ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Ну чем они там год занимались... Я даже про палитры и оттенки говорить не буду... Половина юнитов банально одинаковые... Матрешки какие-то... Вместо того чтоб попов и амазонок выдумывать лучше б нормальных юнитов по-человечески покрасили... А это РТР 6.1... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 4 октября, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ И что больше всего удивляет: ведь намного легче было сделать тех же римлян по одной-двум оспреевским книжкам, чем ПРИДУМЫВАТЬ этих товарищей из головы... Кстати, про "боевых попов": в Малой Азии во время одного из набегов арабов (7-9 век, соответсвенно) священник местной церквушки отбивался от грабителей и прибил несколько из них. Так его епископ от церкви отлучил. А тут - "боевые монахи"... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 "Крылья советов" Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 4 октября, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Столкнулся со странным явлением. За Сасанидов осаждал город Восточноримских ребелов. Осада в разгаре, до конца - ходов около 5 или 6. Нажимаю "конец хода". Внезапно мне сообщают, что, дескать, моя фракция заключила перемирие с этими ребелами и осада снимается. Что за чушь, думаю? Никакой дип.активности я в этот ход не проявлял, сомнительных предложений о мире мне тоже никто не делал. Перегрузился - все то же самое. Непонятно. Короче, на следующий ход пришлось снова войну объявлять и осаждать этот город. Что-то было подобное у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 4 октября, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Короче, на следующий ход пришлось снова войну объявлять и осаждать этот город. Что-то было подобное у кого-нибудь? Было. За ВРИ, разорвал по-случаю союз с ЗРИ, потом помирился и... заключил с ними союз уансмо. После этого автоматом помирился с ИХ (ЗРИ) союзниками, с которыми вел войну. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Тушкан 2Шелест У меня еще веселее... Начал за Рим... На 4 ходу вышло сообщение , что я в союзе с "Византией"... Меня никто не спрашивал, союзников никаких не было и даже дипломата византийского я так и не нашел на карте... Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 4 октября, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 После героической победы под Аквинкумом где на меня напали две армии З.Р.И я поочерёдно отбился и решился наглости высадил десант под римом у защитников было 2 отряда крестъян лучники и копейщики против стека который прошёлся через всю Африку захватил Карфаген ,Сицилию и наконец... Вот так теперь выглядит победа Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 октября, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Про рамочки вокруг экрана, графический интрефейс! У некоторых колонны римские, а у других фанера деревянная! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 октября, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Xroft У римлян старый у варваров новый Ссылка на комментарий
kir66 Опубликовано 5 октября, 2005 #110 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Скажите кто нибудь сталкивался с таким явлением играю за гуннов беру город штурмом при этом при любой из трех опций поработить, уничтожить и так далее моя армия входящая в город практически полным стеком исчезает безследно и остается один генерал и еще какой то отряд и так при любом взятии городов Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2005 Автор #111 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2kir66 Скажите кто нибудь сталкивался с таким явлением играю за гуннов беру город штурмом при этом при любой из трех опций поработить, уничтожить и так далее моя армия входящая в город практически полным стеком исчезает безследно и остается один генерал и еще какой то отряд и так при любом взятии городов Расформировывается Орда. Читайте в соответствующем Теме. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 5 октября, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 На счет графики. При разрешении 1280х1024х32 и все на максимуме не так все плохо выглядит. Я офигел от берсерков у Burgundii, это пипец какой-то. Три стека разбил об ихний город. Хотя у меня подавляющее большинство. Юниты как на катапульте разлетаются. Зря они эти сияния и подсвечивание сделали как-то по фэнтэзийному все выглядит, реалистичность и без того малая страдает. Кстати у генералов что за звездочки мерцают во время боя? Ссылка на комментарий
Hicks Опубликовано 5 октября, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 На счет графики. При разрешении 1280х1024х32 и все на максимуме не так все плохо выглядит. Подскажите пожалуйста, как выставить такое разрешение? У меня сейчас на машине есть только демка БИ (в RTW соотв. проверить не могу), там максимальное 1280х960, на 19"LCD с родным разрешением 1280х1024 видны сильные искажения. Нужно где-то прописать в conf-файлах? Сорри, если такой вопрос уже задавался. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 5 октября, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Да, так могло быть и в оригинале. Если твой союзник заключал союз с твоим врагом, то у вас автоматически выставлялось перемирие. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 5 октября, 2005 #115 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 А кто мне скажет че с экономикой в БИ? я вообще не понимаю откуда берутся цифры в БИ . При игре за франков у меня кроме ордынских юнитов было всего 2 юнита основных, так вот после взятия города что я вижу? у меня на содержание этих 2х юнитов уходит 1,5к денег при том что они требуют примерно 500 суммарно.. Это еще мелкий пример.. начал за ЗРИ и опять же непонятна цифра за содержание юнитов.. Какая то фигня . Да еще по моему по сравнения с оригиналом и любыми модами в ВИ компа на вх/вх получает такие бонусы что это просто Приятно конечно что сложнее стало, но все же не реалистично. Я начиная за ЗРИ еле свожу концы с концами (о постройке массовой юнитов и речи нет). А играя франками и воюя с ЗРИ только успеваешь от стеков элитных юнитов Рима отмахиватся.. А уж бонусы на вх в тактике у компа такие что для победы примерно одинаковыми отрядами надо иметь преимущество в живой силе. При том что до БИ я плющил комп в любых позах и любых модах очень небольшими отрядами . Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 октября, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 А играя франками и воюя с ЗРИ только успеваешь от стеков элитных юнитов Рима отмахиватся. Точно! Камрад, тут главное (за франков) не торопиться! "Торопытся нэ надо, да" ? Подожди когда орды выгонят готов и дойдут до ЗРИ. И не строй по началу элиту. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2005 Автор #117 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Охотник А уж бонусы на вх в тактике у компа такие что для победы примерно одинаковыми отрядами надо иметь преимущество в живой силе. На ВХ/ВХ у компа бонусы, как в Атаке (+7, может изменили), так и в Финансах (опять же сведенья по РТВ 1.0). Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 5 октября, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) Охотник А кто мне скажет че с экономикой в БИ? я вообще не понимаю откуда берутся цифры в БИ . При игре за франков у меня кроме ордынских юнитов было всего 2 юнита основных, так вот после взятия города что я вижу? у меня на содержание этих 2х юнитов уходит 1,5к денег при том что они требуют примерно 500 суммарно.. Точно такая же фигня и у меня, играл пока только за франков, захватил ордой город и смотрю деньги начинают лихо таять, хотя поддержка юнитов максимум сотни три, но тут на меня нашло озарение, я решил посмотреть сколько стоит поддержка моих членов семьи, так вот поддержка генеральского отряда в 48 чел. стоит 350 ( на самом деле чуть побольше, точно не помню), а поддержка лидера фракции в 88 рыл стоит 550, так что штук пять членов семьи прилично нагружают бюджет при одном то городе. Так что всем кто играет за ЗРИ сокащайте количество губернаторов раза так в два и будет вам финансовое счастие Изменено 5 октября, 2005 пользователем Lancer Ссылка на комментарий
Vitayt Опубликовано 5 октября, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Lancer А как генералов уволить можно - также как и обыкновенных солдат??? (я исчо не пробовал просто) Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 5 октября, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Выскажу и своё первое впечатление, хотя может в чём ещё и неразобрался. Играть в стратегии стало труднее - это плюс. На втором ходу за ВРИ у меня киллеры замочили наследника лидера фракции (фигасе!) такого в РТВ у меня никогда не было. Шпионы тусуются пачками. А вот на тактике особо заметных изменений не почувствовал. ИМХО игра стала однообразней. Понятно, что исторический период такой, но однообразие юнитов удручает. Грубо говоря три вида - 1Римляне. 2.Варвары ордынские и 3.Все остальные. Римляне какие-то некрасивые стали. Всмысле, сами юниты невыразительные. Прикололи берсеки аланские (других пока не юзал). Первый раз увидел в действии перк - "могут атаковать без приказа". При штурме ребельского города как только увидели вражин - забили болт на все мои приказы и ломанулись мочить всех подряд, остановились только никого не осталось. За ордынские фракции играть черезчур уж просто. Берёшь создаёшь орду, (получив при этом с места в карьер сразу нехилых, да ещё и бесплатных юнитов в немерянном кол-ве), грабишь несколько городов и заселяешься в каком нибудь богатом краю (типа Греции) имея в запасе кучу наворованного бабла. При этом противопоставить сравнимую по силе армию тебе может только другая орда. Итог: меньше, чем я ожидал, но намного хуже, чем могло бы быть. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 5 октября, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Vitayt А как генералов уволить можно - также как и обыкновенных солдат??? Собери их в одну кучу и копейщиков штурмовать отправь. Гы-гы Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 5 октября, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) Меня поразило это странное новшество-введение лояльности генералов...вернее реализация последствий Сначала я както потерял гдето генерала и пару пачек минтуры а оказалось они не дошли то цели а стали ребелами,....тут то я и подумал посмотреть лояльность и испугался у меня основная армия ходила с предателем и что...втихаря исчезла гдето в горах сасанидов...Хорошо какойто сэйв нашёл и отиграл немного повторясь...так вот мораль!какого нету сообщений типа ваша армия метнулась в мятежники и тп...А то какието X file получается...типа тихо шифером шурша едет крыша не спеша Изменено 5 октября, 2005 пользователем Andrew[ISEU] Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 5 октября, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Это только кажется что орда панацея . На самом деле цивилизованые армии элитных римлян раскатывают в хлам варварских ордынцев. Единственный выход удары в спину причем не ордынской кавалерией а генеральской..желательно лидером фракции. А иначе пехоту и стрелков перемалывают в любом количестве в любой по крутости стратегической точке . По поводу содержания: генералы идут не по пункту Upkeep, а по пункту wages вроде так.. А еще по моему сейчас вх дает не так как в оригинале, а больше раза в 1,5 по статам юнитов и еще и чардж наверно добавляет. Это я так думаю потому что например моя ордынская конница у франков еле заметно чарджит в спину.. прям смешно. А аналогичная конница под предводительством компа чарджит даже в лоб так что юниты как от удара слонов разлетаются. С удара 120 примерно пехотинцев с удара просто пропали можно сказать. Отряд был уничтожен как бое единица за 1 сек! Да кстати у меня пишет что версия игры 1.4.. а вроде 1.3 только вышла. Диск буквально в один магазин города пришел вчера и вот сразу с патчем што ли? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 5 октября, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Охотник Да кстати у меня пишет что версия игры 1.4 1.3 - это стандартная кампания 1.4 - БИ Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 5 октября, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Странный глюк, уменя конные лучники ни фига не держут дистанцию хотя опция вкл. Стоят и тупят до последнего пока не накостыляют. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти