Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #251 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2AntStanke Мне в голову взбрело самому изменить стоимость содержания воиск (не значит сделать меньше, но по своему усмотрению), а тут еще прокралась мысль изменить (скорее попытаться это сделать) и характеристики. Почему-же, подстрой под себя если хочешь, никто не будет против. 2AntStanke но если работа кипит, то тогда не за чем это делать. Кипятится но не как не может закипеть! А если серьёзно то эта часть работы для меня первостепенна. 2AntStanke А за файлик спасибо!. Пожалуйста. 2AntStanke атакую, только начинаю лупить обезумевших от страха македонцев - выкидывает! Пытался 3 раза! Все равно выкидывает. Что за фигня? Что делать? Ты мне вышли скриншот этого злополучного места(соскриншоть перед вылетом), или дай координаты этого места на карте, и тогда я смогу разобратся что к чему. 2AntStanke Идут ли работы по улучшению? Постоянно. 2_EnTaD_ Иногда после боя у них появлялись сопровождающие, дающие звезды, но это немного другое. Помоему так и есть. 2_EnTaD_ Но в той версии адмиралы просто НЕ могут набирать звезды. Тогда если не трудно, выставь этот файлик с изменением, и я его протестирую и вставлю в патч, ладно? P.S. А почему на вы? Фамильярно как-то получается. 2Archi то что у тебя население в городаз не заканчивалось не значит, что так происходило и с компьютером Вообще правильно. 2Avgust Все поставил правильно, все равно продолжает вылетать, теперь не только во время осады, но и при битве с мекондцами в той провинции где происходит вылет в осаде. Это тоже самое место, про которое писал AntStanke? Тогда сделай тоже самое что и я прошу AntStanke (цитата: Ты мне вышли скриншот этого злополучного места(соскриншоть перед вылетом), или дай координаты этого места на карте, и тогда я смогу разобратся что к чему.). Ссылка на комментарий
Rayden Опубликовано 30 августа, 2005 #252 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Уважаемый Haktar! за мод огромное спасибо Супер! Есть небольшие замечания, но все уже до меня сказано. Единственное, предложу несколько своих значков для иконок в игре: греческий лучник у повстанцев и римские псарни (два вида) , потому как, имхо, нарисованы они неважнецки tga.zip Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 30 августа, 2005 #253 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) Цитата Иногда после боя у них появлялись сопровождающие, дающие звезды, но это немного другое. Помоему так и есть. Ну да, только у адмиралов должны появляться такие же звезды как и у генералов. За выигранные баталии. За одну победу - звезда, за две - две, за четыре - 3 звезды и так далее. А различные сопровождающие и черты - это как и у генералов. Типа "глава семьи" +2 командования. Но ведь у него и родные звезды, собственные, так сказать, есть. Тогда если не трудно, выставь этот файлик с изменением, и я его протестирую и вставлю в патч, ладно?P.S. А почему на вы? Фамильярно как-то получается. Договорились, сейчас разберусь как вставить и будет :-) Подправил два или три триггера. Теперь набирают на ура. У меня уже плавает пятизвездочный адмирал и имеет всех. На "вы"? Я всегда думал, что наоборот, фамильярно - это когда сразу лезут в душу и навязываются в товарищи. А то так подойдешь "камрады, камрады", а в ответ "не брат ты мне, гнида черножопая" :-D Давай на "ты" :-) Изменено 30 августа, 2005 пользователем _EnTaD_ Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #254 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Rayden Единственное, предложу несколько своих значков для иконок в игре: греческий лучник у повстанцев и римские псарни (два вида) , потому как, имхо, нарисованы они неважнецки Понравились, включаю их в следущий патч, большое спасибо, рисуй ещё. Замечание:Почему в Фотошопе не дружишь с альфа-каналами, пришлось немного отредактировать иконки(и по размеру тоже). 2_EnTaD_ А различные сопровождающие и черты - это как и у генералов. Типа "глава семьи" +2 командования. Но ведь у него и родные звезды, собственные, так сказать, есть. Ого,а я такого не знал. 2_EnTaD_ Договорились, сейчас разберусь как вставить и будет :-) Жду. 2_EnTaD_ Я всегда думал, что наоборот, фамильярно - это когда сразу лезут в душу и навязываются в товарищи. Ошибся (как всегда). Изменено 30 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Rayden Опубликовано 30 августа, 2005 #255 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Haktar, если не сложно скинь мне на мыло образец в PSD на rayden@nxt.ru Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #256 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Rayden Haktar, если не сложно скинь мне на мыло образец в PSD на rayden@nxt.ru Непонял, что скинуть? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 августа, 2005 Автор #257 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2AntStanke Вопрос-просьба: У кого есть (наверное, ни у кого ) файлик export_descr_unit из мода? А то я поставил "от Аньяна" - не понравилось. Бэк ап не делал. переустанавливать неохота Ребята а давайте сделаем вот что, вместо того чтобы говорить что вам "файлик" не понравился (ни один не сказал что не понравились бои, поскольку дальше файлика видимо дело не идет), лучше пусть каждый выскажет свое мнение КАКИМИ должны быть бои, тогда мы сможем сделать вариант наиболее интересный для всех 2Кварк зря ты выставил здесь файл что я тебе прислал, меня Гай за это чуть не убил, то есть не забанил, поскольку у него эта фича (правда не совсем эта, и он позже как бы отказался от нее из за глючности) была описана первой, он считает, что теперь все должны спрашивать у него разрешения на это дело, так что ребята прежде чем что то обговаривать нужно уже в обязательном порядке просматривать ветку Гая, а то забанят нафиг без суда и следствия, а если что то еще и в мод поставите что будет и в моде Гая то все, разбирательство в суде как минимум вам гарантировано. 2Haktar Да игра вылетает в битвах дико, возможно что это из за системы ходов, но вот в других модах все нормально, может у тебя в моде уже какие нить скрипты задействованы? И на всякий случай прощаюсь, может меня за это сообщение накажут, мол слишком много болтаю, так что если че, не поминайте, как говориться Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #258 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Anyan лучше пусть каждый выскажет свое мнение КАКИМИ должны быть бои, тогда мы сможем сделать вариант наиболее интересный для все Правильно, абсолютно правильно, поддерживаю это предложение. 2Anyan 2Кварк зря ты выставил здесь файл что я тебе прислал, меня Гай за это чуть не убил, то есть не забанил, поскольку у него эта фича (правда не совсем эта, и он позже как бы отказался от нее из за глючности) была описана первой, он считает, что теперь все должны спрашивать у него разрешения на это дело, так что ребята прежде чем что то обговаривать нужно уже в обязательном порядке просматривать ветку Гая, Ну во первых я эту систему не включаю в мод, а во вторых если и захочю включить в мод, то ОБЯЗАТЕЛЬНО спрошу разрешения у Гая. В третих эта система кстати описана на одном форуме забугорном, так что ещё не известно кто-же первый создал эту систему. В четвёртых,и это самое главное, я УДИВЛЁН таким поведением Гая. P.S. В случае чего, весь огонь прийму на себя.И вообще, если так дело обстоит, предлагаю прекратить обсуждение системы многоходов, два хода в год тоже неплохо. 2Anyan а то забанят нафиг без суда и следствия, а если что то еще и в мод поставите что будет и в моде Гая то все, разбирательство в суде как минимум вам гарантировано. Ну это слишком, и забабанить могут только модераторы и админы. 2Anyan 2Кварк зря ты выставил здесь файл что я тебе прислал Обвинять надо не Кварка, а меня, так как я попросил его это сделать. 2Anyan И на всякий случай прощаюсь, может меня за это сообщение накажут, мол слишком много болтаю, так что если че, не поминайте, как говориться За что? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 30 августа, 2005 #259 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 P.S. В случае чего, весь огонь прийму на себя.И вообще, если так дело обстоит, предлагаю прекратить обсуждение системы многоходов, два хода в год тоже неплохо. вобще система настолько проста и напрашивается что брать первенство за идею странно. другое дело что реализация может быть уникальной... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 августа, 2005 Автор #260 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Haktar 2Spartak Во, во, система проста и взята ВСЕМИ из орга, там автор скрипта и выставил его, а Гай сообщил, что то ли он, то ли благодаря ему уже мне два предупреждения дали из трех возможных, нехило имхо, поэтому и прощаюсь , Гартар ты не причем да и молодой еще, жить и жить, а мне уже все равно , даже под пытками все отрицай , прошу прощения за оффтоп Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #261 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2Anyan что то ли он, то ли благодаря ему уже мне два предупреждения дали из трех возможных, нехило имхо, поэтому и прощаюсь Непонял, какие предупреждения? 2Anyan Гартар ты не причем да и молодой еще, жить и жить, а мне уже все равно , даже под пытками все отрицай , прошу прощения за оффтоп Никогда не бросаю друзей! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 августа, 2005 Автор #262 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Haktar "Непонял, какие предупреждения?" Хрен его знает, тока после третьего пообещал BANNING FOREVER!? Помните я погиб за правду, свободу прессы и демократию в мододеланьи !!! Настоящий друг познается в беде! Изменено 30 августа, 2005 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #263 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Anyan Хрен его знает, тока после третьего пообещал BANNING FOREVER!? Помните я погиб за правду, свободу прессы и демократию в мододеланьи !!! У тебя их чёто не видно, может показалось. Ладно, теперь о моде. В скором времени думаю закачать ещё два архива: архив с некоторыми новыми музыкальными сопровождениями (вес около 20-ти мегов), и архив с новым patch_0.pak. Также скоро выложу новую версию патча. Изменено 30 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #264 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Anyan Хрен его знает, тока после третьего пообещал BANNING FOREVER!? Помните я погиб за правду, свободу прессы и демократию в мододеланьи !!! У тебя их чёто не видно, может показалось. Ладно, теперь о моде. В скором времени думаю закачать ещё два архива: архив с некоторыми новыми музыкальными сопровождениями (вес около 20-ти мегов), и архив с новым patch_0.pak. Также скоро выложу новую версию патча. МОДЕРАТОРАМ: ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДУБЛИРОВАНИЕ, НЕЧАЯНО ПОЛУЧИЛОСЬ, СОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Изменено 30 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 30 августа, 2005 #265 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Haktar 2Anyan Хватит вам оффтопить. Я помог .. и в тоже время слегка погорячился. Излишняя инитиатива практически всегда - оборачивается против тебя. Изменено 30 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 30 августа, 2005 #266 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Haktar "P.S. AntStanke вообще это проблема мода, и обсуждается она на соответствующей ветке." Прописал я в ярлыке то, что требуется. Ошибка меня сильно удивила - "Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 3126, column 26 Could not find soldier battle model for unit type 'armenia archer'" А ведь и вправду - модельки нет. Я искал, но не нашел. Что странно, раньше она была, ведь все запускалось. Переустановил рим, поставил мод заново - все еще вылетает и пишет ту же ошибку. Тогда я взял И вырезал все папочки из data в packs и вставил в папку data самой игры. Ошибка перестала иметь место. 2Haktar/ Скриншот зачем? я сделал наблюдение - вылетает в разных местах. И у "города Боспора на границе" и у "Византия", и при штурме, и в чистом поле. Кстати, заметил штуку - вылетает зимой. (хотя может просто совпадение) Черт. прикрепил бы скрин, да он весит 143кб, не помещается! Изменено 30 августа, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 30 августа, 2005 #267 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2AntStanke Прописал я в ярлыке то, что требуется. Ошибка меня сильно удивила - "Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 3126, column 26 Could not find soldier battle model for unit type 'armenia archer'" А ведь и вправду - модельки нет. Я искал, но не нашел. Что странно, раньше она была, ведь все запускалось. Переустановил рим, поставил мод заново - все еще вылетает и пишет ту же ошибку. Тогда я взял И вырезал все папочки из data в packs и вставил в папку data самой игры. Ошибка перестала иметь место. Ха-ха.Извини за смех, но где ты самый последний файлик export_descr_unit.txt взял? Он-же будет только в последнем моём патче, и там-же будут армянские лучники. как-то странно получилось. 2GAY Хватит вам оффтопить. Я помог .. и в тоже время слегка погорячился. Излишняя инитиатива практически всегда - оборачивается против тебя. Да ладно, замяли, и негоже мододелам сорится. Изменено 30 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 30 августа, 2005 #268 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) 2Anyan Ребята а давайте сделаем вот что, вместо того чтобы говорить что вам "файлик" не понравился (ни один не сказал что не понравились бои, поскольку дальше файлика видимо дело не идет), лучше пусть каждый выскажет свое мнение КАКИМИ должны быть бои, тогда мы сможем сделать вариант наиболее интересный для всех Да, не понравился. Но прошу не обижаться и не сердиться. А не понравилось, например, то, что защита у всех офигеть какая. Кавалерия рулит. Лучники - отстой. Из 2-3-ч залпов может только парочку гастатов вынесут. Лучше со временем набора войск. Кавалерия набирается 2 ход - наплохо, только обидно что 2 хода кавалерия 1-го уровня, и столько же еще какая-нить. И содержание войск слишком большое, блин. Но это мое мнение. Мы живем в немного "свободной" стране. Поэтому прошу прошу по лицу ногами не бить. Много писать не буду. Подумать сначала хорошо надо. Ведь важный вопрос все-таки.... 2Haktar Извини за смех, но где ты самый последний файлик export_descr_unit.txt взял? хе-хе....Ты мне его дал! Изменено 30 августа, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #269 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2AntStanke хе-хе....Ты мне его дал! Во блин память, видимо старею, глупею, и по ошибке дал тебе файл который не годится, так как он идёт с патчем 1.3. Так что ставь файлик export_descr_unit.txt из патча 1.2, и всё будет нормально. Тут посмотрел на архив музыки, и офигел: 32 мегабайта, это-же мне его с моей связью ого сколько надо заливать.Ну что-ж, буду уменьшать битрейд. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 31 августа, 2005 #270 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Во блин память, видимо старею, глупею, и по ошибке дал тебе файл который не годится, так как он идёт с патчем 1.3. Так что ставь файлик export_descr_unit.txt из патча 1.2, и всё будет нормально Ну да! Я уже заменил, видать. А то что я папки перемещал, похоже, не это помогло, а как раз замена файла. Вот скрин. немного уменьшенный, чтобы влез. Только опять-таки зачем он? на словах и так ясно где вылетает. Изменено 31 августа, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 31 августа, 2005 #271 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2AntStanke Вот скрин. немного уменьшенный, чтобы влез. Только опять-таки зачем он? на словах и так ясно где вылетает. Именно на границе вылетает? Там где ты стрелочку нарисовал? А зачем тогда кружочки нарисовал? Ладно, попробуем разобратся. Смотрю ты используешь Туман Войны, тебе с ним удобно? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 31 августа, 2005 #272 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2Haktar Именно на границе вылетает? Там где ты стрелочку нарисовал? А зачем тогда кружочки нарисовал? Ладно, попробуем разобратся.Смотрю ты используешь Туман Войны, тебе с ним удобно? Да, нарисовал кружочки в тех места, где у меня уже вылетало. И на границе (там где отряд стоит - я его атакую, подерусь маленько - и выкинет.) Конечно с туманом войны, имхо, интереснее. Можно даже сказать реалистичнее. А то без тумана - будто чит на открытую карту ввел. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 31 августа, 2005 #273 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 2Anyan лучше пусть каждый выскажет свое мнение КАКИМИ должны быть бои, тогда мы сможем сделать вариант наиболее интересный для всех На мой взгляд с 2 хп надо очень аккуратно обращаться. Возьмем тех же лучников. Для войск, не имевших тяжелой брони, они были проклятием. В то же время армии неоторых государств состояли по большей части из лучников (те же скифы). Ставя 2 хп всем, мы резко снижаем ценность лучников (а пелтастов и вообще всех метателей дротиков вообще к нулю), т.к. например легкая пехота может подойти к лучникам почти без потерь и банально вырезать их в рукопашной. С пелтастами еще хуже, у них ведь всего 6 дротиков и реальный ущерб они не смогут нанести, в то время как к ним подбежать может любой. Так же сильно снижается эфективность конных лучников, т.к. их в отрядах мало и компенсировать малую эфективность им сложно даже высокой подвижностью. Так же снижается эффективность чаржа кавалерии. Касательно остальных войск. Как я понимаю, 2 хп сделаны для того, чтобы битва шла дольше, а следовательно была реалистичнее. Может можно добиться этого меняя характеристики атаки и брони? (кстати по каким формулам в RTW считается шанс попасть, отразить удар щитом, вообще соотношение атаки и брони/умения защищаться/щита?) P.S. зря ты выставил здесь файл что я тебе прислал Прошу прощения, не подумал. Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 31 августа, 2005 #274 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 (изменено) У меня рядом вылетает: При осаде Истрии и еще где AntStanke уже писал ( Когда он атакует отряд македонцев). Изменено 31 августа, 2005 пользователем Avgust Ссылка на комментарий
Rayden Опубликовано 31 августа, 2005 #275 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2005 Haktar, я говорил про свою картинку, которую ты переделал. Интересует альфа-канал. Просто я с TGA не работал никогда, а в обычной работе альфа-канал ипользую для создания масок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти