Psyho Опубликовано 4 октября, 2005 #901 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Кварк Там такое ощущение что края щитов прозрачные и на них черную изоленту наклеяли. Надо по-моему эти полоски просто стереть. Но модельки я всё равно оставил и щас юзаю. Буду ждать исправлений и дополнений. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 4 октября, 2005 #902 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Psyho Пробовал я и с альфа-каналами возиться - все равно. Видимо щиты другие у модельки. 1 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 октября, 2005 #903 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Кварк Весит 7+ мб. Скачаю, посмотрю. Кстати надо бы скин-пак поместить на какой-то хороший сервер, посмотрю что смогу сделать. 2Dich установил патч 1.3 А где ты его взял, его уже нету, качай быстро патч 1.4, и остальные новые архивы. 2Dich С файлом map.rwm не разбирался. Ха, вот где беда (ну та что на скриншотах, со скифским генералом). Файлик то map.rwm я в иструкции попросил удалять. Вообще инструкцию надо выполнять на все 100% а не допустим на 80% 2AntStanke Кстати, всех устраивает, что в Италия и Греция так сильно на провинции нарезана? Меня устраивает 2Dich С открытой картой хоть видно, что компьютер делает, захватывает ли провинции Мне тоже интересно с открытой картой, но это как кому. ОТЧЁТ: Исправлены несоответствия у Кавалерии Гетайров. Немного улучшена просматривоемость текста на фоне нового интерфейса. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #904 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Haktar Меня устраивает но их же там так утыкано! жуть! хотя бы парочку убрать бы (теперь я знаю как это сделать правильно) От того что пров в одном месте много, оттого и большие доходы такие у греков. Ведь они торгуют между собой не по-детски. Мне тоже интересно с открытой картой, но это как кому. Да, кому-то нравится наблюдать за развитием компа, а кому-то нравятся неожиданности в игре. .(мне) Исправлены несоответствия у Кавалерии Гетайров. Что за несоответствия? Наличие их у греков? Файлик то map.rwm я в иструкции попросил удалять. Вообще инструкцию надо выполнять на все 100% а не допустим на 80% Кстати, я когда редактировал карту, у меня этот файл сам создавалс в папке imperial_campaign. Не знаю че в нем. но я задолбался постоянно его удалять. Мож это уже "хороший" файл создается и удалять его не надооо? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 октября, 2005 #905 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Кварк Видимо щиты другие у модельки. Если поменял размер щита, то теперь и модельку прийдётся менять 2Кварк Пробовал я и с альфа-каналами возиться - все равно А альфа-каналы для другого (белое это то что просматривается, чёрное это то что не просматривается). Кстати Кварк а ты парфянские текстуры включил в пак, если нет то включи, уж очень они оригинальны Кварк, ты ссылку на скин-пак поставь к себе в потпись, я тоже так сделаю (в потпись и на сайт), только немного позднее. 2AntStanke но их же там так утыкано! жуть! хотя бы парочку убрать бы (теперь я знаю как это сделать правильно) От того что пров в одном месте много, оттого и большие доходы такие у греков. Ведь они торгуют между собой не по-детски. Реалистично, могущественные греческие полисы 2AntStanke Что за несоответствия? А дело в том что у моделей гетайров, для всех фракций была прописана текстура македонян, но я это исправил. А гетайров у греков я уберу, только вначале надо найти подходящюю кавалерию для греков. 2AntStanke Кстати, я когда редактировал карту, у меня этот файл сам создавалс в папке imperial_campaign. Когда редактировал редактором? Если ручками, то этот файл появляется только при загрузке кампании. 2AntStanke Не знаю че в нем Если он удалён, то при начале кампании, он генерирует мир. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #906 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Если он удалён, то при начале кампании, он генерирует мир. Значит, во второй раз его удалять не надо, тк он сгенерировал уже "правильный" мир? Если ручками, то этот файл появляется только при загрузке кампании. Ручками, как ты посоветовал. Правда, я попросил все-таки Гая обьяснить мне насчет редактора. (С ним, с редактором, легче и быстрее) Спасибо ему, что согласился. Реалистично, могущественные греческие полисы а играбельность не страдает? Изменено 4 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Dich Опубликовано 4 октября, 2005 #907 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Haktar Файлик то map.rwm я в иструкции попросил удалять. А где можно посмотреть полную инструкцию. Чего то не получается скачать новый патч, появляется ссылка, а закачивается файл весом примерно 5 Кб Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #908 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Dich А ты как, на сайт заходишь или #правой кнопкой - "сохранить обьект как" или "закачать при помощи"#? на рапидшар заходить надо. Нажать потом кнопку "free" подождать немного и кликнуть на появившемся названии файла. Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 октября, 2005 #909 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2AntStanke ручками В редакторе есть опция autodelete map.rwm , она будет каждый раз его удалять после сохранения компании. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 4 октября, 2005 #910 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Haktar Если поменял размер щита, то теперь и модельку прийдётся менять Насчет модели-это предположение. Про альфа-каналы знаю, я имел ввиду, что проверял их. Попробую нарыть модели другие. Кстати Кварк а ты парфянские текстуры включил в пак, если нет то включи заливаю на рапидшару дополненный вариант ты ссылку на скин-пак поставь к себе в потпись будет сделано Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 октября, 2005 #911 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2AntStanke Значит, во второй раз его удалять не надо, тк он сгенерировал уже "правильный" мир? Если сделал изменения в графических файлах TGA (или в некоторых текстовых), то удалять обязательно, мир будет генерится заново. 2AntStanke а играбельность не страдает? А я знаю? 2Dich А где можно посмотреть полную инструкцию. Видишь, AntStanke дал тебе правильный ответ, удачи. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #912 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) 2Dich А где можно посмотреть полную инструкцию. инструкция по установке мода всегда прилагается с архивом. файл "Установка!!!!" Там все написано. 2Haktar А я знаю? А я знаю. Страдает. Где это видано, чтобы за один ход можно было несколько городов захватить? Если сделал изменения в графических файлах TGA (или в некоторых текстовых), то удалять обязательно, мир будет генерится заново. Я имею ввиду вот что = я изменил файл regions.tga, например = Удаляю map.rwm, запускаю игру, файл map.rwm создается опять, но теперь его удалять уже не надо, так? - 2Кварк У тебя в подписи уже новый скин-пак что ли? Изменено 4 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 октября, 2005 #913 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Haktar Я конечно дико извеняюсь и от своих обязанностей не отказываюсь,НО до этого момента я не ставил себе ITW, а все брал из архива, сегодня поставил, прогнал батлы по всем фракция, О УЖАС, Парфия, мужык весь в железе, но в характеристиках броня=0, КУЧА юнитов с ужасными текстурами и натянутыми как попало, я имею в виду Скифию.... Куча однотипных юнитов, баланс=0, сказочные персонажы. Не перевод, а хз что, зачем придумывать велосипед, народ переводит RTR6.0, в обороте одни и теже модельки, надо просто позаимствовать.... Короче мне не понравилось, но более мене нормальых юнитов я обеспечу инфопиками, а на счет шушеры, лучше выкинуть её из игры! Никого не хочу обидеть, я лишь хочу чтобы мод стал лучше!!! И еще ужасно тормозит, зачем эти лишние телодвижения с пак файлами , ведь можно сделать проще. Советники для каждой фраакции хорошо, НО кто ими пользуется? Меня они только раздражают и на их физиономи у меня нет желания смотреть, поэтому вырубаю эту опцию в самом начале! И так делаю ни один я.... Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 4 октября, 2005 #914 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2AntStanke Страдает Вай-вай-вай ??! Неа , ничего не страдает , это файл генерится что-бы карта не тормозила , типа .pack файлов с моделями , тока здесь ещё и задаётся в начале его создания экономические и т.п показатели . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 октября, 2005 #915 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2AntStanke Где это видано, чтобы за один ход можно было несколько городов захватить? А чё, комп может разве за один ход захватить пару провинций 2AntStanke Я имею ввиду вот что = я изменил файл regions.tga, например = Удаляю map.rwm, запускаю игру, файл map.rwm создается опять, но теперь его удалять уже не надо, так? Нет, не надо. 2Xroft мужык весь в железе, но в характеристиках броня=0 В патче 1.4, это уже исправлено. 2Xroft Куча однотипных юнитов Наоборот, у всех фракций разные юниты! 2Xroft баланс=0 В смысле? 2Xroft в обороте одни и теже модельки Ты чё, два или три и всё, и то с версии 5.4, а с 6-й ни одного. 2Xroft надо просто позаимствовать.. Ну да, спешу и падаю, особенно с 6-го Реализма! 2Xroft Короче мне не понравилось Но мод это не только юниты, если обращять внимание в моде только на юнитов, то тогда это будет скин-пак а не мод! 2Xroft зачем эти лишние телодвижения с пак файлами , ведь можно сделать проще Нужно, иначе-бы не получилось. P.S. От кого-кого а от тебя я такого не ожидал! Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #916 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Xroft По всем пунктам согласен с Хактаром, но не согласен с тобой. зачем эти лишние телодвижения с пак файлами , ведь можно сделать проще Как? Думаю, Хактар, примет во внимание этот пункт (да и не только этот), если будут аргументы. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 октября, 2005 #917 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Я имел в виду, когда говорил о RTR, перевод, сделанный комрадами TWOW`а. А как ты представляешь себе 3D игру без графики, все стремятся к реалистичности и сбалансированности!!! Зачем эта гонка графических укорителей?.. 2AntStanke зачем эти лишние телодвижения с пак файлами , ведь можно сделать проще Как? Думаю, Хактар, примет во внимание этот пункт (да и не только этот), если будут аргументы. Если я не так понял поправте, паки распаковываем для того что бы получить доступ к папке UI( но её ведь можно и создать), т.е. изменения советников(не существенно и не нужно), назначения картинок к юнитам(можно сделать простым редактирование имен графических файлов и соответствующими изменениями в текстовиках(иконки для рима в частности), лично проверено и работает, а так же используется в таком моде как VladTWM). В том же RTR ничего распаковывать не надо! Я сам от себя тоже такого не ожидал... Погода наверное плохая... З. Давайте мирится, не надо меня воспринимать как врага, это не так, я ведь высказал первое впечатление, а оно бывает разным, иногда хорошим, а иногда плохим Изменено 4 октября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #918 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Xroft Нет, неправильно понял. Знаешь, мне эту систему тоже никто не обьяснял, так что давай подождем Хактара, может быть, он нас всех просветит. Я сам от себя тоже такого не ожидал... Погода наверное плохая...З. Давайте мирится, не надо меня воспринимать как врага, это не так, я ведь высказал первое впечатление, а оно бывает разным, иногда хорошим, а иногда плохим Никто не обижается и не сердится. Мне тоже поначалу многое не понравилось. Скажу по секрету, что и сейчас есть немножко такого, что меня не совсем устраивает. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 октября, 2005 #919 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2Xroft Давайте мирится, не надо меня воспринимать как врага, это не так, я ведь высказал первое впечатление, а оно бывает разным, иногда хорошим, а иногда плохим Ну ты загнул, я и не сорюсь, а тем более врагом и не считаю (я даже тебе репку поставил ). Вообще я всегда принимаю конструктивную критику, ведб благодаря ей я ого сколько исправил в моде. 2Xroft Я сам от себя тоже такого не ожидал... Погода наверное плохая... Да ладно, всё, проехали и забыли 2Xroft не существенно и не нужно Не спорю, может и не нужно, но как-то неприятно когда римлянин учит как сражатся и жить всем культурам. Тоже самое с музыкой, у всех культур одинаковая (причём римская), но в музыкальном архиве я это изменил. 2Xroft Я имел в виду, когда говорил о RTR, перевод, сделанный комрадами TWOW`а. Ну с переводом немного конечно не всё гладко у меня, но причём тут перевод Реализма, моды абсолютно разные (юниты, фракции и т. д.). Но моду всего лишь три месяца, ну мне кажется и перевод качественный будет в будущем 2Xroft Если я не так понял поправте, паки распаковываем для того что бы получить доступ к папке UI Не буду долго обьяснять для чего это нужно, но приведу один лишь пример (из множества): без этого существенного изменения интерфейса бы не получилось. И вообще, что разве сложно потратить пару секунд на распаковку и копирование. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #920 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Ну с переводом немного конечно не всё гладко у меня, но причём тут перевод Реализма, моды абсолютно разные (юниты, фракции и т. д.). Но моду всего лишь три месяца, ну мне кажется и перевод качественный будет в будущем Мне, кстати, привычнее видеть, что мои войска "Устойчивые",","Колебющиеся", не "Рьяные","Непоколебимые", приходится исправлять. А еще мне нравится когда юнитов характеризует причастие (Дерущиеся, Атакующие), а не глагол (Дерутся, Атакуют). Приходится и это изменять. Но это дела вкуса. Просто такой перевод был в моем "первом" риме. А где есть недостатки? Не видел...{BMT_CONCERNED_GENERAL_JUST_DIED}В панике из-за смерти полководца - ни разу такого не видел. Только в Медиевале. Не буду долго обьяснять для чего это нужно, но приведу один лишь пример (из множества): без этого существенного изменения интерфейса бы не получилось. И вообще, что разве сложно потратить пару секунд на распаковку и копирование. Не то, чтоб обьяснил, но функции понятны. Изменено 4 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 4 октября, 2005 #921 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) 2Haktar Тормозит:-( больше не буду спорить!!! Изменено 4 октября, 2005 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 4 октября, 2005 #922 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 (изменено) А чё, комп может разве за один ход захватить пару провинций Комп - нет. А ты - да. Причем одной и той же армией получалось у меня. И вообще, что разве сложно потратить пару секунд на распаковку и копирование. У меня это занимает несколько минут. А у тебя секунд? Хм, странно, компы-то, считай, одинаковые... <-------- Ха, какие числа, загляденье - 222/ Изменено 4 октября, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 4 октября, 2005 #923 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 2AntStanke Скажу по секрету, что и сейчас есть немножко такого, что меня не совсем устраивает. Если бы вы знали сколько мне не нравится в моде, то просто бы обомлели (что именно не скажу, а то цеплятся будете ). Но руки у меня есть (щяс кто-то прибавит: а головы нет ), работа идёт. 2AntStanke так что давай подождем Хактара, может быть, он нас всех просветит. О чём просветить? 2Xroft А как ты представляешь себе 3D игру без графики, все стремятся к реалистичности и сбалансированности!!! Зачем эта гонка графических укорителей?.. Ага, в Реализме так стремились к реалистичности, что сделали всех юнитов блеклыми и серыми. Кстати, и вообще, вот в Реализме все юниты и есть однотипные. 2Xroft все стремятся к реалистичности и сбалансированности!!! Пускай стремятся, я не когда не любил быть похожим на всех. 2Xroft Тормозит:-( больше не буду спорить!!! Непонял. 2AntStanke У меня это занимает несколько минут. А у тебя секунд? Хм, странно, компы-то, считай, одинаковые... Ну не более двух-трёх минут. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 5 октября, 2005 #924 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 (изменено) Как и обещял тебе Кварк, скин-пак у меня в потписе и на сайте (скоро будет и в первом посту). Кстати ты обнови у себяв потписе ссылку, я сжал архив почти в три раза, и сейчас он размером меньше 3-х мегабайт! Вот ссылочка: http://haktar.narod.ru/skin_pack.exe Скорость закачки там мизерная, но зато поддержуется докачка, и файл может хранится вечно. Изменено 5 октября, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 5 октября, 2005 #925 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 2Haktar Кстати ты обнови у себяв потписе ссылку щас сделаю 2AntStanke Просто дополненный вариант Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти