badbug Опубликовано 7 июля, 2006 #426 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Это кстати все объясняет военный советник в процессе боя, если ты его не отключал. Ясен хер, что отключал. Кого эта тетка назойливая не задолбает? Разве что македонцы чарджили в городе По моим наблюдениям, в городе фаланга всегда неустойчива. Даже на своей "главной площади". Даже на склоне "замковой горы" в городах варваров. Видать, тут что-то специально подкручено, чтобы фалангой нельзя было надежно заткнуть различные "узости". Еще разобрался с одним нюансом - лучше всего несколько отрядов фаланги строить в одну сплошную линию, без малейших просветов между отрядами - это надо делать вручную. А вот я наоборот так не делаю. Когда противник окружает фалангу, он подставляется удару с фланга и тыла моих "мечников", которые на некотором расстоянии позади фаланги обретаются. Один из моих основных тактических приемов. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 7 июля, 2006 #427 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Лично я в городе фалангу всегда ставлю между домами. Тут надо быть очень аккуратным, поскольку как уже говорили в городе фаланга (да и вообще все отряды) отчаянно тупит. И видимо это не "специально подкручено", а банальная кривизна игры ЗЫ Вспомнил как я сереброщит гоплитами отбивал какуюто деревушку от варваров... Короче маленький городок, самая примитивная стена. Я (селевкиды) против варваров (кажись фракийцы). Комп ломает ворота и начинается совершенно ацкий навал варварского мяса (правда высокоморального) на копья Я вообще месиво люблю А тут было чтото - мои 5 отрядов гоплитов стоят один за другим в притык. Но враж. напор был настолько сильный, что первые два отряда потонули во враж телах В общем зверство. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 7 июля, 2006 #428 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Так все таки ребят, кому нибудь удавалось заставить отряд отступать от врага не поворачиваясь к нему спиной? А то тут писали что типа так можно, а у меня ни разу не получалось Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 8 июля, 2006 #429 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 2Trayan12 Так все таки ребят, кому нибудь удавалось заставить отряд отступать от врага не поворачиваясь к нему спиной? А оно нам надо? Подозреваю полную бесполезность подобного действа: если враг рядом, то надо либо бежать со всех ног, либо биться до последнего. А "порядочное отступление" не предполагает большой скорости. 2Leopard Любые странности, связанные с генеральскими отрядами, рассматриваю именно как странности и не строю на основе их поведения какую-либо систему: эти юниты в нее не вписываются. Насчет чарджа согласен с Trayan12: не любая атака является чарджем. Добавлю, что эффект от чарджа не гарантирован: как-то в экспериментальных целях переигрывал одну и ту же битву, при стабильном расположении войск компа - мои катафракты когда выносили фалангу сходу, а когда и вязли, хотя направление удара не менял. P.S. Ваабсче, универсальная открывашка для любых тактических приемов в риме - атакующая с флангов и с тыла тяжелая конница с болтающимся невдалеке генералом. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 8 июля, 2006 #430 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Я не спрашивал надо ли вам или нет. Я спрашивал - можно так сделать или все слова о том, что у кого то получались - выдумки? Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 июля, 2006 #431 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Azhrumm Ваабсче, универсальная открывашка для любых тактических приемов в риме - атакующая с флангов и с тыла тяжелая конница с болтающимся невдалеке генералом. Ну с этим то само собой все и так понятно, кавалерия в Риме рулит, поскольку ей удобнее и быстрее всего с флангов да с тыла долбить. Суть того что я хотел выяснить именно по работе с фалангой собственно сводится к одному - не должны ее вражеские конники в лоб выносить ВООБЩЕ, даже катафракты, ведь бред же полнейший. На узких улочках города как раз-таки тем более фалангу не пробьешь и вся кавалерия должна быстро дохнуть на ее копьях, притом с чарджем еще быстрее. А в игре так выходит далеко не всегда. Это то меня и удивляет - кривость. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 9 июля, 2006 #432 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Вообще, теоретически если хоть пара всадников кинется на копья - представь что будет с пехотой... Ее просто размажут... Возможно в игре предполагается, что всадники настолько храбры, что готовы пожертвовать первой шеренгой и прорвать строй пехтуры Если я не ошибаюсь, то в реальности были случаи, когда конница прорывала каре пехоты и буквально раздавливала пехотницев. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 июля, 2006 #433 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Вообще, теоретически если хоть пара всадников кинется на копья - представь что будет с пехотой... Ее просто размажут... И теоретически и практически копейщики как раз-таки и создавались против кавалерии. Это так сказать ее основной бич. Слабо представляю себе в реале как конница сломает лоб в лоб стену копий, первая же шеренга лошадей просто повиснет на них, а последующие дальше не пролезут. Тем более что копейщики не стоят в один ряд. Если я не ошибаюсь, то в реальности были случаи, когда конница прорывала каре пехоты и буквально раздавливала пехотницев. По истории с греческой фалангой могли справиться только легкие застрельщики, те же пельтасты, поскольку они метнув кучу дротиков быстро отступали, а гоплиты в своих тяжелых доспехах догнать их не могли. Таким образом, путем ряда атак/отступлений они в конце концов выматывали и истребляли фалангистов. Почитай про ту же эпоху Пелопонесских войн. Но нигде я еще не видел исторических справок о том, что конница выносила гоплитов в лоб. Слоны, вполне возможно и то они в них вязли, но никак не конница. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 июля, 2006 Автор #434 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Leopard И теоретически и практически копейщики как раз-таки и создавались против кавалерии. здесь неправильно - изначльно (да и те же Греческие гоплиты) против пехоты. 2Leopard Но нигде я еще не видел исторических справок о том, что конница выносила гоплитов в лоб. в лоб вряд ли - лошади просто вязли в плотной массе пехоты, там тактика - окружить и долбить издалека (как Александр при Херонее). Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 10 июля, 2006 #435 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) Слабо представляю себе в реале как конница сломает лоб в лоб стену копий, первая же шеренга лошадей просто повиснет на них, а последующие дальше не пролезут. Тем более что копейщики не стоят в один ряд. Вы себе массу лошадки представляете? И как она на копье повиснет? Его ведь один человечек держит, и втоком в землю не упирает. ИМХО, даже если первые конники и напорятся на копья, после этого строй фаланги будет сломан - копья поломаются, отклонятся, вырвуться из рук. Так что ИМХО совершенно правильно в игре столкновения конных тяжей с фалангой смоделированы - как только конница прорывается за копья, фаланга тут же теряет все преимущества. Другое дело, что трудненько в реале лошадок заставит на копья налететь со всей дури. Но этот момент в игре опустили. Вот с колесницами - фигня получается. Слишком уж они лихо рассыпаются на составляющие при одном касании с фалангой... Изменено 10 июля, 2006 пользователем badbug Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 10 июля, 2006 #436 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Слабо представляю себе в реале как конница сломает лоб в лоб стену копий, первая же шеренга лошадей просто повиснет на них, а последующие дальше не пролезут. Тем более что копейщики не стоят в один ряд. Если всаднику удасться кинуть коня на копья, пехоту просто размажут. И "повиснуть" лошадки не смогут. Простая физика... Ты подумай сколько весит всадник + лошадь + броня. Прибавь сюда скорость, с которой он движется... Пехоту просто превратят в фарш... Хотя и всадники погибнут конечно... Т.е. теоретически тяж. конница снесет кого угодно. Практически - крайне редко удавалось кинуть лошадей на копья. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 10 июля, 2006 #437 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Ой, оказывается badbug уже ответил то же самое Вообще, конечно необходимо повысить штраф по морали ВСЕМ всадникам при атаке копейщиков в лоб. Т.е. лишь очень раскачанные конники должны прорывать копейщиков. А также необходимо сделать штраф копейщикам, если они атакуют конницу на встречных курсах (т.е. и кони, и копейщики бегут друг на друга). Потому как не было такого никогда... Если конники скакали, пехота лишь вжималась в землю, а не бежала на встречу. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июля, 2006 #438 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 В древнем мире кони не имели такой выучки чтобы их можно было на стену не то что фаланги послать но даже на плотную массу людей; также у лошадей не было соответствующей брони для боя с пехотой - поэтому конницей атаковали только неплотные построения; всадники не могли драться с пехотой стоя на месте - смысл использования конницы скорость ...........- все эти и другие моменты использования кавалерии в истории древнего мира уже миллион раз обсуждались на исторических форумах. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 июля, 2006 Автор #439 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Trayan12 2Anyan 2badbug Дальнейшее в "Историческом". Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 июля, 2006 #440 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Trayan12 и badbug Вот специально для обсуждения данного вопроса тему создал в историческом, заходите, не стесняйтесь. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3787 Ссылка на комментарий
Шляхтиц Опубликовано 15 июля, 2006 #441 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 (изменено) Я играю на сложном уровне и возник след. вопрос: У меня расходы превышают доходы и в итоговом свитке там так и написано- Доход: -300. Но потом внизу есть строчка стартовый капитал(обычно 6500)-- он суммируется с доходом и получется плюсовая прибыль. Откуда берется этот стартовый капитал( ведь я все деньги тратил на предыдущем ходу)? Изменено 15 июля, 2006 пользователем Шляхтиц Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 17 июля, 2006 #442 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Откуда берется этот стартовый капитал( ведь я все деньги тратил на предыдущем ходу)? Это кривости перевода. -300 - это изменение дохода по сравнению с прошлым ходом. А "стартовый капиталл" это как раз и есть доход в прошлом году, не учитывая затраты. Если я правильно понимаю... Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 17 июля, 2006 #443 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Есть какой-нить способ заставить запускаться игру не проигрывая интро-ролик? Просто мне надоедает каждый раз Esc жать Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 июля, 2006 #444 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2badbug[/b] Это кривости перевода Не совсем так, камрад. Хотя смысл верно уловили. Итак, в переводе 1с (раздел финансы): 1. намечено всего (расходы и доходы) - реальные затраты, произведенные в этом году – влияет на убытки в конкретном ходу и полученную прибыль 2. прогнозируемая прибыль - простая разница между доходами и расходами текущего года 3. стартовый капитал - величина капитала, полученная по итогам прошлого хода - не только наличка, которая оставалась перед концом хода (близкая к 0, если прибыль активно тратится), а остаток налички+прибыль прошлого хода 4. прогнозируемый общий капитал - капитал с прошлого хода (стартовый капитал) + доход этого хода Так что даже при отрицательном доходе за этот конкретный ход (2), итоговый баланс (4) будет положительным, если есть что получить с прошлого хода (3). Есть еще и неучтенные финансы - все расходы, произведенные в прошлом - они играют роль банковского капитала. Например, при казне в 10100 вы изымете из казны 10 штук, поставив в очередь строительства 5 дорогих зданий. Их учтут в качестве расходов, хотя реально начнут тратить только стоимость первого здания (например, 1200). В итоге в наличке будет 100, прибыль упадет на -100000, но в следующем ходу у вас будет 8800 свободных средств. Так что главное - не сколько у тебя в казне, а сколько городов стоят без дела, не строя здания или войска. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 июля, 2006 #445 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Trayan12 Есть какой-нить способ заставить запускаться игру не проигрывая интро-ролик? Делитишь (переносишь) 2 файла из видеопапки Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 18 июля, 2006 #446 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Чето я не могу найти эти файлы... В какой папке они лежат? И еще вопрос - никто не сталкивался с таким глюком - при попытке сыграть истор. битву или кастом батл игра просто без причин вылетает в винду. РТР 1.5 + БИ 1.6 При этом имперская кампания играется нормально... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 18 июля, 2006 #447 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Trayan12 Чето я не могу найти эти файлы... В какой папке они лежат? папка FMV в дате. Там 2 файла надо уделитить. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 18 июля, 2006 #448 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Могу ли я узнать, где можно найти несколько числовых значений из характеристик юнитов, как то: - Увеличение атаки при использовании скилла *warcry* варварской пехотой (равно как и временное действие означенного скилла). - Продолжительность чарджа (ежели она конечно стабильна...) Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 19 июля, 2006 #449 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 По поводу бонусов от варкрая - этого тебе никто не скажет Потому что все эти цифры видимо не доступны для мододелов. Я спрашивал и тут, и на буржуйских форумах - единственное что мне ответил один буржуй, что он сам долго искал подобные значения и так не добился успеха А что ты имеешь в виду под продолжительностью чарджа? Вроде бы чардж действует до первого столкновения с врагом - т.е. конница налетела на пехоту, кого то посшибала, и все, дальше уже идет рубка. Ссылка на комментарий
FafniR Опубликовано 19 июля, 2006 #450 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) Т.е. при налете кавалерии имеет смысл сразу же начинать ее отводить для повторного наскока? Так как я ее, как правило, не использую для продожительной рубки, а только для наскока и преследования (легкую кавалерию.. тяжелой не увлекаюсь ) Изменено 19 июля, 2006 пользователем FafniR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти