Sapsan Опубликовано 17 октября, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 2Sainika2000 во теперь понятно, есть у меня такие, но я их использовал пока как саппорт, буду перепрофилировать. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 17 октября, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Альтернативная история ЗРИ Я, правда, очень медленно делал 5 первых ходов, но успехов добился – на первом ходу бастуют 2 города (Испания и галлия), потери только в жителях и живой силе, затем – постоянное увеличение лояльности и роспуск ненужных армий. Деньги на постройки храмов и крестьян на 1 ходу взял от повсеместного слома зданий для стрелков – все равно они у ЗРИ фиговые, а инженеров в Риме я оставил. Столицу на 2 ходу перенес в Равенну. Строил только крестьян и сарматов-конников, постепенно распустил всех прочих (немного использовал комитентов, но и их продал) и принялся за строительство. Среди генералов есть 7 нормальных чел, 2-3 – приличные экономисты, прочие – неплохие кандидаты в бойцы. Среди остальные- куча придурков, но некоторых можно с потерями денег использовать для усмирения. В первые ходы вывод большинства из городов – жесткая необходимость. Причем не только для повышения лояльности, но и для перемещения в соседние города, где они нужнее. В паре городов реально помогла смена религии (Аквинкум и Лептис-Магна). 3-4 реально не бунтовали, если в них сидели «крутые пацаны». С 6 хода принялся за строительство (положительный баланс+10 тыс за ход). Минусы такой стратегии – роспуск войск порождает слишком ранние амбиции Византии, которая давно точит зубы на салону, а войск перед первыми ордами – девать некуда. На первых порах приходится воевать исключительно генералами. Плюсы – в тылу не нужно держать войск, города охраняют 4-8 отрядов крестьян – 100/200 тратишь на город, остальное – чистая прибыль, налоги можно приблизить к максимуму (количество населения в ЗРИ не так важно). Не потерял ни одного города, и активно их застраиваю. От битв вырастают сразу 2-3 хороших генерала, 2 генерала легко отразили 2 нашествия берберов, британец – разбил кельтов на острове и занял их город с 1 отрядом комитентов, 1 – конных лучников и сарматами, 3-4 генерала делали алеманов. К моменту нападения Византии я успел построить 8 отрядов конных сарматов – они держали оборону против восточников и уничтожили 2 стека сарматов, а оставшиеся 2 ушли с моей земли. Боятся – значит уважают… Флот, правда, отправил в утиль, пока квинквирем не понастрою – пиратов многовато. Наблюдаю за ними, понастроив кучу башен на берегу. Фишка с лояльностью – имел наблюдение – если в развитом городе сидит римлянин с высокой лояльностью (губер) и еще один – с низкой, то у последнего преданность очень быстро растет. Хотя возможно, что тут мне помог дипломат, зря пытавшийся их подкупить. Медальки за звания тоже хороши – увеличивают лояльность не взирая на модификаторы личности. О христианстве в ЗРИ. Наладить – не проблема: герой с обращением в 60: имеется. И желающих провинций куча. Надо ли? Мой вывод – если провинция нужна из-за дохода, христианство не помешает (Испания и другие тылы). Если же планируется строить войска, то +2 опыта от храма митры никак не помешают. Вот и вся математика. Кстати – каждый построенный юнит-священник дает +5% обращения в провинции, где сидит. P.S. Лучший атакующий юнит за франков - генерал. Еще лучший - 2 генерала с разных флангов. Был прикол - 2 генерала фанков перехватили подкрепление с римским наследником во главе, убились так, что у каждого осталось по 3 бойца в отряде. А надо еще полные отряды лучников и пехотных федератов было замочить. Так вот, сильна генеральская мораль - с обеими вражьими отрядами я проделывал танцы-минус раз 50 (один имитирует атаку и отходит неспешно, второй с тылу подрезает 1-2 бойцов и отходит, первый режет отвернувшихся врагов и смывается и т.д.) - первыми враги побежали - все 15 остатних федератов. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 октября, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Нда-а-а-а..... Короче пробовал повсякому, но юзание ордынской фракции скучно. Стратегия такая: 1.Создаю орду 2.Распределяю всех по "родам войск" в следующем составе: -первым идёт полный стек конных лучников -вторым глава фракции со всеми членами семьи (кроме одного, про которого далее), и заполненым стеком нестрелковой кавалерии. Здесь же шпион, убивец и дипломат. -третий и четвёртый это неполные стеки соответственно конных лучников и кавалерии "без луков". Эти два стека боёв не ведут, а предназначены для пополнения погибших в первых двух -пятый стек - оставшийся член семьи (второй по звездатости) с полным стеком пехоты (желательно отборной, как у Готов, например) -остальные стеки - резерв для предыдущих. 3.первый стек (кооные лучники) сносит впереди себя всё, что шевелится - его задача - расчистить дорогу остальным. 4.Второй стек (кавалерийский) - запускает в город шпиона - почему-то в 3 случаях из 5 - ворота открываются. Ставлю пол-стека у одних ворот, пол-стека у других. Приказываю бегом атаковать отряд, который стоит на площади. Со всех сторон на город прёт махина всадников. Даже комитансы римские, обкакиваются и бегут... правильно, к площади (почти никто не добегает). Ну редко по ходу движения какомунить отряду даю приказ атаковать по ходу движения гденить. Битва быстрая, жестокая, потерь очень мало - слишком быстро мораль у врага падает при виде такого. Если шпион не "сработал" Оставляю второй стек осаждать город и даю команду строить осадные механизмы. Через ход, максимум два подходит пятый стек (пехота с генералом) меняю их местами или комбинирую и штурмую пехотой. Город грабится 5.Для смеха, обязяательно "выселяю" фракции, которые могут строить орду. - По всей Европе бродят орды (в прямом и впереносном смысле) варваров. ИТОГ:Денег немеряно, потери маленькие. ИИ абсолютно ничего противопоставить мне не может. Однообразна и тосклива жизнь кочевых народов. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 20 октября, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Вывод из прочитанного: надо кавалерию сделать послабее, у генералов уменьшить кол-во и кач-во бодигардов. Тоды будет поинтереснее. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 20 октября, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 (изменено) 2_EnTaD_ Ни добавить ни прибавить. На заметку мододелам! Изменено 20 октября, 2005 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 21 октября, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 (изменено) Вчера за готов просто сплошное побоище было. За два хода один стек моих готов уничтожил шесть стеков противников. Первые два стека были алеманскими - алеманы пытались снять осаду с одного из своих городов. Два стека - сплошь элитные топорщики и знатная кавалерия. После боя у меня не побежали только знатные кавалеристы. Уничтожил более 3000 человек алеманов и положил более тысячи своих. Разбив алеманские армии пришлось срочно уходить в милан пополнять войска. В этот момент к Милану вышли два стека остготов - на мое счастье в основном пехота. Атаковать сразу я их не стал, а ушел в милан на зимовку. Следующим ходом нарисовалась мрачная диспозиция: на севере алеманы отмобилизовали две армии, которые сразу же пошли на осаду только что взятого мной города и на следующий же ход взяли его. У Милана появился еще один стек остготов. С востока подошли лангобарды ордой и ВРИ небольшим но очень сильным отрядом (что-то около 7-8 отрядов из которых три первых когорты). У меня в северной Италии кроме системы фортов и одной армии (той самой) больше ничего нет. Вторая армия стоит в Карфагене и сдерживает берберов. Больше не позволяют финансы. На следующий ход разбив в сражении лангобардов, пришлось сразу же атаковать два стека остготов, причем я угодил в засаду. В последовавшей битве я разбил остготов, причем две их армии остались лежать на поле боя (4500 человек). Между тем третий стек взял в осаду Милан, так что я не мог, предварительно не разбив осаждающих восполнить армию. С севера к милану уже подходили два стека алеманов. Моя порядком потрепанная армия атаковала остготов и в тяжелом сражении разбила и их. В итоге всего двух ходов мне удалось уничтожить более 8000 человек, потеряв в общей сложности около двух тысяч своих. На восполнение армии за два (!) хода пришлось потратить более 20 тысяч монет. Сегодня придется проявлять очередные чудеса ибо алеманы уже у стен Милана, а к армии ВРИ в северной Италии подходит мощное подкрепление. Изменено 21 октября, 2005 пользователем Sainika2000 Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 21 октября, 2005 #157 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 На самом деле попробуйте помочь компу сделать какую-нибудь супернацию, не мешать ей развиваться (чтоб провинций 30-40), а потом начинайте бодаться, поверьте, держит в напряжении до конца игры. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 21 октября, 2005 #158 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2нонейм у меня щаз мир поделен на три части: Франки (я), Сассаниды и "фиолетовые" римляне. Больше никого нет Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 21 октября, 2005 #159 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Sapsan у меня щаз мир поделен на три части: Франки (я), Сассаниды и "фиолетовые" римляне. Больше никого нет Дай-ка попробую угадать... ВРИ-шники и Сасаниды до сих пор выжили только потому, что тебе к ним далеко идти просто было. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 21 октября, 2005 #160 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2_EnTaD_ Вывод из прочитанного: надо кавалерию сделать послабее, у генералов уменьшить кол-во и кач-во бодигардов. Тоды будет поинтереснее. Поддерживаю. Ссылка на комментарий
Sapsan Опубликовано 21 октября, 2005 #161 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss угу, но с ВРИшниками я уже занимаюсь Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 октября, 2005 #162 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 (изменено) Люди, у меня есть вопрос, на который у лично меня нет логического ответа... Поможете? Какой, блин, разум, какие логические и исторические мотивы побудили людей из СА написать вот этот триггер? Trigger battle1R WhenToTest PostBattle Condition GeneralHPLostRatioinBattle > 0.6 and CultureType roman Affects BattleScarred 1 Chance 20 Affects RomanHero 1 Chance 15 Affects Disloyal 1 Chance 50 Нет, ну я все понимаю... Но чтобы римский генерал после битвы становился менее лояльным???? Да еще с такой дикой вероятностью... Это вообще почему? Маразм, имхо Изменено 21 октября, 2005 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 21 октября, 2005 #163 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2evil-SHADOW Наплява-а-ать, наплява-а-ать, надоела ваива-а-ать... (Бумбараш) Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 21 октября, 2005 #164 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 (изменено) evil-SHADOW Это кады больше 60% генеральского отряда вырежут.. типа от полных штанов лояльность падает.) Вывод: нефиг воевать одними генералами.. комп и тот теперь не имеет такой привычки Изменено 21 октября, 2005 пользователем koldun Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 октября, 2005 #165 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Это кады больше 60% генеральского отряда вырежут.. типа от полных штанов лояльность падает.) Агаужещаз... Только что проводил бой. Потери командирского генеральского отряда составили ровно 1 (один, один, верим своим глазам) человек. Что же мы имеем после битвы? Имеем Apparently Loyal -> Doubtful Loyalties. Я определенно чего-то не понимаю... Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 октября, 2005 #166 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 О, совсем круто. Тот же самый бой. У генеральского отряда потерь нет вообще. Он вообще в бою мирно курил в сторонке. И что же я получаю после боя? Apparently Loyal -> Doubtful Loyalties... Красота... Хочется ругаться матом... Может, патч какой есть? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 октября, 2005 #167 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 А как вам такие триггеры? Trigger battle2R WhenToTest PostBattle Condition GeneralNumKillsInBattle > 6 and CultureType roman and WonBattle Affects RomanHero 1 Chance 20 Affects Disloyal 1 Chance 33 Trigger battle3R WhenToTest PostBattle Condition GeneralNumKillsInBattle > 8 and CultureType roman Affects RomanHero 1 Chance 20 Affects Disloyal 1 Chance 33 Trigger battle5 WhenToTest PostBattle Condition IsGeneral and WonBattle and CultureType roman and Trait GoodCommander >= 1 and BattleOdds <= 1.6 Affects VictorRomanVirtue 1 Chance 100 Affects InspiringSpeaker 1 Chance 6 Affects Disloyal 1 Chance 50 В особенности последний триггер нравится. Это у нас за выигранную битву при соотношении сил армий не больше 1.6 римский генерал с трейтом GoodCommander схватывает трейт Disloyal с веротностью 1/2. Здорово-то как Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 21 октября, 2005 #168 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 А что вам не нравится-то? Это же период упадка, вы уже забыли солдатских императоров? Естественно, побеждает, становится уважаемым среди своих солдат человеком и хочет скинуть тирана с трона во имя благих целей Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 21 октября, 2005 #169 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2evil-SHADOW А я всё не мог понять, чего это командующий ударного легиона, прошедший без поражений более 30 боев, стал изменником Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 октября, 2005 #170 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2evil-SHADOW У генеральского отряда потерь нет вообще. Он вообще в бою мирно курил в сторонке. И что же я получаю после боя? Apparently Loyal -> Doubtful Loyalties... Красота... Хочется ругаться матом... Все правильно. Трусливо стоял в стороне в то время как его солдаты храбро сражались за императора - значит, предатель в душе Это старая фича РТВ а не баг никакой.. так и задумано Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 21 октября, 2005 #171 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Понятно, что не баг и все логично - но как ломает после этого выигрывать за рим - я даже 5 стек орды мочить не стал, т.к. у меня наслежник гарантированно (проверял на 10 переигровках) схватывал дислойяла - убил лидера киллером, и орда исчезла. Кстати, (оффтопик) если орду пытаться уконтрапупить только киллерами, они каждый ход получают дополнительных лидеров. А вот если ее немного побить, то обычно и при 30% шансе можно последнего лидера добить. Ошибкой логики игры считаю отсутствие ребелов после такого развеивания орды. Теперь по теме - я в принципе не против понижения лояльности, если это - поправимая штука. Но пока заметил только 1 способ залоялить кого хошь, и этот способ не от меня зависит - если вражий дипломат пытается купить нелояльного генерала, то в случае отказа лояльность вроде растет. Никак не проверю (в исходники специально не хочу лезть, чтобы кайф не портить зхнанием "как это все устроено"), влияет ли на рост лояльности у соседей-генералов тип с перком "излучающий лояльность". Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 октября, 2005 Автор #172 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 приключилось играть за Алеманнов, стратегия оказалось весьма простой - "Все идем на юг, там тепло!". Забрал последовательно все города, что на юг от родного. Взял Рим. Затем сгреб под себя все города вокруг Тирренского (Каралис, Сиракузы, Медиолан), дабы иметь прирост денежный (морская торговля, рулит). Ждал Орды, ни одна не дошла, ВРИ - злые были. Скучно. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 24 октября, 2005 #173 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 (изменено) А что вам не нравится-то? Это же период упадка, вы уже забыли солдатских императоров?Естественно, побеждает, становится уважаемым среди своих солдат человеком и хочет скинуть тирана с трона во имя благих целей Хм.... а для ребелов римских обеих фракций тогда какая логика? У них ведь тоже культура римская. Побеждает врага, становится уважаемым среди своих солдат человеком и хочет скинуть ребельского тирана с трона во имя благих целей? И поэтому переходит на сторону империи? Мда... А я всё не мог понять, чего это командующий ударного легиона, прошедший без поражений более 30 боев, стал изменником А легион с собой не утащил? Все правильно. Трусливо стоял в стороне в то время как его солдаты храбро сражались за императора - значит, предатель в душе А, ну да. Только на этот случай другой триггер есть. Вот этот: Trigger battle4 WhenToTest PostBattle Condition not GeneralFoughtInCombat and PercentageEnemyKilled = 0 and BattleOdds <= 1.2 Affects Coward 1 Chance 66 Это старая фича РТВ а не баг никакой.. так и задумано Эти триггеры - новая фича. Фича БИ. Понятно, что не баг и все логично - но как ломает после этого выигрывать за рим - я даже 5 стек орды мочить не стал, т.к. у меня наслежник гарантированно (проверял на 10 переигровках) схватывал дислойяла - убил лидера киллером, и орда исчезла. Нас заставляют НЕ использовать римских членов семьи в качестве генералов. ИМХО, это подло и мерзко. Единственный вариант - использовать в качестве генерала члена семьи с трейтом Loyal (лояльность +3) - на него вышеуказанные триггеры действовать вроде не должны. Но пока заметил только 1 способ залоялить кого хошь, и этот способ не от меня зависит - если вражий дипломат пытается купить нелояльного генерала, то в случае отказа лояльность вроде растет. Это единственный способ повысить лояльность. Поэтому не трогаем вражеских дипломатов на своей территории, если у врага мало денег. Нехай лояльность членов семьи повышают. А вот еще информация для размышления: Trigger corruption1 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 11000 Affects Corrupt 1 Chance 3 Affects Aesthetic 1 Chance 10 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects BadAdministrator 1 Chance 3 Trigger corruption2 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 17000 Affects Corrupt 1 Chance 3 Affects Aesthetic 1 Chance 10 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects Embezzler 1 Chance 10 Trigger corruption4 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 23000 Affects Corrupt 1 Chance 7 Affects Aesthetic 1 Chance 15 Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 Affects Epicurean 1 Chance 3 Affects Embezzler 1 Chance 15 Trigger corruption3 WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and Treasury > 15000 and CultureType roman Affects ApicianRomanVice 1 Chance 13 Вывод - держим казну меньше 11К на конец каждого хода. Иначе проблемы с коррупцией и тому подобным обеспечены. Мда, разработчики решили, что к 363 году н.э. человечетво стало примерно в 5 раз более жадным до денег. Интересно, почему бы это? Изменено 24 октября, 2005 пользователем evil-SHADOW 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 октября, 2005 Автор #174 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2evil-SHADOW Тема есть - о генералах, там продолжить, не желаете? PS А полный список триггеров БИ, с разъяснениями, не сможете выложить? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 24 октября, 2005 #175 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Тема есть - о генералах, там продолжить, не желаете? Можно и там. Намек понял, уже перебираюсь PS А полный список триггеров БИ, с разъяснениями, не сможете выложить? Эммм... Я не понял, это предложение или я сильно увеличиваю размер БД форума тем, что пишу текст триггеров в постах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти