Охотник Опубликовано 19 августа, 2005 #101 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Haktar как реализовать варваризацию? Ну не знаю я не мододел но тебе наверно понятно как сделали в Рома моде романизацию.. или ввести еще одно здание в игру это так сложно? А по поводу что варварские армии были лучшими стражами.. ну это так.. просто идея.. а вдруг кто то сможет сделать . Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #102 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Shurkec Дружище, а наверное после установки патча старые сейвы работать не будут? Наверно не будут. 2stek Не буду качать новый патч. Очень жаль будет бросать кампанию. Ну чтож,закончи кампанию,и потом закачай патч. 2Охотник или ввести еще одно здание в игру это так сложно? Нет это не сложно.Псарни видел? Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 19 августа, 2005 #103 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Цитата или ввести еще одно здание в игру это так сложно? Нет это не сложно.Псарни видел? видел . Потому и не понимаю почему сложно ввести варваризацию? взять даже грубо скопировать с романизации только название поменять и эффекты сделать теже.. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #104 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Охотник Потому и не понимаю почему сложно ввести варваризацию? взять даже грубо скопировать с романизации только название поменять и эффекты сделать теже.. Стыдно признатся,но я честно скажу,как это сделать,я не знаю. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 19 августа, 2005 #105 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Haktar Здраствуи!Поздравляю за мод!Я пока не кочал потому що жду оригинал с Германии(я с Алгоголем что то не поладил,т.е.у меня нет 1.2/Вот у меня вопрос к тебе-зачем Тракия обидил?Траки были со времен Илиады до прихода славян на Балканском полуострове!Жили они изключительно на територии сегодняшнеи Болгарии!Известныи храм Диониса их дело находитса в гора Родопи и сечас та идут болшие разкопки и находят уникальние сокровища!Столица Тракии был Севтополис возле сегоднишнии Пловдив!Есть уникальние гробници в "Долината на Тракииските царе"!Тракия была составлена из несколко племен-Беси,Даки(не знаю почему ето отделная фракция в игру/,Одриси,Мизи и так далее!Они были великолепные воины и ни Македония ни Греция одолеть их не смогли-только Рим победил!Самыи известныи цар был Севт ІІІ! Когда скчу мод поделю впечатлении!Успех! Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 августа, 2005 #106 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Haktar Стыдно признатся,но я честно скажу,как это сделать,я не знаю. А ничего стыдного здесь нет . Мод действительно скриптово-технически сложен. На его скриптовую часть убили не менее 2 недель работы. Хотя если разобраться , то ничего сложного там и нет , просто всё очень круто завёрнуто и завязано. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #107 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2sergei zmei Вот у меня вопрос к тебе-зачем Тракия обидил? Ну во первых с возвращением на ТВОВ.А насчёт Болгарии(Фракии,или по былгарски Тракии) это ты зря,так как Болгарию я очень люблю(этим летом хотел поехать к знакомой в Варну,неполучилось у неё с приглашением,сраные новые законы),всё-таки жил там долгое время(ты сам-то с какого города?).Просто я удалил Фракию оттого,что максимум я мог дать Фракии две провинции,а так как мод у меня расчитан на имперский императив(минимум пять провинций на фракцию),то я этого допустить не мог.А дробить Фракию на множество пров,была бы очень большая глупость. P.S. Может тебе создать тему в Офтопике,под названием "ТВОВ Дальнего Зарубежья"? 2GAY Хотя если разобраться , то ничего сложного там и нет , просто всё очень круто завёрнуто и завязано. Во первых спасибо за заход на эту ветку.Во вторых супермастер по скриптах так это у нас GAY(надо было тебе наверное дать обзываловку "Мастер Скриптов",да поздно уже),и честно скажу в этом деле я практически ноль. Хотя если бы ты мне немного мог оказать помощь в скриптах,но врятли,так как ты занят своим модом.Кстати насчёт твоего мода,юзал его,очень понравился,но одно не понравилось:зачем ты вёл Сумеречную Зону,ведь это не Властелин Колец? P.S. Как у тебя с сервером для твоего мода?Если нету то я попрошу у Панзер Дима выделить тебе место под мод(если камрад конечно захочет). Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 19 августа, 2005 #108 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Haktar Как у тебя с сервером для твоего мода?Если нету то я попрошу у Панзер Дима выделить тебе место под мод(если камрад конечно захочет). Спасиб , но у меня будет собственный физический сервер в нете. Не хост а сервер. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #109 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2GAY Спасиб , но у меня будет собственный физический сервер в нете.Не хост а сервер. Ну тогда желаю удачи. P.S. Кстати чё так часто меняешь аватар,и новый твой,это твой лик? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 августа, 2005 Автор #110 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 Увы не справился я сегодня с файликом, здесь в Карпатах бури розшалились, вчера света не было, постараюсь завтра, в субботу вечером постараюсь выложить его полностью 2Haktar Заметил несколько неясностей: у германцев собаки прописаны (в export_descr_unit), но их реально нет; то же у римлян - легионер первой когорты отсутствует, но его описание имеется (там же), некоторое сомнение вызывает обилие лучников у Греков, по реалу у них их не было в армиях, там рулили дротики! Также и римская кавалерия была только одного вида и очень слабая а здесь аж 6 видов (ну как в оригинале), также почти везде получилось что основной вид юнитов фракций это фаланга? это все конечно на любителя, но я потом поурезаю все это дело - одни фракции должны брать легионерами, другие конницей, третьи стрелками а четвертые топорами! Кроме параметров "атака","чардж","защита","навык защиты","щит" мне приходится также переправлятьть немного "массу тела" и "скорость ударов", поскольку иначе по моему методу не получиться. Принципы таковы: Каждая фракция (или хотя бы область), как и каждый юнит, должна иметь свои уникальные - сильные и слабые - стороны (в идеале), то есть в одних сильнее застрельщики, в других мечники, в третьих лучники по сравнению с аналогичными у других. 2sergei zmei Вообще то племена Трассов, они же Фракийцы, и являются предками южных славян и Словаков Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 19 августа, 2005 #111 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 2Anyan у германцев собаки прописаны (в export_descr_unit), но их реально нет; Так надо,в кастом батле их нет,в кампании они есть. 2Anyan то же у римлян - легионер первой когорты отсутствует А зачем двадцать совершенно одинаковых юнитов,я стараюсь чтоб все юниты были непохожи друг на друга. 2Anyan некоторое сомнение вызывает обилие лучников у Греков, по реалу у них их не было в армиях, там рулили дротики! Найду лучших юнитов для греков,та и заменю(например есть идея заменить Греческих Меченосцев,просто пока на замену ничё не нашёл). 2Anyan Кроме параметров "атака","чардж","защита","навык защиты","щит" мне приходится также переправлятьть немного "массу тела" и "скорость ударов", поскольку иначе по моему методу не получиться. Да,да,это тоже можешь подправить. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 20 августа, 2005 #112 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Haktar Я из Софии!У нас не страные закони,а у европеицев!Ето они нам условия чтоб членство не прополо!Если хочеш приити приглашение надо и виза!Если есть проблема звони все в порядке будет!Сечас у нас премиер Сергеи зовут и он русофил так что думаю дела поправятса и я в Лас Вегас на рулетку полечу! Шутка! Я имя имел в виду!Не разположение! Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 20 августа, 2005 #113 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Haktar Скачал, поставил, просто прелесть!!!! А в твоем моде баг с конными лучниками уже убран? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #114 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 2sergei zmei Я из Софии!У нас не страные закони,а у европеицев! А София,город в горах,жаль не побывал там.А насчёт законов,так это я так,от злости. Если есть проблема звони все в порядке будет! Ловлю на слове. 2Psyho А в твоем моде баг с конными лучниками уже убран? А что там сними,ану раскажи,исправлю. Вообще новый патч уже готов,жду подправленный файлик от Аньяна,и после этого введу ещё новых несколько юнитов. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 августа, 2005 Автор #115 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Ну вот файлик, конечно ошибки могут быть некоторые, да и дорабатывать со временем прийдется, да еще проблемы с инетом - пишу с другого компа, поэтому пока даю только файл, а описалово потом. Файл работает на первой версии и версии с первым патчем, на второй еще не смотрел, если там есть новые юниты, то может и не работать, завтра постараюсь найти изменения в патче, а лучше чтоб Haktar сам сказал насчет новых юнитов? export_descr_unit.rar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #116 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 (изменено) 2Anyan Файл работает на первой версии и версии с первым патчем Щяс его проверю,и даже может синхронизирую с файлом патча. Anyan ты редактировал атаку,защиту,мораль и стоимость,астольное не трогал? Изменено 20 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 августа, 2005 #117 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2005 Значит проверил я этот файлик,проверил всех юнитов,вылетов нету всё нормально,завтра буду проверять боевые характеристики.Большое Спасибо Аньяну за проделаную работу. Кстати Аньян ты взял значит файл с патч,это хорошо,синхронизировать не надо.Ищё ты стоимость содержания и найм редактировал?Его тоже надо срочно отредактировать. Ссылка на комментарий
sergei zmei Опубликовано 21 августа, 2005 #118 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Haktar Всегда готов!В Софии нету много смотреть,но в провинции очень интересные места есть только время чтоб было! Как знаеш(с твоеи помощи/я кое какие перемены зделал и повстанцев дал денег и все города где греческая култура сделал очен развитые чтоб интерес был их зовоевать!Ето дало шанс некоторым фракции взяв их переити на следующе ступенка развитии и так становятса конкурентные другим фракциям!Например Скития и Тракия!А то у них мало денег и очень медлено развиваютса! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 августа, 2005 #119 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 2sergei zmei Как знаеш(с твоеи помощи/я кое какие перемены зделал и повстанцев дал денег и все города где греческая култура сделал очен развитые чтоб интерес был их зовоевать!Ето дало шанс некоторым фракции взяв их переити на следующе ступенка развитии и так становятса конкурентные другим фракциям!Например Скития и Тракия!А то у них мало денег и очень медлено развиваютса! Ну что-ж,я как раз и делал свой мод специально так,чтоб каждый камрад мог легко его подстроить под себя. Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 22 августа, 2005 #120 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Баг с лучниками появился вместе с патчем 1.2, звук от стрел есть, но самих стрел или нет или их до обидного мало. Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 22 августа, 2005 #121 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Начал кампанию. С первого хода мясо повсемесное. Комп долго ходит, видно мутит что-то нехорошее (туман войны включил). Юлии звереют. На 12 ходу отхватили половину Германии и Галлии. Бруты захватили Сиракузы и уже 5 ходов топчутся в Сицилии. В остальном все нравится, отличный мод Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 22 августа, 2005 #122 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 На выходных решил закончить по собственной инициативе компанию за греков - после страшного разгрома 2-х стеков Сената, в большинстве своем состоявших из генеральской и преторианской конницы, а также преторианских когорт и когорт лучников. У меня в большинстве своем были спартанцы и лучницы Артемиды. После этого сражения реальной силы, могущей нанести хоть мало-мальский урон уже не осталось и играть дальше стало неинтересно. Греки в моде нереально сильны, если играть за них человеку. Может моя стратегия максимально быстрого развития городов и производство максимально возможного количества самых крутых юнитов кому-то и не понравится, но играть хламом я не люблю и не привык. В конце концов никто не мешает компу развиваться также. Но это я написал не к тому, что греков срочно нужно менять - скорее всего при игре за них комп будет строить совсем другие армии. Есть еще один момент - я не увидел у других фракций какой-либо активности, практически все, за исключением Юлиев, остались в пределах своих границ. Стеки ходят неплохие, но никаких боевых действий не ведут. Играл на вери-харде. Может где-то можно вручную прописать каждой фракции большей агрессии, чтобы было веселее. Сейчас хочу попробовать за Селевкидов сыграть, положение у них "горячее", надеюсь будет повеселее, тем более что хочу попробовать обойтись без боевых и тем более бронированных слонов. А во всем остальном все ок - никаких ошибок не заметил, вылетов тоже. Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 22 августа, 2005 #123 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Увидел сейчас на твоем сайте патч 1.2 - я еще не ставил патчей для твоего мода, поэтому небольшой глупый вопрос - его одного вполне достаточно и первые 2 не надо ставить? Ссылка на комментарий
Кварк Опубликовано 22 августа, 2005 #124 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Насчет убер-юнитов поддерживаю камрадов, говоривших до меня: хорошо бы их сделать дорогущими, и чтоб производились только в определенных местах (а преторианцы чтоб вообще только в Риме ибо у римлян и так крутые юниты). Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 22 августа, 2005 #125 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 2Haktar Комрад, сейчас посмотрел файлик export_descr_unit.txt, переработанный комрадом Anyan и хочу спросить тебя - ты его смотрел внимательно? Не включил ли ты его в свой патч? Дело в том, что лично мне он не совсем понятен, чем первоначальный. Хотелось бы услышать и твое мнение. Зачем абсолютно всем юнитам давать 2 очка хитпойна, чтобы рубка была более долгой? Хотя если учесть что тем у кого было 2 он поставил 3, то фактически их немного ослабил. Возможно в этом есть смысл, но зачем 2 очка давать крестьянам!? Это ведь откровенное мясо! Далее - цена вербовки/содержания у убер-юнитов не изменилась, а это надо было бы сделать в первую очередь. Короче в таком виде я этот файлик ставить пока не хочу. Скорее всего я его сам подправлю для себя, в принципе в данном вопросе сколько людей - столько и мнений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти