Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2AntStanke там где отряд стоит - я его атакую, подерусь маленько - и выкинет Вообще я там проверил (играл за Боспор против македонян), провёл весь бой, не выкидало. 2Кварк Прошу прощения, не подумал. Так я ж виноват, я тебя попросил. 2Avgust У меня рядом вылетает: При осаде Истрии и еще где AntStanke уже писал ( Когда он атакует отряд македонцев). Вот блин, ну чтож ещё будем проверять. 2Rayden Haktar, я говорил про свою картинку, которую ты переделал Посмотри, почту она там. Включаешь меню альфа-каналов так: нажимаешь на кнопочку Окно а затем кнопочку Показать Каналы. Белый цвет в Альфа-каналах эта та часть рисунка, которая будет просматриватся в игре, чёрная не просматривается в игре. Ссылка на комментарий
Rayden Опубликовано 31 августа, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Haktar, спасибо Уже сам разобрался. Может еще чего нарисовать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2Rayden Haktar, спасибо Уже сам разобрался. Может еще чего нарисовать? Ну чтож, сам напросился, теперь работой нагружу....Для начала если не трудно, сделай инфо-картинки для новых юнитов(те которые я сделал на основе скринов). Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 31 августа, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2_EnTaD_ Цитата Я всегда думал, что наоборот, фамильярно - это когда сразу лезут в душу и навязываются в товарищи. Ошибся (как всегда). О, а вот тут нужно пояснить где же это я _всегда_ ошибаюсь. Покуда за мной такого не числится. Фамильярный (лат. familiaris - семейный, близкий) - преувеличенно непринужденный, развязный, бесцеремонный. Вежливое обращение на "вы" НЕ является фамильярным. Надо знать смысл употребляемых слов. 2_EnTaD_ Цитата А различные сопровождающие и черты - это как и у генералов. Типа "глава семьи" +2 командования. Но ведь у него и родные звезды, собственные, так сказать, есть. Ого,а я такого не знал. 2_EnTaD_ Цитата Договорились, сейчас разберусь как вставить и будет :-) Жду. Voila. Рад помочь с модом. export_descr_character_traits.rar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 (изменено) 2_EnTaD_ О, а вот тут нужно пояснить где же это я _всегда_ ошибаюсь. Покуда за мной такого не числится.Фамильярный (лат. familiaris - семейный, близкий) - преувеличенно непринужденный, развязный, бесцеремонный. Вежливое обращение на "вы" НЕ является фамильярным. Надо знать смысл употребляемых слов. Ты меня не правильно понял, я написал что я ошибся, а не ты, просто я немного неправильно написал предложение(ктому-же немного хмельной был я тогда). P.S. Спасибо за файлик. Изменено 31 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 31 августа, 2005 #281 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Ты меня не правильно понял, я написал что я ошибся, а не ты, просто я немного неправильно написал предложение(ктому-же немного хмельной был я тогда).P.S. Спасибо за файлик. Ну и я приношу извинения. Вспыльчив излишне. Ибо необуздан я в желаниях своих )))) Пожалуйста. Может быть, еще в чем-нибудь помочь? 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2_EnTaD_ Ну и я приношу извинения. Вспыльчив излишне. Ибо необуздан я в желаниях своих )))) Да ладно, я сам виноват так как не правильно написал предложение. 2_EnTaD_ Пожалуйста. Может быть, еще в чем-нибудь помочь? Можно. У меня чё-то не как не удаётся исправить задания Сената на захват провинций, дело в том что Сенат даёт задания на захват пров которые уже есть у фракции, хотелось бы это исправить. А не знаешь как можно включить Повстанцев в Пользовательскую Битву (понимаю что там есть лимит на фракции, но можно допустим убрать с неё Сенат), у меня это тоже не получилось. Для первого раза наверное достаточно. Ну и конечно мне срочно нужен человек, который бы смог сделать видеоролик для мода!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 августа, 2005 Автор #283 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 AntStanke Да, не понравился. Но прошу не обижаться и не сердиться Наоборот! Очень хорошо, что ты высказался, надеюсь что ты и дальше будешь писать здесь свои заметки, только так, в споре, может родиться истина! А не понравилось, например, то, что защита у всех офигеть какая. Нууу, это не аргумент ИМХО, я б не сказал, что такая уж опупенная защита, просто я поднял параметр щит, поскольку в бою он главный и очень сильный защитный фактор, но действует то он только спереди! Значит это дело можно использовать с выгодой как для защиты так и для атаки, да и по реалу вроде! Кроме того, благодаря большей защите по сравнению с атакой (а эти параметры можно рассматривать ТОЛЬКО в сравнении) бои будут длиться подольше и атака кавалерии с фронта будет далеко не такой эффективной. Кавалерия рулит Опять ошибочка, как она может рулить если у нее только чардж на порядок выше (никто ведь не станет спорить, что штурм у пехоты может быть выше или такой же как у конницы, там же масса огого), остальное такое же как и у пеших. Конечно если конницу не остановить, то благодаря чарджу она любой пеший юнит может вынести, но это тоже вроде реалистично!? Поэтому в битве с конницей главное ее остановить, а там уж ее очень быстро выносят, причем любую, колво челов ведь в ней поменьше! Лучше со временем набора войск. Кавалерия набирается 2 ход - наплохо, только обидно что 2 хода кавалерия 1-го уровня, и столько же еще какая-нить. Вот тут полностью согласен, правда у меня вообще то время набора юнитов очень сильно разделено, пока эксперементирую, но как минимум от одного до семи ходов делаю для себя, просто Хактар просил не трогать этот параметр, поскольку он хочет чтобы в войске было много элиты, вот я и не трогал, почти , правда не удержался и чуточку всеже поправил , а для себя я соблюдаю реальный состав армий, то есть простые и средние 80-90% состава как минимум должны занимать. Интересно, что другие люди думают на этот счет, то есть какой по составу должна быть армия: реальный состав войска или играбельный другой? Лучники - отстой. Из 2-3-ч залпов может только парочку гастатов вынесут. Ну если стрелять с фронта, по хорошо вооруженным войскам, то..... даже не знаю что сказать. То есть ты хочешь чтобы лучники выносили все и вся, пробивая и броню и щит? Вообще то по реалу такого ИМХО небыло, этож не пули, вообще лучники должны быть эффективны ТОЛЬКО против плоховооруженных юнитов и при стрельбе сзади! Но одну ошибку по этому поводу я все же сделал - 2 хита, но об этом ниже. И содержание войск слишком большое, блин. Содержание слабых типов войск я даже понизил! Средних повысил несколько, элитных значительно! А что здесь плохого? Просто некоторым фракциям с самого начала (играю за македонию) дается столько бабок, что теряется полностью стратегическая составляющая, я вот с этими параметрами играю и все равно уже по 30 штук отваливают, правда я заметил несбалансированность по части средств, в то время как греческие, римские фракции и Карфаген не знают, что с баблом делать, варвары и восточные очень страдают от их нехватки, на бедную Парфию уже смотреть жалко - чуть ли не на каждом ходу восстания! Да еще и ребелов непомерное колво, короче я не удивлюсь если Парфию ребелы полностью задавят, да и другие фракции, у которых есть границы с ребельскими провами, истощают силы в борьбе с ребелами и поэтому находятся в неравном положении с другими, я например на территории Македонии уже забыл когда последний раз повстанцев видел, а все виноваты разрабы, поскольку не дали возможности ТОЧНО устанавливать параметры, а ихний генератор случайностей работает просто отвратительно! Но все же обратимся к Хактару, чтобы он поправил это дело, можно например для этого просто поднять торговую ценность ресурсов и доход от караванного пути и все будет в ажуре Кварк На мой взгляд с 2 хп надо очень аккуратно обращаться.Возьмем тех же лучников. Для войск, не имевших тяжелой брони, они были проклятием. В то же время армии неоторых государств состояли по большей части из лучников (те же скифы). Ставя 2 хп всем, мы резко снижаем ценность лучников (а пелтастов и вообще всех метателей дротиков вообще к нулю), т.к. например легкая пехота может подойти к лучникам почти без потерь и банально вырезать их в рукопашной. С пелтастами еще хуже, у них ведь всего 6 дротиков и реальный ущерб они не смогут нанести, в то время как к ним подбежать может любой. Так же сильно снижается эфективность конных лучников, т.к. их в отрядах мало и компенсировать малую эфективность им сложно даже высокой подвижностью Вот, ты все просек верно! Молодец, что тут скажешь! Ставим на один хит для всех кроме самой, самой элиты! Касательно остальных войск. Как я понимаю, 2 хп сделаны для того, чтобы битва шла дольше, а следовательно была реалистичнее. Может можно добиться этого меняя характеристики атаки и брони? Да, тоже верно, для этого просто общее колво защиты должно превышать уровень атаки и тогда битвы будут дольше, но это уже сделано в файлике Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 31 августа, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 в то время как греческие, римские фракции и Карфаген не знают, что с баблом делать, Будут скупать неликвиды Адназначно. к 2 и 3....9 хп. Империал-мод. 2 месяца назад. 3-хп и все в восторге! Почему? А потому что правильно подобранный баланс по А-З-М дает ох...очень хороший процесс ХП у юнитов тонкая субстанция. Много ньюансов при автобое, и в простой драке. То что лучники не выкосят на подходе, так missile бегают медленнее чем lights. В принципе должен срабатывать, имхо, принцип - камень-ножницы-бумага. Но на мой вкус - лучще иметь под рукой неоднозначных, многофункциональных юнитов. все имхо (про ХП) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2Шелест к 2 и 3....9 хп. Империал-мод. 2 месяца назад. 3-хп и все в восторге! Почему? А потому что правильно подобранный баланс по А-З-М дает ох...очень хороший процесс Чё-то я не понял о чём ты? P.S. Кстати вроде у тебя тоже есть мод, как он поживает? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 сентября, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Anyan просто Хактар просил не трогать этот параметр Просто я ещё не знаю как лучше поступить с этой системой. 2AntStanke А то без тумана - будто чит на открытую карту ввел. Зато ты видишь как развиваются фракции ИИ. Насчёт чита, в последнем патче будет реализован шпионский скрипт (все города и армии ИИ можно свободно просматривать), незнаю наверное он многим не понравится, но просто для работы над модом он просто незаменим. 2Anyan только так, в споре, может родиться истина! Это точно, но главное чтоб спор не доходил до драк Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 1 сентября, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Да, кстати, 240 лучников в отряде - это слишком. Исправьте хотя бы на полторы сотни. Иначе просто невозможно играть :-) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 сентября, 2005 Автор #288 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Haktar Слушай, я доработал файлик пока что остаточно, ну и другие фишки и т.д. реализовал вместе с системой 12 ходов, высылаю ее тебе на мыло, если можно, то поставь этот архив ВМЕСТО одиночного файлика, он там есть, вот описалово изменений: "Прежде всего реализована система 12 ходов, на основе скрипта и пояснений Myrddraal`a (Великобритания), теперь будет 7 ходов лета и 5 зимы Далее: изменены параметры атаки-защиты, у пеших юнитов убраны бонусы к передвижению, увеличено колво ходов для найма пехоты и особенно конницы, увеличена стоимость найма и содержания, особенно для элиты, уменьшена на минимум вероятность появления ребелов, добавлена возможность стрельбы навесом для огненных стрел и дротиков, увеличена точность стрельбы для онагров, увеличена скорострельность и убойность для скорпионов, уменьшено количество онагров до 4 (на среднем уровне отрядов), скорпионов и баллист до 6. Увеличена торговая ценность рессурсов, доход от караванных путей и немного доход от порта. Также увеличено количество кораблей в юните, а длинна передвижения на стратегической карте уменьшена. " Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 сентября, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 2Anyan высылаю ее тебе на мыло, если можно, то поставь этот архив ВМЕСТО одиночного файлика, он там есть, вот описалово изменений: Ну пока я архива не получил. Ты имеешь в виду поставить твою модификацию в потпись? Добро сделаем, только ты дорабутку делал на основе последнего патча, это очень важно? 2_EnTaD_ Да, кстати, 240 лучников в отряде - это слишком. Исправьте хотя бы на полторы сотни. Иначе просто невозможно играть :-) Ну незнаю, всё равно им кавалерию ни как не завалить. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 сентября, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2005 Аньян, твою модификацию я выложил у себя на сайте, вот прямая ссылка: http://haktar.sbn.bz/Anyan-Mod.exe Можешь размещять у себя в потписе (мне-же это делать как-то не корректно). Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 сентября, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Ну незнаю, всё равно им кавалерию ни как не завалить. Зато они пехоту косят как из пулемета. У меня стояло на стенах 220 лучников греческих - фуфло ведь! - и они легионеров римских просто десятками выбивали. Это не есть гут, не можно в лоб такие потери наносить. Три залпа и отряда почти нет. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 2 сентября, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2Anyan Сейчас попробовал твой новый вариант харктеристик. Тестировал только в кастом батлс, ибо спешу . В целом понравилось. Пока только 2 замечания: 1) У римлян преторианская кавалерия сильнее генеральской - защита 31 (преторианцы) и 30 (генерал, но как я понимаю, там те же преторианцы); 2) Вся элитная кавалерия как по атаке, так и по защите (что особенно выделяю) превосходит кактафракты. И еще насчет римской кавалерии: может быть имеет смысл сделать ее похуже чем варварская? Ведь исторически кавалерия у римлян была не очень крутая. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 2 сентября, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2Кварк И еще насчет римской кавалерии: может быть имеет смысл сделать ее похуже чем варварская? Ведь исторически кавалерия у римлян была не очень крутая. Очень здравая мысль - поддерживаю, тем более исторически у римлян своя собственная кавалерия была вообще никакая. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 сентября, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2_EnTaD_ Три залпа и отряда почти нет. Да нет за три залпа максимум могут снести 20-30 солдат, но никак не весь отряд. А вообще если ослабить лучников, то тогда вообще зачем их строить. 2Shurkec Очень здравая мысль - поддерживаю, тем более исторически у римлян своя собственная кавалерия была вообще никакая. Ну не такая она уже и слабая была, без поодержки мощной кавалерии, римлянам врят-ли удалось захватить Средиземноморье. Аньян, хотел у тебя спросить, какие изменения ты внёс в файлик descr_formations.txt и descr_projectile_new.txt (добавлена возможность стрельбы навесом для огненных стрел и дротиков - это как понять?) поподробней пожалуйста. Кстати смотрю ты практически убрал появление Повстанцев, это ты зря, так как Древний Мир постоянно сотрясался от востаний и бунтов, и Разбойников на дорогах также было безличь. Насчёт уменьшения в два-три кол-ва стволов артилерии в отряде, теряется вся эфектность боя. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 2 сентября, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 2Haktar Ну не такая она уже и слабая была, без поодержки мощной кавалерии, римлянам врят-ли удалось захватить Средиземноморье Речь шла о собственно римской, а у них была германская, гальская, испанская... вообще об этом лучше спорить не в этой ветке Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 сентября, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Не знаю как у кого, а я оборонял гоплитами Сиракузы и римские лучники косят ряды серьезно. Они в пять залпов перебили у меня сотню гоплитов. Я считаю, что это слишком :-) А еще мои нобл_скифиан_арчеры напали на обычных вшивых дакийских лучников и те с одного залпа вынесли двадцать кавалеристов. Это очень много. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 2 сентября, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) 2Anyan Еще одно: почему у не-римских легионов 2 хп? Это ведь не копия преторианцев, а простых легионов, притом уступавшая оригиналам. И еще: кападокийская кавалерия и пехота слишком хорошо бронированы. Изменено 5 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 2 сентября, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) Действительно. Кстати, о лучниках. Да, если вы возьмете невдолбенно тугой и мощный лук, килограмм в 80 натяжением, то он пробьет кольчугу. Тем более кожаную хамату, которой были экипированы легионеры Красса. Но попробуйте произвести из него несколько выстрелов подряд, а? ;-) Бой решают не лучники, а их количество. Имейте это в виду. Изменено 2 сентября, 2005 пользователем _EnTaD_ Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 сентября, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Проанализировав всю ситуацию с характеристиками файла export_descr_unit.txt, я пришёл к умозаключению что идеальный вариант этих параметров создать невозможно, так как сколько людей, столько и мнений, и что одному понравится, то другому это будет неприемлемо (кстати на всех ветках всех модов, обсуждения ведётся в осномном вокруг этих злополучных характеристиках и параметрах файла export_descr_unit.txt, тогда как остальные плюсы и минусы модов обсуждаются уже второстепенно). Поэтому я предлагаю создать колектив (я не в счёт), который создаст допустим с десяток разных export_descr_unit.txt с абсолютно разными характеристиками и параметрами (допустим в одном файле очень высокие параметры у кавалерии, а в другом наоборот, у пехоты, в третем файле допустим занижены параметры стрелков, в чётвёртом-же наоборот завышены, короче вариантов очень много, и предела этому нет). И все эти файлики допустим будут разложенны по папкам, и к каждому такому файлику будет описание что он из себя представляет (плюс имя или имена авторов), и что он вносит или изменяет в моде, таким образом будет создан пакет характеристик и параметров на любой вкус и на любого пользователя. Все эти конфигурации будут залиты на мой сайт, а ссылки на них (или ссылка на единный пакет) будут выставленны в первом посту каждой страницы этой ветки (ну например как у Влада или Гая), если модераторы конечно разрешат. Мне кажется что это наилучший вариант решения проблемы, другой альтернативы нет и не будет. Я же займусь другими вопросами мода, и даю слово что не буду вмешиватся в вашу работу, и буду принимать любую вашу работу по export_descr_unit.txt. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 сентября, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Кстати, вроде кто-то писал что в моде Imperial Total War ИИ практически не нанимает наёмников, это совсем не так, даже очень сильно нанимает, но кроме аргументов я предоставляю и доказательство: Кстати _EnTaD_ кто автор твоей потписи? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти