MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 92 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Germanicus

Во второй компании нету нескольких Чудес, они ведь были разрушены к тому времени

несколько? а это правильно? может быть висячие сады и колосс были разрушены, а остальные вроде должны стоять на месте.

исторически Карфаген после разрушения был заново отстроен ,но его скоро разрушили арабы.Следуй заданиям и истричность будет обеспечена.

да, его потом заного основали уже как римский город. я это имел ввиду, что если бы была такая возможность: разрушаем Карфаген (с собственной архитектурой) и он исчезает с карты, потом основываем заново и уже как чисто римский город с соответствующей архитектурой. хотя может быть и правда это лишнее, и так сойдет :D

к тому же и в этой ветке было много не довольных ,что легионеры ходят с пилумами на перевес

и зря :(

Ссылка на комментарий

2konrad

а на 1.5 они думают переходить?

а я же писал уже.Автор , кстати его Маттиас зовут, сказал что ждёт РТВ 2 , так что нет смысла сейчас на 1.2 ставить.Ты поюзай, такого реала в легионах нет нигде, даже спустя столько времени2Mots

в чем фишка...???

всё просто, я кстати писал на предыдущей странице,что после реформы Мария разделение на гастатов ,принципов и триариев осталось,но только лишь в как молодые( гастаты), принципы( опытные) и триарии(ветераны, классовый состав легиона был упрозднён , униформа и оружие изменилась , но троичное распределение по опыту осталось, как и остались манипулы и центурии .Это исторично .

2L7c

может быть висячие сады и колосс были разрушены, а остальные вроде должны стоять на месте.

так и есть ,Колосса нет,о садах не знаю , так далеко не заходил.

что если бы была такая возможность: разрушаем Карфаген (с собственной архитектурой) и он исчезает с карты,

конечно это было бы здорово, я думаю это реализуют в РТВ 2 , что типо такого есть в Pax Romana

и зря

ну на всех не угодиш.Кстати, если качнёш , то советую кастом "Гладиатора", вот там драйв,всё как в фильме

Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

"кстати его Маттиас зовут, сказал что ждёт РТВ 2 , так что нет смысла сейчас на 1.2 ставить"

 

А что, был анонс уже? :huh:

Просто если нет, то ждать ему придётся очень долго ;)

Ссылка на комментарий
конечно это было бы здорово, я думаю это реализуют в РТВ 2 , что типо такого есть в Pax Romana

ну это придется оочень долго ждать :rolleyes:

это еще только неофицальная информация, типа слуха

а движок МТВ2 он не хочет использовать?

Ссылка на комментарий

2Timus

ну это придется оочень долго ждать 

это еще только неофицальная информация, типа слуха

а движок МТВ2 он не хочет использовать?

если он использует движок MTW2, пожалуй он сделает мод не раньше, а то и позже, чем если бы дождался RTW2 :D, ведь придеться не только абсолютно всех юнитов сделать с нуля, но и всю средневековую архитектуру переделать под римский, греческий и т.д. а это вещь пока практически невозможная ;). даже в модах самого RTW менять архитектуру удалось только китайцам под китайский, что же говорить про архитектуру MTW2, когда в модах основанных на него пока умеют только перекрасить юнитов, а не переделывать основательно, как в свое время сделали (и делают) в модах на RTW. со временем наверно научатся ко всему, но имхо это дело оочень долгое. так что автор MN умный, он предпочитает дождаться RTW2 с его уже готовыми античными юнитами и архитектурой, переделывать придеться гораздо меньше ;).

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

я то же не вижу смысла ставить МН на движок МТВ 2, а потом ещё и доводить до ума текстуры, РТВ 2 выйдет гораздо раньше, если уж слухи есть ,то версия в работе, как показывает практика- аддон к МТВ выходит , теперь РТВ 2 в работе, нас обрадуют в конце года ,если следовать логике создателей этой серии.

А самое главное- готовится интервью с автором,которое будет размещено на

http://www.internetwars.ru/

я спросил согласия автора,оно получено,теперь дело за малым.

Ссылка на комментарий

Да врядли,аддон уже полгода делают...а тут полноценная игра,да и врядли бонально скопируют с первой на новых движок...наверника новые фишки будут,их еще подогнать надо под игру.Моделей новых сделать нужно немеренно...

Ссылка на комментарий
нас обрадуют в конце года ,если следовать логике создателей этой серии.

интересно какого года, 2008?

в это еще можно поверить:D

со временем наверно научатся ко всему, но имхо это дело оочень долгое. так что автор MN умный, он предпочитает дождаться RTW2 с его уже готовыми античными юнитами и архитектурой, переделывать придеться гораздо меньше

скорей быстрей научаться переделывать полностью МТВ2, чем РТВ2 выйдет

так что автор MN умный

умный, это наверное, но ленивый это точно:D

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Timus

интересно какого года, 2008?

думаю что и в 8-м году ты с удовольствием будеш играть как в РТВ2, тем более в МН

скорей быстрей научаться переделывать полностью МТВ2

это полный провал СА-не успели выпустить игру,как штампуют патчи и аддон.Если вспомнить , то и в РТВ наиграться не успели как вышло МТВ2

но ленивый это точно

слишком предвзятое отношение,быстро штампуют моды те у кого времени много и работы в реале нет, хотя попробу сам, может у тебя получится быстрее

;)

Ссылка на комментарий
это полный провал СА-не успели выпустить игру,как штампуют патчи и аддон
Позволу себе не согласиться Са ни когда еще не делали провальных игр...оглянитесь назад,а моды и аддон как раз и есть подтверждение популярности продукта(народ жаждет продолжения,и не важно в какой форме-оффициальной али любительской...))Вспомним тов.Кармака...сразу за релизом повалило куча модов,аддон..А СА находится в той линейке брендов которые не могут позволить себе выпускать ширпотреб( типа "Акела"и ижи с ними...),и мы всегда будем с замиранием сердца ждать новый продукт,ибо уже понимаем,что нас ждет,и что другой лучьше не сделает...разве не так??Я знаю что ТАКОЕ шутер от id,гонки от ЕА,роливухи от Обсидиан...и маштабные стратегии от СА...ну а кто не без греха..))))
Ссылка на комментарий

2Smitters

да я согласен с тобой,возможно я не так выразился, я ведь римлянин и игра. только в античные стратегии за римлян.

Что до МН , то это первый мод , где появились именные легионы,прорисванные с исторической достоверностью , вплоть до мельчайших подробностей,а изменение цвета стали (иний , оксидация) зимой и в дождь вобще ни кем ещё не превзошон 9 наверное потому , что никто из модеров на такую деталь не обращает внимания , а гонят лишь юнитов).А ходьба с пилумами,а? Ну где ещё это можно было увидеть?

Ссылка на комментарий

Да точно,в свое время был некий прорыв...что то новое,прорисовка моделей,анимация...дотошная историчность-все большой гуд!)))Жаль интузазизм зачях,при его подходе к деталям со временем утер бы нос и ЕВ( там с Римои полный аут...)

Ссылка на комментарий

2Smitters

Позволу себе не согласиться Са ни когда еще не делали провальных игр...

Провальных игр они не делали. Только после выхода очередной игры понимающие люди каждый раз в них начинают плеваться. Здесь не сделано обещанного, там не доделано, в другом месте реализация хромает. Только через 5-6 патчей все приходит более-менее в норму. Хотя, если вспомнить скорость, с которой делались патчи для РТВ, можно за техподдержку СА ставить твердую "2". С плюсом. Да и вообще, хотя я могу судить только по РТВ, хочу сказать в адрес СА следующее:

1. Создатели скинов у них хреновые. Достаточно сравнить качество исполнения текстур юнитов у самой СА и у любого из приличных модов (RTR, EB, RS, IBFD). У модов, очевидно, сие качество лучше. Намного лучше. А ведь мододелы за свою работу еще и денег не просят...

2. Программеры в части скриптов тоже не на высоте. Народ с помощью той малой части скриптового богатства, которое открыто для СА как разработчика, делает такие вещи, которые СА так и не сделала. Почему, отчего - неважно. Главное - не сделала. А ведь могла.

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW -отлично...назовите мне хоть одну игру подобного маштаба( условно-фантастическую "Циву" не рассматриваем...)))..их нет!Не один мододел не сможет что то сделать без исходных материалов...СА это может,но на всех не угодишь...Вспомним МТВ-1,тогда про моды вообще не заикались...графа-спрайты на 3х мерной карте...все условно..но ИСТОРИЧЕСКИХ статегий подобного плане ни кто боле не делает...мы,вы...все играем сначала в исходник,ну а потом начинаем дуть губы.."нуууу,рыцари-то не такие блин")))при этом игру не удаляя,ибо подобного нет ничего.."13 Век" грядет,да и то стратегическую часть не осилили,и несколько лет уже рисуют десяток битв....Ну,ставте моды(благо их полно...)меняйте текстуры,все равно на ЭТУ игру,продолжая играть....А скрипты не навысоте-это "Варкравт" мда вот где скиптов-то,во безумство AI ;)сравните....извиняюсь,зажрались господа....

Ссылка на комментарий

2Smitters

назовите мне хоть одну игру подобного маштаба( условно-фантастическую "Циву" не рассматриваем...)))..их нет!

Я не о том. Игры серии TW - замечательные, с этим я и не спорил. Я даже не говорю о багах/глюках/недоделках в играх TW. У всех бывает. Меня возмущает само отношение СА к своему продукту. Вспомним, сколько времени делался патч 1.2 -> 1.5 для РТВ... Полгода? Или даже больше?

 

No support aka "Пипл схавает"?

 

Не один мододел не сможет что то сделать без исходных материалов...

Не может. И огромное спасибо СА за такую открытость ее последних игр для моддинга. Словно понимают, что определенные моменты сами делают плохо - так создали отличную возможность для людей с растущими из нужных мест руками и головами переделать все "как должно быть". Я вот сильно сомневаюсь, что хоть один человек, поигравший в хороший мод для РТВ, вернется к оригинальной игре, ибо все там на порядок более убого. Сама концепция игры выбрана СА очень правильно, но выбрана не сейчас и не 2-3 года назад, а намного, намного раньше. За счет этого до сих пор и выезжают. Вот именно за эту самую концепцию люди и любят игры TW. А конкретную реализацию мододелы ваяют намного качественнее самой СА.

 

,вы...все играем сначала в исходник,ну а потом начинаем дуть губы.."нуууу,рыцари-то не такие блин")))

Я, например, не играл до сих пор в оригинал МТВ 2. Вообще. И не собираюсь, так как уже понял подход СА к этому делу. "Пипл схавает", разве нет?

 

А скрипты не навысоте-это "Варкравт" мда вот где скиптов-то,во безумство AI

А WCIII AI как раз на порядок более вменяем и адекватен. И СА не мешало бы поучиться, ибо АИ есть больное место серии TW вообще.

 

извиняюсь,зажрались господа....

Да неужели? А что, разве для того, чтоб - банально - подкрепления на поле боя не топтались у границы карты до конца битвы, а ломились бить мои войска, нужен для реализации какой-то программерский сверхталант? Или написать АИ линию поведения - братан, делай так: нанимай такие-то войска в такой-то пропорции, делай из них стек и потом иди мочи врага. Для этого тоже нужны программеры невероятного мастерства? Это СА обленились, ИМХО, а не мы зажрались.

Ссылка на комментарий
WCIII AI как раз на порядок более вменяем и адекватен
-)))))))!Стиль РТС всегда не изменен-плоди большую кучу мужиков обводи их рамкой и выноси другую кучу( не забыть крестьян лесорубов....)))Какое там АИ,тактики нет,у противника один скрипт-вынести твою базу что в нижнем лавом углу..)))Он и вменяем потому что бонален(чтобы дети голову не ломали,со всякой там моралью,опытом и бла-бла-бла...)Я, например, не играл до сих пор в оригинал МТВ 2.-тогда вообще как вы можете давать какие либо рецензии...
Ссылка на комментарий

2Smitters

Стиль РТС всегда не изменен-плоди большую кучу мужиков обводи их рамкой и выноси другую кучу( не забыть крестьян лесорубов....)))Какое там АИ,тактики нет,у противника один скрипт-вынести твою базу что в нижнем лавом углу

Сэр, видимо у вас во времена StarCraft'a пол-взвода террановских маринов не ложилось от пары выстрелов правильно расположенного люркера зергов. Тактика и стратегия, разведка и борьба за ресурсы в RTS есть, и все это в мульти видно как нигде более.

 

Он и вменяем потому что бонален(чтобы дети голову не ломали,со всякой там моралью,опытом и бла-бла-бла...)

Сэр, здесь вы неправы. В RTS последних лет как минимум считается плохим тоном не делать получение войсками опыта. И те самые мораль и бла-бла-бла в RTS и TBS уже тоже реализуются.

 

Я, например, не играл до сих пор в оригинал МТВ 2

На что рецензии? На отношение СА к пользователям? На это могу, имею право.

А на саму МТВ 2 уже много рецензий написано, в том числе и здесь. Достаточно, чтобы сделать закономерный вывод, что СА в очередной раз выехала за счет брэнда.

 

Ладно, если я неправ, расскажите мне о чудесном АИ в МТВ 2 по сравнению с РТВ. На стратегической и тактической картах.

Ссылка на комментарий
Сэр, видимо у вас во времена StarCraft'a пол-взвода террановских маринов не ложилось от пары выстрелов правильно расположенного люркера зергов.
-Значит надо клепать больше люркеров....в чем проблема,побольше ферм и завали их крейсерами))),правда подождать придется минут сорок пока работяги тибериум не натаскают...))))полная шняга,вообще эти стратегии вчерашний день...
Сэр, здесь вы неправы. В RTS последних лет как минимум считается плохим тоном не делать получение войсками опыта. И те самые мораль и бла-бла-бла в RTS и TBS уже тоже реализуются.
-это вы про звездочки у юнитов(C&C-3))),ну мрут они также как мухи..проще наштомповать новых,смысл их беречь-ковыряй кристалы да плоди...а я одним шевронным стеком с 5 звездным генералом( со свитой.....)выносил по две полных армии неверных(далеко не крестьян...)ох как я берег этого"Джона мщю за всех" ;)..есть где такое..ага в "Старкравте"..полно)))Было-бы прикольно,выехал Протовский крейсер и морпехи в рассыпную от ужаса..увы,они его из автоматов расстрелять попытаются...ну медленно и верно..можно дырку проковырять..))))Сравнение Бэхи с тележкой...типо обе на колесах...едут!Ладно речь не об этом "сэр"Судить игру по рецензиям м-да как кино с Р.Летвиновой.."Ну не знаю..такая фигня прям...не смотрите!" А чудесного АИ нет..вы правы-это игра ,а не симулятор полководца древности...мне в ортодоксальные варгеймы играть скучно,но и от попсы воротит(в детстве переел..)))здесь есть история(обожаю..)возможность ее изменить...рассказывать что-то я не собираюсь...поиграйте,вам не нравится,сотням других прет..Ну если вы нашли тактику в "обороне ферм" завладением первым всех рудников(мульти...)толпой крестьян...то Eden das Zeine....поиграйте в продукты СА не верихард,для пробы...
Ссылка на комментарий

2Smitters

-Значит надо клепать больше люркеров....в чем проблема,побольше ферм и завали их крейсерами))),правда подождать придется минут сорок пока работяги тибериум не натаскают...))))полная шняга,вообще эти стратегии вчерашний день...

ИМХО, сэр, вы просто не понимаете, о чем говорите. Любая стратегия, неважно, RTS или TBS, раскрывается только в мультиплеере. А ваши советы явно говорят, что в мультиплеер в тот же SC вы играли мало либо вообще не играли. В РТВ же мультиплеера как такового нет, ибо простые битвы в тактике назвать полноценным мульти у меня язык как-то не поворачивается.

 

а я одним шевронным стеком с 5 звездным генералом( со свитой.....)выносил по две полных армии неверных(далеко не крестьян...)ох как я берег этого"Джона мщю за всех"

Многие игроки (только не надо думать, что это я про себя в третьем лице - я-то своих полководцев как зеницу ока храню) не берегут своих генералов. И играют без особых проблем. Не имеет генерал в тактическом сражении в РТВ такого уж решающего значения. По крайней мере, пока человек против АИ бьется. Я выносил войском под командованием капитана многозвездных равных противников, и нормально получалось.

 

Думаю, вы меня не понимаете просто, сэр. Я пытаюсь вам сказать, что игры серии TW далеко не идеальны. В них полно недоделок, натяжек и т.д. Вы в ответ кричите: "Других подобных нет, поэтому все в шоколаде!". А вот плохо, что нет. Вот если бы были конкуренты, это заставило бы СА наконец начать шевелить извилинами. А не драть деньги с игроков за очередное обновление фасада, прикручивание к движку шейдеров и т.п. мелочи.

 

есть где такое..ага в "Старкравте"..полно)))Было-бы прикольно,выехал Протовский крейсер и морпехи в рассыпную от ужаса..увы,они его из автоматов расстрелять попытаются...ну медленно и верно..можно дырку проковырять..))))

Да что вы так к старику SC привязались? Думаете, для меня он - Идеал Стратегической Игры? Ему уж скоро 10 лет будет, он вроде в апреле далекого 1998 года вышел. Нашли с чем сравнивать. Несерьезно, честное слово.

 

здесь есть история(обожаю..)возможность ее изменить...

Я тоже обожаю историю, и мне тоже интересно посмотреть "что было бы, если?.." Поэтому и играю в РТВ. Но моих претензий к господам и дамам из СА это не отменяет, ибо халтурщики те еще. Почему - говорил выше.

 

А чудесного АИ нет..вы правы-это игра ,а не симулятор полководца древности...

Да, это игра. Игра, в которой, повторюсь, определенные моменты можно было сделать и получше. И для этого не надо сверхусилий со стороны СА. Вы с этим будете спорить?

 

Ну если вы нашли тактику в "обороне ферм" завладением первым всех рудников(мульти...)толпой крестьян...

А вы нашли великую тактику в том, чтобы в центре выставить фалангу, по бокам - гипаспистов, и охватить вражье войско с флангов и тыла кавалерией? 95% битв проходят именно так.

 

О звездочках:

-это вы про звездочки у юнитов(C&C-3))),ну мрут они также как мухи..

А, ну да, давайте про CnC 3. Я в нее играл. Там прок от звезды (трех шевронов) у юнита заметен очень хорошо. Очень заметная прибавка к атаке, защите, плюс самолечение (не слишком быстрое, но заметное). ИМХО, уже не слишком мало, чтоб терять такого красавца. А вы - ковыряй кристаллы да плоди.

 

ЗЫ Старайтесь выражать свои мысли яснее, а то в том потоке сознания, что вы выплескиваете на страницу, очень сложно разобраться, что вы хотите донести до собеседника.

Ссылка на комментарий
МХО, сэр, вы просто не понимаете, о чем говорите. Любая стратегия, неважно, RTS или TBS, раскрывается только в мультиплеере. А ваши советы явно говорят, что в мультиплеер в тот же SC вы играли мало либо вообще не играли
-разговор идет об АИ...а не о живом сопернике.В мульти играл,не понравилось..кто успел,тот и сьел все на скорость развития(прям Контра какая-то...)сложно отвлечься от одной прямой цели...спорт в игре не мое))
Я выносил войском под командованием капитана многозвездных равных противников, и нормально получалось.
-сложно поверить,но попробую..дело в том что ген.сильно влияет на мораль(не знаю как это не видно..????)+апгрейд,опыт(перки всякие..)его гибель ведет как правило к панике,но если он дерется в первом ряду солдаты сражаются на смерть и порой вражина не выдерживает-бежит,при численном превосходстве(бывало собирал по тясячи пленных)))Конечно баги есть..плохой тон нашего времени,все торопятся увы!В некоторые вообще играть до патча невозможно...что делать,ничего!
Да что вы так к старику SC привязались? Думаете, для меня он - Идеал Стратегической Игры? Ему уж скоро 10 лет будет, он вроде в апреле далекого 1998 года вышел. Нашли с чем сравнивать. Несерьезно, честное слово
-видели,слышали про 2ю часть "классика не меняется")))!!!
А вы нашли великую тактику в том, чтобы в центре выставить фалангу, по бокам - гипаспистов, и охватить вражье войско с флангов и тыла кавалерией? 95% битв проходят именно так.
-так в основном и проходили битвы,что не так?Периуд шаблонов,до появления римской манипулярной тактики...все верно.Хорошо когда фаланга на фалагу,при равном соотношении...а галлы,а в лесу...а сарматы в степи-вот тактика ,выжить и победить своей фалангой!Вот очем речь..
плюс самолечение (не слишком быстрое, но заметное).
-да самолечение это здорово,вечные патроны-ляпота)))
ЗЫ Старайтесь выражать свои мысли яснее, а то в том потоке сознания, что вы выплескиваете на страницу, очень сложно разобраться, что вы хотите донести до собеседника.
-Что собственно не ясно,я вполне адекватно выражаю свое мнение...?Вроде все понятно...просто это как в восточной притче...купец едет на осле и кроет его на чем свет стоит,но пешком не идет...все понятно?Просто надо быть более коректным в своих суждениях,признать факт не совершенства..ждать патчи,ставить моды.играть,а не "кричать"что программисты-художники ни чего не умеют...можете побробывать сделать лучьше?Дай бог...Просто есть так,как есть...я стараюсь получать удовольствие от процесса,а не хаить контору...смысл????
Ссылка на комментарий

2Smitters

-разговор идет об АИ...а не о живом сопернике.В мульти играл,не понравилось..кто успел,тот и сьел все на скорость развития(прям Контра какая-то...)сложно отвлечься от одной прямой цели...спорт в игре не мое))

А как хорошо бы в РТВ мультиплеер на стратегической карте поиграть... Не привлекает? Мне вот очень хотелось бы. Что мешает СА сделать такое? ИМХО, ничто не мешает. В конце концов, если сами не могут сделать нормальный сетевой код для пошагового режима, купили бы у кого-нибудь, кто более в этом преуспел.

 

Нет сведений, будет ли такое счастье в РТВ 2, или опять СА проявит свою знаменитую лень? Полноценный сетевой режим мог бы дать новое дыхание серии TW.

 

-сложно поверить,но попробую..

Попробуйте :)

 

дело в том что ген.сильно влияет на мораль(не знаю как это не видно..????)+апгрейд,опыт(перки всякие..)его гибель ведет как правило к панике

Ну вы, честное слово, мне очевидные вещи рассказываете :) Я в эту игру уже 2 года играю, так что знаю, что к чему :) Конечно, звезды влияют на мораль. Конкретно, каждая звезда = +1 морали юнитов.

 

(бывало собирал по тясячи пленных)

Извините за вопрос, какие в РТВ пленные? Или это нововведение МТВ 2?

 

-видели,слышали про 2ю часть "классика не меняется")))!!!

А с чего ей меняться, если концепция верно выбрана? Если людям нравится?

 

-так в основном и проходили битвы,что не так?

Ну, не совсем так. Тому же Александру, к примеру, часто приходилось менять тактику построения войска и способ ведения сражения, ибо со слишком разными противниками бился, чтобы по шаблону воевать.

 

Периуд шаблонов,до появления римской манипулярной тактики...все верно.

А римляне разве всегда применяли специализированные построения для каждого сражения и не сражались по тем самым "шаблонам"? И вы это, конечно, фактами можете подтвердить?

 

Хорошо когда фаланга на фалагу,

Такая ситуация случалась довольно редко, если рассматривать фалангу македонского типа против такой же. Только войны диадохов, пожалуй.

 

купец едет на осле и кроет его на чем свет стоит,но пешком не идет...все понятно?

Конечно, понятно. Поймите и вы меня. Перефразируя вас, скажу, что, когда купец едет на осле, не желая видеть его недостатки, и знать не хочет, что есть и другие средства передвижения, - это, ИМХО, еще хуже.

 

Просто надо быть более коректным в своих суждениях,признать факт не совершенства..ждать патчи,ставить моды.

Гм... вы издеваетесь или реально моих постов не читаете? Мои суждения корректны. Я уж, по крайней мере, не заявляю, что игры серии TW идеальны, потому что других нет. Я ясно вижу, что СА ничего нового не хочет делать. Еще вижу, что СА не хочет делать даже той малости, про необходимость которой ей неоднократно было заявлено множеством пользователей.

 

Патчи я ставил тут же, как они выходили. Время разработки длительное, изменений - с гулькин нос, в основном, исправление багов, а не привнесение новых возможностей.

 

О модах. Их я ставил множество. И во все играл. В некоторые немного, в некоторые много.

 

Сэр, у вас такая интересная манера беседы: говорите так, будто я не ставил патчи, не играл в моды, а развожу тут неизвестно что, спор ради спора. Давайте вы не будете судить, не зная этого на самом деле, чего я делал, а чего не делал, а?

 

Хорошо. Скажите мне, сделана ли в МТВ 2 возможность нанимать в военных строениях несколько юнитов сразу, а не по очереди, как в РТВ? Об этом недостатке тысячи раз говорилось что на наших форумах, что на зарубежных. Если есть - я заберу свои слова обратно, и признаю, что СА не совсем безнадежна.

 

-да самолечение это здорово,вечные патроны-ляпота)))

Вот только ерничать не надо. Я вам привел (точнее, вы сами вспомнили) пример игры, где опыт юнитами набирается, и от этого есть ясно видимая польза - так вы начинаете придираться к вечным патронам. Вспомните, в РТВ можно человеку поставить 2 жизни. Вас это отступление от реализма почему-то не смущает, об этом вы говорить не хотите. Игры TW идеальны, я помню.

 

играть,а не "кричать"что программисты-художники ни чего не умеют...можете побробывать сделать лучьше?

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=255341

Сделал после 2 недель знакомства с Photoshop и 3DS Max. Народ на twcenter был в восторге. Явно лучше СА-вских гоплитов из оригинала. А ведь в СА настоящие профессионалы работают, без сомнения. Еще есть вопросы?

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.