Rome Total Realism - Страница 112 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Интересно, лягут ли сервера после после релиза? ИМХО, лягут. Может, ставки делать начнем, через сколько времени?

 

ИМХО, ставки нужно делать на то, выйдет ли мод вообще. Прогресс можно делать по-всякому. Помните, "если каждый последующий шаг вдвое меньше придыдущего..." :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

оказывается родной сайт RTR обновлен :). а я давно там не заглядывал. правда их форум еще не работает. все основные вопросы на TWC.

 

как вы знаете, основная "настоящая" команда RTR не выпускала новых версии после RTR Gold на RTW 1.2, были заняты RTR7.0, а все версии платинума на BI считались неофициальными. а сейчас они приняли в свой состав создатетей платины и все версии RTR Patinum тоже считаются официальными. их тоже разместили для закачки на главном сайте RTR.

In other news, we are proud to announce that Rome: Total Realism is officially adopting the fan-made modification, Platinum Edition, as an official version of RTR. You can expect the download page to be updated shortly, with the 1.9 release of PE.

сейчас о том, что более всего интересует всех :D:

пишут что после того как проект RTR7.0 в течение года был мертв, за последние 5 месяцев они работают с полной силой, в составе из 50 человек!

First of all, the Total Realism team is currently working on their masterpiece, RTR 7. Much more information, unit previews, and the upcoming movie preview are available on the forums. The project was nearly dead for a year, but in the last 5 months, it recovered from the near death situation. The project is now moving at full strength with approximately 50 developers.

в "DEVELOPERS", рядом с разделом RTR 6-ых, уже отделно есть раздел для RTR 7.0, а там написано "Coming soon"

посмотрим, посмотрим... ;)

Ссылка на комментарий

Итак:

 

RTR VII: The Iberian Conflict.

 

Что это есть такое? Это есть мод под РТВ БИ, который будет являться превью самого РТР 7, То бишь: это РТР 7, только с двумя играбельными фракциями и специально созданной картой (скорее всего, картой Иберии с ближайшими окрестностями). Новые юниты, само собой будут.

 

Что там будет как в РТР 7: стиль карты, визуальные эффекты, ну и сам гемплей.

 

Читаю дальше... Ага! О самой кампании.

 

В красном углу ринга - Гамилькар Барка, которому дается 20 лет (с 4-мя сезонами в год), чтобы покорить Иберию (Пиренейский полуостров). В синем углу ринга собрались упорные кельтиберы, которым надо суметь эти 20 раундов, тьфу, лет продержаться против мерзкого финикийца сотоварищи. Мини-фракции (независимые племена), за которые тоже можно играть, прилагаются.

 

Хм... теперь над нами будет присматривать бдительное око Советника, который будет выдавать нам задания. Задания строго желательны к выполнению, иначе... будет плохо. СТРАШНЫЕ СЛОЖНОСТИ (СТРАСЛО) в процессе игры клятвенно обещаются.

 

Итак: нас ждет отход от привычной формулы "захвати столько-то регионов за сколько хочешь лет" (ибо мало кто, начиная в 280-м году кампанию, доигрывал хотя бы до 100-го года) в сторону формулы "за столько-то ходов убей всех, осчастливь 100 девственниц и пусть они родят тебе 300 детей". Каждый ход (обещают!) придется планировать.

 

Главная Кампания (Grand Campaign) все же будет, но лишь после серии таких вот мини-сюжетов (сколько их будет, не уточняется).

 

Как обычно, даты релиза нет и помине. Ждем-с...

Ссылка на комментарий

ARCHER

evil-SHADOW

скоро нас порадуют Испанские войны
Итак:

 

RTR VII: The Iberian Conflict.

ого, похоже моды RTW входят в новую фазу развития, значит будут мини-кампании в отдельных регионах :) похоже на аддон MTW2 Kingdoms ;)

Хм... теперь над нами будет присматривать бдительное око Советника, который будет выдавать нам задания. Задания строго желательны к выполнению, иначе... будет плохо.

значит, как в 77 BC - Twilight of the Republic

Главная Кампания (Grand Campaign) все же будет, но лишь после серии таких вот мини-сюжетов (сколько их будет, не уточняется).

всегда хотел чтобы в процесе игры главной кампании были "встроены" отдельные мини-кампании, например начали имперскую кампанию, а там в соответствующие периоды внутри маленькие кампании за Сципиона, Мария или Суллы, Помпея, Цезаря и т.д. которые заканчивались и плавно переходили бы друг в друга. сначала, прежде чем установить Императора2, я думал что имперская кампания переходит в кампанию мария :lol:, а там оказалось что это две разные кампании.

если это новинка в The Iberian Conflict с мини-сюжетами хоть отдаленно будет напоминать того, что написал выше... :apl::worthy::apl:

Как обычно, даты релиза нет и помине. Ждем-с...

ну, это их традиция, "будет тогда, когда будет готова" :D

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

2L7c

2evil-SHADOW

2ARCHER

ыыыыы,

приятные новости! спасиба, бум ждать основной релиз,

таки оказывается год они не работали над модом вовсе:

пишут что после того как проект RTR7.0 в течение года был мертв, за последние 5 месяцев они работают с полной силой, в составе из 50 человек!

тем больший респект

Изменено пользователем taruseen
Ссылка на комментарий

да поиграл я в сабж......

скучно конечно без сената......но Рим все равно рулит, особенно мне слабыми показались галлы....

ЗЫ недавно проиграл грекам(ИИ) при примерно равных армиях :help:

ЗЗЫ правда играл без паузы...

Ссылка на комментарий

2maddog

Камраден!!

трайлер из РТР:7 - ТИК

ЗЫ: он маленький меньше мега.

хорошо смотрится :) значит The Iberian Conflict скоро выидет. очень надеюсь сам RTR 7.0 (со всеми фракциями) тоже не за горами :rolleyes:

 

2Hornet

да поиграл я в сабж......

то есть в RTR Platinum?

скучно конечно без сената.

это уж точно :(, но если выбирать или единый Рим без сената или сенат с 3 семьями (как в ванилле), имхо лучше первый вариант. конечно было бы лучше одна римская фракция с встроенным сенатом, но такого пока нет :(

правда играл без паузы...

а я всегда играю без паузы :)

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

радует что форум RTR 7 на TWC оживился :), раньше там месяцами не было новых постов, ветка была мертвой, а теперь ситуация изменилась.

кстати, просят "добровольцев" для дополнительного набора бета-тестеров, скриптовальщиков, историков, мастеров 2D и 3D графики и т.д. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=121251

на их собственном сайте пишут что у них есть команда из 50 человек для RTR 7, а теперь вот еще дополнительный набор :unsure: столько людей наверно нет даже в CA :D. какой же суперпупермегамод готовят в виде RTR 7?

Ссылка на комментарий

2L7c

ИМХО:

Видимо ситуация с 50 чел такае же,как и с Огнем и Мечом---записывали всех,кто хотел,а реально работали 4-5 чел.Остальные либо знаниями не обладают, либо просто,чтобы в подпись себе красоту поставить: РТР 7.0 :wacko: :ph34r:

Ссылка на комментарий

2b-rome

ИМХО:

Видимо ситуация с 50 чел такае же,как и с Огнем и Мечом---записывали всех,кто хотел,а реально работали 4-5 чел.Остальные либо знаниями не обладают, либо просто,чтобы в подпись себе красоту поставить: РТР 7.0 

мдаа, неутешительный прогноз :D

честно говоря, мне тоже не очень понравилось то что сейчас опять просят специалистов модостроения, а 2-3 месяца назад вроде уже проводили окончательный бета-тестинг. что выходит, заново работу начали что ли? :unsure:

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю LestaT, Maced0n и Marcus Camilus уже давно жаловались, что у них не хватает времени на другие проекты, так как они плотно завалены работой в РТР 7. Сколько человек работают "реально" сказать конечно же сложно, но проект, судя по тому, что я о нем читал масштабный. Мы ведь тут только по чуть-чуть верхушку колупаем (карту поменяем, шкурки перекрасим, модельки новые вставим, музыку и т.п.), а на самом деле очень многое можно изменять. Про скрипты я вообще молчу - море возможностей. Тот бета тестинг "окончательным" вроде никто не называл. Ситуация нормальная - потестили -> нашли ошибки -> собирают спецов их исправлять -> снова тестят исправленное и так пока не получится готовый и безглючный (относительно конечно)продукт.

Ссылка на комментарий
кстати, просят "добровольцев" для дополнительного набора бета-тестеров, скриптовальщиков, историков, мастеров 2D и 3D графики и т.д.

не хочу казаться пессимистом, но чота кажется это я гдета уже слышал )))

 

2L7c картинке хороши!

Ссылка на комментарий

2haruspex

Насколько я знаю LestaT, Maced0n и Marcus Camilus уже давно жаловались, что у них не хватает времени на другие проекты, так как они плотно завалены работой в РТР 7.

ну, раз эти трое целиком заняты работой на RTR 7, это хорошо. другие проекты подождут ;)

Сколько человек работают "реально" сказать конечно же сложно

пусть лучше работают несколько ветеранов-профессионалов, чем целая армия "добровольцев", которые, как верно заметил b-rome:

"Остальные либо знаниями не обладают, либо просто,чтобы в подпись себе красоту поставить: РТР 7.0"

но проект, судя по тому, что я о нем читал масштабный.

очень на это надеюсь. RTR 7 самый ожидаемый мной мод :rolleyes:

 

2taruseen

не хочу казаться пессимистом, но чота кажется это я гдета уже слышал )))

вот именно, но будем оптимистами :)

Ссылка на комментарий

А какой-нибудь римский мод на движке MTW2 не делает ни кто? Ведь "три королевства" сделали про китай. Было бы здорово увидеть обновленный Рим. Учитывая тот факт, что разрабы в эту эпоху пока возвращаться не собираются.

Ссылка на комментарий

2DiMatteo

А какой-нибудь римский мод на движке MTW2 не делает ни кто? Ведь "три королевства" сделали про китай. Было бы здорово увидеть обновленный Рим. Учитывая тот факт, что разрабы в эту эпоху пока возвращаться не собираются.

смотри тут.

Ссылка на комментарий

2ALL

 

Ну вот, наконец-то добился успеха в возвращении сената в RTR.

 

Наслаждайтесь! Но помните - сенат есть только у римлян!

 

Ставить на чистый RTR 1.9 для RTW 1.5 (не Barbarian Invasion!) без дополнительных модов (типа 4-х ходов в год, или римских должностей от Marcus Camillus'а), возможно что с ними игра: а) будет вылетать, б) сенат будет вести себя очень странно.

 

ВНИМАНИЕ!!! Версия сделана для mod-switch версии RTR и порядок установки прописан для нее. Если у вас не mod-switch, порядок установки будет немного другим!

 

Порядок установки:

 

1.Настоятельно рекомендую сохранить куда-нибудь следующие файлы из оригинального RTR:

...\RTRPE\Data\export_descr_sounds_prebattle.txt

...\RTRPE\Data\descr_sm_factions.txt

...\RTRPE\Data\descr_senate.txt

...\RTRPE\Data\descr_names.txt

...\RTRPE\Data\descr_model_strat.txt

...\RTRPE\Data\descr_model_battle.txt

...\RTRPE\Data\descr_lbc_db.txt

...\RTRPE\Data\descr_character.txt

...\RTRPE\Data\descr_building_battle.txt

...\RTRPE\Data\descr_banners.txt

...\RTRPE\Data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt

...\RTRPE\Data\text\barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt

...\RTRPE\Data\world\maps\base\descr_regions.txt

...\RTRPE\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt

...\RTRPE\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt

...\RTRPE\Data\world\maps\campaign\barbarian_invasion\descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt

2.Распаковать архив.

3.Полученную папку RTRPE кинуть туда, где лежит оригинальная папка RTRPE (в корень игры), согласившись на замену всех файлов.

4.Удалить map.rwm.

 

Сенат будет работать.

rtrsenatenz2.th.jpg

 

ЗЫ. Всем кто хочет продолжения работы над римским сенатом убедительная просьба проявить сознательность и возложить на себя обязанности тестеров.

Что требуется:

1.Фиксировать все сенатские миссии, когда получена, в чем заключалась, какую награду/наказание обещали, сколько ходов отвели на выполнение, как росла популярность у сената/плебса после ее выполнения/невыполнения.

2.Делать сохраненку перед переходом каждого хода, и прислать мне ту, которая была получена непосредственно перед тем, как сенат поставил вас вне закона (очень важно!)

3.Сообщить были ли вылеты при просмотрах сенатской панели, открытии сообщений о поступивших миссиях или их выполнении. Какие именно действия совершали перед вылетом.

Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж зашёл разговор о сенате, то хочу озвучить свою мыслишку по этому поводу (просто не знаю в какой теме ещё её можно озвучить). Для того чтобы игра была интересной и реалистичной после захвата кучи пров за рим необязательно чтобы было несколько римских фракций с сенатом. Можно сделать и одну с сенатом. При условии, что после захвата множества провинций, когда экономика ого-го и армий полно, у сената появляется новящевая идея, что когда один полководец захватывает множесво земель и влияние с командованием у него высшие, а ещё его назначали консулом, они выдают тебе задание вернуть влиятельного полководца на территорию рима (без армии), что бы он управлял провой до конца дней своих. В наказании в задании сената значится смерть полководца. И если ты переходишь Рубикон (или ещё что-то) с армией или не выполняешь в срок это задание, то появляется ещё одна фракция во главе которой естественно этот полководец, а территории у этого государсва те, что были завоёваны имеено этим полководцем. Армии же те, что находятся на территориях этих пров. И желательно, чтобы был выбор за кого играть дальше, за царя или за сенат. Таким образом эта фишка добавит реалистичности и интереса при долгой игре (когда провинций много). Реалистичность заключается в том, что как только республика становится империей (то есть имеет много территорий), ей нужен император и гражданская война неизбежна. Интерес в том что игра серьёзно осложнится и у тебя будет выбор когда начать войну за империю и за какого полководца (или сенат).

 

Ну, как идея? Я не программист, но интересно, осуществима ли она в модах? Ведь римских модов полно а изменений в них не так уж и много.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo

Можно сделать и одну с сенатом.

Дык, я и сделал одну рымскую фракцию со СКРЫТЫМ сенатом, который вроде как внутри этoй фракции только и существует.

они выдают тебе задание вернуть влиятельного полководца на территорию рима... В наказании в задании сената значится смерть полководца.

Такой скриптовой сенатской миссии нет. Можно конечно реализовать другим путем, но эт большой геморрой однако.

территории у этого государсва те, что были завоёваны имеено этим полководцем.

Нужно ~ 200 трейтов: "Завоеватель Карфагена", "Завоеватель Тарента" и т.п. для каждой провы/города. А можно ли такое количество (или хотя бы четверть от него) добавить каждому лидеру и наследнику или вообще любому перцу из семейки? Чот сомнения меня гложуть.

желательно, чтобы был выбор за кого играть дальше, за царя или за сенат.

А вот это можно реализовать. Только камрад ты забываешь, что сенат не "играбелен". Так что на римлян придется ухлопать уже 3 фракции (слота): "рим изначальный", "сенат", "рим мятежники". а это еще несколько проблемм в себя включает.

Реалистичность заключается в том, что как только республика становится империей (то есть имеет много территорий), ей нужен император

1.Получается, что мятежный полководец может быть только один ???

2.А если я выберу сенат в гражданской войне и выиграю, то республике уже не нужен будет император? Или как? Сенат теперь меня признает принцепсом, или мне в свою очередь придется воевать против него? Если уж ты заговорил о таких идеях, развей свою мысль, что будет если в гражданской войне победит не Цезарь, а Помпей.

 

2Partyzaan

ввода новой фракции по скрипту (как в BI).

Кажется в RTW это невозможно, надо проверить.

 

Камрады, вы бы помогли, а то идей у меня тоже полно, а вот на реализацию времени не хватет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.