juve Опубликовано 21 декабря, 2006 #2251 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2konrad Не совсем понял твою фразу. Легионы из МН и из ЛЕГИОНа - разные. У Гая их гораздо больше, но все же ИМХО - в МН они лучше проработаны... посмотри скрины есть, я сравнивал довольно долго. Вообще да здрастсвуют подзабытые ЛЕГИОНЫ! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 21 декабря, 2006 #2252 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2juve я имел введу что ГАЙ легион называемый 1 италика (кажись )перенес в свой мод. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 декабря, 2006 #2253 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Н-нда, решили реанимировать тему?! Я уже здесь писал , что принцып разделения на гастатов ,принципов и триариев оставался и в имперскую эпоху , т.е. впереди стояли новобранцы, позади опытные,замыкали "старики".Этот принцып оставался во всю имперскую эпоху , только в республиу добавлялось ещё различие и по обмундированию,в имперское же время всё обмундирование было одинаково .Теперь понятно ?Итальянец ничего не придумал,всё исторично. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 21 декабря, 2006 #2254 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) Ну можно это называть спячкой В Рим не играл, ждал новой версии мода, а на днях скачал и глянул вот этот раритет http://www.sharereactor.ru/movies/6045 и вспомнил, что пора узнать чего и как Сам уже всё поставил и попробовал.Как уже сказал, не радует меня разделение на три в имперской эпохе, но именно в ней и в таком виде, что предложил автор.Опять же, как то странно, если в имперской эпохе вооружение легионера стандартизированно, то зачем автор сделал внешние различия между имперскими гастатами-принципами-триариями.особенно странно как то видеть неровный строй гастатов если сравнить с триариями.Вроде как муштра и точность в движениях это конёк римской армии. Вобще было бы здорово спросить у автора откуда такие весьма интересные сведения о имперской эпохе. 2Германикус А что тема или интерес к моду уже умер? З.Ы Вобще хочу найти старую версию мода без разделения У кого то осталась? Ну или посоветуйте камрады, чего нового, но главное реально интересного выходило для Рима в последнее время? Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Легат Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 1 января, 2007 #2255 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 (изменено) 2Легат Вобще хочу найти старую версию мода без разделения У кого то осталась? Попробуй тут камрад. MARE NOSTRUM Больше наверно негде взять... Изменено 1 января, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 6 января, 2007 #2256 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 А я вот решил, опять поиграть. В "MARE NOSTRUM-V" юниты совсем другие и реформы! В шапке в принципе, всё написано... Прикольно увидеть гастатов-принципов-триариев, после реформы... ничем не отличаются внешне, но уже все 3 Легион! Все с пилумами и "тестудо" всем доступно! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 6 января, 2007 #2257 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 2Kensay а я вот на ЕВ 0.8 подсел. СЕРЬЕЗНАЯ РАБОТА ТАКОЙ РАБОТЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ.РЕКОМЕНДУЮ!!! Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 7 января, 2007 #2258 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) konrad а я вот на ЕВ 0.8 подсел. Извини с утра плохо соображаю... А что это такое? Информация ссылки и прочее?! Будь любезен.... Всё проснулся! Europa Barbarorum v0.8 Release!!!! Это??? Изменено 7 января, 2007 пользователем Kensay Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 8 января, 2007 #2259 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Начал кампанию 170г. до н.э. "MARE NOSTRUM-V" Отличий от прежней версии куча... Юниты, провы, задания Сената. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 9 января, 2007 #2260 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Kensay это МН-5 на в.1.2 ? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 12 января, 2007 #2261 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Germanicus Kensay это МН-5 на в.1.2 ? Да! Привет Камрад! Вот бы перевод к нему, я OLMIZу только что написал... Не знаю есть у него время занятся... Germanicus а "MARE NOSTRUM-V" от ранних версий, отличается как небо и земля! По существу (ИМХО) совсем другой мод! Карта вроде та же, но провы по другому расположены! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 13 марта, 2007 #2262 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 вышли дополнения к моду Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 марта, 2007 #2263 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2Viking А где ссылки? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 марта, 2007 #2264 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2Kensay Все там же: http://www.marenostrummod.altervista.org/ внизу ссылка на патч все это дело опять под 1.2, ё-моё Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 марта, 2007 #2265 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2juve По моему это старый патч. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 13 марта, 2007 #2266 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2Kensay Неаа.. новый. Название файлика - каталога тоже, но содержимое итальянец подновил. Он так всегда делал. Посмотри сверху надпись: Последнее обновление 6.03.2007 Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 13 марта, 2007 #2267 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 2juve Да я уже заметил! Спасибо. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 августа, 2007 #2268 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) вчера на интернетварс выложили пятую версию мода MARE NOSTRUM V Cohors I Italica вес 123Mb и два дополнения патч MN5BugFix.rar 4,3 Mb и Add_on1.rar 14,1 Mb http://www.internetwars.ru/Rome/MareNostrum/MareNostrum.htm . не знаю эта та версия, о которой уже написано в предыдущих постах или совсем новая, я не играл. просто увидел там новость и сообщаю вам Изменено 4 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 4 августа, 2007 #2269 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) 2L7c это небольшое обновление, я знаком с автором .Это самый историчный мод, готовившийся студентами, историками из Рима.Текстуры прорисованы до мельчайших подробностей, соответствующих той эпохи, так например броня , гладиусы , как и прочие железяки зимой меняют свой цвет и покрываются инием.Щиты с обратной стороны деревянные это отчётливо видно, помимо центуриона и сигнифера есть опцион.Легионов мало но это шедевр. несмотря на то,что мод на рельсах 1.2 он имеет место быть в домашней коллеции.Чтобы знали, здесь не возможно нанимать Первую когорту Изменено 4 августа, 2007 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 августа, 2007 #2270 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) 2Germanicus это небольшое обновление, я знаком с автором .Это самый историчный мод, готовившийся студентами, историками из Рима.Текстуры прорисованы до мельчайших подробностей, соответствующих той эпохи, так например броня , гладиусы , как и прочие железяки зимой меняют свой цвет и покрываются инием.Щиты с обратной стороны деревянные это отчётливо видно, помимо центуриона и сигнифера есть опцион.Легионов мало но это шедевр.несмотря на то,что мод на рельсах 1.2 он имеет место быть в домашней коллеции.Чтобы знали, здесь не возможно нанимать Первую когорту да знаю камрад, что ты главный поклонник этого мода . я про него читал все твои посты здесь (и на других форумах тоже) и другие обзоры тоже. не играл, но впечатление создалось такое, что очень достоиный мод. проблема для меня в том, что модов слишком много а я люблю доводить кампании до конца и на многие моды просто времени не хватает . к тому же не могу играть одновременно больше 2 модов (и то с трудом). так что до МN руки еще е дошли. есть несколько модов, которых еще не играл, но всегда интересовался и хотелось поиграть и поиграю в конце концов . эти моды МN, EB и SPQR. то что МN "римский" мод, для меня большой плюс, почти всегда играю римлянами. скрины МN я видел, серьезная работа, особенно нравится то что легионеры ходят с пилумами. вроде это фирменная фишка этого мода, в других модах такое есть? я не видел. единственное что не очень нравится, то что городов слишком мало (так читал во всяком случае). я люблю когда городов побольше и кампания подольше . кстати, почему мод до сих пор для RTW 1.2 ? еще один плюс то, что есть сенат. обычно Рим представляют или единой фракцией (это неплохо между прочим, но с сенатом лучше ) или разделение на 4 семей, что откровенно не нравится еще с оригинала. Изменено 4 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 4 августа, 2007 #2271 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 2L7c кстати, почему мод до сих пор для RTW 1.2 ? в своём письме мне автор мода говорит , что ждёт РТВ 2 (!?), т.к. он за историчность , а в 1.2. он её достиг. Что касается пилумов,то это не главная фишка , главное в чёткой прорисовке, а так же оксидации железа зимой и в сырую погоду.Именно так ,с пилумами на перевес ходили легионеры единственное что не очень нравится, то что городов слишком мало я играл , когда компаний было 2,там в одной ,до реформы Августа городов много, вторая , имперская начинается ,не помню с какого года, так к этому сроку Карфаген и многие другие уже были уничтожены, это ведь исторично , зачем ляпы делат? То , что ты не играл , так ничего страшного , это ведь классика,первый мод , в котором появились именные легионы, кстати, ещё одна фишка- после реформы Мария остаются гастаты , принцыпы и триарии, но уже не как пехота , а как новобранцы, опытные и ветераны. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 августа, 2007 #2272 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) 2Germanicus в своём письме мне автор мода говорит , что ждёт РТВ 2 (!?), т.к. он за историчность , а в 1.2. он её достиг. а между прочем RTW2 уже в разработке. так что автор мода знает что говорит http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3...ndpost&p=356149 Что касается пилумов,то это не главная фишка , главное в чёткой прорисовке, а так же оксидации железа зимой и в сырую погоду.Именно так ,с пилумами на перевес ходили легионеры интересно почему в других модах также не делают, ведь так историчнее и к тому же более красиво выглядит. так к этому сроку Карфаген и многие другие уже были уничтожены, это ведь исторично , зачем ляпы делат? было бы класно, если после захвата Карфагена мы могли бы его разрушить и он исчез бы из карты это в смысле в RTW вообще, не только в каком нибудь моде. я играл , когда компаний было 2,там в одной ,до реформы Августа городов много примерно сколько? меньше чем в оригинале или примерно столько же? ого, только сейчас заметил, что это мои 666 пост! нельзя долго останавливаться на этом числе Изменено 4 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 6 августа, 2007 #2273 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 2L7c примерно сколько? меньше чем в оригинале или примерно столько же? немного меньше.Во второй компании нету нескольких Чудес, они ведь были разрушены к тому времени было бы класно, если после захвата Карфагена мы могли бы его разрушить и он исчез бы из карты исторически Карфаген после разрушения был заново отстроен ,но его скоро разрушили арабы.Следуй заданиям и истричность будет обеспечена. интересно почему в других модах также не делают в других модах на это внимание не обращают, штампуют шкурки других юнитов,к тому же и в этой ветке было много не довольных ,что легионеры ходят с пилумами на перевес Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 6 августа, 2007 #2274 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 а на 1.5 они думают переходить? Ссылка на комментарий
Mots Опубликовано 6 августа, 2007 #2275 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Камрады вопрос такой поиграл немного... и что меня смутило, когда появляются легионеры гастаты, принципы, триарии состаются... но вот в чем вопрос не понял я они по характеристикам различаются..., а стоят примерно одинаково в чем фишка...??? Может специфика какая-то... и че я посмотрел гастаты лучше всех чтоль??? А принципы че...??? Мож чего не углядел??? Разъясните... плиз... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти