RS_Black corsair_IRN Опубликовано 22 августа, 2005 #126 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 (изменено) Поиграл в мод. Очень понравился : ). Многие юниты сделаны очень красиво. На траву теперь приятно посмотреть : ) Война на море становится приоритетной задачей, до этого мне совершенно не приходилось следить за развитием своего флота. Сражения полных стеков впечатляют. А греки действительно теперь очень сильная фракция. Такой вопрос, а нельзя ли македонцам добавить мечников, для поддержки фаланги? У карфагена Карфагенская элита прописана как копейщики, но они должны быть тяжелой пехотой. Греческие лучницы стоят довольно плотно, нельзя ли чтобы их ряды были такими же как и у обыкновенных лучников. Это так мелкие придирки . А в целом мод отличный Изменено 22 августа, 2005 пользователем RS_Black corsair_IRN Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #127 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Psyho Баг с лучниками появился вместе с патчем 1.2, звук от стрел есть, но самих стрел или нет или их до обидного мало. Это у каких лучников,поподробней пожалуйста. 2Кварк Бруты захватили Сиракузы и уже 5 ходов топчутся в Сицилии. Вообще Сципии и Брутты почему-то практически во всех модах поступают,и это конечно нужно исправлять. 2Shurkec Есть еще один момент - я не увидел у других фракций какой-либо активности, практически все, за исключением Юлиев, остались в пределах своих границ. Стеки ходят неплохие, но никаких боевых действий не ведут. Играл на вери-харде. А год какой,сильная активность начинается через лет двадцать-тридцать,к этому времени комп наклепает достаточно сил,и во вторых захватить провинцию для компа не так-то просто,это раньше он завхватывал легко провы у отмороженых повстанцев,сейчас-же ему приходится иметь дело с могущественными Империями. 2Shurkec Увидел сейчас на твоем сайте патч 1.2 - я еще не ставил патчей для твоего мода, поэтому небольшой глупый вопрос - его одного вполне достаточно и первые 2 не надо ставить? Нет,просто ставишь патч поверх мода,и всё,предыдущие версии не нужны(они все включены в самый последний патч).Также будешь поступать и со следущими версиями патча. 2Shurkec Комрад, сейчас посмотрел файлик export_descr_unit.txt, переработанный комрадом Anyan и хочу спросить тебя - ты его смотрел внимательно? Практически нет,жду вашнго мнения. 2Shurkec Не включил ли ты его в свой патч? Пока ещё нет. 2Shurkec Возможно в этом есть смысл, но зачем 2 очка давать крестьянам!? Это ведь откровенное мясо! Вообще смотрю Аньян очень сильными сделал крестьян,мне его стратегия немного не понятна.Аньян,ждём твоих коментариев и описания изменений. 2Shurkec Далее - цена вербовки/содержания у убер-юнитов не изменилась, а это надо было бы сделать в первую очередь. Да,странно,не изменилась.За это Аньяна буду сильно бить(шутка) 2Shurkec Короче в таком виде я этот файлик ставить пока не хочу. Ждём доработки от Аньяна,а затем я его включу в последующий патч. 2RS_Black corsair_IRN Такой вопрос, а нельзя ли македонцам добавить мечников, для поддержки фаланги? Почему-же можно,только в начале надо разобратся с файлом export_descr_unit.txt.У меня уже на поготове есть много новых юнитов,но пока не разберусь с файлом export_descr_unit.txt,их включать в патч не буду. 2RS_Black corsair_IRN Это так мелкие придирки . А в целом мод отличный Спасибо на добром слове. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 22 августа, 2005 #128 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Конные, верблюжьи, колесницы. И глючат они полько во время движения, т.е. на ходу толком не постреляешь. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #129 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Psyho Конные, верблюжьи, колесницы. И глючат они полько во время движения, т.е. на ходу толком не постреляешь. А помоему это к разработчикам игры,хотя может кто-то это и исправил уже,незнаю. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 августа, 2005 Автор #130 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Бить не надо вот доработанный вариант файлика, только что доделал цену найма и содержания, в будущем планирую только немного еще подправить возможно скорость ударов. Если просто просматривать параметры в файле то многого можно не понять, лучше установить и поиграть, а если не понравиться всегда можно вернуть старый файл на место. В своих модификациях битв, я стараюсь добиться максимальной реалистичности, вот что я изменил для этого: 1) для того чтобы битвы не были слишком скоротечными, для "сглаживания" случайностей и для некоторого уравнивания силы разных типов войск, я задал по два хита всем как минимум. Уравнивание силы не означает, что теперь все равны по силе, но лишь то что боевая группа, к примеру, уже не будет полным нолем по сравнению даже с элитой, какое то время она сможет сдерживать и преторианцев и конницу, как и было в реале, даже ополчение хоть что то да должно из себя представлять, а иначе зачем вообще включать такие юниты в игру? 2)"щит" играет основную роль при защите, поэтому я сильно поднял этот параметр, теперь эффективность лучников при стрельбе в лоб очень низка, зато они очень неплохо проявляют себя сзади, поэтому их выгодно прятать вначале, чтобы потом зайти ими в тыл 3) некоторые параметры характеризуют принадлежность к нации, хотя правильнее было бы привязывать их исключительно к юнитам, но к сажалению в последнем случае бардак в конце концов настает 4)параметр "масы тела" привязан к уровню юнита, чем выше уровень тем лучше он экипирован и мощнее его способности 5) параметр "атаки" - зависит от оружия: топор большой, фалк(15),бастард, средний топор (12),меч, маленький топор, майс, сабля ( 11), копье(10), нож (5), Другие параметры я описывал в ветке про моддинг Появился первый глюк, при битве за Фивы игра постоянно вылетает в винду, ну еще один маленький - это постоянное стремление игры поставить 32 битный цвет, лечится легко - ставим 16 битный в драйвере на рабочем столе и все, я так понимаю, что это из Реализма пришло, при игре в какую то версию, происходило то же самое. ЗЫ ну остальное потом, а то напахался сегодня конкретно... Haktar ты ящик видимо у себя не смотрел, там месага, жду ответа! export_descr_unit.rar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #131 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Anyan Появился первый глюк, при битве за Фивы игра постоянно вылетает в винду Серьёзно,проверим. 2Anyan ну еще один маленький - это постоянное стремление игры поставить 32 битный цвет, лечится легко - ставим 16 битный в драйвере на рабочем столе и все, я так понимаю, что это из Реализма пришло, при игре в какую то версию, происходило то же самое. А чем тебе не устраивает 32 битный цвет,он-же лучше чем 16 битный 2Anyan В своих модификациях битв, я стараюсь добиться максимальной реалистичности, вот что я изменил для этого: Будем проверять, но только не сейчас, так как мне надо починить мой долбаный винт,наверно прийдётся занести его обратно в магазин,пускай уроды обьяснят мне нафиг они мне продали бракованый винт. P.S. По этой причине,работа над модом,на некоторое время прекращяется. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 22 августа, 2005 #132 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 4)параметр "масы тела" привязан к уровню юнита, чем выше уровень тем лучше он экипирован и мощнее его способности Можно поподробнее насчет массы? Имеется ввиду масса вообще любого юнита или только верхового? Просто в export_descr_unit я массы не заметил, а есть она в descr_mount. Если все-таки где-то указана масса неверховых, то где? з.ы. я в этом деле нуб, сильно не бейте з.з.ы. сорри за оффтоп Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 августа, 2005 Автор #133 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Ну дык видяха у меня не тянет вот и вынужден на 16 -ти битном работать Кто хочет играть в мод при четырех ходах за год, можете скачать и установить архив, кроме того длинна ходов уменьшена в два раза а продолжительность найма увеличена. При маленьких ходах играть оказалось гораздо интереснее, тут приходиться планировать как успеть в случае чего и куда, короче попробуйте рекомендую! За инфу о скриптах отдельное спасибо GAY`ю, он великий модератор! но ..... Четыре_хода.part01.rar Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 августа, 2005 Автор #134 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 А здесь вторая часть архива, для распаковки (если кто не знает) просто поместити оба архива в одну папку и щелкните на первом, после разархивации просто скопируйте папку Data поверх такой же в игре, (только для мода Империал) Четыре_хода.part02.rar Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 августа, 2005 Автор #135 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Кварк Если ты играешь в этот мод, то Haktar перевел все параметры прямо в файле, посмотри там export_descr_unit.txt Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #136 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Anyan Появился первый глюк, при битве за Фивы игра постоянно вылетает в винду Если ты имеешь в виду греческие Фивы,то тогда там всё нормально,только-что проверял(битва у города,и штурм). 2Anyan Haktar ты ящик видимо у себя не смотрел, там месага, жду ответа! Ответ послан,буду этим вопросом заниматся позднее. 2Anyan Ну дык видяха у меня не тянет вот и вынужден на 16 -ти битном работать А ну тогда извини(кстати чё за видеокарта?) 2Anyan Если ты играешь в этот мод, то Haktar перевел все параметры прямо в файле, посмотри там export_descr_unit.txt Эта работа не моя(не хочу плагиатить),я её немного подредактировал,и всё.Кто её сделал,я не помню(взял с ветки Моддинг и Тюнинг том 1),давно это было,ещё тогда когда я и не думал делать мод.Также и с многими материалами в моём моде,я их вставлял в свой мод,только для своего использования,а теперь когда я поделился модом с народом,я уже и не помню кого благодарить(и спрашивать разрешения на использование).Если кто знает,какие работы и кого использованы в моём моде,так и пишите,я хочу выразить им свою благодарность(а заодно и спросить разрешение на использование ихних материалов в моём моде). P.S. Кстати большое спасибо Аньяну за проделаную работу.А то с этим долбаным винтом,забыл всё на свете. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 августа, 2005 #137 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Чтобы не было пререканий насчёт работ Аньяна(кому-то понравится,кому-то не понравится,мнений много,всех не угодишь),предлагаю сделать альтернативный архив для работ Аньяна(пока в нём будет файлик export_descr_unit.txt и система 4-х ходов).Как на это смотришь Аньян,если да,то я заливаю архив на свой сайт,и выставляю ссылку в своей потписе(инструкцию по установке сделай сам,добро?). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 августа, 2005 Автор #138 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Haktar Да, конечно, насчет архива согласен, чтоб знали кого гудить , в остальном тоже неплохо сказано! Как винт? Видяха у меня Гефорс 2 МХ 400 - зверь конечно, но пока другой нет...и эта хорошо! Чето игра стала у меня вылетать, подозреваю насчет вирусов (поэтому извиняюсь за неверную инфу, просто в других местах нормально шло, а тут интереснейшая битва, по две армии с каждой стороны - три раза вылетала! Так и не закончил к сожалению), вообще уже задолбала эта вирусня - постоянно систему портит, хорошо хоть инфу не стирает, передается только непосредственно при подключении, ни одна антивируска поэтому и найти ее не может (в смысле что мелкопакостная слишком) Насчет лучников немного скажу, я иногда слышу упреки, что мол лучники мало урона дают - хотелось бы больше некоторым, но если по реалу, то так и должно быть, не могли лучники наносить с фронта большого урона, а если кому хочется чтоб штабелями от стрел вражины ложились, то в таком случае можно включить в игру фантастический юнит - строиться 25 ходов, убойность такая что зараз по три вражины разит, обозвать к примеру "воин Атлантиды", как вам такая идея? Насчет поведения других фракций - ведут себя супер, без чрезмерной агресии - так и надо! Не могу представить кому может нравиться постоянное дерганье - когда враг по два три юнита в отряде на каждый ход шлет? Разве это интересно? А здесь если уж сражаешься то с серьезными отрядами! Некоторые нарекают, что Римляне слабо захватывают другие территории - отлично! Уже надоело, что после 50-70 лет игры одни римляне и остаются и повоевать кроме них уже не с кем, а так неясно кто в конце концов будет рулить в игре! Короче, наряду с новыми иконками дипломатов, что так хорошо стали передавать атмосферу игры, мод пашет как надо - интересно и ново! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 августа, 2005 #139 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 2Anyan Да, конечно, насчет архива согласен, чтоб знали кого гудить , в остальном тоже неплохо сказано! Ну чтож,тогда подготавливай архив. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 24 августа, 2005 #140 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 А может быть стоит привязать некоторые юниты к ресурсам? Типа того, как слоны привязаны. Например кавалерию к лошадям, корабли к древесине (как была уже идея в ветке одного из модов). Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 августа, 2005 #141 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Кварк А может быть стоит привязать некоторые юниты к ресурсам? В скором времени я это реализую. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 августа, 2005 Автор #142 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Haktar Ну архив "Четыре хода" я тебе выслал, там и дескр_юнит есть, а больше пока что менять и не знаю что бы можно, да и здесь на форуме эти файлы есть. Насчет патчев хотел сказать, выпускать патчи часто можно только те, которые не требуют начала новой кампании, а то пользователи наверное теперь в замешательстве - только разыгрался бац! новую начинать чтоли? Насчет количества ходов потребных для найма - два, три хода для найма элиты это просто читерство для игрока - как только у игрока появляются достаточно финансов, развитых городов и пров, то он начинает нанимать, естестно, только элиту (бабки то есть!), но комп то продолжает нанимать практически все подряд! и играть игроку становиться неинтересно , если же привязать найм к городам, то только одного-двух юнитов - самых элитных!- остальные же должны наниматься везде, иначе захватив сотню пров, игроку придется таскать элиту из нескольких первоначальных, а что тогда с остальными городами? ведь тогда даже улетучится смысл их апгрейдить! Да и роботы ненужной будет куча! А ведь можно просто повысить длительность найма и все! Ну примерно как я в патче "Четырех ходов", да забыл сказать, я там полностью убрал бонусы к перемещению у пехоты, конницу оставил без изменений, а то мою генеральскую чуть пехотинцы не догнали в лесу! Конечно, по реалу пехота конницу ни в поле ни в лесу догнать не может, единственное достойное применение сего - это возможность обгона по полю тех кто в лесу Привязывать юнитов к ресурсам очень хреново, особенно если эти рессурсы мало где есть, опять таки может отпасть смысл апгрейдить некоторые здания в городах- ведь юниты там и так не появяться, да и какие юниты кроме слонов и верблюдов можно вообще привязать к чемуто, да и зачем -увеличить колво ходов для найма, как я уже говорил, и все, у меня там от 2-х до 12-ти и ничего, нормально и я и комп строим все, а на харде у компа даже больше элиты, поэтому битвы сложные и интересные Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 августа, 2005 #143 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 как я уже говорил, и все, у меня там от 2-х до 12-ти и ничего, нормально и я и комп строим все, а на харде у компа даже больше элиты а пример можешь привести, камрад? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 августа, 2005 Автор #144 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Шелест Какой пример? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 августа, 2005 #145 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Anyan Ну архив "Четыре хода" я тебе выслал, там и дескр_юнит есть, а больше пока что менять и не знаю что бы можно, да и здесь на форуме эти файлы есть. Ну файлик export_descr_unit.txt твой я скоро выставлю в потпись.Насчёт четырёх ходов,то у тебе надо ещё прописать в папке Data\scripts\show_me файлик descr_script.txt с перечнем ходов. P.S. Как вижу с идеей четырёх ходов ты обратился и к моду Гая? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 августа, 2005 #146 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Anyan Да любой. "...от 2-х до 12-ти..." - время постройки юнита. А какие юниты с временем найма более 2-х ходов строит комп? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 24 августа, 2005 #147 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 2Anyan у меня там от 2-х до 12-ти и ничего, нормально и я и комп строим все, а на харде у компа даже больше элиты, поэтому битвы сложные и интересные Вообще комп старается строить в большинстве случаев юнитов с 1-м ходов,это мне так кажется,так как в Кампании Рима я не особо много играл(и в своём моде тоже,как это не прискорбно). Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 25 августа, 2005 #148 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Вообще комп старается строить в большинстве случаев юнитов с 1-м ходов,это мне так кажется,так как в Кампании Рима я не особо много играл(и в своём моде тоже,как это не прискорбно). а у меня(мой тюнинг к РТР 6) и карфген и селеки отстроили 14 полных стеков и из них 6 наполовину состоят из броне-слоников. Танкисты блин. Хотя последние и требуют время для постройки в 2 хода. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 25 августа, 2005 #149 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Anyan Привязывать юнитов к ресурсам очень хреново, особенно если эти рессурсы мало где есть, опять таки может отпасть смысл апгрейдить некоторые здания в городах- ведь юниты там и так не появяться, да и какие юниты кроме слонов и верблюдов можно вообще привязать к чемуто Почему же? Это как раз близко к реальности. Например тем же самым коневодством хоть и занимальсь повсеместно, но в "промышленных" масштабах разводили коней только там, где были обширные пастбища (этим можно например объяснить наличие конницы у генералов: вроде как лошади имеются, но мало ). Тем более наверняка к ресурсам можно привязать не только юнитов, но и здания. Например чтобы в провинции, где коневодство не развито, можно строить только конюшни 1 уровня и соотвественно нанимать кавалерию слабенькую. А там, где развито коневодство - полный набор кавалерии и конюшен. Опять же, наверняка можно ресурсы на карту добавлять. Далее, ведь исторически не все города были мегаполисами. Кое-какие были провинциями, причем глухими. ИМХО, даже имперский дворец лучше было бы строить только в столице . Так же черезмерно задирать время постройки юнитов тоже не стоит. Т.к. они в таком случае не окупятся просто. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 25 августа, 2005 #150 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 2Шелест а у меня(мой тюнинг к РТР 6) и карфген и селеки отстроили 14 полных стеков и из них 6 наполовину состоят из броне-слоников. Танкисты блин. Хотя последние и требуют время для постройки в 2 хода. Это как это они так смогли??? Что за тюнинг - объясни, плиз... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти