев из " Меча и Магии" А разве паладинов нет? У франков же есть, кажется )))) Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 октября, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2MuadDib Почитал я тут всю ветку и стало мне интересно: а эти мысли вообще кто-нибудь собирается реализовывать? Или это просто мечты об идеальной стратегии? мечты! еще какие мечты! ты почитай здесь все! Сам читаю и удивляюсь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти