DiMatteo Опубликовано 30 сентября, 2007 #2826 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 MNM это Metropolis Naval Mod. это отдельный мини-мод. он уже встроен в RTR PE 1.9 Спасибо! Сам только что перед тем как увил твоё сообщение случайно наткнулся на ссылку к моду на twcenter, почитал и оказывается, что не встроен. Камрад haruspex наверное просто забыл указать, что его тоже надо установить. Только тогда появится папка MNM. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 30 сентября, 2007 #2827 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) Короче, установил Metropolis Naval Mod и пошло. Все, кто хочет играть В RTR за РИМ с сенатом , ставьте mod-switch версию RTR platinum 1.9, затем на неё Metropolis Naval Mod 1.9 (ссылки на тему и скачки тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2544&st=2730 ), а затем следуйте инструкциям камрада haruspex по инсталяции сената, приведённым на странице 187. Всё пашет. Можно даже с руссификацией играть. Изменено 30 сентября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 сентября, 2007 #2828 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 2DiMatteo Руссификация пошла нормально Можно даже с руссификацией играть. эта русификация специально для RTR PE 1.9? можно ссылку? качну на всякий случай, правда сам RTR PE 1.9 у меня нет, но кто знает... пригодится Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 30 сентября, 2007 #2829 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) 2L7c эта русификация специально для RTR PE 1.9? можно ссылку? качну на всякий случай, правда сам RTR PE 1.9 у меня нет, но кто знает... пригодится S.V писал: Руссификация для RTR Platinum - первая версия(вполне играбельная). Тем более игра позволяет без последствий для сохранений устанавливать новые версии. В честь этого пойдут отмечать и отдыхать от содееннного Ссылка: http://www.mgt.ucoz.ru/text.7z Сам качал или отсюда или с internetwars. Уже и не вспомню . Музыкальный аддон нашёл : камрад Betepok писал: http://www.realhistory.hu/download/RomeTot...Music_Addon.exe Это специальный музыкальный аддон к РТР. 125 мб Новая мызука меню, страт карте и на тактике. Речь не меняет. Мне понравилось. Правда ссылка какая-то медленная: плохо грузится и закачка прерывается то и дело. И, напоследок, вопрос к haruspex . А через Метрополис Навал Мод сенат пойдёт??? То есть если я туда, в папку MNM закину сенатские файлы и буду играть через ярлык MNM. А то, слышал этот мини мод добавляет кучу всяких фич, в том числе MTW2 ground types и новых гастатов, принципов, триариев (италийских)! Изменено 30 сентября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 30 сентября, 2007 #2830 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 2DiMatteo Ссылка: http://www.mgt.ucoz.ru/text.7z спасибо И, напоследок, вопрос к haruspex . А через Метрополис Навал Мод сенат пойдёт??? То есть если я туда, в папку MNM закину сенатские файлы и буду играть через ярлык MNM. А то, слышал этот мини мод добавляет кучу всяких фич, в том числе MTW2 ground types и новых гастатов, принципов, триариев (италийских)! насчет совместимости сената и MNM ответит haruspex MNM добавляет маленькие поселения на карте, ограничивает рост городов (только немногие становятся мегаполисами) и добавляет морских фич (военные и торговые порты и т.д.), вроде есть еще фишки в торговле и изменены эффекты от строении, а вот про новых гастатов, принципов, триариев и MTW2 ground types в MNM не слышал Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 1 октября, 2007 #2831 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Основные фишки MNM: 1) Раскрученная экономика - можно с пары городов (опять же не с каких-попало) содержать армию в один стек 2) 5 уровней ауксилизации для варварских поселений - если сам играешь не за варваров (оккупация, интеграция + 3 фазы) 3) Добавлены новые постройки 4) Красиво сделан флот - самые крутые корабли у македонии и птолемеев 5) заточен под 4 TPY (некоторые здания строятся по 60 ходов) Новых юнитов нет. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 3 октября, 2007 #2832 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2DiMatteo 2L7c За баг с Метрополисом мои извинения. Просто первоначально планировал перевести сенат именно на этот мод, вероятно поэтому в каком-то из файлов осталась ссылка/ссылки на на модельки из MNM, а не из RTRPE. Он у меня стоит, поэтому я эту ошибку и не выцепил. Данная версия сенатского мода на MNM работать не будет! Возможно, если займусь оригинальным сенатом снова, то заделаю версию сената для MNM, но там придется некоторые фичи урезать для работоспособности сената. а вот про новых гастатов, принципов, триариев и MTW2 ground types в MNM Есть там италийские гастаты, принципы и триарии, ИМХО, они взяты из Extended Realism'а, ground types вроде бы почти ничем не отличаются от "римских". Я их поставил, но особых отличий не заметил. Я не помню точно как поставить оригинальную или любую другую музыку в мод, об этом лучше спросить камрада Viking или поискать его посты, но ничего сложного там нет. Нужно просто в папку имя_мода\Data\sounds\music положить нужную озвучку и текстовый файл отвечающий за проигрывание музыки. Если есть аналогичные оригинальные файлы, то их нужно удалить. С озвучкой юнитов латинскими и греческими голосами идея примерно та же. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 3 октября, 2007 #2833 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2haruspex Я не помню точно как поставить оригинальную или любую другую музыку в мод Мне бы скачать сначала этот муз-мод. А уж с установкой то разберусь. Ссылка какая-то галимая. Постоянно прерывается закачка и приходится вручную жать на продолжение. Хотя качаю через Download Master любимый. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 3 октября, 2007 #2834 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2haruspex Если тебе так нужен сенат на РТР то был мод где возвращали Римские семьи и сенат. Назывался RomFactionMod от Snake IV поройся на твцентре,думаю лежит там где нибудь в архиве. Снэйк его даже под ранние версии платины адаптировал, а потом забил на это дело. Сделан был мод добротно. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 3 октября, 2007 #2835 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 2haruspex Есть там италийские гастаты, принципы и триарии, ИМХО, они взяты из Extended Realism'а, ground types вроде бы почти ничем не отличаются от "римских". Я их поставил, но особых отличий не заметил. значит в последних версиях добавили . у меня раньше был MNM встроенный в RomanLegionMod для RTR Gold, там точно не было италийских гастатов, принципов и триариев. 2Galloper Если тебе так нужен сенат на РТР то был мод где возвращали Римские семьи и сенат. Назывался RomFactionMod от Snake IV поройся на твцентре,думаю лежит там где нибудь в архиве. Снэйк его даже под ранние версии платины адаптировал, а потом забил на это дело. Сделан был мод добротно. помню RomanFactionMod, но он ставился на RTR Gold, который для RTW 1.2, был он у меня. насчет добротности мода наверно ты прав, но мне тогда не повезло, были постоянные вылеты при сохранении и загрузке , тогда стер его и установил вышеупомянутый RomanLegionMod, в котором очень долго играл . кстати, его автор тоже Snake IV. эти два мода отличались только тем, что в одном был сенат и римские семьи, а в другом единый рим. так что до сих пор не понял почему тогда у меня не пошел RomanFactionMod, а его "брат" RomanLegionMod вел себя отлично . а перевод RomanFactionMod на платину вроде так и не был реализован. haruspex возвращает сенат по другому: нет римских семей, римская фракция одна, а сенат скрытный, вроде совета знати в MTW 2 Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 4 октября, 2007 #2836 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 MNM добавляет маленькие поселения на карте, ограничивает рост городов (только немногие становятся мегаполисами) Вот эта фишка очень интересна. Реалистичности добавляет. И делает более конкурентоспособными маленькие фракции (за счёт мегаполисов). В Roma Surrectum думаю такая фишка пришлась бы весьма ко двору, если учесть что там есть много мини-государств (пергам, сиракузы, босфор...). При этом чтобы иметь нормальную армию, не надо будет владеть большими территориями, достаточно иметь пару больших городов. А если учесть, что большие территории труднее охранять, то и подавно это может добавить немало интереса любому моду (при правильной реализации идеи). Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 4 октября, 2007 #2837 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 2DiMatteo Вот эта фишка очень интересна. Реалистичности добавляет. И делает более конкурентоспособными маленькие фракции (за счёт мегаполисов). В Roma Surrectum думаю такая фишка пришлась бы весьма ко двору, если учесть что там есть много мини-государств (пергам, сиракузы, босфор...). При этом чтобы иметь нормальную армию, не надо будет владеть большими территориями, достаточно иметь пару больших городов. А если учесть, что большие территории труднее охранять, то и подавно это может добавить немало интереса любому моду (при правильной реализации идеи). согласен . впрочем в RS уже есть ограничение роста городов, но как помню в MNM эта фишка была более проработана. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 7 октября, 2007 #2838 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Хочу поделиться мыслями по поводу тупости ИИ и о возможности сделать игру интереснее. Вот что меня раздражает в нём, так это то, что он постоянно набирает полностэковые армии из кого попало и кидает в бой. Неужели нельзя написать для ИИ скрипт, заставляющий ИИ прежде чем идти в атаку на нормальную армию, сначала правильно составить армию - столько-то процентов тяжёлой пехоты, столько-то процентов, лёкой пехоты, соответственно - лучников, легкой кавалерии, тяжёлой кавалерии. И тогда уже идти на такую же приличную армию. А то сколько я играю и никогда не встречаю сопротивления от ИИ. Он постоянно ошивается возле моего полностэкового отряда какими-то обрезками, а если набирает армию, то из однообразных воинов. Особенно бесит, когда одни фалангиты против тебя прут. Ну что они сделать могут, если я их спокойно окружаю и всё. И в бою как-то нелогично себя ведёт ИИ. Вот вчера, например, высадил легион на побережье карфагена, сразу взял Hadrumentum. А что карфаген смог мне сделать - выставил армию, состоящую почти целиком из ливо-финикийских копейщиков, подкреплённых несколькими отрядами застрельщиков, всего одним отрядом нумидийской конницы и отрядом слонов. Ну я подумал, опять с ними разделаюсь как с новичками, окружив кавалерией и пехотой. Но поначалу им повезло. Я разбазарил конницу с сильного фланга, отослав её на застрельщиков и не успел вовремя отвести, они послали в бой копейщиков, а потом нумидийцы и полководец догоняли мою италийску конницу и эквитесов. Я уже начал радоваться. Наконец-то будет трудно, подумал. Но карфагеняне начали тупить. Вместо того чтобы растянуть армию и не дать окружить их, они разделили её. Часть оставили на фронте, а другая часть зачем-то попятилась назад. Я конечно начал окружать передовой отряд, выводя принципов и триариев с тыла, пока гастаты держали строй (а они это делали почему-то очень долго, несмотря на лес копий, направленный на них). Окружив пару отрядов карфагенян, они наконец-то опомнились и послали в бой заднюю часть войска, ударив в тыл моим окружающим отрядам. Тогда я вывел оставшиеся отряды из тыла вместе с остатками кавалериии и начал их опять окружать, правда на этот раз они сопротивлялись. Начал формироваться такой сэндвич своеобразный. И я уж думал что мне действительно придётся туго и потеряю я больше половины армии, но ИИ как всегда послал на остатки моей кавалерии полководца своего пятизвёздочного, я это вовремя заприметил, подослал туда уцелевший отряд кавалерии и со смертью своего военначальника карфагеняни почти сразу побежали. А слонов они вообще тупо разбазарили вначале боя, подставив их под обстрел пилумов гастатов, вместо того чтобы приберечь их на ответственный момент битвы. В итоге я потерял всего около 300 солдат против 1700 у них. Помимо того, что ИИ неправильно набирают армии, так они ещё и разбазаривают имеющиеся важные отряды, такие как слоны, полководец и т.д. Так что интерес от таких баталий просто нулевой. Надо что-то делать с ИИ. Хотя бы заставить его правильно армии набирать для начала. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #2839 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2DiMatteo Неужели нельзя написать для ИИ скрипт, заставляющий ИИ прежде чем идти в атаку на нормальную армию, сначала правильно составить армию - столько-то процентов тяжёлой пехоты, столько-то процентов, лёкой пехоты, соответственно - лучников, легкой кавалерии, тяжёлой кавалерии. В том то и дело, что найм войск почти на 90% скрыт от внешнего вмештельства, а от скриптового, так и вообще почти на все 100 . Скриптами найм не контролируется, только "спан" армий. Т.е. теоритически я могу написать такую штуку: в бараках нанимается только один юнит (назовем его условно - легион), представленный например командующим и его отрядом кавалерии. Как только найм "легиона" завершен я устраиваю спан армии в виде стека с определенным набором войск, после чего ходов на 10 закрываю найм в этом городе, соответственно скриптом убавляя население в городе и бабки в казне. НО! для игрока это будет работать более-менее нормально, а для АИ, не уверен, точнее почти уверен, что будет работать плохо . И тогда уже идти на такую же приличную армию. Что-то мне подсказывает, что АИ оценивает ситуацию совсем иначе, чем она выглядит для игрока. А залезть в алгоритм принятия решений нет возможности. Я уже начал радоваться. Наконец-то будет трудно, подумал. Но карфагеняне начали тупить. Вместо того чтобы растянуть армию и не дать окружить их, они разделили её. Часть оставили на фронте, а другая часть зачем-то попятилась назад. Какие боевые формации стоят? Дарта или Синухета? со смертью своего военначальника карфагеняни почти сразу побежали Можно попытатся скриптовать мораль отрядов в битве, так чтобы смерть генерала не влияла на состояние отрядов. слонов они вообще тупо разбазарили вначале боя, подставив их под обстрел пилумов гастатов, вместо того чтобы приберечь их на ответственный момент битвы Из личного опыта. АИ смотрит на слонов как на стрелковый, а не ударный юнит, поэтому часто ведет с них обстрел, ну и соответственно сам под него попадает . Может убарть со слонов всех стрелков-метателей, заменив их какими-нибудь пикинерами? Как там сенат поживает? Какие миссии дает, как реагирует на выполнение/невыполнение? Как рейтинги сенатский и народный себя ведут? Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 8 октября, 2007 #2840 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2haruspex Насчёт "спана" я так ничё и не понял. Насчёт формаций не знаю. Когда устанавливал мод-свитч, по твоему совету поотключал все галочки. Там среди них вроде формации Синухета были. Так что вроде как Дарт Вейдер стоит. Можно попытатся скриптовать мораль отрядов в битве, так чтобы смерть генерала не влияла на состояние отрядов. Если нельзя как-нить заставить ИИ грамотно распоряжаться Генералами, слонами, то можно конечно и бонусов дать. А слонов тогда и вправду лучше переоборудовать на нестрелковых юнитов, а то всё равно от их стрел мало толку. Лучше уж пусть будут бегать по нашим рядям, чем обстреливать их. Правда вот сегодня провёл одну битву интересную, где ИИ наконец-то их с умом использовал. Короче осаждал Карфаген. У них там чума бушевала и я не спешил туда врываться. Ждал пока утихнет пару-тройку ходов. За это время ИИ успел собрать неплохую армию и в кой-то веки сбалансированную: ливо-финикийские копейщики, подкреплённые галлами копейщиками, мечниками, иберами с центрариями. А ещё кавалерии отрядов семь-восемь (включая двух генералов неплохих) и плюс отряд слонов с башнями. У меня же был полностью укомплектованый легион: по пять отрядов закалённых в боях гастатов, принципов и триариев, по два отряда эквитес и италийской конницы и во главе лидер фракции десятизвёздочный генерал Марцелл Победитель. Так вот во время осады они взяли, да напали на меня ночью (любимое действие камрада L7c ). Я уж обрадовался. Слюнки потекли в предвкушении лучшего сражения за всю кампанию. Кстати до этого я предлагал Карфагену протекторат с выдачей ему отнятых мною (трёх!!!) регионов на побережье африки дабы симулировать реальные исторические события. Карфаген отказался. Но они мне помогли бы их ещё более успешно симулировать, выиграй они это сражение (в реальности греческий наёмник Ксантипп дал бой тогда римлянам и прогнал их из африки). Но вот им бы ещё отряда четыре-пять тяжёлой пехоты. Бой начался резво. Они ударили по мне как тяжёлым молотом по наковальне. Вся моя кавалерия на флангах была быстро рассеяна их тяжёлой конницей священного круга. Слоны тоже ринулись на мои легионы. Мой левый фланг почти был опрокинут атакой слонов. Но гастаты, подкреплённые с тыла принципами и триариями выстояли и слоны полегли. Правда галльские мечники и пуны продолжали теснить мои ряды. Тут ещё и каваллерия набросилась с флангов. Я недоглядел за полководцем и он героически пал в схватке со священной конницей. Правда триарии быстро успокоили разгулявшуюсяконницу. И только благодаря последней линии мой легион выстоял в этой схватке даже несмотря на гибель лидера благодаря только триариям. Теперь я стал их теснить и пунийцы всё-таки отступили, потеряв 1000 человек. Я потерял 600. Вот уж и вправду "отправились к триариям" римляне в этой битве. Карфаген был в тот же день предан мечу и разграблен. Теперь я немного зауважал ИИ. Правда всё равно эта последняя попытка спасти Карфаген не увенчалась успехом и первая пуническая война на этот раз стала последней для пунийцев. Если бы ИИ не шнырял полуармиями по окрестностям, а собирал все силы в кулак, то возможно я бы не так скоро взял Карфаген. С таким его поведением тоже что-то надо делать. Как там сенат поживает? Какие миссии дает, как реагирует на выполнение/невыполнение? Как рейтинги сенатский и народный себя ведут? Сенат ведёт себя вяло. Однообразные задания выдаёт: блокировать порты. Раньше выдавал иногда брать города и один раз заслать дипломата. Репа почти не меняется ни у него ни у плебеев (по три там и там). В начале игры пару раз менялась да и то, наверное, не из-за заданий. Изменено 8 октября, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #2841 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2DiMatteo Насчёт "спана" я так ничё и не понял. Да в теории все просто. Заставить кого-то что-то нанимать мы не могем, правда могем подталкивать его в нужном направлении. Зато строить армии заданного типа "из воздуха" - завсегда пожалуста: spawn army ... end и вуаля - перед нами войско составленное в заданной пропорции. Нужно только событие, при наступлении которого команда spawn сработает. Таким событием логично сделать завершение строительства какого-либо юнита, который только и можно будет нанимать в казармах, чтоб не гулайли по карте "неправильные" армии. Вот и все. Так вот во время осады они взяли, да напали на меня ночью Если АИ считает, что у него в ночной битве будет превосходство, то ночью он и нападет, если может конечно. до этого я предлагал Карфагену протекторат с выдачей ему отнятых мною (трёх!!!) регионов на побережье африки дабы симулировать реальные исторические события. Карфаген отказался. Однозначно в некоторых ситуациях дипломатию нужно скриптовать, а не отдавать ее АИ на самотек! С таким его поведением тоже что-то надо делать. Давать больше денег, скриптом добавить постройки для найма элиты, прописать подходящие стратегические настройки. Меньше полустеков от этого не будет, но будет больше полных и хорошо вооруженных. Однообразные задания выдаёт: блокировать порты. Может, у тебя экспансия быстро идет, а сенат пытается ее притормозить? Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 8 октября, 2007 #2842 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Может, у тебя экспансия быстро идет, а сенат пытается ее притормозить? Может быть, но экспансии это как-то не мешает. Послал один из флотов на порт и всё. Тем более что карфаген на море опять же вялый какой-то, как и все фракции: шныряют с отрядами по 1-3 бирем или трирем (в основно по 1), а я имею три флота по пять квинкрем с корвусом у каждого. Кстати, непонятно почему численность команды у бирем и квинрем как и у всех остальных одинакова???!!! Не, надо всё-таки деньжат додать ИИ, но не много, чтобы не пёрли каждый ход полными стэками. Хотя лучше конечно пытаться сделать ИИ умнее в сражениях. Тактика сдесь интереснее стратегии. Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #2843 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2DiMatteo Может быть, но экспансии это как-то не мешает. C твоей точки зрения не мешает, а если у АИ прописано, что этим путем надо тормозить экспансию, он именно так поступать и будет, и плевать ему на все остальное. Хотя лучше конечно пытаться сделать ИИ умнее в сражениях. Это, тебе скорее всего надо в СА обращаться. Даже титаническими усилиями много в сражениях не сделаешь - команд нужных очень мало. Да и скриптовать можно только отдельные события. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 октября, 2007 #2844 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2DiMatteo Репа почти не меняется ни у него ни у плебеев (по три там и там). В начале игры пару раз менялась да и то, наверное, не из-за заданий. а если репа не меняется, тогда следовательно не ухудшится отношение с сенатом и он не объявит игрока вне закона? я раньше "гадал" что будет в случае ссоры с сенатом, есть вероятность вылета. может комп "предохраняется" от вылета таким образом что репутация игрока стоит на месте? Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 8 октября, 2007 #2845 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 может комп "предохраняется" от вылета таким образом что репутация игрока стоит на месте? Просто я выполняю все его поручения. Может он повышаться не может? Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #2846 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2DiMatteo Да нет, может. У тебя же повышался в начале. У меня в эхпериментах он тоже на один-два пункта подрастал. 2L7c комп "предохраняется" от вылета таким образом Ой-и, чо-та я в искусственный разум не верю. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 октября, 2007 #2847 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) 2DiMatteo Просто я выполняю все его поручения. Может он повышаться не может? может и так. вообще объявление вне закона имхо ключевой момент этого эксперимента со скрытым сенатом. если это случится и не вылетит, тогда наверно можно будет и развить варианты сценариев гражданской войны впрочем это haruspex виднее 2haruspex Да нет, может. У тебя же повышался в начале. У меня в эхпериментах он тоже на один-два пункта подрастал. интересно будет забить на все задания сената, тогда поскорее обидятся Ой-и, чо-та я в искусственный разум не верю. Изменено 8 октября, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #2848 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2L7c Даже если вылетит, то в некоторых случаях можно будет процесс контролировать. Самое важное - получить сэйв за несколько ходов до ..., и поэкспериментировать с перхватом события скриптом. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 8 октября, 2007 #2849 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2haruspex Даже если вылетит, то в некоторых случаях можно будет процесс контролировать. Самое важное - получить сэйв за несколько ходов до ..., и поэкспериментировать с перхватом события скриптом. отлично значит есть перспектива создания гражданских войн! Ссылка на комментарий
haruspex Опубликовано 8 октября, 2007 #2850 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 2L7c Перспектива есть. Скажу даже больше - есть перспектива выбрать фракцию в гражданской войне во время ее возникновения . Но все будет зависеть от того как СА реализовала свои скриптовые, консольные команды и само событие outlaw. Я уже не первый раз наталкиваюсь на то, что команды не работают так как должны . Поэтому ничего обещать на 100% не могу . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти