Shurkec Опубликовано 29 августа, 2005 #226 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Haktar Видишь явно противоположные мнение насчет денег у людей - кому-то нужно чтобы доходы были меньше, а кому-то наоборот. Я лично считаю что нужно оставить все как есть. Сколько играю в Рим, никогда еще не накапливал больше 150000, и это было обычно под конец игры. Откуда у людей миллионы - не пойму Я щас за Селевкидов играю, захватил весь Египет, всю малую Азию, большинство городов портовые, всюду строю в первую очередь рынки и дороги, кроме того у меня Родос, более того - периодически вырезаю население в своей столице, которая уже давно достигла уровня 24000 и там стоит царский дверец, про вражеские города я вообще молчу - и что? Мой доход за год не более 30000 - этого не хватает даже чтобы заложить новые постройки во всех нуждающихся в этом городах, а ведь мне еще и армии клепать надо и флот - началась война буквально со всеми за обладание Грецией. Так что для меня загадка откуда у людей миллионы. Лучше оставить все как есть в этом вопросе. Опять же - варварам будет от этого еще хуже, у них нет богатых портовых городов, нет развилок торговых путей - денег брать соответсвенно неоткуда, а это самь знаешь что повлечет... Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #227 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Anyan Все работает, все 12 ходов проверил (F1, там окно с хоткеями, там вызов советника и он автоматически говорит про скрипт (только говорит что 6 ходов)). Вдогонку пара вопросов и предложений . Есть деление на доходов на доходы от торговли и "подушную подать"? Если есть, то возможно ли сделать так, чтобы доход от торговли давался каждый ход, а подушная подать собиралась например 2 раза в год? Реально ли это реализовать? Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 29 августа, 2005 #228 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) У меня македонцы быстро со всеми перемирия позаключали и прут на мой Боспор. Кстати при битве за город Боспора который стоит на границе с Македонией, игра переодически вылетает без ошибок. Изменено 29 августа, 2005 пользователем Avgust Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 29 августа, 2005 #229 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 В инструкции написано вот что:"После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляете(как и xpak.bat и xpak.exe),а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку игры Data." А остальные файлы из образовавшейся папки Date, не надо вставлять? А то я пока не вставил игра при сражениях вылетала. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #230 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2AntStanke Вот если бы побольше мест устроить... только кто возьмется редактировать карту? есть такие? Неполучится, лимит на кол-во провинций уже достигнут полностью. 2AntStanke напали повстанцы с офигенной армией 6 пехоты, 2 кавалерии, лучники какие-то,все со шевронами... весело! Вот, вот именно весело,не с крестьянами же дратся(неинтересно),а так проиграл от повстанцев,и жить стало веселей... 2AntStanke Ты правда думаешь, что селевкиды представляют опасность македонцам? Они же воюют на четыре фронта! Я просто сказал что они представляют потенциальную опасность. от xcb - завязываем мультипостить! Ну не мог я не ответить человеку,вот такая чехарда и получилась.Извиняюсь,в будущем буду этого избегать. 2Кварк Единственное только у греков уж больно много денег. Только у греков? 2Shurkec Я лично считаю что нужно оставить все как есть. Ну тогда оставим так как есть. 2Кварк Все работает, все 12 ходов проверил Работает?Отлично,выставляй,а я уже подстрою систему под мод(если конечно Аньян не против). 2Avgust Кстати при битве за город Боспора который стоит на границе с Македонией, игра переодически вылетает без ошибок. Проверим,только это происходит при штурме или возле города? 2Avgust А остальные файлы из образовавшейся папки Date, не надо вставлять? А то я пока не вставил игра при сражениях вылетала. Ненужно,остальные папки можешь удалить.Вообще у тебя вылет во всех сражениях? Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 29 августа, 2005 #231 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) Нет вылетает не во всех сражениях. Вылетает только при осаде того злополучного города. Пока особо много не сржался, поэтому не знаю как в других городах. А пока я не решил поэкспереминтировать и не поставил остальные файлы из папки DATA почему-то вылетало во всех сражениях. Изменено 29 августа, 2005 пользователем Avgust Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #232 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Ну я же только тестировал ходы Там еще помимо ходов в архиве другие изменения, так что выставление отдельно от остального вопрос к Аньяну Насчет греков. Они помимо непомерного богатства устроили блицкриг. За 5-7 лет почти всю Македонию и иллирийские владения Бруттов. з.ы. на скрине греческая казна з.з.ы. сегодня начал новую кампанию за британцев, на 12 ходу у греков больше 120 000. Изменено 29 августа, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #233 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Avgust А пока я не решил поэкспереминтировать и не поставил остальные файлы из папки DATA почему-то вылетало во всех сражениях. А ты всё в точности сделал по инструкции? У всех-то нрмально мод стал. 2Кварк Ну я же только тестировал ходы Так мне это и нужно. 2Кварк барыги.JPG Ничего себе,это надо подправить. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #234 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Haktar Ладно, вот архив, который мне Аньян прислал, пришлось на 2 части разбить. Там помимо ходов его тюнинг юнитов и т.д. 12_ходов.part01.rar Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #235 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2 часть 12_ходов.part02.rar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #236 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2Кварк Ладно, вот архив, который мне Аньян прислал, пришлось на 2 части разбить. Там помимо ходов его тюнинг юнитов и т.д. Спасибо,будем проверять. Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 29 августа, 2005 #237 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Боспор - это условное название. См. хотя бы энциклопедию, а не форумы. http://encycl.accoona.ru/?id=67449 http://www.perseus.tufts.edu/cgi-bin/ptext...4%3Aid%3Dthrace http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/117/355.htm Достаточно? Давайте все же попробуем быть традиционно историчными ХОТЯ БЫ В НАЗВАНИЯХ государств. Еще непонятно государство Селевкия. Есть Селевкиды. Или Селевки (ед.ч. "гос-во Селевк" или "гос-во Селевкидов"). Предлагаю вернуть историческое название гос-ва Селевкидов http://ancient.ru/topics/data/selevkids/index.htm (раз уж мне кидают ссылки на разные форумы, то я буду кидать на исторические сайты) Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 29 августа, 2005 #238 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) 2_EnTaD_ Уважаемый, что такое Фракия я знаю . Тут же просто заменено одно гос-во другим. Если мне не изменяет память, Haktar уже говорил, почему он сделал именно так. Кстати, информации по Боспорской империи в интернете достаточно . Изменено 29 августа, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 29 августа, 2005 #239 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Поэтому я вначале и оговорил условие, что Фракия будет все же более реальной. Именно она проходит как самостоятельное государство, а не Боспор. Впрочем, пусть автор решает сам. Хоть эльфами назови :-) Кстати, баг с адмиралами так и остался. Имею в виду отсутствие звезд за победы. А ведь это крупный удар по морским державам "народов моря". Причем известно, как решать этот вопрос. export_descr_character_traits.txt Как надо: Trait Sailor Characters admiral NoGoingBackLevel 2 AntiTraits Landlubber Level Good_Sailor Description Good_Sailor_desc ------------------------------------------ Trigger admiral1 WhenToTest PostBattle Condition AgentType = admiral and WonBattle Affects Sailor 1 Chance 100 ------------------------------------------ Trigger admiral2 WhenToTest PostBattle Condition AgentType = admiral and not WonBattle Affects Landlubber 1 Chance 100 Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #240 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Видишь явно противоположные мнение насчет денег у людей - кому-то нужно чтобы доходы были меньше, а кому-то наоборот. Про увеличение доходов я не говорил, только про уменьшение стоимости содержания юнитов. Просто тратить содержание лодки 320 монет? Это через чур. И еще хотелось бы все-таки сократить прирост населения. В оригинале он был небольшой, конечно, но и такого хватало. По крайней мере у меня никогда не было такого - невозможно нанять войска ввиду отсутствия населения в городе. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #241 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2_EnTaD_ Кстати, баг с адмиралами так и остался. Имею в виду отсутствие звезд за победы. А ведь это крупный удар по морским державам "народов моря". Причем известно, как решать этот вопрос. Что не набирают звёзд, странно, ведь говорили что после патча 1.2 это исправленно. Кстати уважаемые игроки, у всех звёзды не набираются у адмиралов в моде? 2Кварк Кстати, информации по Боспорской империи в интернете достаточно Кстати, обсуждение Боспора желательно закрыть, вот есть он будет всегда. 2AntStanke И еще хотелось бы все-таки сократить прирост населения Не бойся, я сам хочу это подправить(и подправлю), а то что-то сильно я намутил с приростом насиления. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #242 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Что не набирают звёзд, странно, ведь говорили что после патча 1.2 это исправленно. Кстати уважаемые игроки, у всех звёзды не набираются у адмиралов в моде? У меня набираются, но не после каждого сражения. Заметил такую штуку - напал 4 биремами на 1 трирему со звездой. Эта трирема потопила 3 моих корабликов нафиг! Жаль-то как. Вот в этом вся фигня. содержал я эти биремы, платил аж полтысячи за ход! и что? коту под хвост! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #243 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 2_EnTaD_ Кстати, баг с адмиралами так и остался. Имею в виду отсутствие звезд за победы. А ведь это крупный удар по морским державам "народов моря". Причем известно, как решать этот вопрос Только что проверял, всё нормально набирается, или может ты в кокой-то другой мод играл? 2AntStanke Эта трирема потопила 3 моих корабликов нафиг! Жаль-то как. Вот в этом вся фигня. содержал я эти биремы, платил аж полтысячи за ход! и что? коту под хвост! Так это-же была трирема да ещё и с звездой, а у тебя были слабюсенькие биремы. P.S. AntStanke у меня к тебе просьба, собирай все сообщения в один пост, а то я чуствую что модераторы нас будут бить(может даже и ногами) за мультипостинг. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #244 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Так это-же была трирема да ещё и с звездой, а у тебя были слабюсенькие биремы.P.S. AntStanke у меня к тебе просьба, собирай все сообщения в один пост, а то я чуствую что модераторы нас будут бить(может даже и ногами) за мультипостинг. Биремы были неплохо апгрейженны. Хотя я это написал как раз для того чтобы самому прочитать - и удивиться силе звездочки. А я теперь с мультиподписью завязал. Просто так рьяно постил, что не обращал на кнопочку "редактировать" внимания. ---- Вопрос-просьба: У кого есть (наверное, ни у кого ) файлик export_descr_unit из мода? А то я поставил "от Аньяна" - не понравилось. Бэк ап не делал. переустанавливать неохота. ---- Еще один вопрос - всех ли устраивают боевые характеристики или только меня? Изменено 29 августа, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 29 августа, 2005 #245 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 По просьбам телезрителей, уменьшил бонус прироста насиления. И ещё одно нововедение: теперь крестьяне не нанимаются в Дворцах 4-5 уровня. 2AntStanke Вопрос-просьба: У кого есть (наверное, ни у кого ) файлик export_descr_unit из мода? Вот он. 2AntStanke Еще один вопрос - всех ли устраивают боевые характеристики или только меня? Больше всех неустраивают боевые характеристики мода - меня, и это не шутка. export_descr_unit.zip Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 августа, 2005 #246 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Больше всех неустраивают боевые характеристики мода - меня, и это не шутка 2Haktar Тогда пусть я буду на почетном втором месте! Что больше конкретно не нравится? Идут ли работы по улучшению? Мне в голову взбрело самому изменить стоимость содержания воиск (не значит сделать меньше, но по своему усмотрению), а тут еще прокралась мысль изменить (скорее попытаться это сделать) и характеристики. но если работа кипит, то тогда не за чем это делать. --- А за файлик спасибо!. --- Кстати, насчет вылетов... Быстро сконцентрировал войска в кулак, повел на македонцев, успешно в течение 2-х ходов взял два город (Филипополь и еще какой-то = я решил основательно приняться играть за боспорцев! ) Подхожу к третьему - Византий - там меня уже ждет глава фракции с рамкой гоплитов - пофиг! - атакую, только начинаю лупить обезумевших от страха македонцев - выкидывает! Пытался 3 раза! Все равно выкидывает. Что за фигня? Что делать? Изменено 29 августа, 2005 пользователем AntStanke Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 30 августа, 2005 #247 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) Да нет, скачал с сайта две части мода, установил твой патч 1.2. Сама игра у меня была 1.0, сверху на нее поставил лицензионный патч 1.2 от племенного производителя. У меня в моде звезды адмиралы не набирали в боях. Иногда после боя у них появлялись сопровождающие, дающие звезды, но это немного другое. Я не поленился проверить. В вашем файле остался тот самый баг с адмиралами, который был и в родной версии. Возможно, на вашем сайте давно не обновлялся архив? Но в той версии адмиралы просто НЕ могут набирать звезды. Фантастики не бывает, а триггеры ясно говорят о баге :-) Изменено 30 августа, 2005 пользователем _EnTaD_ Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 августа, 2005 #248 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 2AntStanke, то что у тебя население в городаз не заканчивалось не значит, что так происходило и с компьютером. У того население имело обыкновение быстро заканчиваться. Что до того, что города имеют большие минуса в доходе, то смотреть надо не на эти цифры, а на ежегодные совокупный доход и уже по этому доходу можно определить много денег зарабатывается или мало, а соответственно требуется ли коррекция доходо/расходов. Ссылка на комментарий
Avgust Опубликовано 30 августа, 2005 #249 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Все поставил правильно, все равно продолжает вылетать, теперь не только во время осады, но и при битве с мекондцами в той провинции где происходит вылет в осаде. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 30 августа, 2005 #250 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 (изменено) Когорты легионеров строятся в глубокие узкие колонны. Причем комп их не перестраивает. Из-за этого легионеры ооооооооооооочень часто огребают во фланг от конницы. Как это поправить? И еще, возможно ли исправить клин у кавалерии, а то первые 3 врежутся и все замирают. Изменено 30 августа, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти