Haktar Опубликовано 26 октября, 2005 #1176 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2MoRe FaTe Ща заново капнул иполучилось соответствие:-) Вот видишь. Качай тогда и архив 1-й 2MoRe FaTe Imperial_Total_War_5_-8.2 Это нормально, архив цел. 2MoRe FaTe я беру и копирую русификацию с РТВ1.0 поверх 1.2 -это не может как-то влиять? Не делай этого, вот скачай лучше русификацию ТВОВа 1.2 http://haktar.sbn.bz/RTWrus.zip Ссылка на комментарий
MoRe FaTe Опубликовано 26 октября, 2005 #1177 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Haktar ок ща закачал 1 часть архива терь вроде совпадает:-) Начинаю закачивать русифик 1.2 И переустановку по :му разу (мля надоелооооо). буду рапортовать по ходу пьессы:-) Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 октября, 2005 #1178 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2MoRe FaTe Начинаю закачивать русифик 1.2 И переустановку по :му разу Ну так ты только часть мода установил, неправильные архивы были. Кстати 2, 3 и 4 архивы не качал? 2MoRe FaTe буду рапортовать по ходу пьессы:-) Смотри не мультипость, а то наказывать будут Ссылка на комментарий
MoRe FaTe Опубликовано 26 октября, 2005 #1179 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Haktar Всё пипец-опять тож сомое. Все размеры архивов соответствуют, установил вашу русификацию 1.2,всю эту "хрень" стаил в соответствии с обязательными пунктами инструкции(империал+пака для него).... РТВ1.0-идет, РТВ1.0+пака1.2-идет. РТВ1.0+пака1.2+империал-не идет, РТВ1.0+пака1.2+империал+пака империала1.4-тож не идет. ГОРЕ ТО КАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Немогу я так больше! В чем фишка я не догоняю? Может есть какие-то соображения? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 октября, 2005 #1180 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Haktar http://img484.imageshack.us/my.php?image=m...undtypes7qu.jpg - вот такая Греция у меня. А вот такая Греция в оригинальной кампании. http://img484.imageshack.us/my.php?image=m...ndtypes20og.jpg Какое офигенное различие в размерах, ведь размер карты везде одинаков. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 октября, 2005 #1181 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 (изменено) Вот!!! Готова map_grounds_type. Там, правда, много чего еще редактировать надо. Но, думаю, это хорошее начало. Взял открыл оригинальную кампанию, увеличил размер карты и просто "утолщил" территорию... так сказать растянул ее... В общем, сложный процесс, но у меня получилось, это главное. Аньян, Хактар, как вам, пойдет? Размер - соответствующий. Где-то в полтора раза больше оригинальной карты, так что провинций можно будет нарезать больше ста всяко... Где-то 150! Это же хорошо! Изменено 26 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 26 октября, 2005 #1182 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 AntStanke Круто одним словом... давно хотелось увидеть старую карту увеличенной в масштабе... было бы хорошо эту карту не только использовть для мода, но и выставить просто отдельно... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 26 октября, 2005 #1183 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 2Lucifer Да надо будет сделать так. 2Haktar О. теперь и heights.tga готова. Конвертером научился пользоваться, чтобы использовать будущую карту в БИ? 2Все У кого есть более-менее подробные карты Иберии, Галлии, Иллирии и Малой Азии. +Еще Египет и Северная Африка тоже нужна. Для более подробного деления на провы. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 октября, 2005 #1184 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 (изменено) 2MoRe FaTe Всё пипец-опять тож сомое Ну тогда я не понимаю, у всех всё нормально, а у тебя не идёт. Парадокс 2MoRe FaTe Может есть какие-то соображения? Поставь другой мод 2AntStanke Но, думаю, это хорошее начало Это не хорошее начало, это отличное начало! 2AntStanke Аньян, Хактар, как вам, пойдет? Для модификации БИ? 2AntStanke Конвертером научился пользоваться, чтобы использовать будущую карту в БИ?На днях посмотрю. Изменено 26 октября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 27 октября, 2005 #1185 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2Haktar Ооооо! Я прям в восторге от новой карты, хорошо бы, если бы у меня получилось самому доделать ее. Вот скрин из редактора, посмотри какая большая Греция! (это видно, если заметить, какие Афины маленькие) Не знаю, плохо ли это или хорошо. С одной стороны плохо, тк в редакторе загрузка карты длится больше минуты, где-то 90 секунд (замерял)... Наверное, и в риме будет долго грузиться... Хорошо то, что там можно будет разгуляться... и для Афинского союза место есть, и для Пеллопонесского. Собственно, Аньян сказал, что сможет сделать такой мод, если будет карта. Карту я сделал. Почти. map_groun_types выглядит вот так. Но сейчас я переделываю ландшафт заново. Горы новые рисую... острова в Эгейском море. +Не знаю как реки нарисовать...Надо помучиться с map_features... еще ресурсы... но сделаю на днях. Планирую (люблю планировать, хотя редко что выходит по плану ) к воскресенью все сделать. Кстати, как торговые пути делать, в файле map_trade_routes которые. В оригинальной кампании, например, куча всяких тонких ниточек нарисовано... Но это не торговые пути, тк на самом деле кораблики ходят в других местах. Не понимаю... На заметку. Размеры карты. dimensions{ width 435 height 242 } Размеры оригинальной карты dimensions{ width 255 height 156 } В два раза больше! Хорошо? Плохо? Уххх... Думаю, что не очень хорошо... Но переделывать не хочется! Или все-таки пока не слишком поздно стоит переделать? Ух, где Аньян? Он часто на форуме бывает? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 27 октября, 2005 #1186 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2Haktar Принялся за регионы. Греции городов вон сколько получается (только начал.) Их сколько максимум возможно? Слышал где-то, что 199. Число большое, но так думаю, что могу не уложится. Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 27 октября, 2005 #1187 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 AntStanke "Их сколько максимум возможно? Слышал где-то, что 199. Число большое, но так думаю, что могу не уложится. " 256 цветов, соответсвтенно 256 провинций (городов) минус два цвета для городов и портов, значит 254. И еще слышал по-моему четыре или пять тоже не используются, так что не более 250. Но ты не увлекайся... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 октября, 2005 #1188 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2AntStanke Наверное, и в риме будет долго грузиться... Я могу ошибится, но по моему машину загружает кол-во пров а не размер карты (если карта конечно в разумных пределах). 2AntStanke +Не знаю как реки нарисовать... Ну тогда просто рисуй их в файле map_features с помощью Фотошопа. 2AntStanke Кстати, как торговые пути делать, в файле map_trade_routes которые Также само как и map_features, с помощью Фотошопа 2AntStanke В два раза больше! Хорошо? Плохо? Уххх... Думаю, что не очень хорошо... Но переделывать не хочется! Или все-таки пока не слишком поздно стоит переделать? Размер нормальный, но только не увлекайся, так как карту можно сделать ещё в более чем два раза больше чем ты сделал 2AntStanke Ух, где Аньян? Он часто на форуме бывает? Может на Календоре его найдёшь? 2Lucifer 256 цветов, соответсвтенно 256 провинций (городов) минус два цвета для городов и портов, значит 254. И еще слышал по-моему четыре или пять тоже не используются, так что не более 250 Извини Люцифер, но твой ответ неправильный. Максимальное кол-во пров 199, на 200 идёт вылет в винду. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 октября, 2005 Автор #1189 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2AntStanke Посмотрел я твои скрины, да неплохо, только насчет Греции (на этой странице) хотел спросить это кусок карты или вся? Может было бы лучше как я уже говорил на север до Карпат и на восток до Кавказа? Но это как получиться, однако если будет лишь территория совр. Греции то какие фракции там будут? В моем варианте их можно было бы поставить несколько... Насчет конвертора проблема: чтобы он работал нужно ява скрипт установить, только я не знаю как это делается... а так все просто, с командной строкой заходишь в папку base и конв., там в редми есть подробный тутор, так что с этим трудностей возникнуть не должно я думаю! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 27 октября, 2005 #1190 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2Anyan чтобы он работал нужно ява скрипт установить http://www.java.com/en/download/manual.jsp Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 октября, 2005 Автор #1191 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 2Haktar Ну я это скачал вот как установить? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 28 октября, 2005 #1192 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2Anyan Ну я это скачал вот как установить? Да пробовал только что, блин не получается, и расвирепев, бросил это дело к чёртовой матери, посылая проклятья в сторону разработчиков БИ. Ну нафиг было делать эту херню с файлом map_heights.hgt, в Риме всё было нормально. И вообще эта придурковатая Сега столько всего намутила, вот моддинг в Риме был чёткий и понятный, а эти долбанные сеговцы... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 28 октября, 2005 #1193 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 (изменено) 2Anyan да неплохо, только насчет Греции (на этой странице) хотел спросить это кусок карты или вся? Не, карта как раз идет до Карпат на севере (может, даже чуть выше... если надо, можно и подрезать ). Просто Греция - мой любимый регион. Вот я и ношусь с ним как квочка с яйцами. Итак, в карту входит все Средиземноморское побережье. (с черноморским, конечно.) Как на той карте, что я взял с сайта Хактара. Полностью территория современных Испании, Франции, Италии, Греции, Египта и североафриканских территорий, Балканы ну и все. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=169485 - в этом посту показана ground_types. Суди по ней величину карты. 2Хактар Также само как и map_features, с помощью Фотошопа Я понял, да вот не могу понять как это работает и как сделать. Там просто черное поле в этом файле и как нарисовать реку в правильном месте - не представляю. Ведь там нету даже береговой линии для ориетнитрования Но... разберемся. Может на Календоре его найдёшь? Я на Календоре определился с выбором аваторы (не ТВоВская уж точно)... Посижу и там. Изменено 28 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 28 октября, 2005 #1194 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2Haktar Да пробовал только что, блин не получается, и расвирепев, бросил это дело к чёртовой матери, посылая проклятья в сторону разработчиков БИ. Ну нафиг было делать эту херню с файлом map_heights.hgt, в Риме всё было нормально. И вообще эта придурковатая Сега столько всего намутила, вот моддинг в Риме был чёткий и понятный, а эти долбанные сеговцы... А эти долбаные сеговцы дали нам возможность поиграть в пиратку раньше, чем выйдет официальная локализация )))))))) Ребят, я потерял темы, а что с БИ? Нет еще под 1.3 мода? ))) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 октября, 2005 Автор #1195 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2Haktar Да пробовал только что, блин не получается Ява скрипт нужно устанавливать в винду, я когда одну прогу по обработке содержимого диска хотел установить то оно тоже требовало яву, но тогда мне тоже не удалось установить ничего , в общем как найду что нить сообщу 2_EnTaD_ Нет еще Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 октября, 2005 Автор #1196 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 2AntStanke Хотел уточнить насчет карты что ты мне отправил, ты говорил что правил возвышенности, но я что то разницы не заметил поскольку это надо в сравнении наверное смотреть, а рисовать все провы заново тоже не имеет смысла я думаю, достаточно просто поправить некоторые если что, ты еще чтото делаешь или уже забил?... и где Хактар пропал? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 31 октября, 2005 #1197 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Я тут тебе в мод два лоуд скрина заделал(что бы не дублировались) с озверевшими кельтами на конях и дикими слонами, по стилю такие же как и все остальные! Да и еще орел это в начале совсем стремный(ужасно выглядит и портит весь вид), я зделал новый (по моему он лучше и хорошо сочетается с названием мода). И советую подумать насчет картинки в самом начале загрузки игры - розовое не очень сочетается со всем остальным и выглядит не серьезно (я понимаю что ты старался когда его делал, но надо сменить) В связи с этим я ее то же заменил на более нейтральное и античное(но это на первое время, но если понравиться можешь оставить)! Все это я представлю тебе вместе со всеми инфопиками - осталось уже не долго!!! И еще, я не понял твое последнее письмо: ты щас мод локализуешь под BI, период времени и все остальное сохранишь, али как все за варваров примешься?! В личку и на почту не получается, глючит у меня что то:-( Изменено 1 ноября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 1 ноября, 2005 #1198 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2Anyan Хотел уточнить насчет карты что ты мне отправил, ты говорил что правил возвышенности, но я что то разницы не заметил поскольку это надо в сравнении наверное смотреть, а рисовать все провы заново тоже не имеет смысла я думаю, достаточно просто поправить некоторые если что, ты еще чтото делаешь или уже забил?quote]Да, надо сравнивать. В основном, их выше сделал. Ну можно и просто править. Но все равно немало делать надо будет. p.s. Купил Black and White 2. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 ноября, 2005 #1199 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2005 2_EnTaD_ А эти долбаные сеговцы дали нам возможность поиграть в пиратку раньше, чем выйдет официальная локализация )))))))) Причёт тут пиратка? Я писал о том что когда СА принадлежали Активижен, то и игру они сделали так что редактировать её можно с закрытыми глазами, а вот БИ намного тяжелее редактировать, что стоит только эта лажа с файлом map_heights.hgt... 2_EnTaD_ Нет еще под 1.3 мода? Мне кажется мало кто вообще будет под него делать мод, сразу перейдут на БИ. 2Anyan Ява скрипт нужно устанавливать в винду, я когда одну прогу по обработке содержимого диска хотел установить то оно тоже требовало яву, но тогда мне тоже не удалось установить ничего Да установил я Яву, но так пару дней назад расвирипел на БИ, что вообще забросил моддинг, вот сегодня только и возваращяюсь к нему (немного отошёл ), ктому-же заболел я, дома буду сидеть, значит и моддингом займусь 2Anyan и где Хактар пропал? Вот я, воскрес как-говорится 2Xroft Я тут тебе в мод два лоуд скрина заделал(что бы не дублировались) с озверевшими кельтами на конях и дикими слонами, по стилю такие же как и все остальные! Вот спасибо, это мне как-раз и нужно. 2Xroft Да и еще орел это в начале совсем стремный(ужасно выглядит и портит весь вид), я зделал новый (по моему он лучше и хорошо сочетается с названием мода). Давай. 2Xroft Все это я представлю тебе вместе со всеми инфопиками - осталось уже не долго!!! Ждём-с. 2Xroft И еще, я не понял твое последнее письмо: ты щас мод локализуешь под BI, период времени и все остальное сохранишь, али как все за варваров примешься?! Конечно под БИ буду, но немного позднее, так как сам мод надо привести в порядок, а затем переводить его на БИ. Но только время останется тоже что и в моде. 2Xroft В личку и на почту не получается, глючит у меня что то:-( Попробуй на рапидшару. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 ноября, 2005 #1200 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 На минутку отложил свою новую игру и в painte отбрезал карту. Грузится теперь быстрее, по размерам лишь немного превосходит реализмовскую карту(реализм - 711 x 353 Pixels, карта - 720 x 464 Pixels), весит на где-то на 400 с копейками кб меньше. Пришлось обрезать часть испании, все равно она не представляет интереса, ведь в центре внимание должны быть греческая и финикийская колонизация средиземноморья, могучая египетская империя и возрастающая мощь восточных народов и римлян. Если это считается халтурой и не принимается, что ж... Придется все-таки уменьшать размеры Греции и Италии и попращаться с мечтами о нескольких противоборствующих греческих союзах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти