Wander`er Опубликовано 15 марта, 2006 #1651 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 ARCHER фига ты завелся на лучников у меня RTR6,3+FactionMode6.3 - там при постройки бараков баллист строятся сагитарии лучники. Фишка ли это RTR или Faction я не помню, т.к. давно было - мне казалось что это RTR... К тому же ты говорил что тоже Faction юзаешь... а выглядят они как и раньше - симпатичные vergen Приветствую! Если ты из Питера (мало-ли) с модами могу помочь 1 Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 15 марта, 2006 #1652 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2 Wander`er - лучников в оригинальной версии РТР нет, ты их видел в дополнении - FactionMode6.3. 1 Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 15 марта, 2006 #1653 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2 vergen Моды под BI есть, они даже обсуждаются в этой ветке - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2880 Кстати, RTR v7 будет ставиться именно на BI v1.6. Ссылка на комментарий
Hardy Опубликовано 15 марта, 2006 #1654 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Kuja А где нить вооще какая то инфа про вер. 7.0 есть там скрины или что то вроде если есть то кинь ссылку Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 15 марта, 2006 #1655 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2 Hardy Модераторы объединили темы про Rome Total Realism v6.x и v7.x, так, что информация о грядущем RTR есть в этой же теме (пару страниц назад есть и скрины, и что-то вроде ), а вообще - вот ссылка на официальный FAQ - http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=15045. Ссылка на комментарий
Hardy Опубликовано 15 марта, 2006 #1656 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Kuja Спасибо но эту тему нада реально разбить и еще вопрос У меня стоит 6.3 Full А че дает GOLD Или там все обьедино воедино, но тогда не понятно почему он весит меньше или там еще какое нить дополнение??? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 марта, 2006 #1657 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Wander` Камрад, проехали, я же не знал, что ты о Факшн моде говоришь. А чистом РТР лучников у римлян нет. Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 15 марта, 2006 #1658 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 2 Hardy Узнать о различиях RTR 6.3 и Gold можно здесь - http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm. Если в двух словах: там все объединили в один файл для удобства установки (6.0+6.1+6.2+6.3). Если уже стоит 6.3, то Gold качать и ставить не надо. Ссылка на комментарий
Hardy Опубликовано 15 марта, 2006 #1659 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Kuja Где ж ты раньше был я уже качнул)))) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 марта, 2006 #1660 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2Kuja Камрад, ты не совсем прав: 6.0 Gold Final - Dark89 Fixed typos in Caetrati cavalry description (Fixed finally). (export_units) Fixed map bug near Mytilene. (map_heights) Fixed Antioch map bug. (map_regions) Fixed thracian infantry. (export_descr_unit) 6.0 Gold RC6 - Dark89 Reverted the MTM code to pre-RC4 status as advised by Nero. (export_descr_buildings) Fixed Argyraspides description. (export_units) Fixed road in undisclosed region. (map_features, map_regions) Fixed typos in Caetrati cavalry descrition. (export_units) Fixed Bactria temple bug. (descr_strat) Fixed Large temple of Tanit. (export_buildings) 6.0 Gold RC5 - Dark89 Fixed all cities with wrong building order. (descr_strat) Fixed Gallic mercenaries upkeep. (export_descr_units) Fixed Carthaginian stables. (export_descr_buildings, export_buildings) Fixed elephant resource. (descr_regions, export_descr_buildings) 6.0 Gold RC4 - Dark89 Made Illyrian Hoplitai spear units without phalanx ability. (export_descr_unit, export_units) Added Nero's fix for the polytheism plugin. (export_buildings) Fixed Chakdara and Saramana's building order. (descr_strat) Fixed Bostra revolting bug. (descr_strat) Fixed Jaxarta culture type. (descr_strat) Fixed Maronia mine issue. (descr_strat) 6.0 Gold RC3 - Dark89 Lowered Caetrati Cavalry's armor value by 2. (export_descr_unit) Fixed numidian priests trigger. (export_descr_ancillaries) Fixed eastern rebel general primary and second weapons. (export_descr_unit) Levy hoplites are now recruitable by the greek cities with barracks. (export_descr_buildings) Fixed thracian family tree. (descr_strat) 6.0 Gold RC1 - Dark89 Added Caius' new successor models for the Seleucids and Ptolemaics. (New texture for the Seleucid Xystophoroi; new models for: Ptolemaic Legeonarioi, Ptolemaic Agema, Ptolemaic Hetairoi, Seleucid Xystophoroi, Thorakismenoi Elephantes (Crew only), Seleucid Chrysaspides, Seleucid Argyraspides) Changed armenian temple in capital. (descr_strat) Gave pontus ability to train Chalkaspides. (export_descr_unit) Fixed weird typo in the descr_strat. (descr_strat) Так что есть отличия между Gold и 6.3. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 16 марта, 2006 #1661 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Кстати, давно хотел спросить. Народ, что у вас в исторических битвах в 6.0 Gold, все нормально? У меня вот такая непонятная хрень: И это в каждой битве есть, за какую-нибудь из сторон. В чистом 1.2 все нормально. Если поставить RTR - сразу такая бодяга... При попытке загрузить любую битву вылетает, без сообщений. Кампании и кастомные битвы работают без проблем, но все же тот факт, что не все в порядке в королевстве датском, меня огорчает... :| Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 16 марта, 2006 #1662 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Сразу прошу прощения за Есть вот такой спор про то что у Рима лучники были всегда. Если есть знающие камрады, особенно ARCHERу наверное будет интересно - прошу помощи. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 16 марта, 2006 #1663 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) Wander`er Помоему спорить о том были ли лучники у Рима в реале в этой теме ОФФТОП. В РТР чистом их однозначно нет. ЗЫ: Если хочешь об этом поговорить, давай в исторический тему открывай или в личку или в аську Изменено 16 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 16 марта, 2006 #1664 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2 Hardy, 2 evil-SHADOW Не велите казнить, каюсь, был неправ! Сам недавно прочел список изменений в ихнем FAQ'е. Но evil-SHADOW меня здесь опередил. Итого, получаем: RTR Gold - последняя, вылизанная, финальная версия. В заблуждение меня ввели. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 16 марта, 2006 #1665 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2evil-SHADOW При попытке загрузить любую битву вылетает, без сообщений. У меня то же самое, но без вылетов, дальше просто не идёт. Ссылка на комментарий
Mr. Alex Опубликовано 16 марта, 2006 #1666 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 2evil-SHADOW У меня такая же фигня. Только битва при Магнезии и идёт. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 18 марта, 2006 #1667 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 камрады- кто то юзает RomanLegionMod 6.5 на Голд ?? Интересно мнение опытных РТРщиков по балансу и страт-АИ. Мне понравился список вносимых изменений - возвращает имперские юниты, 4 хода в год ну и далее по мелочи. ЗЫ Хотя нафига нужны имперские юниты??? - все равно не доиграю... Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 18 марта, 2006 #1668 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 (изменено) RomanLegionMod 6.5 на Голд ?? Интересно мнение,я тоже качаю кому интересно http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=15858 как там дела с 50провинцыями,ктонить гамил его? Изменено 18 марта, 2006 пользователем Timofey Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 18 марта, 2006 #1669 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 2Wasd 2Timofey У меня наверное уже пару недель установлен этот мод. До реформы еще недобрался. галлию пока оккупирую. Играть прикольно. Тока долго. И население медленно растет, но это ничего... Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 18 марта, 2006 #1670 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 RomanLegionMod 6.5 на Голд ?? Карта компании хуже,благо нашол оригенальные текстуры и вернул их Появилось на такт мапе масса какихто деревушек за чем? пока не понял Наемники стоят по разному italian covalry-5400,italian spearmen-3000,пастройки тоже подаражали,AI весьма интересен,и по моему вернули скорости юнитам Теперь 4 хода в год с 280 по 1нэ Это 420 лет Членам семьи вернули сенаторские должности Пока все PS:Да гастоты подкочали;не подкините пожалуста файлик с текстурами гастатов из RTR6.1 Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 19 марта, 2006 #1671 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Камрады! Кто нибудь, ставил TRACCE SONORE на RTR-GOLD? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 марта, 2006 #1672 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Теперь 4 хода в год с 280 по 1нэЭто 420 лет хм.... лет 280, ходов 1120. Ссылка на комментарий
Timofey Опубликовано 19 марта, 2006 #1673 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Скачал там есче Updatepack к RomanLegionMod теперь с 280 днэ по 120нэ 4 хода в год нууууу это уж слишком....но хотя судя по тому как ростет население,но опять же два соседних поселения захватил и пирра убил за полтора года,хе его слоны убили 100чел или больше...СВОИХ PS:Велиты + Слоны =Велиты Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 19 марта, 2006 #1674 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 (изменено) Кто нибудь, ставил TRACCE SONORE на RTR-GOLD? Вобщем поставил, как в инструкции, поверх ещё Варкрай! Теперь в битвах, звучит по очереди, и оригинал и Гладиатор! ??????????????????????????????????????????????????????????????? А мне понравилось! Изменено 19 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 19 марта, 2006 #1675 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 хм.... лет 280, ходов 1120. 280 BC + 180 AD будет 460 полных лет по 4 хода = 1840 ходов!!! Дофига вобщем, правда ходы получаются короткими т.к. дальность хода войскам порезали. Бысторую экспансию оч хорошо тормозит система романизации (галлизации; македонации etc) - прежде чем в свежезахваченом городе можно буднет строить свои войска должно пройти лет этак 10. Фух. вобщем супер! Просто я раньше вобще не играл в РТР, куча положительных эмоций единственый пока замеченый косяк мода - странное поведение АИ на баттл карте - всегда норовит залезть в самое высокое место на карте но что делать дальше не знает, просто стоит и ждет. Приходится долго карабкатся в гору, вобщем затягивает битвы сверх меры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти