Bладимир Опубликовано 24 марта, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2evil-SHADOW Как сделать, чтоб весь флот утопал после поражения, отредактировав файл игры, я не знаю. Но есть такой игровой метод: берешь 8 своих кораблей, окружаешь ими со всех сторон вражеский флот, тогда врагу бежать некуда, и после поражения его корабли полностью тонут (т.к. убежать не могут). Только для этого надо иметь восемь кораблей, которые после боя не захотят соединяться снова в одну эскадру Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 24 марта, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Bладимир Почему не захотят? Соединяй их с самым "звездатым" адмиралом, все должно получиться. Более опытный адмирал не пойдет под командование менее опытного. Ссылка на комментарий
BrokenSword Опубликовано 24 марта, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Господа, при редактировании юнитов возник вопрос - как влияет масса кавалерии на скорость передвижения оной? Я, сколько не изменял - особой разницы не заметил... Правда, совсем уже запредельных значений я не ставил... На что вообще влияет масса юнита? И еще один ма-аленький вопросик - как меняется (или за счет чего...) скорость движения юнитов? Жутко не нравится, когда легкая кавалерия гоняется по всей карте за "быстрыми" стрелками... Я все понимаю, что люди тоже могут быстро бегать - но не настолько же... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2BrokenSword Твои вопросы скорее в моддинг следует относить Господа, при редактировании юнитов возник вопрос - как влияет масса кавалерии на скорость передвижения оной? Никак видимо, я тоже експерементировал с этим и тоже не заметил разницы. И еще один ма-аленький вопросик - как меняется (или за счет чего...) скорость движения юнитов? в файле export_descr_units строка stat_ground 2, -2, 3, 2 кусты, песок, лес, снег -соответственно. Больше трех можно не ставить - это предел. Убери бонусы и помедленнее бегать будут, поскольку найти место вне этих условий очень сложно. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 24 марта, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 На что вообще влияет масса юнита? А на чардж? Не проверяли? Ссылка на комментарий
BrokenSword Опубликовано 24 марта, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 "в файле export_descr_units строка stat_ground 2, -2, 3, 2 кусты, песок, лес, снег -соответственно. Больше трех можно не ставить - это предел. Убери бонусы и помедленнее бегать будут, поскольку найти место вне этих условий очень сложно. " Т.е. если ставить везде "-3" - то это означает самый большой штраф и скорость передвижения меньше? а к чему относится поверхность луг ? Спасибо за ответ! (Больше не буду, это последний вопрос...) Ссылка на комментарий
BrokenSword Опубликовано 24 марта, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 "А на чардж? Не проверяли? " А как это проверишь? по количеству разлетевшихся солдатиков противника? Как ломали слоны строй - так и ломают... Я вот что думаю, может влиять на время разгона... На скорость разворота может быть... В-общем, это нужно спрашивать у разработчиков... Я еще думаю, зря они из игры убрали ценность ферм, которые снабжали войска провиантом - было бы еще интереснее... Отобрал у противника плодородные земли - армия умерла с голоду... а ведь сначала была такая фича, насколько я знаю. (Это я к тому вспомнил, что "тяжелые" лошади вроде бы едят больше - соответственно, для содержания тяжелой конницы требовалось бы еще и провианта много...) Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 29 марта, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 1 Проясните пжалуйста насчет брони поподробнее, чем отличаются доспехи, навык защиты и щит. Защита доспехов действует всегда, щита если бьют справа, а навых защиты это что вероятность уклониться от удара? От чего зависит вероятность блока щитом? 2 Чем отличается легкое оружие от тяжелого? 3 Я кажись уже спрашивал, но не могу найти тот пост, сорри: что дает режим охраны, какие бонусы/штрафы? 4 Какие бонусы/штрафы дает фаланга? 5 Наиболее ефективны слоники когда они атакую с разгону, несутся и врезаются в пехоту, пропахивая её строй. Но часто они нестись не хотят а относительно быстро идут, но толку от этого на порядок меньше, и они часто увязают в большом количестве пехоты... Почему и как с этим бороться? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 марта, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 2Bладимир ответы на некоторые конкретные вопросы есть в ветке создать\добавить , насчет других думай сам Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 31 марта, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Anyan Чет я нигде не нашел ветку создать/добавить. Где она? Неужели так сложно просто ответить на вопросы, не так уж многого я прошу Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 31 марта, 2006 Автор #361 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2Bладимир Дело в том, что на большинство ваших вопросов, до сих пор нет четких ответов, а только предположения. PS Стукнись в личку GAY - он больше всех про это знает. PPS Чет я нигде не нашел ветку создать/добавить. Где она? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023 Ссылка на комментарий
Афлуд Опубликовано 2 апреля, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Комрады, я конечно понимаю что не прав, но играю до сих пор в 1.0. Вернее снова начал играть. Помню в начале выпуска игрушки убрали баг с кораблями, коды они не могли набрать звезд. Где то что то правили. Просто такое дело забыл реально как это делается, поиск ничего не дал. Огромная просьба подсказать, если кто помнит. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 3 апреля, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Афлуд А что мешает поставить последний патч? Ссылка на комментарий
Афлуд Опубликовано 4 апреля, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 вообще то сам патч 1.2 есть и несколько модов или патчей по моему на реализм, написано он 1.3 до 5.1 realizm. Но нету но сд именно на 1.2, просто я почитал разговоры комрадов тут и решил не ставить. И скачать пока не имею возможности его из инета. Так что все еще ищу комрадов кто помнит куда лазить и что убирать, старые ЧАВО не нашел, там эта проблема была указана и способ ее решения. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Афлуд Помню в начале выпуска игрушки убрали баг с кораблями, коды они не могли набрать звезд. Где то что то правили. Это устраняет патч 1.2 просто я почитал разговоры комрадов тут и решил не ставить. шутка чтоли? ДА 1.2 на порядок лучше 1.0 и 1.1, одно лишь то что лучники уже не мочат дико своих есть большой плюс версии 1.2, но все равно и она уже устаревшая, только на 1.5 по моему стоит играть. Ссылка на комментарий
Афлуд Опубликовано 4 апреля, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Я же не сказал что разговоры комрадов о том что патч плохой, нет. Еще раз повторюсь нету но сд для патча. А скачать не представляется возможным. Надеюсь все сейчас всем понятно. Вопрос все еще висит. Попрошу только по теме вопроса ответы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Афлуд Вопрос все еще висит Какой вопрос? тот на который я уже ответил? Ссылка на комментарий
Афлуд Опубликовано 5 апреля, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Еще раз повторюсь нужна помощь по устранению бага с кораблями, когда они не могли набирать звездочки. Просьба или дать ответ или помолчать. На патч не посылать. СКАЧАТЬ НО-СД для патча 1.2 и выше не имею возможности. Специально для Anyan, теперь понятно? почитать мои посты внимательно влом. Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 6 апреля, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) В 1.0 там еще у стрелков немеряный дэмэдж по ошибке, насколько я помню Я еще удивлялся как это велиты на ура мою генеральскую гвардию выносили )) Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Русланчик Ссылка на комментарий
Barbarianec Опубликовано 6 апреля, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Блин я здесь новенький...может тема не та,но здесь последний раз писали поэтому обращаюсь к вам(модераторы)...Скачал русификацию БИ закачал куда надо,а игра не запускается...в чем дело?...Игра на двух дисках...уже русифцирована,но перевод дурацкий...RomeTotalWar\bi\data\text-захожу туда чтоб поменять чего mj а там тебе каракули,он использует свои какие тто фонты...чего делать?... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 10 апреля, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 А кто подскажет, что дает фишка "Сомкнуть щиты" у некоторых копейщиков? Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 11 апреля, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 вроде как уменьшает ущерб от лобовой атаки. Мой вопрос таков: пачему у римлян генерал алкаш это кул а у галлов пьянчуга это сакс. Нелогично... Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 11 апреля, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 --вроде как уменьшает ущерб от лобовой атаки.-- А каковы минусы? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 11 апреля, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 2Praetorian Конница в игре более компактный, но вытянутый строй сильнее разрушает своим чарджем в лоб. В противоположность - видел, наверное, как замечательно конники увязают в рассеянной толпе крестьян? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 11 апреля, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Тобишь строй конницы клином чарджит круче чем обычным? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти