vadim1 Опубликовано 30 января, 2008 #2976 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 haruspex Действительно странно , что в моде убрали фалангу ,сильо обедняет тактику. Да и не очень мне нравяться носящиеся галопом по всему полю гоплиты. Можно ли вернуть фалангу, если тупо прописать её всвойствах юнита ? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 30 января, 2008 #2977 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) 2vadim1 Можно ли вернуть фалангу, если тупо прописать её всвойствах юнита ? Кажись да, сегодня сам попробую "стену" "фалангой" заменить. Если что буду поглядеть как в Императоре заделано. Там и "фаланга" и "стена щитов" есть. Изменено 30 января, 2008 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
Akela Опубликовано 30 января, 2008 #2978 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Можно ли вернуть фалангу, если тупо прописать её в свойствах юнита ? Можно конечно. В модах на БИ действуют и обычные и БИшные построения. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 31 января, 2008 #2979 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 2Akela 2vadim1 А вот и фигушки! :bleh: (эт я себе). Как оказалось тупо тут ничего не пропишешь, останется та же "стена щитов"! Полагаю, что дело а новых анимациях (если заметили гоплиты в стенке стоят, держат копья и ведут себя не так как раньше). Кстати через ехе от Александра игра грузится, но потом не пущаить дальше меню и никаких сообщений об ошибках не выдает. Так что вопрос "можно ли аепнуть в игру фалангу" нужно алресовать разработчику. HouseOfHam - просвети нас плиз! Ссылка на комментарий
Akela Опубликовано 31 января, 2008 #2980 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Полагаю, что дело а новых анимациях Если анимация другая, то нужно в файле descr_model_battle прописать во 2 строке юнита "skeleton fs_spearman, fs_swordsman" и будет вам фаланга. Ссылка на комментарий
HouseOfHam Опубликовано 31 января, 2008 #2981 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Сам Я этим не занимался, но вот что мне ответил другой разработчик: В строке formation, замените shield_wall на phalanx. В строке stat_pri_attr, замените light_spear на short_pike. Возможно так же придётся поменять анимацию, точно не скажу. Должен напомнить Вам что добавление фаланги с копьями будет исторически неточно для Карфагенских гоплитов. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 1 февраля, 2008 #2982 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Спасибо за консультацию, а то уменя тоже вначале криво получилось- т е фаланга то появилась и в бою ведёт себя как фаланга А вот когда формацию отменяешь- гоплиты держат копья вертикально и деруться видимо кулаками Так что надо какое нибуть дополннительное оружие прописывать ? А на счёт исторически неверно- я не согласен Любые цывильные гоплиты сражались в плотном строю и всячески старались этот строй сохранять в бою- чем и отличались от всяческих варваров Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 1 февраля, 2008 #2983 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) 2HouseOfHam Спасибо за ответ, бум экспериментировать. добавление фаланги с копьями будет исторически неточно для Карфагенских гоплитов Тут есть два момента. 1-й, я сам кой-чего ваяю для Карфагена (начал еще для Платинового Реализма) и мне нужна совместимость с ехе Александра, а там кажись БИ формации не пойдут. 2-й, не думаю, что "стена щитов" будет исторически точнее. Да вот еще заметил такую недоработку а графике Надо бы этому чуваку на слоне плечи доработать. ВСЕМ Если игра подтормаживает, снижайте детализацию "вегетации" разница будет очень сущестаенной, прям как между черепахой и Ахиллесом! Изменено 1 февраля, 2008 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
Akela Опубликовано 2 февраля, 2008 #2984 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Должен напомнить Вам что добавление фаланги с копьями будет исторически неточно для Карфагенских гоплитов. Почему? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 3 февраля, 2008 #2985 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Не вдаваясь в подробности, фаланга сариссофоров, историю которой можно вести от Филиппа V, существенно отличается от традиционной фаланги греческих гоплитов. В Карфагене фаланга появилась задолго до реформ Филиппа V и пунийцы использовали именно классические греческие образцы. Ссылка на комментарий
Akela Опубликовано 3 февраля, 2008 #2986 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Ну если быть объективным, то никаких указаний каким именно способом сражались пунийцы, по моему, нет. Но вот Конолли считает, что фаланга у них была именно македонская, а не греческая. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 4 февраля, 2008 #2987 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Проблема то в основном состоит в том , что разрабы посчитали более подходящим для гоплитов строй- стена щитов, появившийся в BI, причём у варваров ! Причём компютер этот строй вообще не применяет и в результате гоплиты остались ни счем. Считаю что старый строй гоплитов в виде фаланги лучше моделирует реальность, да и играть с ним интереснее. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 4 февраля, 2008 #2988 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Че там дата выхода RTR 7 неизвестна? Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 12 февраля, 2008 #2989 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Что-то TIC мне не очень понравился. А у кого какое мнение Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 12 февраля, 2008 #2990 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Sherkhan Та же фигня.... Я в РС-1,5 гоняю и в ЕВ-1.0 Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 12 февраля, 2008 #2991 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 EB - разумеется, а что такое PC-1.5? Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 февраля, 2008 #2992 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 2Sherkhan EB - разумеется, а что такое PC-1.5? РС - это RS, то есть Roma Surrectum Ссылка на комментарий
Haniball Опубликовано 1 марта, 2008 #2993 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Народ кто нибудь знает какие моды идут на МОД RTR ???? Помогите плиZZZZZZZZ Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 1 марта, 2008 #2994 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 2Haniball Народ кто нибудь знает какие моды идут на МОД RTR ????Помогите плиZZZZZZZZ Один из таких модов Imperator 2, тема рядом . Основан на RTR Platinum 1.8 Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 2 марта, 2008 #2995 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) Проблема то в основном состоит в том , что разрабы посчитали более подходящимдля гоплитов строй- стена щитов, появившийся в BI, причём у варваров ! Причём компютер этот строй вообще не применяет и в результате гоплиты остались ни счем. Считаю что старый строй гоплитов в виде фаланги лучше моделирует реальность, да и играть с ним интереснее. мне больше нравица обычный строй square, очень удобно для защиты в городе против всего, мобильность выше, против македонской фаланги удобно врезаца между отрядами и вырезать их играю в 1.9 платинум ненравица что против римских легионеров даж самые элитные гоплиты не справляюца ненравица соотношение элита/неэлита, например македонские элитные фалангиты не справляюца с селевкидскими seleucid gold shield pikemen, а неэлитные македонские справляюца с элитными агреспидами селевкидов, тогда какой смысл нанимать элиту, если от нее нет толка? ненравица расползание солдат в отряде по полю и по сравнению с обычным ртв ЗАМЕТНО ТОРМОЗИТ, НО НЕ ТАК СИЛЬНО КАК В БИ К ОСТАЛЬНОМУ ПРИДРАЦА СЛОЖНО но можно, например конница в городе и возле каких-либо сооружений сходит с ума и ее даже пращники режут и при столкновении легкой конницы и средней конница умирает примерно через 5 секунд Изменено 2 марта, 2008 пользователем nmmm Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 2 марта, 2008 #2996 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 недописал при столкновении легкой коннницы и средней пехоты конница слишком быстро умирает Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 8 марта, 2008 #2997 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 (изменено) в 1.9 платинуме я бы уменьшил атаку у конницы и пехоты, например у конницы с 8 до 6, у пехоты с 9 до 7(оч длинное копье), с 5 до 3(меч), и еще бы добавил бы пехоте к щитам, например с 6 увеличил бы до 8 а т к диапазон атаки вобщем уменьшается, то делал бы различия в способности к защите от этого есть свои плюсы: 1. битвы идут дольше немного 2. конницей можно будет уйдти после атаки с меньшими потерями, чтоб возвратиться для нового удара с чаджем В ближнем бою конница умирает не так быстро, не только конница, тоесть есть больше времени для маневров 3 после улучшения в кузнице до золотого меча отряд имеющий атаку 3(средняя атака для фалангитов) будет в рукопашке в 2 раза круче чем не улучшенный Изменено 8 марта, 2008 пользователем nmmm Ссылка на комментарий
nmmm Опубликовано 8 марта, 2008 #2998 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 ухх, класс! с такими настройками тремя отрядами македонских гетайров(разумееца не в лоб) удалось уничтожить больше 2300 фалангитов, которые с длинющими копьями, конечно осталось по 20 человек в отряде у гетайров, но с обычными настройками это было бы невозможно(на отходе конницу перебили бы на четверть) Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 11 марта, 2008 #2999 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 с такими настройками тремя отрядами македонских гетайров(разумееца не в лоб) удалось уничтожить больше 2300 фалангитов, По моему это явный перебор, у себя я просто атаку кавалерии повысил в 1.5 раза Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 марта, 2008 #3000 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 RTR VII: The Iberian Conflict вышел патч 1.1 -) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти