Кварк Опубликовано 25 августа, 2005 #151 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Shurkec в ветке про RTR 6 есть аттач и описание его тюнинга Ближе к концу. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 августа, 2005 #152 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 И снова об уберах. Кавалерия генералов. Она же гвардейская. Это просто танки. Им на все наплевать , даже на фалангу прокачаную. Все бы ничего, но их в отряде столько же, сколько обычной кавалерии. Т.е. несколько принцев в армии = победа в любом сражении. Порезать бы них хотя бы в половину Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 25 августа, 2005 #153 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Кварк Кавалерия генералов. Она же гвардейская. Это просто танки. Им на все наплевать , даже на фалангу прокачаную. Все бы ничего, но их в отряде столько же, сколько обычной кавалерии. Т.е. несколько принцев в армии = победа в любом сражении. Порезать бы них хотя бы в половину А мне лично наоборот это нравится, придает сражению некую динамику и остроту. Враг частенько водит в стеке по 2-3 подобных отряда. Но ведь и мне никто это делать не мешает. А победить их можно, не труднее чем слонов, а может даже и проще. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 августа, 2005 #154 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Shurkec Неееееее. Слонов проще. Эти на обстрел вообще не реагируют. Уж лучше слоны . Причем у Парфии и Армении генерал из катафрактов. Так что там вообще заоблачные силы. Только что штурмовал Кабалаку. Без потерь. На площади генерал армянский стоит. Штурмовая группа у меня 2 фаланги, 2 пехоты тяжелой и колесницы. Вражина всех растоптал. На колесницы не отреагировал, пехоту смял. Всего пятерых потерял. Только мой генерал совместно с остатками пехоты смог его вынести. Это ж чит Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 25 августа, 2005 #155 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Кварк Да у меня у самого такой случай был, когда македонский генерал разогнал на площади 3 отряда моих бронированных гоплитов, но такие случаи крайне редкие. К тому же такую конницу нельзя нанять - она дается только члену фракции, а они иногда умирают... вместе с конницей Очень жалко бывает, особенно если отряд был прокаченный. Но я не думаю, что это все-таки чит... Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 августа, 2005 #156 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Shurkec Повоюй против армянской семьи в одном стеке (4 прынца)... з.ы. ненавижу катафракты! Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 25 августа, 2005 #157 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Кварк У меня в данный момент армяне союзники, к счастью (я щас за Селевкидов), мне вполне пока хватало египтян, понтийцев и парфян. У парфян я такое уже наблюдал, правда не 4, а 3 генерала + 2-3 отряда катафрактов - и я их почти разбил, причем далеко не самыми крутыми отрядами и если бы не погиб мой лидер, то разбил бы их точно. Все-таки не любят они, как и любая конница, увязать в фаланге... В любом случае лично мне такая их тактика нравится намного больше, чем тупое обстреливание конными лучниками и беготня за ними по всему полю Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 августа, 2005 #158 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Shurkec Ну так я тоже разбивал 2 генералов + полтора стека половиной своего стека (подробности в ветке про особенности АИ ). Но я думаю, разумно было бы все же сократить кол-во генеральских гвардейцев на половину. Ибо даже самые бесполезные члены семьи являются халявными терминаторами. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 25 августа, 2005 #159 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Кварк Ибо даже самые бесполезные члены семьи являются халявными терминаторами. Тут действительно не поспоришь, ты абсолютно прав. Я теперь стал принимать в семью всех без разбора - это ведь было бы глупо отказываться от такого подарка Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 августа, 2005 #160 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Кварк и Shurkec, ну вы даёте,из-за такой мелочи подняли столько шума.Я конечно не против,но мне кажется в моде есть более серьёзные баги.Кстати насчёт генеральской кавалерии я ничего не смогу сделать,так как кол-во юнитов в генеральском отряде я не смогу уменьшить,это уже обращяйтесь к разрабам патча 1.2,это они увеличили кол-во генеральских юнитов в два раза. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 августа, 2005 Автор #161 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Haktar Ну файлик export_descr_unit.txt твой я скоро выставлю в потпись.Насчёт четырёх ходов,то у тебе надо ещё прописать в папке Data\scripts\show_me файлик descr_script.txt с перечнем ходов. P.S. Как вижу с идеей четырёх ходов ты обратился и к моду Гая? Неа, он мне только помог с адресом в нете, а скрипт генератор уже зажал, но я все таки выкрутился благодаря загадочному vvv - зашел на форум дал мне файл и больше не появлялся в descr_script.txt все есть, там не надо больше ничего прописывать, а вот в другом методе, где можно будет задать любое количество ходов зимы и лета, там действительно прописываются все ходы, но автоматом, с помощью скриптгенератора "...от 2-х до 12-ти..." - время постройки юнита. А какие юниты с временем найма более 2-х ходов строит комп? Да все он строит, че вам впадло проверить чтоли? Я уже несколько месяцев как по 1-7 ходов созд. юниты юзаю, а в моде Средиземье вообще до 20 ходов у эльфов юниты строяться, да и в других модах,то же Ну вот, че я говорил? Хотят бронированую генеральскую конницу, чтобы лучники выносили пятью-десятью выстрелами или чтоб у генерала охрана была хилая, вообще в моем тюнинге генерала толпой можно мочить спокойно, главное чтобы остановить конницу - у нее чардж сильный ну а после она не особенно то... все вроде как по реалу? А лучники хоть и не убивают, но ранения наносят, то есть очки снимают и потом такой обстреляный отряд замочить гораздо легче, то же достаточно реалистично, ну настолько насколько это воопще в игре возможно Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 25 августа, 2005 #162 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Подскажите как можно подредактировать количество юнитов в отрядах? Хочу сократить отряды конницы и стрелков, а то все битвы развиваются по одному сценарию - стрелки расстреливают боезапас, а потом конница втаптывает в землю тех кто уцелел. Пехота совсем не рулит, в смысле ей такой возможности не предостовляется. Играю за Карфаген сделал около 40 ходов, а хорошая рукопашная была один раз, когда преторианцы дошли до моей фаланги. А ведь за иной ход 2-3 крупных сражения бывает. Кстати генеральская конница не такая уж и крутая. Ей главное не давать разогнаться, а при фланговом ударе её выносит и лёгкая конница и к обстрелу достаточно уязвимы, держаться 3-4 залпа, а потом дохнут не хуже других. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 25 августа, 2005 #163 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Anyan Неа, он мне только помог с адресом в нете, а скрипт генератор уже зажал, но я все таки выкрутился благодаря загадочному vvv - зашел на форум дал мне файл и больше не появлялся Да яж пошутил. 2Anyan в descr_script.txt все есть, там не надо больше ничего прописывать, а вот в другом методе, где можно будет задать любое количество ходов зимы и лета, там действительно прописываются все ходы, но автоматом, с помощью скриптгенератора Разберёмся как-то(обязательно поставлю четыре хода), но немножко позднее,а то как-то всё кучей навалилось на меня(в смысле всяких проблем), да и у мода ещё столько надо сделать,мне аж страшно подумать,когдаж я его всё-таки закончу.... 2Anyan Да все он строит, че вам впадло проверить чтоли? Вообще да,немного поиграл,и смотрю он даже слоников строит.... 2Cortes Подскажите как можно подредактировать количество юнитов в отрядах? Пожалуста.Файлик export_descr_unit.txt, строка soldier, 2-й параметр. Максимальное число- 60 минимальное 6(точно не помню). Вообще тебе в раздел Моддинг и Тюнинг,там как раз на эту тему идёт обсуждение. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #164 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Cortes Хочу сократить отряды конницы и стрелков, а то все битвы развиваются по одному сценарию - стрелки расстреливают боезапас, а потом конница втаптывает в землю тех кто уцелел. Пехота совсем не рулит, в смысле ей такой возможности не предостовляется. Когда будешь воевать против селевков, обрати внимание на ионийских легионеров. Эти звери рулят как очумелые. 2 отряда сирийских лучников и 2 отряда критских целым боезапасом выносят в лучшем случае 5-10 человек (нормал отряды). Кстати генеральская конница не такая уж и крутая. Ей главное не давать разогнаться, а при фланговом ударе её выносит и лёгкая конница и к обстрелу достаточно уязвимы Смотря какая. При фланговых ударах кто угодно ляжет К обстрелам восточные генералы, которые на основе катафрактов, имеют иммунитет Генеральская конница очень крута. У меня 5 генералов с небольшой армией отбились от 4 атак компа каждая полным стеком. Мои потери человек 600, компа ок. 4000. 2Haktar мне кажется в моде есть более серьёзные баги У меня щас 227 год, изменений на карте никаких. Экспансии у компа не наблюдается (только карфаген захватил 2 нумидийские провинции, юлии одну германскую и я армению). Такое ощущение, что комп только за армиями гоняется. Греки неоправдано круты, имхо. С самого начала кампании воюют с бруттами, македонцами, дакийцами и по графикам на первых местах (по деньгам за облаками вообще, ок. 300к имеют). Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 26 августа, 2005 #165 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Кварк и Shurkec, ну вы даёте,из-за такой мелочи подняли столько шума.Я конечно не против,но мне кажется в моде есть более серьёзные баги Ну лично я каких-то особых багов пока не вижу. Единственное, что меня очень сильно напрягает - это перестроение фаланги. Но мне кажется что это дело не в твоем моде, а в этом глюкавом патче 1.2, который, имхо, лучше бы и не выходил. А дело в следующем - когда даешь команду фаланге опустить копья, то она начинает какой-то странный маневр - все воины двигаются против часовой стрелки, передние ряды уходят при этом назад, а задние вперед. Какой смысл в такой дебильной ротации я не могу понять. К тому же совершенно невозможно быстро и внезапно атаковать противника - фаланга с поднятыми копьями быстро бежит к врагу, останавливается и когда враг начинает на нее щемить, даешь команду опустить копья и бац... приехали Хорошо получается только стоять или медленно наступать на врага, а он ведь не ждет... Кстати, может кто подскажет - щас играю за Селевкидов, так вот они могут строить ионийских легионеров и легионеров серебряного щита - кто-нибудь знает принципиальное различие этих юнитов. Единственное, что я заметил - у ионийцев чуть выше параметр защиты, а у серебряных атака, но серебрянные стоят намного дороже и требуют более высокого уровня казарм. Так нужны ли тогда они? Кстати, ионийцы строятся за 0 ходов - скорее всего это ошибочка в файле, а не задумка такая Изменено 26 августа, 2005 пользователем Shurkec Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #166 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Так вот почему они стеки ионийцев штампуют.... Может сделать ионийцев как наемников, и гоплитов и легионеров? Ибо и у селевков, и у греков есть и гоплиты свои, и мечники... Возможно они различаются моралью? Хотя у меня они почти не бегали, пока в тыл кавалерия не въедет. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #167 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 (изменено) Посмотрел export_descr_unit. Ионийские легионеры считаются тяжелой пехотой селевков, а легионеры легионерами собственно. При этом ионийцы только немного хуже бросают пилум и устают медленнее. А защита и щит даже больше, чем у серебряных. И стоят дешевле. Надо бы их как-нибудь переделать з.ы. легионеры type greek argyraspid dictionary greek_legionary ; Silver Shield Legionaries category infantry class heavy .... stat_pri 13, 3, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr prec, thrown ap stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 12, 5, 5, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 5 .... stat_cost 2, 710, 260, 80, 110, 710 ---------------------------------- ионийцы type seleucid heavy infantry dictionary seleucid_heavy_infantry ; Seleucid Heavy Infantry category infantry class heavy .... stat_pri 12, 0, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1 stat_pri_attr ap, prec, thrown stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 12, 6, 6, metal stat_sec_armour 0, 1, flesh stat_heat 2 .... stat_cost 0, 610, 170, 80, 110, 610 Изменено 26 августа, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 26 августа, 2005 #168 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Кварк Возможно они различаются моралью? Хотя у меня они почти не бегали, пока в тыл кавалерия не въедет. Да от удара в тыл кавалерией побегут все. А мораль и у тех и у других одинаковая. Я так понимаю за нее отвечает параметр stat_mental, а он у них одинаковый - 12, disciplined, highly_trained. Я сейчас строю только ионийцев, для них достаточно простых казарм, нет проблем с пополнением, а после того как при штурме Иерусалима 2 их отряда вырезали на стенах 4 отряда всяких там нильских и нубийских копьеносцев, потеряв при этом не более 20 человек, я зауважал данный юнит очень сильно Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 26 августа, 2005 #169 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Кварк У меня щас 227 год, изменений на карте никаких. Экспансии у компа не наблюдается (только карфаген захватил 2 нумидийские провинции, юлии одну германскую и я армению). Такое ощущение, что комп только за армиями гоняется. Это потому-что очень тяжело захватить города,и компу и человеку(тоесть такого что за 30 лет пол мира будет захвачено человеком,не будет такого) 2Shurkec А дело в следующем - когда даешь команду фаланге опустить копья, то она начинает какой-то странный маневр - все воины двигаются против часовой стрелки, передние ряды уходят при этом назад, а задние вперед. Даа,это ужас.Кстати правильно,баг патча 1.2.Исправляется вроде заменой анимации,хотя точно не знаю. 2Shurkec так вот они могут строить ионийских легионеров и легионеров серебряного щита - кто-нибудь знает принципиальное различие этих юнитов Облик совершенно разный. 2Shurkec Кстати, ионийцы строятся за 0 ходов - скорее всего это ошибочка в файле, а не задумка такая Большое спасибо,что нашёл баг,я его уже исправил. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #170 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Haktar Кстати, что планируется добавить в мод? Как я понял, систему 4 ходов, но может еще что-нибудь глобальное? Если да, то когда ждать, хотя бы примерно? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 августа, 2005 Автор #171 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Кто нить ставил у себя фичу четырех ходов? А то Гактар говорит что у него не идет, хотя должна бы, я уже ставил ее на два компа, кроме моего, все нормально пашет. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 26 августа, 2005 #172 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Тут раньше обсуждалось что если для элитных юнитов увеличить время постройки комп их строить не будет, по моему это не так. Вот декеры строятся 3 хода, но у меня Сципионы клепают почти только их. По моему комп. не способен строить долгосрочные планы, он делает заказы исходя из наличных средств, если денег мало он будет строить даже ненужную, но дешёвую постройку. Если много, то в армиях будет полно и преторианцев, и аргираспидов("сереброщитных"), вне зависимости от времени постройки. Копить денег чтобы заказать то что в будущем принесёт большой доход он не в состоянии. Haktar тут писал что хочет снизить доходы от дорог и портов, это приведёт к тому что комп. будет строить только ополченцев, просто на элиту у него шекелей не хватит. Особенно за варваров. Конечно это исторически более верно, элитных войск всегда было не много, но помоему народ тут не за это борется. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #173 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 (изменено) 2Anyan где данную фичу взять? 2Cortes Не надо забывать, что уменьшение денег каснется и игрока. Всем придется напрячься. Все равно, под конец игры у всех более-менее сильных фракций денег будет на элиту хватать, а слабые либо вымрут либо ловить им будет нечего. Изменено 26 августа, 2005 пользователем Кварк Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 августа, 2005 Автор #174 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Кварк Здесь же, в этой ветке, страница 9 или 10 Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 26 августа, 2005 #175 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 2Anyan Попробовал, сделал как в инструкции. Вылетает после стартовой картинки без объяснения причин даже с -show_err Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти