Новое в БИ - Страница 19 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новое в БИ


xcb

Рекомендуемые сообщения

Только вчера открыл для себя мир RTW:BI, как это ни странно :) До этого рубился в только в Медиивэлы, так вот, для пробы отыграл одну быструю битву, получилось как раз против моих любимых персов, и одну битву в кампании за Сасанидов, получил любопытные выводы - в быстрой битве отряд "Бессмертных" был вырезан отрядом степных копейщиков и отрядом знатной степной кавалерии ударившей с тыла подчистую, в коннице ещё и 30 человек живых осталось, в целом быстрая битва была мною выиграна за роксоланов лишь с 30% потерь, и это при том что это была моя вообще первая битва в RTW, а у персов было 3 отряда "Бессмертных"...

Первая же битва в кампании против ромеев дала следующие забавные результаты - не знаю, кто там и что говорил про неуязвимость клибнариев, но их отряд буквально таял на глазах под обстрелом одного (sic!) отряда византийских восточных лучников и одного отряда гиппотоксисов (?), за две минуты стрелкового боя против них потеряв 40 человек, затем отряд был брошен в рукопашную, где спустя минуту был разбит отрядом ланциариев и лимитантов, потом уже совершенно обособленно собрался и атаковал отряд гнавшихся за ним лимитантов, и был им разбит потеряв четверть состава, итого - клибнарии не то чтобы мясо, но как ими действительно эффективно воевать (от стрельбы тают к рукопашке неспособны) пока для меня секрет... Наверно их среда - только фланговые, а лучше тыловые атаки, ну так для этого по профилю должна больше лёгкая конница подходить...

Далее, мои лучники пустыни отстреляв половину боезапаса убили (sicsicsic!!!) 10 лимитантов. No comments.

Затем мои пайганы-ополченцы (или, как их обозвали CA "копейщики-новобранцы") разогнали отряд лимитантов (к тому времени правда насчитывавший уже 86 челове), так досадно разбивший клибанариев и выстоявший под градом стрел, ценой всего 20 человек...

Мораль №1 - Сасанидами не так уж и легко воевать в BI.

Мораль №2 - Персидской пехоте быть :shot:

Мораль №3 - Всё это хорошо :)...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    20

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    28

  • Dee_Hlo_Foss

    29

  • Azhrumm

    17

Камрады, подскажите, как переназвать юниты в BI?

А то очень уж режет слух название персидской пехоты "копейщики-новобранцы", вот как представлю, что уних 6-7 единиц опыта, а название "новобранцы", так и дурно становится :)))))

Ссылка на комментарий

2Aibolit

Камрады, подскажите, как переназвать юниты в BI?

А то очень уж режет слух название персидской пехоты "копейщики-новобранцы", вот как представлю, что уних 6-7 единиц опыта, а название "новобранцы", так и дурно становится ))))

описания юнитов в файле export_units. в случа с BI он находится в папке Rome - Total War\bi\data\text . открой и переназывай что пожелаешь :).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Почемуто в кампаниях у меня нет белых гуннов, мавров и саксонов. почему такое происходит?

А должны быть? ;)

Саксы есть в БИ. Коричнево-оранжевый цвет. Оленьи рога на гербе.

Ссылка на комментарий
Я в системной папке смотрел ролики "Фракция уничтожена" и увидел эти фракции. Как вы это объясните?

Задумка разработчиков, но не воплощенная в жизнь. Это все уже обсуждалось миллион раз :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Как открыть фракцию которая появится позже начала игры. А то когда я исправил документ у меня не включились фракции - Британские римляне, Остготы и Славяне. Когда я их включаю, там появляется карта с замершим переходом хода.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.