Smitters Опубликовано 18 августа, 2007 Автор #2301 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Ну вы, честное слово, мне очевидные вещи рассказываете Я в эту игру уже 2 года играю, так что знаю, что к чему Конечно, звезды влияют на мораль. Конкретно, каждая звезда = +1 морали юнитов.-ну вы сами себе противоречите,то генералы почти не на что не влияют,можно и одним офицером всх валить...то вы уже в курсе..ладно,хорошо.Извините за вопрос, какие в РТВ пленные? Или это нововведение МТВ 2?-примерМТВ(вы прекрасно меня поняли..)хотя,ладно...разговор был об общих продуктах компании,я привел пример серии-МТВ...вот так видимо ясней...)))А с чего ей меняться, если концепция верно выбрана? Если людям нравится?-ну за 10 лет уж можно было...хотя "нафига казе баян" ладно проехали....Ну, не совсем так. Тому же Александру, к примеру, часто приходилось менять тактику построения войска и способ ведения сражения, ибо со слишком разными противниками бился, чтобы по шаблону воевать.-Сашке повезло,попади он в Персию лет этак20 назад,а еще лучьше при Ксерксе-наваляли-бы"мама не горюй"..Успех компании складывался различными путями..общим политическим положением...экономический,национальный кризис Персидской империи..он пришел туда как готты в Рим))))Но воевал он исключительно той военной машиной,что создал его отец,исключающие какие либо эксперименты,все оточенно,как один механизм...да и чему еще можно научить гаплита идущего в бой в сомкнутом страю с 6 метровой сариссой...командиров???Потому и побил их Метелл..))А римляне разве всегда применяли специализированные построения для каждого сражения и не сражались по тем самым "шаблонам"? И вы это, конечно, фактами можете подтвердить?-разве нет,манипулярная система была практически идеальна в то время...зачем что-то менять,пусть "шаблон"но он работает...итог мировая империя.Такая ситуация случалась довольно редко, если рассматривать фалангу македонского типа против такой же. Только войны диадохов, пожалуй.-речь шла об ИГРАВОМ процессе если помните...Конечно, понятно. Поймите и вы меня. Перефразируя вас, скажу, что, когда купец едет на осле, не желая видеть его недостатки, и знать не хочет, что есть и другие средства передвижения, - это, ИМХО, еще хуже.-хе,может и знает,скорей всего уверен даже..но все равно с него не слезет,иначе пешком идти...видимо глубже надо смотреть,в лом мусолить..))))Хорошо. Скажите мне, сделана ли в МТВ 2 возможность нанимать в военных строениях несколько юнитов сразу, а не по очереди, как в РТВ? Об этом недостатке тысячи раз говорилось что на наших форумах, что на зарубежных. Если есть - я заберу свои слова обратно, и признаю, что СА не совсем безнадежна.-недостаток чего,поочереди плохо или за ход...не пойму если за ход то реализована...в замке,городе от2 до 5 за раз..про это,нет?В чем недостаток то...губит напрочь игровой процесс,непойму...?Вот только ерничать не надо. Я вам привел (точнее, вы сами вспомнили) пример игры, где опыт юнитами набирается, и от этого есть ясно видимая польза - так вы начинаете придираться к вечным патронам. Вспомните, в РТВ можно человеку поставить 2 жизни. Вас это отступление от реализма почему-то не смущает, об этом вы говорить не хотите. Игры TW идеальны, я помню.-да господи,пошутил я..а вы как то прям реагировать так,да ладно фиг с ними...)))))))!!Сделал после 2 недель знакомства с Photoshop и 3DS Max. Народ на twcenter был в восторге. Явно лучше СА-вских гоплитов из оригинала. А ведь в СА настоящие профессионалы работают, без сомнения. Еще есть вопросы? -это вообще прикольно,только без обид хорошо...как дети малые"я тут вот нарисовал солдата с мечем,вот!!!"ясно!!!))))Ну что,вы молодец...хорошо,ладно....правда не об этом речь(рассматривался вопрос об общей игравой системе,в конкретном жанре и стиле)))))нарисовали тоже хорошо..гпавное народ на TWC в восторге...вопросов нет!!!!Еще бы самую малость-движок,програмный код...и СА в отстой...да сылка не к чему,я верю...вообщем ладно понеслось уже...смешно.... Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 18 августа, 2007 Автор #2302 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Правило,замяли.....))) Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 19 августа, 2007 #2303 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 evil-SHADOW Намек понял, обещаю больше не оффтопить Это я форумы перепутал! Я тут не модератор. Теперь по теме. В последнюю версию, уже встроен Варкрай и "Трасси соноре" что придаёт моду, неповторимую атмосферность... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 августа, 2007 #2304 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 2Kensay так ты качнул мод-то? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 24 августа, 2007 #2305 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Germanicus Давно качнул и играю. Но какие то непонятки творятся.... Вылеты при переходе хода. Причин может быть много, пока разбираюсь... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 24 августа, 2007 #2306 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2Kensay а что же ты мне раньше не писал что начал МН?Какие новшества?Ствавил на чистый РТВ ? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 августа, 2007 #2307 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Germanicus Я немного не правильно написал. Качнул давно, а вот играю недавно... Точнее не играл, а искал причину вылетов. Сегодня вроде устранил вылеты, два часа играл... но пропало желание. У меня почему то, только третий легион везде нанимается... Кампания 170 г. до н.э. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 26 августа, 2007 #2308 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Аве соратники Ну чего, наш итальянский камрад еще не перевел свой мод на версию 1.5 ? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 27 августа, 2007 #2309 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Легат И не собирается. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 27 августа, 2007 #2310 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2Germanicus теперь РТВ 2 в работе, нас обрадуют в конце года ,если следовать логике создателей этой серии. http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_61141.zhtml если следовать логике, то все правильно получается, сначала Рим, потом Средние века, потом промышленные , а к Риму они видимо нескоро вернуться, соответственно и мод на основе РТВ2 очень нескоро будет Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 27 августа, 2007 #2311 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 ЗАТО МОДОДЕЛЫ КАК ТОЛЬКО ВЫЙДЕТ ИГРА НАЧНУТ ЕЁ ПОД РИМ С ГАЛЕРАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЭТОЖ МОРСКИЕ БИТВЫ БУДУТ !!! НО НЕ СКОРО ЭТО БУДЕТ. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 27 августа, 2007 #2312 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 2Kensay У меня почему то, только третий легион везде нанимается...Кампания 170 г. до н.э. может сейв отослать?Что за вылеты-то,толком объясни?Играть тяжело? Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 30 августа, 2007 #2313 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) Всё, удалил я РТВ Голд эдишин с модом RS, поставил РТВ и патч 1.2 ну и мод МН-5. Если ты начал играть в моды для РТВ с МН то это навсегда Кстати, а еще какой нить минимод можно поставить на МН? Изменено 30 августа, 2007 пользователем Легат Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2007 #2314 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Легат Варкрай для в.1.2 , ну и ,думаю, латинмод,тогда все подразделения будут отвечать тебе на латыни Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 августа, 2007 #2315 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2Germanicus Варкрай для в.1.2 , ну и ,думаю, латинмод,тогда все подразделения будут отвечать тебе на латыни значит Варкрай различается для разных версии RTW? я вот недавно скачал, но пока не устанавливал. знаю что у тебя Варкрай и латинмод оба установлены, ну как, хорошо совмещаются? у меня стоит латинмод на RS и Imp2. латинмод меняет озвучку только римлянам, а Варкрай затрагивает другие фракции? читал раньше про новые боевые кличи варваров. это так? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 августа, 2007 #2316 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2L7c Варкрай совместим с латинмодом , в нём боевые кличи,проклятья , приветствия и сигналы, в латинмоде сам знаеш что.Для версии 1.2. есть свой варкрай. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 30 августа, 2007 #2317 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 А перевода нормального пока нет? Очень достойный мод и без перевода на русский, это неправильно. Есть вопрос к тебе Германикус. Как ты комплектуешь пост-марийскую армию учитывая деление на 3? Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 31 августа, 2007 #2318 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Да, если нетрудно, дай пожалуйста ссылки на эти моды. Варкрай, что был у меня я не могу найти. Кстати ссылки на них было бы неплохо поместить в первом посте темы. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 сентября, 2007 #2319 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) 2Легат Кстати ссылки на них было бы неплохо поместить в первом посте темы. никто больше этот Варкрай не юзает,т.к. он под в.1.2, но к счастью он у меня в компе есть, думаю залить куда-нить,но куда,на рапиду?Адресс не помню. Латинмод: http://taverna.ifolder.ru/2855471 легион набираю классический-10 когорт ( 3 гастаты,3принчипы,3 триарии, одна в резерве, чаще принцыпы), велиты или пращники ,или лучники в зависимости от возможностей, 2 генерала( один из них легат), пара вспомогателей Изменено 1 сентября, 2007 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 2 сентября, 2007 #2320 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Спасибо. А хоть какой то перевод пользуешь? Я пробовал ставить старый для МН-4 , но там исчезает описание войск.Может как то можно сделать скажем только политику, вобщем всё кроме войск, на русском? Давно так интеренсо не играл.Да, мало городов, да, карта не такая большая, но как я понял, экономическая часть несколько иная чем в RS или I .На протяжении 50-70 лет я смог содержать только 2 армии и то неполные + по 6-7 городской стражи в больших городах из за волнений постоянных, и эти две армии как пожарные команды носились по всей стране и где каждым сражением приходилось управлять самому.Гибель же какой то из армий, это конец.Еще приятно, что если выйграть очень крупное сражение это как правило лишало сил противника и дальнейшие завоевания уже лёгкое дело.В том же RS у меня бывало по 7-8 полных армий, деньги никогда не кончались и практически все сражения шли на автомате, это сильно убавляло интерес к игре. Ну и самое приятное, что сглаживает все плохие стороны этого мода, это пилумы в руках солдат.На строй идуших легионерпов я могу смотреть сколько угодно, правда из за этого сражения долго идут Вот чего я и сейчас не пойму, зачем автор сделал пилумы и у кавалерии, причем даже у наёмной гальской.Ладно еще у римской, но зачем было и у галлов это делать, ведь иногда очень нужно совершить мощный удар конницей где то, а пилумы пока не использованы не дают такую возможность.Кое как решил это путём расстановки конницы за порядками пехоты где использую их как обычных стрелков и уже после того как они использовали пилумы отправлять их куда то. Вобщем я доволен на все 100. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 3 сентября, 2007 #2321 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 2Легат с кавалерией всё оч. просто- в те времена она была стреляющая и необходимость в ней была только лишь для рейдов в тыл и преследований.Со временем кавалерия совершенствовалась,галлы и германские варвары были покорены,остались толко галло-германские лучний , они просто уберы,их стоит беречь. Что касается сражений.В те времена зачастую всё решало только одно сражение, после которого та или иная сторона была обескровлена о этом у любого историка можно прочесть или в моей подписе на античном сайте. Что касается армий.К моменту начала игры людские ресурсы были исчерпаны всё тем же сражением под Арузио , где погибли 70 тыс. римлян и столько же союзников.Риму накладно держать большие армии да и казна пуста, ведь проскрипции ( источник поступления денег в казну) Суллы ещё далеки. Я уже обьяснял почему так мало городов, это исторично . Что касается перевода.Возьми файл "export_ancillaries.txt" из старой версии перевода и замени его в новой,так же поступи и с "export_VnVs.txt" Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 3 сентября, 2007 #2322 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Вот чего я и сейчас не пойму, зачем автор сделал пилумы и у кавалерии, причем даже у наёмной гальской.Ладно еще у римской, но зачем было и у галлов это делать, ведь иногда очень нужно совершить мощный удар конницей где то, а пилумы пока не использованы не дают такую возможность. 2Легат ты имеешь ввиду что стреляющей кавалерией нельзя атаковать как обычной?! а если ALT+ATTACK BUTTON ? тогда же будут аткаовать сразу без стрельбы...я так делаю всегда с нумидийской кавалерией, не играл в етот мод,возможно тут както иначе..но вобще оно так как написал и вроде все так делают...например я пешими лучниками так догоняю отступающих тк фаланга медленная а кавалерия не успевает за всеми драпающими сразу Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 11 сентября, 2007 #2323 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Достали 2 вещи. 1. Вылеты из игры, ОЧЕНЬ частые. 2.Бунты в городах. В некоторых городах население по 2-3-4 раза вырезалось и всё равно через какое то время там бунт. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 11 сентября, 2007 #2324 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2Легат пришли сейв, я его перешлю автору , может есть лекарство, о бунтах сегодня же спрошу. Ссылка на комментарий
Trayan Опубликовано 30 сентября, 2007 #2325 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Ребят а есть русская версия этого мода? А то я эти итальянские название не пойму совсем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти