GrayWolf Опубликовано 7 октября, 2005 #176 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2UncLAw: Ночью можно воевать, если у твоего командира есть навык ночной битвы или же твой противник им владеет. По другому - только днем. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 7 октября, 2005 #177 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Но самый большой плюс (и для меня самый главный) так это блогодатнейшая почва для наших мододелов, ЗДЕСЬ вам ребята, будет где развернуться! А если его хорошо подковать, то старый РТВ, я думаю, БИ запросто переплюнет. Хочу сделать на основе ВИ так как в РТР6.1 но для исторического промежутка с 270 г до н.е Нужны помощнички Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 7 октября, 2005 #178 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 to Chernish Сформулирую еще жестче: КАЖДЫЙ ЮНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЕН. Иметь какую-то изюминку, заметную в бою. Если этого нет - долой его Прямо в точку!!! Молодец!!! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 октября, 2005 #179 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2ARCHER Зато надеюсь, теперь все любители хардкорного геймплея довольны Скажем наше жирное хардкорное НЕТ... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 7 октября, 2005 #180 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ 2ARCHER А я за гуннов за****ся Роксоланов Убивать, бегут Гунны, козлы.... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 октября, 2005 #181 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Народ вот надыбал мод который добавляет возможность игры за все фракции в BI ,правда сам не испытывал так как сам BI забросил выяснилось что это не больше чем неудачный мод игра жутко несбалансированна легче всего играть за варваров но неинтересно я за день половиной варв.фракций полностью закончил миссии причём играя за саксов на деньги я вобще не смотрел ибо я в них буквально плавал А у Римлян финансовый кризис и что то я не слышал что бы на каком то этапе Римляни были в финансовом кризисе орда это просто чит откуда может появится армия п 5-6 стеками из малюсенькой деревушки??? Там по деревне табунами лошади бегают а оружея столько?? Это нереально да просто живой силы не найдётся столько Как то еле одну орду еле добил потом опс и после захвата их последнего города 5 стеков до зубов вооруженных когда город Римский был это римские граждане решили присоеденится к ускоглазым Ханам?И небесами дарённые лошади и оружие со снарежением ИДИОТИЗМ P.S. http://twcenter.net/downloads/db/?mod=672 совсем про ссылку забыл Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 октября, 2005 #182 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2alex5678 откуда может появится армия п 5-6 стеками из малюсенькой деревушки??? Там по деревне табунами лошади бегают а оружея столько?? А вы слышали о военной демократии что-нибудь? Ссылка на комментарий
Лиходей Опубликовано 8 октября, 2005 #183 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 Есть диктатура военная а демократия это сугубо мирный вид власти Военной демократией назывался общественный строй складывающйся в период разложения родоплеменных отношений и зарождения знати. Каждый мужчина племени считался воином, и обязан был сражаться в общем строю. На период войны из числа достойнейших ИЗБИРАЛСЯ военный вождь. Так что термин демократия здесь вполне уместен. Ну и отсюда же логично объясняется многочисленность войск орды - если у народа каждый мужчина воин... Народ, объясните пожалуйста: имеют ли ночные битвы хоть какую-то практическую ценность окромя красот? Кажется тут мельком упоминалось, что в ночной битве не подходят подкрепления? Если так, то ночные битвы отличный способ дрючить орду с ее привычками ходить по пять стеков Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2005 #184 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2Лиходей Вот тоже не пойму в чем писк ночных битв... А орду лучше в осадах плющить, на узких улочках она все преимущество теряет... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 8 октября, 2005 #185 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Ага как член семьи кавалерией на узкой улочке жахнет так твоя пехота по всей карте летать будет тут фаланой не строятся поэтому кавалерия месит вся и всех.Я так пытался за Готов играть пол стека пехоты в городе сидели от одного стека я отбился но когда второй подоспел то просто количеством взяли и это всё через одну дырку в стене остальные тараны я кавалерией на подходе отбил.Вобщем мазохизм один явно не на равных условиях играешь. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 октября, 2005 #186 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Насчет изменений в дипломатии. Никто не пробовал торговать провинциями? В Роме (RTW&RTR) нации с сомнением относились к предложениям купить/продать/обменять город (если не проигрывали тебе войну), но благосклонно соглашались принять в подарок практически любой город А в VI - даже с доплатой, город со всеми удобствами, рядом с границей, просто в подарок - никто брать не хочет. Особенно порадовала WRI, гордо отвергшая подачку... и осадившая городишко следующим ходом. Зато сохранился читерский способ сосать денюшку: в переговорах добиваемся, чтобы нация предложила регулярную дань. после чего изменяем в этом предложении количество ходов (хоть до 100), оставляя неизменной сумму дани. После такого, правда, тебе дипломатическая нота придет, но отношения не рвутся, если нет иных к тому причин. Пример: Франки с Зап. РИ. По сюжету римский дипломат всегда предлагает им альянс, можно считерить. Опять же, может раньше, а может позже... В общем, в следующие 10 ходов римляне нападут обязательно. Так что читерство политику фракции не меняет Франки с Алеманнами. Выморщил мизерную сумму, которую они исправно платили ходов 30 (на столько вроде договаривались). В дипломатические и иные порочащие связи с ними не вступал. границ не нарушал. Не нападали. При отсутствии соглашения также агрессии не было (проверял ходов 15) И еще один мучающий вопрос - что творится с лояльностью, откуда у нее ноги в +/- растут? Играя за Вост РИ, заметил - успешно проведенная битва с активным генерала дает ему минусв лояльность (в РТВ обычно кровавым называли). А битва с пассивным генералом (или без оного), как правило, называется поражением... Как же ее поднять-то (кроме медалек, которые римляне своим стали выдавать)?!!! Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 октября, 2005 #187 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 А у Римлян финансовый кризис и что то я не слышал что бы на каком то этапе Римляни были в финансовом кризисе а вот тут разработчики вовсе против истины не погрешили. С правления Марка Аврелия, то есть с 190 годов Римская Империя была в СИСТЕМАТИЧЕСКОМ финановом кризисе. Некоторое улучшение произошло (если произошло) при Диоклетиане, но потом все вернулось на круги своя. Дело в том, что торговый баланс у РИ был отрицательный - золото уплывает за границу а в империю везкут шелк, прянности и все такое. Золото наконец истощилось и пришлось переходить к натураьлному хозяйству... Я бы еще для ЗРИ этот финансовый кризис и усугубил.... Вместо солдат -римлян пришлось нанимать дорогих варваров - наемников, потому что своих римлян уже и не осталось, а те что были стали плохонькой милицией. Вообще в БИ нужно менять баланс и систему юнитов для РИ - чтобы было исторично.... но в принципе - ЗРИ - по всем параметрам - не жилец, так что.... играть за Гибернию - значит играть в сложную игру. я бы ее еще усложнил, чтобы совсем жизнь медом не казалась... Мало религиозных волненеий.... Можно бы этого и побольше... Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 октября, 2005 #188 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Насчет религии. При первом приближении идея понравилась, но затем возникли кое-какие вопросы. 1. Придирка - очень уж однообразные эффекты предлагают языческие храмы (может, разработчики увлеклись идеями RTW?). 2. Не логичны некоторые эффекты зданий при христианстве. Например, в довесок к храму предлагается строить скит-монастырь-аббатство. Как бонус, они дают монахов (у Франков - еще и лучших для нации всадников-паладинов) и прибавку к порядку. Но! если строить монастырь на территории, занятой язычниками, то какой порядок могут гарантировать братья-монахи? А вот ускорение обращения в христиане было бы логично и правильно. еще Но! (практически чит) Желая получить уберконницу у франков, занялся строительством христианства в отдельно взятом языческом городе. Как оказалось, при полном гарнизоне крестьян и лидере фракции город даже не бунтует (10 тыс. жителей). Построив монастырь, решил снести христианскую церковь и пртоптать дорогу к храму, у которого +3 к опыту дают. Оказалось, что христианский монастырь не прекращает клепать христианских же паладинов в городе с официально исповедуемым язычеством. Больше того, энти паладины благодаря языческому богу получат +3 опыта. 3. Нэпонял - как определяется религиозная принадлежность лидеров и агентов: в насквозь языческом городе вероятность появления христианина-наследника - 15% (3 из 20), по агентам - три варианта (Я/Х/неверующий) с очевидным перевесом в пользу неверящих ни во что. Вопрос к знатокам: подкиньте, плиз десяток-другой названий городов, этимологически близких к франкам. А то решил переименовывать захваченные поселения, да фантазии не хватает (пока по именам генералов называл, да вот кончились). Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 9 октября, 2005 #189 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Новое в BI (что успел заметить за 1,5 суток почти непрерывной игры) Плюсы: 1. Орды, заметно оживляют геймплей и могут изменить расстановку сил на карте (что приятно); 2. Религия - тоже добавляет остроты в игру, приходится постоянно суетится, чтобы лояльность была в норме; 3. Вышеупомянутая лояльность - также приятно освежает и усложняет игру; 4. Возникновение по ходу игры новых фракций и мятежников, не зря их в Medivele придумали, освежает геймплей, добавляет экшена; 5. Al поумнел, во-всяком случае в битвах, значительно стало сложнее, практически все крупные битвы мною проигрываются (пока во-всяком случае); 6. Юниты - всегда приятно посмотреть и поиграть новыми солдатиками; 7. Атмосфера варварской экспансии - цивилизованных наций осталось всего 3 (ЗРИ, ВРи и Сасаниды), варвары хозяйничают в Европе с непредсказуемыми последствиями, а не как раньше, уже в начале игры знаешь в какой провинции кто закончит (Юлии на западе, Бруты на востоке, Сципионы в Африке); 8. Стало сложнее получать опыты генералами, лояльность также на них влияет, могут перейти к другим (и наоборот). Вообще в MTW было много плюсов, которые первоначально в RTW не вложили, а зря...; 9. Города по-моему стали более бунтарскими (впрочем это субъективно, т.к. играю на вх*вх); 10. Провинций количество уменьшили - хоть и хочет иногда душа чтоб мир был грандиозен, а провинций больше и наций куча, однако это не в этой Тотал Вар, слишком нужен умный Al, чтоб до конца было интересно играть (короче сейчас технологии этого не позволят), поэтому мало провинций есть благо. Минусы: 1. Al как обычно разбивает человека в битве, но может одолеть его на стратег. карте (так всегда бывает, комп выигрывает сражение, но проигрывает войну, часто очень пассивно атакует, когда надо навалиться и уничтожить), также не очень удачно (хоть и лучше) осаждает города, разбивая об них свои армии; 2. Читерские приемы остались, например я считаю что площадь в центре города, на которой свои юниты никогда не бегут, читерство чистой воды, это надо убрать из игры вообще, придумать, что-нибудь другое, контрольные точки, уничтожение всех войск противника или там занять город на 30-40% территории. А то часто бывает так, что можешь комп остановить 300 юнитами против 1500 на площади, хотя это неисторично. Или хотя-бы чтобы раз уж враг прорвался в город, надо чтобы принудительно рушились некоторые здания, чтобы со временем их надо было заново отстраивать, тратить деньги и.т.д., а то сдашь стены, отстоишь площадь и хоть бы хны, все хорошо, и деньги есть и не потерял ничего при осаде, т.е. нет смысла сдерживать их на стенах, что не очень приятно; 3. Баговость - впрчем это минус всех ранних игр, играть и так можно, этот минус не критичен. Общая оценка по 10 бальной шкале 7, оригинальный RTW не больше 5, а MTW 7-8 по геймплею и сложности. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #190 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Товарищи, а как там на практике реализована система назначения генералов и раздачи титулов? Как в MTW? Как звучат титулы, какие бонусы дают? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 #191 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Seth Титулы идут как свита... Их можно перемещать как членов свиты, между генералами... Вот только не знаю как титулы после смерти обладателя возрождаются ... Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 9 октября, 2005 #192 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Товарищи, а как там на практике реализована система назначения генералов и раздачи титулов? Как в MTW? Как звучат титулы, какие бонусы дают? Вот только не знаю как титулы после смерти обладателя возрождаются ... кажись по каким-то эвентам. то есть, вроде "консул" дают после постройки какого-то здания и дают телько тем, кто не глава фракции и не наследник. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2005 #193 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ неа есть еще всякие римские титулы типа "магистр конницы" или "дука Британии" (епть... надеюсь наши переводчики догадаются не переводить его как "герцог") Они даются как свиток с печатью - как в МТВ только печать большая и можно передавать другому так же как обычных свитских Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #194 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 (изменено) Еще наскоько я понял, по ходу игры появляются только две фракции - британцы и славяне? Остальные не respawn после уничтожения? Какие особенности у ночных битв кроме новых перков для генералов и красивости? Изменено 9 октября, 2005 пользователем Seth Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 октября, 2005 #195 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Seth нет не британцы а романо-бритты, сарматы есть с самого начала, а еще славяне остроготы и кто-то еще..? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2005 #196 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Chernish Ну я и говорю что эти печати-титулы как свита идут... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 9 октября, 2005 #197 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 2Chernish, я знаю что романо-бритты, но это меняет дело? Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 9 октября, 2005 #198 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 А остальные нации респавняца ордой. Я уже раз шесть резал ломбардцев так они и в седьмой раз пачкой орды ломанулись на Рим. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 9 октября, 2005 #199 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 Наконец-то сёдня приобрёл БИ! Сначала долго смеялся над переводом, например я узнал что римляне воевали на... гиппопотамах(да-да юнит так и называется "гиппопотамы-...") Перевод просто УЖАСЕН!!! Далее позабавила иконка боевых псов - имхо неуместная фигура дрессировщика без головы вместе с добродушной на вид собачкой, напоминающая щенка долматинца. Да и вообще иконки нарисованы как то не очень, будто бы разрабы торопились. Отсюда первое впечатление - продукт сырой. Ночные битвы особо не впечатлили, непонимаю для чего они нужны, только для того, чтобы добавить что-то новенькое. Лучше бы обновили музыку, высказывания великих и речь генералов. Укрупнили провинции, убрали города, что не очень понравилось. Экономика больших доходов не приносит в т.ч. из-за укрупнения регионов, а "копить в стабфонд" честно заработанным путём было моим любимым занятием... а щас только нечестным. Захват единственного города соперника не грозит ему большими проблемами - создал свою орду и ушел искать себе новое поселение, или захочет-отберёт его снова, ведь теперь у него огромная армия, а ты прощаешься со своей, потому что стал "цивилом". А что было было бы, если можно было играть мультиплеером на страткарте? Один чел отбирал бы у другого чела город, этот бы возвращался с ордой и возвращал его себе, а тот из мести и ущемлённого самолюбия приходил бы со своей ордой и... играли бы они так очень долго Из того, что порадовало. Когда зашёл на территорию готов, мне направили ноту протеста по поводу инциндета и потребовали немедленно вывести свои войска, иначе получу пинка под зад или что-то вроде того. Порадовала не сама возможность получить пинок, а то что предупреждают, чтоб знал за что на тебя напали(интересно, а есть ли возможность самому игроку выражать недовольство?). Ну и конечно же тактика АИ изменилась, заставляет понервничать. Тяжелая конница рвёт средненькую пехоту как Тузик шапку. В общем поставил бы 7 баллов из 10. На 2 меньше, чем бы я поставил РТВ. 1 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 10 октября, 2005 #200 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 не понял одной вещи... генералов нанимать могут тока цивилизованные нации? саксы могут? и что для этого нада? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти