Timus Опубликовано 27 сентября, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 2Germanicus насчет найма легионеров, это действительно баг, потому что у меня пропали легионеры и во втором городе Carthago Nova,а пропали как я выяснил после постройки Circus Maximus(Великий цирк), как только он построился исчезли легионеры, хотя до этого они прекрасно строились, да и когда пытаешься нжать на изображение этого цирка, я пробовал в Carthago Nova( у меня он уже великий город, а этот баг происходит только с самыми большими городами, с великими городами), игра вылетает в винду так что это самый настоящий баг, так ему и напиши, это пока только в 2-х городах, но мне кажется и еще будет да и есть все же баг со звездами, у моих лидеров, что в Испании, что в Галии, у которых по 4-звезды, то появляется, то исчезает пятая звезда и при загрузке окна сообщения о битве, у моего лидера, аж все 6 или 7 звезд, но после битвы их снова становится 4 или 5 с постройкой зданий вроде разобрался,теперь у меня императорский дворец строится за 10 ходов, до этого строился за 12 Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 28 сентября, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 насчет появления и исчезания звезд, может это не баг? может у этих генералов есть скилл или кто то из свиты кто дает в обороне или в атаке звезды? тогда в соответствующих ситуациях они появляются, а в обычной жизни их нет... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 сентября, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2maddog может у этих генералов есть скилл или кто то из свиты кто дает в обороне или в атаке звезды скорее всего так и есть ,присутствует бонус .У меня такое бывает в Испании,в свите есть перебещик варваров,который даёт бонус при битвах с варварами.Перед баталией появляется аж пару звёзд( вероятно звёзды начисляются в зависимости от проведённых и выигранных боёв с одним и тем же противником) 2Timus с постройкой зданий вроде разобрался ну вот ложная тревога была.Сейчас ещё раз отпишу о легионерах 2Xroft Ну вот...Обломали:-( не везёт тебе.Легион не поставить ,теперь Средиземноморье не идёт.Что же ты раньше не ставил?С первого числа сразу заливай мод ,не тяни. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 сентября, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 (изменено) 2Timus можеш послать сейв за один ход до строительства Цирка Максимус ?,модератор просит Изменено 28 сентября, 2005 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 28 сентября, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2Germanicus Судьба:-( Пока я доволен RTR6.0! Хочу поставить MARE_NOSTRUM, так как люблю реализм, а не сказочки типа BI.... Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 28 сентября, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2005 2Xroft мод не разочарует тебя , а БИ мне самому не нравится,скоро героев из "меча и магии " привлекут,впрочем хватает уже и славян.А что РТР?,там карта огромная?,есле так то то же не очень реально.Я тут в легионе смотрел , карта большая , Римская империя не была такая огромная , зачем Шотландия нужна ?,её римляне стеной отгородили. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 29 сентября, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 (изменено) 2Germanicus а как я вышлю, я все сохранял на один два сейва, все последние сохранения на один( autosave), если еще такая фигня вылезет,то постораюсь сохранить, а в Carthago Nova, вчера могли строится и легионеры и конница, а позавчера легионеры исчезли, но в первом городе, про ткоторый я писал, их как не было,так и нет и появлятся там они и не думают, население уже за 25000 человек, около 27000 по моему( не помню), построено все кроме академии, но легионеров нет больше всего нравятся имперские легионеры, 9 легион , испанский легион, юниты просто заглядение, как в кино и по характеристикам, сильные парни( я им еще по одной единице добавил, к моральной устойчивости, к защите, жалко таких воинов терять, да и стоят очень дорого а спроси у него он может на штандартах написать названия каждого легиона, а то на всех штандартах название одного только легиона- 10 легиона, причем без разницы у кого, было бы очень интересно что бы каждый легион нес свой индивидуальный штандарт и еще вопрос по поводу поведения юнитов в битве, мне не очень нравится что легионеры и принцыпы и велиты бросают пилумы только с определенной дистанции и для набора этой дистанции все время убегают от противника, но противник их почему то все время догоняет и бросить пилумы они не могут, нельзя ли сделать так что бы они бросали пилумы из любой ситуации, и с любой дистанции если противник уже очень близко, или рядом и уже натиг легион практически, осталось буквально пару шагов и передовые воины уже практически уже втупают в схватку,или вот вот это сделают, нельзя ли сделать так что бы они быстрей бросали свои пилумы и встречали врага лицом к лицу и не убегали, подставляю врагу спину, и неся при этом большие потери, но ели бы они встречали врага подготовленными, то потерь было бы меньше спроси у него про этот момент, такое возможно? или нет? а мод это лучше РТР 5.4 или 6.0. по юнитам так это безспорно, да по интересу, тут все битвы надо проводить вручную, иаче проиграешь сражение, даже если у тебя 4-х звездный генерал против беззвездного у противника и преумущества на твоей стороне, даже если преимущество 70-85% но с такой анимацией юнитов это одно удовольствие!! таких красивых и что самое главное реальных юнитов я еще не видел! Изменено 29 сентября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 сентября, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Timus Я рад , что тебе пришолся по нутру М_Н (Средиземноморье), зачем перекраивать историю , когда всё уже случилось , случился Великий Рим , уничтожение Марием германских орд , покорение многих народов .Не было такого , чтобы варвар правил миром или развратные понтийцы вкупе с греками правили народами.Играю только за Рим .Слався ,Рим! ( лирическое отступление). Что касается отбегание пехоты вовремя метания пилумов , можеш исправить это сам.Всё как и у лучников , отключи команду "Держать дистанцию" , тогда центурион скажет : "Стойте и сражайтесь !" и никто отбегать не будет.Признаться меня это то же раздрожало и раздражает если забываю убрать эту команду , отбегают в самый судьбоносный момент. О штандартах сейчас отпишу. Насчёт вылета , проверь ещё раз с цирком , если вылетает игра ,пошли мне сейв на мыло.Модератор сказал ,что проработает ещё раз. Что касается легионеров,которые то появляются то исчезают в бараках , то вполне возможно , что так сохраняется баланс человеческих ресурсов в Империи ,так и было по истории ,- пахать или воевать .Но это моё предположение , я спрашивал пару раз у модератора о этом , но он не ответил , может наш аглицкий в этом вопросе не совпадает. Ты заметил, если битва проходила вне города то в итоговой таблице выдаётся название провинции в которой происходило сражение (Лукания , Цезальпинская Галия)? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 30 сентября, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Germanicus я тоже играли играю за Рим, пробовал за Македонию в оригинальном RTW, но не очень понравилось, за Рим интереснее, да и исторически верней, особенно в этом моде, легионеры очень реалистичные, играть очень интересно стало, в оригинальном РТВ половину и под конец больше половины битвы проводил на автомате, особенно если перевес был на моей стороне скажи а кнопка отключить команду "Держать дистанцию", это какая с луком которая? я вроде все нажимал, даже включал обороняться, все равно бегут, может я нето нажимаю? на названия провинций не обращал внимания, погляжу а насчет штандартов, это было бы здорово, если все легионы были со своими штандартами насчет легионов их нет по прежнему в первом городе хотя население там, я посмотрел - 37000 человек, во втором городе Carthago Nova легионеры пока вроде нанимаются, если опять будет глюк, отпишусь Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 30 сентября, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 2Timus насчёт штандарта написал модератору.Приду домой через час , посмотрю как выглядит кнопка , напишу. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 октября, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2Timus Насчёт штандартов ответил.Есть у него патч 4.0 , где каждому легиону присвоен его личный исторический штандарт и указано название. Я спросил адрес патча ,должен выслать. Чтобы пехота не отбегала нажимаеш "отключить режим перестрелки" , это кнопка в том же ряду , что и изображение лука , только перед ней - там мужик нарисован бегущий и стрелка , отключив её не отключай лук , тогда вся когорта успеет отстрелятся .Если нападают на меня , то я ещё вдобавок ставлю режим защиты ,мало того , что ливень из пилумов по врагу получается , так когорты и вспомогатели стоят как стена , только при контратаке и приследываннии не забудь этот режим отключить. Ты просиш , чтобы когорты быстрее отстреливались и в бой , но это исторически не справедливо .Когорты всегда метали пилумы по шеренгам иначе если бы все сразу метали , то задние шеренги прямёхонько метали бы пилумы в передние шеренги , ведь не 80 человек было в когорте и даже не 120 в реале. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 1 октября, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 (изменено) 2Germanicus а спроси этот патч пойдет с ихней версией 3.6.0, или надо ставить на сам MARE_NOSTRUM ? кнопку с мужиком попробую когда враг наступает на пятки, я так думаю, тут не до бросания пилумов, тем более если враг быстрей тебя движется и через несколько минут втупит в бой, а твой отряд по прежнему убегает, подставляя врагу спину, в жалкой надежде убежать на нужную дистанцию и уничтожить его градом пилумов, но вот беда, карта то имеет свои ограничения и далеко убежать не удастся, при всем желании, а враг не отстает и уже почти догнал, или догоняет.... вышерасказанное к тому, что нельзя ли сделать так, что бы если враг близко, легионеры просто бросали пилумы( не кидали) и разворачивались,брались за мечи и встречали врага лицом к лицу, а не спиной я пробовал отключать кнопку с луком и с мужиком отключал, но отключать мужика без лука не пробовал, попробую, но при отключении обоих кнопок все равно бегут даже если твой отряд вступил в битву то принажатии атаки, все равно вместо меча появляется пилум, то есть выходит, что даже при ближнем бое, практически рукопашном, если пилумы не израсходованы, то атаковать они могут тоько бросая пилумы, это как это в самой гуще боя, хотя в оригинале бросали и дальше сражались мечами, здесь же броить не могут, нужна дистанция, как я понял, но при ближаешем рассмотрении сражаются мечами вод к чему я все клоню, нельзя ли частично восстановить систему из оригинала, что бы когда их настигают они или кидали пилумы, без набора дистанции, или же просто отбрасывали их за ненадобностью и сражались уже мечами, так можно сделать попробуй спросить его? Изменено 1 октября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 1 октября, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2Timus попробуй с командой защиты,в полне вероятно ,что будут сражаться гладиусами(мечами).Если даёш команду атаковать , то пехота сначала бросает пилумы потом атакует , сейчас не помню, нужно отключать лук в этот момент или нет , по идее нужно , потому что так они будут метать все пилумы,попробуй такой вариант . У меня получается,если враг близко ,пехота хватается за мечи и сражается ,нужно команды научиться ставить, у меня на это пошло какое то время и убитыми много терял , теперь порядок. Такая сложность из-за файла add- on pillum, можно его не ставить в следующий раз и посмотреть как будет Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 1 октября, 2005 Автор #214 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Посоветуй итальянцу галлов из четвертого SPQR вытянуть,да в свой мод поставить,новых моделей не много,но старые переработаны классно...да и мораль на поле боя чуть-чуть поправить...Вообще он молодец-большой привет ему из России!! Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 1 октября, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 2Germanicus Не знаю как итальянец, но в RTR режим перестрелки отключают и включают без проблем(на уровне файлов). Например, в RTR6.0 катафрактам можно было включить возможность отбегать во время стрельбы, а в RTR6.1 этой возможности нет, заблокировано жестко! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 3 октября, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Smitters на счёт новых моделей и текстур к ним , как и характеристик и вообще новых юнитов , по мере возможности итальянец будет обновлять , мод новый ведь.Модератор , как я понимаю,уделяет особое внимание мелочам в прорисовки юнитов - гладиусы , щиты с внутренней стороны ( явно видно что они деревянные , как в реале).Но я всё же отпишу ему и привет передам с благодарностью.Спасибо ! 2Xroft нет там ни каких проблем с отключением-включением режима перестрелки,работает не много не так , как в оригинале , но это не мешает получилось мод залить? Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 3 октября, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Germanicus а скажи ему может он штандарты в следующий патч включит?, было бы очень здорово! Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 3 октября, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Timus штандарты у него в 4.0 меняются ,а 4.0 стоит в Legionis RTW Skin Pack 8.1.rar ,но в переводе к скину говорится ,что с М_Н3 этот патч не ставится.Я спросил его как поставить патч .Вот ответа ещё не получил , чувствую ,что на форум нужно к ним сходить или он отдыхает опять. Как Легион мод продвигается? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 3 октября, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 2Germanicus штандарты у него в 4.0 меняются ,а 4.0 стоит в Legionis RTW Skin Pack 8.1.rar ,но в переводе к скину говорится ,что с М_Н3 этот патч не ставится.Я спросил его как поставить патч . Я наверное ответа подожду,а потом попробую залить, старое не охота качать. нет там ни каких проблем с отключением-включением режима перестрелки,работает не много не так , как в оригинале , но это не мешает Я имел ввиду, что можно сделать так, чтобы эту кнопку вообще нельзя было юзать! Ссылка на комментарий
student69j Опубликовано 4 октября, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Germanicus По штандартам проверь файл Rome Skin Pack на страничке: http://rtwitalia.interfree.it/. На самом деле файл весит 7,4 метра. Правда, я сам не пробовал как это работает. На моде Gay проэксперементирую, посмотрю что получится. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 4 октября, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) 2Germanicus дошол до 67 или 61 года до н.э. выросли города в Италии, там появилась возможность нанимать имперских легионеров и в Греции какой то город( не помню какой) у меня вырос до великого и появилась возможность нанимать македонский имперский легион, имперские легионеры отличаются от обычных, они дороже стоят 1480 , более мощные в защите и атаке, более крупные щиты и защита у них состоит из доспехов, а у обычных легионеров, которые стоят 1220, защита состоит из кольчюги только ноя рещил посмотреть на юнитов в компании с тремя римскими фракциями и случайно затер свое сохранение, теперь вот снова играю в 100 г до н.э., опять придется Рим завоевывать да у Брутов и Сципионов иконки юнитов обычные, как в оригинале, но выглядят они по новому, а у Юлиев иконки как в MARE_NOSTRUM 3 и если начинаешь за Юлиев, то все так же дается прибрежная територия в Испании, только там еще есть Бруты и Сципионы и про какой Легион ты говоришь, про GAY-й? или про какой?, если про GAY-й то я его еще не скачал, я думаю быстрее русификация BI выйдет чем я смогу скачать мод от Gay да и в MARE_NOSTRUM 3 легионы гораздо красивее и более реалистичны чем в GAY- м моде, судя по скринам, и они все разные , а у GAY-я одинаковые судя по скринам, но больно похожи, интересно не отсюда ли GAY взял своих триариев и принципов и да и легионеры больно похожи, наводит на некоторые размышления Изменено 4 октября, 2005 пользователем Timus Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 4 октября, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Timus Да, говорил о моде Гая.Даже если и есть у него М_Н ,так и что , это общее достояние. Обычный М_Н и М_Н3 не много отличаются и не только количеством фраций.Обновлялись иконы только Юлиев , так как в будующем планирывалось выпустить М_Н3 и может быть 4 ( мод имперский, значит Цезарьский,т.е. Юлии). Ты ещё не все легионы открыл.Сейчас есть Германика ,Македоника,Испаника.Должны быть ещё Августа ,Ульпия Триания.На скринах эти легионы есть.Германо-гальских лучников мог нанимать?, это должны быть сущие звери.Приятно , что есть отличие даже в обмундировании легионов , модератор говорит ,что так было в реале ,имперские (ветераны) ценились дороже.Значит мод крут?Жаль что сохранёнку случайно стёр , дальше ,больше новизны и открытий. Смотри какие отличия будут в компаниях М_Н и М_Н3. Ave,Roma! Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 4 октября, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Germanicus германо-гальскихлучников?, а где они должны наниматься, захватил у галлов 2 города Массилию и Лунгдум, пока никаких лучников там нет я вот пытаюсь у Понта хоть чего нибудь отвоевать, получается с трудом, как с ними бороться?, вот для меня проблема, битвы на автомате вообще невозможно проводить, я атаковал их город, где мавзолей, с перевесом 90% решил провести на автомате, у меня был 2-х звездный полководец и выдало мне "очевидное поражение" как бороться с ихними колесницами, вот для меня сплошная головная боль, если пошлешь против них легион не полный, считай, что легиона нет и их всегда очень много, сумел захватитьтолько один город, дальше удержать бы его,они прут и прут, как с ними бороться?,особенно с колесницами а что до мода Гая так он все равно пока недоступен, да и судя по отзывам и установка у него геморойная, да и баги частенько втречаются, да и мне пока MARE_NOSTRUM более чем хватает, да и красивей он, чем у Гая, опять же судя по скринам, да и более реалестичный, и с исторической точки зрения, и с любой другой а там мне кажется интересней будет в BI сыграть, если перевод сделают, чем в Гаевские моды Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 4 октября, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Timus На скринах видно галло-германских лучников.Нанимаются не везде и не всегда, это как аусиларии , что на побережье к востоку от Италии , только там и есть , причём в Ориксе ,Аполонии одни , в Сегесте совсем другие , в глубь материка пока я не видел ауксилариев (лёгкие вспомогатели ,не путай с велитами),такая же песня с лучниками , вероятнее они будут доступны в глубине германских лесов (города не помню) после построек определённых , а может и построек не нужно , ауксилии и без построек набираются. Что касаемо Понта , так достаточно вспомнить Митридатовы войны , их было аж 3 и всегда Понт нападал с большим перевесом сил , скоро у него должен появится союзник в лице Армении , попробуй ублажить армян ,хотябы дружбу заведи с ними.Обязятельно включай в состав легиона вспомогателей - legg . ausilarii г них большой бонус в борьбе против колесниц.И что ты полез то на Понт? , нужно было стравить их с Грецией или Селевками Захватил понтийский город?,теперь жди понтов кажный год в гости,теперь где-нить рядом нужно ещё что-нить захватить , так ты раздробишь их силы да и поткрепление можеш получать регулярно . На автомате играть не советую,может так мод подкручен? Как штандарты,такие же? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 октября, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Germanicus Я не понял, новый мод вышел или нет? Если да как его скачать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти