Dee_Hlo_Foss Опубликовано 6 октября, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Мне понравился АИ, когда я делал вылазку франками из осаждённого западным римом города. При расстановке расставил на стене лучников и приготовился его к стене подманивать генеральской конницей. Хрен в нос. Враг взял и бегом побежал в дальний угол карты. Вот урод, думаю, не уйдёшь всё равно. Начинаю генералом чарджить в спину последний убегающий от моих лучников отряд (германских копейщиков), посчитав, что АИ развернёт свои отряды, чтобы за своих впрячься, тут я их к стене то и подведу. Вот тут он меня начал серьёзно восхищать - во-первых на подмогу он кинул не всех, а только два отряда пехтуры, остальные продолжили свой героический бег в угол карты; во-вторых АИ неожиданно передумал (если такое слово к нему можно употреблять) - увидев, что копейщикам всё-равно уже капец (хоть они ещё и продолжали с моим генералом биться и мораль ещё нормальная была), он отозвал идущие на помощь два отряда и те стали догонять остальных оставив мне на растерзание германцев-копейщиков. А в углу он преспокойно перестроил боевые порядки, как бы тонко намекая - со стенки любой дурак стрельнет, а ты сюда вылезай помахаться, щегол. Итог моей вылазки - один разбитый отряд римлян. Перелома не наступило. Читерить не стал, дождался штурма, слил город, практически не оказав серьёзного сопротивления. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 6 октября, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Круто! Давно бы так ДУМАТЬ компа научили:-) А то не удобно как-то получается... Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 7 октября, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Из нового и понравившегося - вражеского генерала гораздо труднее убить. Я этим тоже пользуюсь и в первые годы развития империи не строю другой кавалерии вообще, так как генеральской хватает практически на все. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 октября, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Не вижу в этом ничего особенного! Играю за Парфию в РТВ 1.2 вх/вх. При осдах городов египтянами указанное поведение нападающих совершенно аналогично описанному. При атаках отступающих в угол войск конными лучниками делается попытка сначала напасть на них, а потом происходит отступление на укрепленные позиции. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 7 октября, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Lancer У меня набор тот же всегда был....комп делал 2 лестницы,таран и башню....кстати а чего таран не горит от масла А башня классно расстреливается прямо в упор лучниками с горящих стрел со стены даже когда башню уже прикатили... и гибнут все кто в ней остался когда до 100% дамаг доходит Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 7 октября, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 В принципе ясно, но будем поглядеть . Сегодня Викинг диск подкинет, оценю воочию, а там резюме откатаю. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 октября, 2005 #157 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Andrew[iSEU] У меня набор тот же всегда был....комп делал 2 лестницы,таран и башню... У меня один раз гунны сделали лестницу, башню и три тарана. .кстати а чего таран не горит от масла льют не горящее, а кипящеее масло - разница есть Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 7 октября, 2005 #158 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 При расчете осад комп мне кажется исходить не из соотношения своих войск, а войск осажденного, стоило только увеличить в городе гарнизон, как он начал строить по две башни, три лестници, но один таран остался Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 7 октября, 2005 #159 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Вчера еще раз убедился в том, что Ордынцы имеют большой штраф при штурме городов. Меня штурмовали - Алеманны, Гунны, Вандалы и Сассаниды. Все использовали осадные башни (те которые с установкой "Град"). Так вот, башни которые строили Алеманны и Сассаниды спокойно доезжали до моих стен, а ордынские всега сжигались огнем моих башен. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 октября, 2005 #160 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2GrayWolf . Так вот, башни которые строили Алеманны и Сассаниды спокойно доезжали до моих стен, а ордынские всега сжигались огнем моих башен. А стены одинаковые? Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 7 октября, 2005 #161 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) Мля-я-я-я-я-я... А чё ж они уроды ночные битвы в компании РТВ 1.3 не включили? А кто нибудь юзал ещё РТВ 1.3? Какие-нить изменения, кроме возможности на страт карте юниты-города-шпионов а одном свитке посмотреть заметил? Изменено 7 октября, 2005 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 7 октября, 2005 #162 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Я уже писал про замеченные мной изменения. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2740 и в теме про Imperial мод почитай. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 7 октября, 2005 #163 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2 BlackKnight: Стены предпоследние по силе. Именно для таких делаются осадные башни с убойными стрелковыми установками. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 7 октября, 2005 #164 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) А кто нибудь юзал ещё РТВ 1.3? Какие-нить изменения, кроме возможности на страт карте юниты-города-шпионов а одном свитке посмотреть заметил? Вроде сложнее играть Наверное изменили файл дескр_форматион descr_formations.txt и descr_formations_ai.txt Щас начал за Юлиев все вх, макс отряды Интереснее с 1.3 Кстати комп при взятии городов в РТВ1.3 и ВИ ведет себя одинаково Похоже что РТВ1.3 - тоже аддон или новая игра Изменено 7 октября, 2005 пользователем Gladchuk Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 октября, 2005 #165 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 А вот баг со снятием осады компом полсе сэйва так и не убрали. Это есть очен плохо. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 7 октября, 2005 #166 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 М-да Господа!!! Нет, наверное м-дя! Докатилась Би и до Одессы....просмотрел я за все нации бегло,.....сыграл десяток ходов, пару боев прошел.........Ну, что тут сказать : Критика: кинули нам разработчики сырой кусок мяса, вот вам! Жрите товарищи на здоровье! Юнитов катастрофически мало, аж по восемь штук на рыло (тобишь на фракцию есть конечно и наемники в кажд. регионе свои, но не больше двух.......где вы критские, родоские, болеарские?. Исключение представляют римские ф. там юнитов 17-18 (как было у каждой фракции еще в старом РТВ, последний мод Влада)....за остальных разрабы почему-то дальше 8 ю. поленились сделать. Причем из этих восьми, многие отличаются только цветом от таких же одинаковых юн. из других фракций............Цвет ю.- Это ЖУТЬ! Вроде был трезвый, но зеленых человечков все равно увидел и не где-нибудь, а у берберов - зеленые они, поголовно! За Сассанидов только в ЛСД-эшном сне такой цвет приснится (желание за них гамать, у меня сразу отпало и до сих пор не поднимается).....Да и ваще, у меня такое впечатление, что раскрашивал всех юнитов в игре, какой-то художник закинутый психоделическими грибными препаратами.... Теперь о хорошем: Аи вроде меньше тупит, появились новые довольно интересные фишки, котор. в РТВ не было: новые формации, девайсы у Генералов и т.д. (правда эти все фишки пока мало заметны на фоне остальных недостаков, будем надеяться временных) Да, играть стало сложнее, за счет подорожания бойцов, немеряных налогов, больших пустых территорий и проклятых ребелов. Но самый большой плюс (и для меня самый главный) так это блогодатнейшая почва для наших мододелов, ЗДЕСЬ вам ребята, будет где развернуться! А если его хорошо подковать, то старый РТВ, я думаю, БИ запросто переплюнет. ЗЫ.Лично я, погоняв 2 часа, сразу Оригинал списал в отстой, туды ее, в Альфу версию............и буду катать в него только тогда, когда кто-нибудь выпустит под БИ приличный мод................а до тех пор, я туда ни ногой! (ну,.............. разве что кончиком мизинца Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 7 октября, 2005 #167 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Хорошо в БИ: Религии Новые юниты (пусть немного но есть оригинальные) Формации Новые Предметы из списка свиты Орда Атмосфера времен когда РИМ разрушить хотели все, а не только Карфаген . Улучшеный ИИ в стратегии Более приличная дипломатия (ну не фонтан но всяко лучше лично я заметил разницу) Плохо в БИ: Мало провинции (нет ну в РТР явно перебор, а в БИ явно недобор) Еще более грустоя система вайсов и виртов для генералов.. Иногда сильно заметные баги в тактическом бою (типа практически не убиваемых войск, не срабатывание берсерка, форсирование реки вплавь при том что стоят напротив моста..) В общем по совокупности плюсов явно больше А уж какую конфетку смогут сделать мододелы, если постараютя Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 октября, 2005 #168 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Magon Критика:кинули нам разработчики сырой кусок мяса, вот вам! Жрите товарищи на здоровье! Юнитов катастрофически мало, аж по восемь штук на рыло 2GrayWolf Всегда задавался вопросом – на чем зиждется уверенность того, что чем больше юнитов (которые чаще всего дублируют друг друга) и больше пров, это дико круто 2ЛЮБИТЕЛЬ по играбельности РТР скучища несусветная в сравнении с БИ Exellent! В самую точку. Чем больше провинций при неизменяющемся интеллекте Аи и игровой механике тем скучнеее играть. Я делал мод к РЭ ("Скифскую экспансию"), она практически готова, но не стал заканчивать - скууучно... более того, в процессе работы появилась "дикая" мысль уменьшить количество провинций в несколько раз, чтобы игра до самого конца оставалась динамичной и сложной Условие интересной игры: сбалансированное с сложностью прохождения количество провинций (чтобы после захвата N провинций игра не превращалась в лишенную всякой интриги скукотищу с заранее известным исходом), юниты - не чем больше тем лучше, а "больше юнитов РАЗНЫХ" . Чтобы даки отличались от карфагенян а гунны - от сарматов (а не только от римлян ) Наличие "изюминок" у каждой фракции и своего почерка в бою (что мы в МТВ РЭ успешно реализовали) Я в Рим играть не мог полгода - тошнило от одного взгляда на карту.. а БИ вернул интерес, за одно это можно спасибо разрабам сказать. А настроить юниты по ТТХ развести их сделать уникальными - для настоящих мододелов задача элементарная 2_EnTaD_ Я хочу пару таких наций вечно слабых и проигрывающих. Потому что напрягает играть ВСЕГДА в равных условиях с врагом Угу.. разбить монголов за Русских в РЭ или выжить за Византию в Викингах позднего периода или сейчас вот напрягаюсь в борьбе с восстаниями и финансовым кризисом в ЗРИ - это интересно. 2DVV А то что мало юнитов это хорошо, Я вам скажу больше.. В игре все равно используется 1-2 основных пехотных и 1-2 основных конных юнита, остальное идет по линии "экзотики" - или от безысходности. Так что на самом деле нужны не длинные линейки а линейки несбалансированные, различающиеся, и к тому же чтобы у игрока не разбегались глаза от обилия малоразличимых по ТТХ отрядов... Сформулирую еще жестче: КАЖДЫЙ ЮНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЕН. Иметь какую-то изюминку, заметную в бою. Если этого нет - долой его Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 7 октября, 2005 #169 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Лояльность - это ужас. Отправил воевать армию (добить отряд франковской орды). На следующий ход у меня выползло сообщение, что появился новый наследник. Долга ища по карте, куда делся старый я сужасом увиде, что армия стала ребельской. Там было 4 генеральских отряда с 2-мя серебряными лычками каждый. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 октября, 2005 #170 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 (изменено) Зато надеюсь, теперь все любители хардкорного геймплея довольны Изменено 7 октября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
UncLAw Опубликовано 7 октября, 2005 #171 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 а у меня вопрос как играть ночью ???? Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 7 октября, 2005 #172 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Я так понимаю, категория "лояльности" присуща генералам не всех игровых наций? Играю за Сасанидов, никакой у них "лояльности" нет в принципе.. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 7 октября, 2005 #173 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2Timus не в пользу БИ и заметил у римлян странные штандарты, теперь у римлян такие штандарты разве должны быть? или это плод больной фантазии разработчиков? да и выглядят они ужасно... Поточнее. Какие там штандарты? Если можно скриншот покажите... ) Меня тоже интересует. 2Chernish Угу.. разбить монголов за Русских в РЭ или выжить за Византию в Викингах позднего периода или сейчас вот напрягаюсь в борьбе с восстаниями и финансовым кризисом в ЗРИ - это интересно. Да вот решил поворчать маленечко. У меня возмущение накопилось после четвертого прочтения цитаты Сида, которую некоторые товарищи просто полюбили всем сердцем, видимо. Ненавижу играбельность, которая рушит всю разницу между нациями и превращает процесс игры в однообразную рутину. Помнится, в МТВ специально даже оценка кампании была: "легко, средне, сложно, очень сложно". И никто не плакал, что при игре за Данию всего один нищий город, а при игре за Альмохадов полно золота. И так было интересно, и эдак. Сформулирую еще жестче: КАЖДЫЙ ЮНИТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЕН. Иметь какую-то изюминку, заметную в бою. Если этого нет - долой его Вот уж на что я уважаю некоторые моды, но... Там у всех есть юниты, типа легионеров, у всех одинаковая кавалерия. Короче, по большому счету, я выбирал нацию по цвету, а не по интересу. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 7 октября, 2005 #174 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 _EnTaD_ Помнится, в МТВ специально даже оценка кампании была: "легко, средне, сложно, очень сложно". И никто не плакал, что при игре за Данию всего один нищий город, а при игре за Альмохадов полно золота. И так было интересно, и эдак. Не беспокойся в БИ тоже такая оценка есть только очень сложно стоит за ЗРИ, за остальных либо средне, либо легко Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 7 октября, 2005 #175 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 2UncLAw Там, еогда меню перед битвой вываливается, в правом нижнеи углу надпись "попытаться сразиться ночью". Вот туда и надо жать. Всем: Если кто хочет сложностей, то кроме ЗРИ советую поиграть за берберов - 2 бедных провинции, только легкие но довольно дорогие войска, со всех сторон закрыты ЗРИ да еще и вандалы потом придут... Не пожалеете)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти