Imperial Total War - Страница 6 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Total War


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Поиграл в мод. Очень понравился : ). Многие юниты сделаны очень красиво. На траву теперь приятно посмотреть : ) Война на море становится приоритетной задачей, до этого мне совершенно не приходилось следить за развитием своего флота. Сражения полных стеков впечатляют. А греки действительно теперь очень сильная фракция.

Такой вопрос, а нельзя ли македонцам добавить мечников, для поддержки фаланги?

У карфагена Карфагенская элита прописана как копейщики, но они должны быть тяжелой пехотой.

Греческие лучницы стоят довольно плотно, нельзя ли чтобы их ряды были такими же как и у обыкновенных лучников.

 

Это так мелкие придирки :rolleyes: . А в целом мод отличный B)

Изменено пользователем RS_Black corsair_IRN
Ссылка на комментарий

2Psyho

Баг с лучниками появился вместе с патчем 1.2, звук от стрел есть, но самих стрел или нет или их до обидного мало.

Это у каких лучников,поподробней пожалуйста.

 

2Кварк

Бруты захватили Сиракузы и уже 5 ходов топчутся в Сицилии.

Вообще Сципии и Брутты почему-то практически во всех модах поступают,и это конечно нужно исправлять.

 

2Shurkec

Есть еще один момент - я не увидел у других фракций какой-либо активности, практически все, за исключением Юлиев, остались в пределах своих границ. Стеки ходят неплохие, но никаких боевых действий не ведут. Играл на вери-харде.

А год какой,сильная активность начинается через лет двадцать-тридцать,к этому времени комп наклепает достаточно сил,и во вторых захватить провинцию для компа не так-то просто,это раньше он завхватывал легко провы у отмороженых повстанцев,сейчас-же ему приходится иметь дело с могущественными Империями.

 

2Shurkec

Увидел сейчас на твоем сайте патч 1.2 - я еще не ставил патчей для твоего мода, поэтому небольшой глупый вопрос - его одного вполне достаточно и первые 2 не надо ставить?

Нет,просто ставишь патч поверх мода,и всё,предыдущие версии не нужны(они все включены в самый последний патч).Также будешь поступать и со следущими версиями патча.

 

2Shurkec

Комрад, сейчас посмотрел файлик export_descr_unit.txt, переработанный комрадом Anyan и хочу спросить тебя - ты его смотрел внимательно?

Практически нет,жду вашнго мнения.

 

2Shurkec

Не включил ли ты его в свой патч?

Пока ещё нет.

 

2Shurkec

Возможно в этом есть смысл, но зачем 2 очка давать крестьянам!? Это ведь откровенное мясо!

Вообще смотрю Аньян очень сильными сделал крестьян,мне его стратегия немного не понятна.Аньян,ждём твоих коментариев и описания изменений.

 

2Shurkec

Далее - цена вербовки/содержания у убер-юнитов не изменилась, а это надо было бы сделать в первую очередь.

Да,странно,не изменилась.За это Аньяна буду сильно бить(шутка)

 

2Shurkec

Короче в таком виде я этот файлик ставить пока не хочу.

Ждём доработки от Аньяна,а затем я его включу в последующий патч.

 

2RS_Black corsair_IRN

Такой вопрос, а нельзя ли македонцам добавить мечников, для поддержки фаланги?

Почему-же можно,только в начале надо разобратся с файлом export_descr_unit.txt.У меня уже на поготове есть много новых юнитов,но пока не разберусь с файлом export_descr_unit.txt,их включать в патч не буду.

 

2RS_Black corsair_IRN

Это так мелкие придирки  . А в целом мод отличный 

Спасибо на добром слове.

Ссылка на комментарий

2Psyho

Конные, верблюжьи, колесницы. И глючат они полько во время движения, т.е. на ходу толком не постреляешь.

 

А помоему это к разработчикам игры,хотя может кто-то это и исправил уже,незнаю.

Ссылка на комментарий

2Haktar

Бить не надо :D вот доработанный вариант файлика, только что доделал цену найма и содержания, в будущем планирую только немного еще подправить возможно скорость ударов. Если просто просматривать параметры в файле то многого можно не понять, лучше установить и поиграть, а если не понравиться всегда можно вернуть старый файл на место.

 

В своих модификациях битв, я стараюсь добиться максимальной реалистичности, вот что я изменил для этого:

1) для того чтобы битвы не были слишком скоротечными, для "сглаживания" случайностей и для некоторого уравнивания силы разных типов войск, я задал по два хита всем как минимум. Уравнивание силы не означает, что теперь все равны по силе, но лишь то что боевая группа, к примеру, уже не будет полным нолем по сравнению даже с элитой, какое то время она сможет сдерживать и преторианцев и конницу, как и было в реале, даже ополчение хоть что то да должно из себя представлять, а иначе зачем вообще включать такие юниты в игру?

 

2)"щит" играет основную роль при защите, поэтому я сильно поднял этот параметр, теперь эффективность лучников при стрельбе в лоб очень низка, зато они очень неплохо проявляют себя сзади, поэтому их выгодно прятать вначале, чтобы потом зайти ими в тыл

 

3) некоторые параметры характеризуют принадлежность к нации, хотя правильнее было бы привязывать их исключительно к юнитам, но к сажалению в последнем случае бардак в конце концов настает

 

4)параметр "масы тела" привязан к уровню юнита, чем выше уровень тем лучше он экипирован и мощнее его способности

 

5) параметр "атаки" - зависит от оружия: топор большой, фалк(15),бастард, средний топор (12),меч, маленький топор, майс, сабля ( 11), копье(10), нож (5),

 

Другие параметры я описывал в ветке про моддинг

 

Появился первый глюк, при битве за Фивы игра постоянно вылетает в винду, ну еще один маленький - это постоянное стремление игры поставить 32 битный цвет, лечится легко - ставим 16 битный в драйвере на рабочем столе и все, я так понимаю, что это из Реализма пришло, при игре в какую то версию, происходило то же самое.

 

ЗЫ ну остальное потом, а то напахался сегодня конкретно...

 

Haktar ты ящик видимо у себя не смотрел, там месага, жду ответа!

export_descr_unit.rar

Ссылка на комментарий

2Anyan

Появился первый глюк, при битве за Фивы игра постоянно вылетает в винду

Серьёзно,проверим.

 

2Anyan

ну еще один маленький - это постоянное стремление игры поставить 32 битный цвет, лечится легко - ставим 16 битный в драйвере на рабочем столе и все, я так понимаю, что это из Реализма пришло, при игре в какую то версию, происходило то же самое.

А чем тебе не устраивает 32 битный цвет,он-же лучше чем 16 битный

 

2Anyan

В своих модификациях битв, я стараюсь добиться максимальной реалистичности, вот что я изменил для этого:

Будем проверять, но только не сейчас, так как мне надо починить мой долбаный винт,наверно прийдётся занести его обратно в магазин,пускай уроды обьяснят мне нафиг они мне продали бракованый винт.

P.S. По этой причине,работа над модом,на некоторое время прекращяется.

Ссылка на комментарий
4)параметр "масы тела" привязан к уровню юнита, чем выше уровень тем лучше он экипирован и мощнее его способности

Можно поподробнее насчет массы? Имеется ввиду масса вообще любого юнита или только верхового? Просто в export_descr_unit я массы не заметил, а есть она в descr_mount. Если все-таки где-то указана масса неверховых, то где?

 

з.ы. я в этом деле нуб, сильно не бейте :)

з.з.ы. сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

2Haktar Ну дык видяха у меня не тянет вот и вынужден на 16 -ти битном работать :)

 

Кто хочет играть в мод при четырех ходах за год, можете скачать и установить архив, кроме того длинна ходов уменьшена в два раза а продолжительность найма увеличена. При маленьких ходах играть оказалось гораздо интереснее, тут приходиться планировать как успеть в случае чего и куда, короче попробуйте рекомендую!

 

За инфу о скриптах отдельное спасибо GAY`ю, он великий модератор! но .....

Четыре_хода.part01.rar

Ссылка на комментарий

А здесь вторая часть архива, для распаковки (если кто не знает) просто поместити оба архива в одну папку и щелкните на первом, после разархивации просто скопируйте папку Data поверх такой же в игре, (только для мода Империал)

Четыре_хода.part02.rar

Ссылка на комментарий

2Кварк

 

Если ты играешь в этот мод, то Haktar перевел все параметры прямо в файле, посмотри там export_descr_unit.txt

Ссылка на комментарий

2Anyan

Появился первый глюк, при битве за Фивы игра постоянно вылетает в винду

Если ты имеешь в виду греческие Фивы,то тогда там всё нормально,только-что проверял(битва у города,и штурм).

 

2Anyan

Haktar ты ящик видимо у себя не смотрел, там месага, жду ответа!

Ответ послан,буду этим вопросом заниматся позднее.

 

2Anyan

Ну дык видяха у меня не тянет вот и вынужден на 16 -ти битном работать

А ну тогда извини(кстати чё за видеокарта?)

 

2Anyan

Если ты играешь в этот мод, то Haktar перевел все параметры прямо в файле, посмотри там export_descr_unit.txt

Эта работа не моя(не хочу плагиатить),я её немного подредактировал,и всё.Кто её сделал,я не помню(взял с ветки Моддинг и Тюнинг том 1),давно это было,ещё тогда когда я и не думал делать мод.Также и с многими материалами в моём моде,я их вставлял в свой мод,только для своего использования,а теперь когда я поделился модом с народом,я уже и не помню кого благодарить(и спрашивать разрешения на использование).Если кто знает,какие работы и кого использованы в моём моде,так и пишите,я хочу выразить им свою благодарность(а заодно и спросить разрешение на использование ихних материалов в моём моде).

 

P.S. Кстати большое спасибо Аньяну за проделаную работу.А то с этим долбаным винтом,забыл всё на свете.

Ссылка на комментарий

Чтобы не было пререканий насчёт работ Аньяна(кому-то понравится,кому-то не понравится,мнений много,всех не угодишь),предлагаю сделать альтернативный архив для работ Аньяна(пока в нём будет файлик export_descr_unit.txt и система 4-х ходов).Как на это смотришь Аньян,если да,то я заливаю архив на свой сайт,и выставляю ссылку в своей потписе(инструкцию по установке сделай сам,добро?).

Ссылка на комментарий

2Haktar Да, конечно, насчет архива согласен, чтоб знали кого гудить :), в остальном тоже неплохо сказано!

Как винт?

Видяха у меня Гефорс 2 МХ 400 - зверь конечно, но пока другой нет...и эта хорошо!

Чето игра стала у меня вылетать, подозреваю насчет вирусов (поэтому извиняюсь за неверную инфу, просто в других местах нормально шло, а тут интереснейшая битва, по две армии с каждой стороны - три раза вылетала! Так и не закончил к сожалению), вообще уже задолбала эта вирусня - постоянно систему портит, хорошо хоть инфу не стирает, передается только непосредственно при подключении, ни одна антивируска поэтому и найти ее не может (в смысле что мелкопакостная слишком)

 

Насчет лучников немного скажу, я иногда слышу упреки, что мол лучники мало урона дают - хотелось бы больше некоторым, но если по реалу, то так и должно быть, не могли лучники наносить с фронта большого урона, а если кому хочется чтоб штабелями от стрел вражины ложились, то в таком случае можно включить в игру фантастический юнит - строиться 25 ходов, убойность такая что зараз по три вражины разит, обозвать к примеру "воин Атлантиды", как вам такая идея?

 

Насчет поведения других фракций - ведут себя супер, без чрезмерной агресии - так и надо! Не могу представить кому может нравиться постоянное дерганье - когда враг по два три юнита в отряде на каждый ход шлет? Разве это интересно? А здесь если уж сражаешься то с серьезными отрядами! Некоторые нарекают, что Римляне слабо захватывают другие территории - отлично! Уже надоело, что после 50-70 лет игры одни римляне и остаются и повоевать кроме них уже не с кем, а так неясно кто в конце концов будет рулить в игре! Короче, наряду с новыми иконками дипломатов, что так хорошо стали передавать атмосферу игры, мод пашет как надо - интересно и ново!

Ссылка на комментарий

2Anyan

Да, конечно, насчет архива согласен, чтоб знали кого гудить , в остальном тоже неплохо сказано!

Ну чтож,тогда подготавливай архив.

Ссылка на комментарий

А может быть стоит привязать некоторые юниты к ресурсам? Типа того, как слоны привязаны. Например кавалерию к лошадям, корабли к древесине (как была уже идея в ветке одного из модов).

Ссылка на комментарий

2Haktar Ну архив "Четыре хода" я тебе выслал, там и дескр_юнит есть, а больше пока что менять и не знаю что бы можно, да и здесь на форуме эти файлы есть.

 

Насчет патчев хотел сказать, выпускать патчи часто можно только те, которые не требуют начала новой кампании, а то пользователи наверное теперь в замешательстве - только разыгрался бац! новую начинать чтоли?

 

Насчет количества ходов потребных для найма - два, три хода для найма элиты это просто читерство для игрока - как только у игрока появляются достаточно финансов, развитых городов и пров, то он начинает нанимать, естестно, только элиту (бабки то есть!), но комп то продолжает нанимать практически все подряд! и играть игроку :) становиться неинтересно :(, если же привязать найм к городам, то только одного-двух юнитов - самых элитных!- остальные же должны наниматься везде, иначе захватив сотню пров, игроку придется таскать элиту из нескольких первоначальных, а что тогда с остальными городами? ведь тогда даже улетучится смысл их апгрейдить! Да и роботы ненужной будет куча! А ведь можно просто повысить длительность найма и все! Ну примерно как я в патче "Четырех ходов", да забыл сказать, я там полностью убрал бонусы к перемещению у пехоты, конницу оставил без изменений, а то мою генеральскую чуть пехотинцы не догнали в лесу! Конечно, по реалу пехота конницу ни в поле ни в лесу догнать не может, единственное достойное применение сего - это возможность обгона по полю тех кто в лесу

Привязывать юнитов к ресурсам очень хреново, особенно если эти рессурсы мало где есть, опять таки может отпасть смысл апгрейдить некоторые здания в городах- ведь юниты там и так не появяться, да и какие юниты кроме слонов и верблюдов можно вообще привязать к чемуто, да и зачем -увеличить колво ходов для найма, как я уже говорил, и все, у меня там от 2-х до 12-ти и ничего, нормально и я и комп строим все, а на харде у компа даже больше элиты, поэтому битвы сложные и интересные

Ссылка на комментарий
как я уже говорил, и все, у меня там от 2-х до 12-ти и ничего, нормально и я и комп строим все, а на харде у компа даже больше элиты

 

а пример можешь привести, камрад?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ну архив "Четыре хода" я тебе выслал, там и дескр_юнит есть, а больше пока что менять и не знаю что бы можно, да и здесь на форуме эти файлы есть.

Ну файлик export_descr_unit.txt твой я скоро выставлю в потпись.Насчёт четырёх ходов,то у тебе надо ещё прописать в папке Data\scripts\show_me файлик descr_script.txt с перечнем ходов.

P.S. Как вижу с идеей четырёх ходов ты обратился и к моду Гая?

Ссылка на комментарий

2Anyan

у меня там от 2-х до 12-ти и ничего, нормально и я и комп строим все, а на харде у компа даже больше элиты, поэтому битвы сложные и интересные

Вообще комп старается строить в большинстве случаев юнитов с 1-м ходов,это мне так кажется,так как в Кампании Рима я не особо много играл(и в своём моде тоже,как это не прискорбно).

Ссылка на комментарий
Вообще комп старается строить в большинстве случаев юнитов с 1-м ходов,это мне так кажется,так как в Кампании Рима я не особо много играл(и в своём моде тоже,как это не прискорбно).

 

а у меня(мой тюнинг к РТР 6) и карфген и селеки отстроили 14 полных стеков и из них 6 наполовину состоят из броне-слоников. Танкисты блин. <_< Хотя последние и требуют время для постройки в 2 хода.

Ссылка на комментарий

2Anyan

Привязывать юнитов к ресурсам очень хреново, особенно если эти рессурсы мало где есть, опять таки может отпасть смысл апгрейдить некоторые здания в городах- ведь юниты там и так не появяться, да и какие юниты кроме слонов и верблюдов можно вообще привязать к чемуто

Почему же? Это как раз близко к реальности. Например тем же самым коневодством хоть и занимальсь повсеместно, но в "промышленных" масштабах разводили коней только там, где были обширные пастбища (этим можно например объяснить наличие конницы у генералов: вроде как лошади имеются, но мало :)). Тем более наверняка к ресурсам можно привязать не только юнитов, но и здания. Например чтобы в провинции, где коневодство не развито, можно строить только конюшни 1 уровня и соотвественно нанимать кавалерию слабенькую. А там, где развито коневодство - полный набор кавалерии и конюшен.

Опять же, наверняка можно ресурсы на карту добавлять.

Далее, ведь исторически не все города были мегаполисами. Кое-какие были провинциями, причем глухими. ИМХО, даже имперский дворец лучше было бы строить только в столице :).

Так же черезмерно задирать время постройки юнитов тоже не стоит. Т.к. они в таком случае не окупятся просто.

Ссылка на комментарий

2Шелест

а у меня(мой тюнинг к РТР 6) и карфген и селеки отстроили 14 полных стеков и из них 6 наполовину состоят из броне-слоников. Танкисты блин.  Хотя последние и требуют время для постройки в 2 хода.

 

Это как это они так смогли??? Что за тюнинг - объясни, плиз...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.