Tower Опубликовано 19 октября, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Sapsan каждый веночек 3-5% вероятности что будет успех в данном предложении. Прошу прощения, можно узнать откуда взяты такие цифры? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2005 #352 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Насчет шпионов, каждый вражий шпион в городе это -5%-25% лояльности. То же самое относится к твоим это 300%. Чуму разносить ИМХО очень глупо этих людей ты потом же можешь убить/поработить. Имеет смысл чуму подкидывать в города где сидит хороший губернатор со свитой надеясь что он от нее сдохнет, но в этом случае 6-и глазый убийца справляется не впример луЧЧе. Не всегда это так. Я захватил греческий город самой элитной армией в самой гущще вражин и они меня обступили со всех сторон. На следующий ход ЧУМА. Город и без того 700 чел (Афины) но очень богатый. Флот мой разбит, назад дороги нет, пополнения нет, единственный способ чтобы не потерять и без того потрепанную армию клепать шпионов и заражать их города с армией. Они были тогда самыми богатыми с самой большой армией и именно они уничтожили Греков (непомню кто). Помогло, там такая эпидемия была, что только мой город заражался раз 5 ихними шпионами. А мои шпионы гастролировали по их огромной империи. В итоге армии их начали таять на глазах. Потом я захватил другой заражженный город (осталось человек по 30-40 в отряде) и восстановил солдат (чуть меньше половины стека осталось), наклепал новых для охраны Афин и пошло поехало. Грецию в итоге они потеряли. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #353 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Period Просто посчитай во сколько тебе обойдется такой убийца. Они стоят недешево, и потребляют помоему 100 за ход. В том то и дело - если его замочат, то больше не надо ему платить, а если он завалит члена семьи, то и прокачается как следует (будет за что платить) и толку больше. Какой толк в убивце, который за зарплату сравнимую с зарплатой пехотного отряда у бивает по одному капитану за сезон? Вот теперь ты сам и посчитай, сколько он утебя "прожрёт", пока на капитанах прокачается. А далеко не факт, что он прокачается вообще или что его замочат при попытке убийства ребельного капитана. никого не агитирую - каждому своё. PEACE Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 октября, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2 Magon Ну убивал через раз с 30% вероятностью. Это вроде скорее + чем - А хотя да, набор сильно затруднён. Я за ЗРИ составил армию из 6-х язычников членов семьи, поддерживаемая 5-ю коми.../чё-то там/ - убойная штука вначале. Генералы форева. Опыт на ура получают, несут пока всех, видимо пока орда не пришла Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 октября, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 В том то и дело - если его замочат, то больше не надо ему платить, а если он завалит члена семьи, то и прокачается как следует (будет за что платить) и толку больше. Какой толк в убивце, который за зарплату сравнимую с зарплатой пехотного отряда у бивает по одному капитану за сезон? Поподробней можно. Супер убийца на что способен? Я ими убиваю нудных дипломатов которые ручонками разводят перед моими городами. И они у меня долго не живут. Ну допустим убийца будет очень крутым, с какой вероятностью он может убивать, сделай расклад если не трудно по всем персонажам в игре (дипломаты, шпионы, генералы). Что то до игры руки не доходит а хочется узнать на что способен крутой убийца, и на долго ли его хватит И еще вопрос всем кто знает. Кроме шпионов кто реально может раскусить шпиона в городе? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 19 октября, 2005 #356 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Period Стратегические юниты, Шпионы, убийцы и дипломаты Я там тебе ответил Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 октября, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 А вот про уменьшение опыта я, честно говоря, не знал спасибо что подсказали. Теперь я понял почему ходит мой дипломат а его все посылают, провалил несколько сделок-надо его в расход. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 19 октября, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Такой вопрос: какие свитские могут снизить стоимость постройки войск для римлян? Подоплека: деньги - фигня, но в РТВ 1.2 у меня кроме скидки на цену строительства уменьшалось и время - к примеру, квинквиремы за 1 ход вместо 2, а декеры - за 2 вместо 3 при скидке в 70%. Очень хочется проверить, будет ли работать такая фишка в БИ Пока нашел: гладиатор -5%, наемный капитан -10%, награжденный герой -20%, кузнец -10%, итого -45%, скорость строительства не меняется. Да, бажок в описании одного из свитских (вроде телохранитель - написано, что +1 к безопасности генерала, но -1 к влиянию, но реально минуса влияния нет) Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 20 октября, 2005 #359 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Смысл клепать убивцев/шпивоно/дипломатов, чтобы они на следующих ход сдохли??? Ctrl+S/Ctrl+L - прекрасно работают. Тут кто-то сказал, что за саботаж ничего не дают, играл RTW 1.2, после удачной диверсии, что-то влепили. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 20 октября, 2005 Автор #360 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Всем - убийцы/шпионы/дипломаты, обсуждаются в "Стратегических юнитах", здесь не надо. Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 20 октября, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Вопрос, для тех кто был там и для тех кто не был (в военкомате). может ли отряд гражданских лиц в кол-ве 240 человек остановить 4 роты в боевом укладе, ну скажем техже омоновцев в уличном бою? мало того повергнуть их в панику???????? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 октября, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2rekrut Я тебе там ответил: боевой дух армии, Мораль в РТВ Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 20 октября, 2005 #363 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2Leshiy Ctrl+S/Ctrl+L - прекрасно работают. Н и к о г д а не юзаю Ссылка на комментарий
rekrut Опубликовано 20 октября, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Цитата Ctrl+S/Ctrl+L Блин скоко юзаю гаму первый раз такое вижу кто нить обьясните че за клавиши Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 октября, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 быстрый сейв и лоуд. Я постоянно пользуюсь Ctrl+S, а вот Ctrl+L почти никада, акромя када вылетает, но такого почти не бывает. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 21 октября, 2005 #366 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Что еще меня порадовало в BI по сравнению с оригиналом RTW, это максимальное расширение фракций. У брата Алеманы захватили всю Европу, до Дона. Я думал все, дальше пойти не смогут, ан нет, двинулись в Азию, отобрали у брата (играет за ВРИ) Артаксарту, Котаис и Фраспу, и дальше пошли. Просто сам факт, по-моему в Риме такого не было, может разработчики переработали алгоритм подсчета расстояния до столицы, или комп стал столицы переносить. Так во всяком случае интереснее, не удаться в Азии, если что отсидеться. Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 21 октября, 2005 #367 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Что еще меня порадовало в BI по сравнению с оригиналом RTW, это максимальное расширение фракций. У брата Алеманы захватили всю Европу, до Дона. Я думал все, дальше пойти не смогут, ан нет, двинулись в Азию, отобрали у брата (играет за ВРИ) Артаксарту, Котаис и Фраспу, и дальше пошли. Просто сам факт, по-моему в Риме такого не было, может разработчики переработали алгоритм подсчета расстояния до столицы, или комп стал столицы переносить. Да согласен, это кстати дало предпосылки к созданию Мегаимперий размером со всю Европу до Каспийского моря, а может и дальше (дальше поиграю узнаю. Как говорится выживает сильнейший. И в конечном итоге должна остаться только одна Империя и мелкие осколки остальных (на островах и в Африке например, нде их трудно достать). Похоже АИ действительно переработали, теперь любая нация, управляемая АИ, может через ходов 400-500 захвать практически все Провы. (кроме наверное ЗРИ, ВРИ, Берберов, Кельтов и млжет Саксов). Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 21 октября, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 Что еще меня порадовало в BI по сравнению с оригиналом RTW, это максимальное расширение фракций. У брата Алеманы захватили всю Европу, до Дона. Я думал все, дальше пойти не смогут, ан нет, двинулись в Азию, отобрали у брата (играет за ВРИ) Артаксарту, Котаис и Фраспу, и дальше пошли. Просто сам факт, по-моему в Риме такого не было, может разработчики переработали алгоритм подсчета расстояния до столицы, или комп стал столицы переносить. Так во всяком случае интереснее, не удаться в Азии, если что отсидеться. Комп стал переносить столицы. Очень сильно это прослеживается в 1.3. например Карфаген когда оттяпает пару пров в Испании переносит столицу на Пальму. Юлики захватив всю Галлию перенесли столицу в Массалию. Да и вообще комп стал месить фракции по черному, в 1.3 одни других выносят на раз два. Британцы вообще стали агрессивней, могут захватить почти всю Европу, пока Римляне не придут. Даже Фракийцам и Дакам добавили завоевательной политики. Вот теперь порой сидишь на Балканах и думаешь, когда на меня это чудо попрет войной. В оригинале такие чувства у меня вызывали только Египтяне. Ссылка на комментарий
Оби-Ван Кеноби Опубликовано 23 октября, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2005 Почему кельты так деградировали? Умели строить два типа портов, теперь только один Ссылка на комментарий
saruman Опубликовано 31 октября, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Привет ! Тут как то упоминалось, что в БИ фракции возрождаются. В связи с этим вопрос. Играя за ЗРИ вынес орды(т.е. появилось сообщение о уничтожении фракции) готов, гуннов, сарматов и вандалов. Уже ходов как 10 ниче не сышно и не видно. Возродятся ли они, или уже все, конец, больше орд не будет ? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 октября, 2005 #371 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 кстати лучники стали попадать в юнитов на площадке башен, раньше как в стену били. И вроде нельзя было расстреливать башню, которая уже подошла к стене. Сейчас за милую душу можно в любой момент спалить. А она под собой легко отряд пехоты хорони Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 31 октября, 2005 #372 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Привет !Тут как то упоминалось, что в БИ фракции возрождаются. В связи с этим вопрос. Играя за ЗРИ вынес орды(т.е. появилось сообщение о уничтожении фракции) готов, гуннов, сарматов и вандалов. Уже ходов как 10 ниче не сышно и не видно. Возродятся ли они, или уже все, конец, больше орд не будет ? 1. Появятся Славяне Ордой; 2. Т.к. ты вынес Готов Остготы уже не появяться (Остготы такие же ребелы как и Повстанцы у ЗРИ и ВРИ, только могут образовывать Орду); 3. Могут появиться Романо-Бриты (В Британии) если взбунтуется какой-нибудь город; К сожалению в БИ не так как в МТВ, там конечно было интересней, постоянно появлялись уничтоженные Фракции. Но думаю это не совсем исторично. Если Фракция уничтожена (народ соответственно ассимилирован) то как же они могут постоянно появлятся? А вообще в БИ в отличие от РТВ в итоге образуется Империя в Европе (у меня всегда Варварская) и в Азии и Африке (как правило Ссасаниды). Остальные уничтожаются, либо остаются только на островах. Видимо раработчики переделали Аи (перенос столицы, распред.войск в городах и т.д.) и теперь он может контролировать большую территорию чем в РТВ. Что мне нравиться больше чем в РТВ, где Фракции расширялись до опред.границ, а дальше не могли из-за тупости АИ. Ссылка на комментарий
saruman Опубликовано 31 октября, 2005 #373 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 не понял, какая империя в центре европпы ? пока там основалсь моя ЗРИ ,и уходить я не собираюсь В итоге - ждать только славян ? Сколькими стеками они предут ? (готы вандали и сарматя пришли 4 стеками, а вот гунны аж восьмью, чем очень сильно меня напрягли). может вообще все это неправильно, что их вынес ? играю хард\хард. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 31 октября, 2005 #374 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2 saruman У тя рядом под боком бургундцы и ломбардцы, да еще франки живут - это тоже орды, токо замаскированные. Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 31 октября, 2005 #375 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 не понял, какая империя в центре европпы ?пока там основалсь моя ЗРИ ,и уходить я не собираюсь В итоге - ждать только славян ? Сколькими стеками они предут ? (готы вандали и сарматя пришли 4 стеками, а вот гунны аж восьмью, чем очень сильно меня напрягли). может вообще все это неправильно, что их вынес ? играю хард\хард. Не волнуйся, под империей S-sun имел ввиду просто постепенное расширение одной из фракций (естественным путем - завоеванием остальных народов) до размера империи, состоящей из 30-50 провинций, но это долгий путь. А не просто в один момент вдруг появляется огромное государство, такого не будет. А вот Славяне придут по-моему 7 или 8 стеками, а впрочем допускаю, что комп в различных играх и ситуациях выпускает различное количество стеков орды, имхо. Вынес правильно, не вынес бы, вынесли бы тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти