Dariy Опубликовано 13 октября, 2005 #951 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Как делать ночь? Gay же делает. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 октября, 2005 #952 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) На мой взгляд разрабы сделали в 6.2 абсолютно сбалансированную погоду и время суток, иногда вечереет, иногда утро иногда полдень иногда практически сумерки, и погода разноообразно. например один раз в Галлии(играл за Рим) воевал так капец такая промозглая погода с счерым небом и снегом как в реале я аж минут 5 сидел и тупо втыкал на погоду аж самому холодно стало, а в германии трескучие морозы, а В нумидии пыльные бури которые налетают и не дают легионерам открыть фары Щас играю германцами и постоянно любуюсь красотами как погоды так и генерацией ее смены даже под час одного сражерия. Разрабы РТР по сути дела влили новую атмосферу в игру. А то что ночны абсолютно сражений нет- не очень хорошо, но я думаю, что скоро РТР будет оптимизирован под 1.3 и появятся и ночные.. это не преграда для маньяков модов ЗЫ: На исход боя конечно.ак ты думаешь как себя поведут легионы в жарище пустыни африки когда начинается пльная буря? Долго они выстоян против нумидийцев рожденных в тех условиях Или устоят ли Ромляне против моих ззакаленныз непобедимыз германцев привыкших к снегу и лесам? Изменено 13 октября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 октября, 2005 #953 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 (изменено) Между прочим хочу добавить ложку дегтя.. Я не знаю о стилях игры камрадов, но я например когда переставляю отряды( ну например мне нужно передвинуть линию гастов чуть дальше) с контралом выделяю всех гатсов и тяну там где мне надо на карте. так вот в 6.2 появилсся старнный глюк, - когда выделил несколько отрядов и тянещь как обычно слева на право, то отряды тянуться в 2 шеренги а не в одну как всегда. Я вкурсе о формациях и комбинациях клавиш типа шифт один и так далее, но в том то и прикол, что это не помогает. Если отрядов 5 еще можно растянуть в одну линию, если больше начинает появлятся вторая шерегна. Кто сталкивался с этим? Может кто знает в чем дело. раньше в версиях РТР такого не было. Изменено 13 октября, 2005 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Psyho Опубликовано 13 октября, 2005 #954 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 2ARCHER Скачай формации из 1.3 оригинала. У меня в подписи есть. Ссылка на комментарий
EuroBob Опубликовано 14 октября, 2005 #955 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2ARCHER Это не глюг, это Darth Formations 8.0. Поставь Darth Formations 7.0 и будет всё нормально, вроде так говорят на форуме RTR. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 14 октября, 2005 #956 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Psyho спасибо камраден Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 октября, 2005 #957 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 На исход боя конечно.ак ты думаешь как себя поведут легионы в жарище пустыни африки когда начинается пльная буря? Долго они выстоян против нумидийцев рожденных в тех условияхИли устоят ли Ромляне против моих ззакаленныз непобедимыз германцев привыкших к снегу и лесам? Арчер, чтобы римляне в пустыне сливали нумадам римлянам нужно давать хрененные штрафы на местность - на песок. я когда правил файл 6.0 - дал римлянам такие штрафы на лес, на пустыню, на снег - что воевать в этих условиях предпочтительнее становилось уже местными наениками, которые имеют бонусы, чем легионерами.... Согласитесь - местные солдаты воюют лучше, чем пришлые в специфических условиях. ну и наоборот - погарцевать бедуинам в снегах германии у меня не светило.... вот в 6.2 - нужно садиться и ЗАНОВО (б....дь!!!! работы на 2 дня!!!!!) править весь баланс - от стоимости наемников, до системы АОР и защиты юнитов. во первых - мораль у наций опять зашкаливает. сражаються до последнего человека... эТО ПЛОХО. дАЛЬШЕ - ЧАРД К МЕСТУ И НЕ К МЕСТУ.... 63 чарджа для конницы - избыток в полтора раза.... Конница в древности - штука специфическая.... никто ее в лоб на пехоту с копьями не кидал... Чардж у лучников - я плачу...... Зачем лучникам, вооруженным НОЖАМИ ( см файл дескр юнит) - чардж?????? Защита.... снизить ее нахрен!!!! какая такая защита у римских легионеров????? Пластина на брюхе??????? а у них брони аж 36!!!!!!! Больше, чем у гоплита в анатомическом панцире и с медным гоплоном!!!!!!! Слоны - увеличить им жизни - слишком легко убиваються дротиками.... Тут можно с ценой поиграть, но жизнь и массу прибавить - однозначно... кто мне поможет - в каком файле зашита масса слонов, коней ???? АУ!!! стрелки - у азиатов - нормальные, у римлян пращники - ерунда какая то.... править и еще раз править.... Боезапас дротиков и стрел - править... Дальность пилумов - править.... Пилум весит 2,5 - 3!!!! кг!!!! бросить такую дуру больше, чем на 20 - а то и 15 м - нереально. зато и бронепробиваемость у него высокая... а дротик греки бросали и на 30 - 40 м с помошью ременной петли.... но понятно, что у дротика убойность пониже. Количество дротиков у токсотов - не более 5 - 7!!! тогда появиться стимул заводить легкую пехоту..... луки были менее дальнобойны, чем пращи. ну может кроме сложносоставных луков у степняков. но против таких хулиганов есть балисты и скорпионы. количество стрел в колчанах - уменьшить. стандартный набор стрел - 20 шт. камней пращи - 15- 20. Кстати для кочевников я бы стрел количество уменьшил, чтобы они не расстреливали фалангу издали слишклм долго..... В общем править и править еще файлы..... отрадно одно - в 6.2 комп лихо нанимает наемников.... время появления наемников - тоже более или менее снижено, теперь они не родяться как сумасшедшие..... Надо еще колесницы проверить.... пока - не проверял... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 октября, 2005 #958 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Я тоже хочу "взад" онагры Как это сделать? ну сделать то это не сложно, вопрос в том - а зачем такие убогие онагры, как в игре????? Я мог бы понять, если бы онагры были похожи на действительные - что то типа нарисованных на х легио. а такие идиотские онагры, как в игре - да еще с ложкой вместо пращи - не нужны нахрен.... тем более, что онагр - оружие осадное и его следовало бы вводить в парк машин только при осаде.... никому из нормальных людей в античности не привиделось бы использовать в полевом бою онагры - просто потому, что заряжались они меееедлено. уже бой кончиться, когда ими можно стрелять. ну а под натяжением торсионные машины держать нельзя.... так что заранее не зарядите... вот если кто то перерисует онагры на достойный образец - тогда да.... и чтобы ядро скакало, как в МТВ.... На мой взгляд разрабы сделали в 6.2 абсолютно сбалансированную погоду и время суток, иногда вечереет, иногда утро иногда полдень иногда практически сумерки, и погода разноообразно угу. а в британии не сражались, когда там дождить и туман- с вечный? очень правдоподобно - посреди британских или германских лесов играть в дождь и туман.... противник выныривает из тумана неожиданно и трудно управлять войсками в лесу. а если сделать легионерам штрафы на лес, то.... будет вам в тевтобургском лесу счастье.... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 14 октября, 2005 #959 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2Влад кто мне поможет - в каком файле зашита масса слонов, коней ???? АУ!!! Пожалуйста, в файле descr_mount.txt. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 14 октября, 2005 #960 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 descr_mount.txt. Спасибо, посмотрю, что там разрабы нашуровали... такое впечатление, что они правили массу слоников.... А зря.... посмотрим и сравним с оригиналом... что то уж больно африканские слоны хилые.... Ссылка на комментарий
Wander`er Опубликовано 14 октября, 2005 #961 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 2 Влад Онагры только для штурма я полностью Вас поддерживаю!!! Если бы можно было перенести их к осадным постройкам это было бы честнее. Лично мне они нужны для того чтобы разбивать башни, но не потому что они (башни) наносят мне повреждения, а потому что когда я их захватываю они начинают лупить по своим как из пулемета. Ну до чего меня это бесит!!!! Противник топчется вдоль стен и несет потери. Приходится перелезать через стены как можно дальше от противника, слезать через одну башню...РРРРР!!... Штурм города интересен ровно до момента захвата стен - дальше сплошное разочарование....PLEASE Сделайте у башни кнопочку - стрельба по желанию.. Согласитесь - местные солдаты воюют лучше, чем пришлые в специфических условиях. ну и наоборот - погарцевать бедуинам в снегах германии у меня не светило.... вот в 6.2 - нужно садиться и ЗАНОВО (б....дь!!!! работы на 2 дня!!!!!) править весь баланс - от стоимости наемников, до системы АОР и защиты юнитов. во первых - мораль у наций опять зашкаливает. сражаються до последнего человека... эТО ПЛОХО. дАЛЬШЕ - ЧАРД К МЕСТУ И НЕ К МЕСТУ.... 63 чарджа для конницы - избыток в полтора раза.... Конница в древности - штука специфическая.... никто ее в лоб на пехоту с копьями не кидал... Чардж у лучников - я плачу...... Зачем лучникам, вооруженным НОЖАМИ ( см файл дескр юнит) - чардж?????? Защита.... снизить ее нахрен!!!! какая такая защита у римских легионеров????? Пластина на брюхе??????? а у них брони аж 36!!!!!!! Больше, чем у гоплита в анатомическом панцире и с медным гоплоном!!!!!!! Слоны - увеличить им жизни - слишком легко убиваються дротиками.... Тут можно с ценой поиграть, но жизнь и массу прибавить - однозначно... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 15 октября, 2005 #962 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Я не знаю о стилях игры камрадов, но я например когда переставляю отряды( ну например мне нужно передвинуть линию гастов чуть дальше) с контралом выделяю всех гатсов и тяну там где мне надо на карте.так вот в 6.2 появилсся старнный глюк, - когда выделил несколько отрядов и тянещь как обычно слева на право, то отряды тянуться в 2 шеренги а не в одну как всегда. А я вот что то не заметил. Это точно так? что то играл вчера в греков - очень хадкорная игра - война с римлянами, птолемеями, македонянами, иллирийцами и македонянами+ ребелы - так я фалангу выделял и тянул - все вставало в одну линию. зато есть другая проблема. Из за того, что увеличего время битв, комп не может грамотно захватывать города - ему бедному просто времени не достает. пока идет рубка на стенах, пока на главной площади - время уже вышло.... при этом комп атакует города достаточно умело. но времени - не хвататет... Это я к тому, что продолжительные битвы с пиханием бесконечным копьями - вредны. А играть без лимита времени - я не люблю. тогда комп начинает мудрить - встает где нибудь на отшибе и нападай на него пои соотношении 10 к 1. кроме того - а зачем такие продолжительные битвы то????? Кстати - кто знает, какой параметр в каком файле отвечает за то, чтобы побежавшие войска остановились и снова вступили в бой? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 октября, 2005 #963 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 2Влад Кстати - кто знает, какой параметр в каком файле отвечает за то, чтобы побежавшие войска остановились и снова вступили в бой? Точно не знаю, но мне кажется за это отвечает эксешник, но может я и ошибаюсь... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 октября, 2005 #964 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 ВСЕМ, КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ МОД ПЕРЕНОСЯЩИЙ RTW(1.3) ИЛИ МОД КАКОЙ-НИБУДЬ НА ДВИЖОК BI(1.4) ? РАЗНИЦА ТАМ ЕСТЬ (ВООБЩЕ ТАМ ВСЮ СТРУКТУРУ ПЕРЕДЕЛАЛИ, НЕ ОДИН СЕРЕЗНЫЙ МОД(ОТ 1.2 И РАНЕЕ) НА 1.3 И 1.4 НЕ ПОЙДЕТ - НЕСОВМЕСТИМОСТЬ) Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 15 октября, 2005 #965 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 На мой взгляд разрабы сделали в 6.2 абсолютно сбалансированную погоду и время суток, А что погода в РТР 6.2 отличается от 6.1 ? Я не смотрел, играю счас в ВИ Ссылка на комментарий
Dariy Опубликовано 15 октября, 2005 #966 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Да бои стали увлекательнее,и както больше накал и переживания :bleh: .Только не пойму погода на лучников влияет? А когда брал Александрию строил башни и лестницы,так башни были а лестниц небыло и у компа такая фигня.искал его лестницы на поле боя так и не нашел. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 16 октября, 2005 #967 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Народ! Кто может тестуры с РТР6.2 адаптировать к РТВ1.3 После РТР играть в зеленых солдатиков оригинала как то тяжело Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 16 октября, 2005 #968 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 2Влад Кстати - кто знает, какой параметр в каком файле отвечает за то, чтобы побежавшие войска остановились и снова вступили в бой? По моему тренированнсть. Чем выше, тем быстрее оклемаются. И мораль. Но это дело тонкое, на любителя, легко переборщить. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 16 октября, 2005 #969 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 По моему тренированнсть. Чем выше, тем быстрее оклемаются. И мораль. мораль точно ни при чем . Этот параметр просто дает возможность войскам сражаться до последнего человека. насчет тренированности - не знаю. Я всегда считал, что этот параметр дает возможность держать строй - но кто знает? все молчат.... Вообще параметров в игре - море и какой за что отвечает - иногда не понять. Вот простой пример - какие нужно штрафы давать войскам на действия в разной местности, чтобы эти штрафы стали реально видны? 2- 3 полагаю - это детский лепет. я ставил -по 5 и тогда было видно - слегка. видимо штрафы и бонусы следует ставить аж по 7 - 10..... Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 17 октября, 2005 #970 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Камрады, плиз, как говорится, хелп! Проблема следующая: Как только происходит уничтожение одной из фракций, должна валиться иконка с соответствующим уведомлением. Но она не "падает" и игра жёстко виснет. Может у меня не хватает файла её (иконку)содержащего? Где он!? И ешё такой вопросик. Сейвы RTR6 под 6.2 работать будут? Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 17 октября, 2005 #971 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Сейвы RTR6 под 6.2 работать будут? Нет Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 19 октября, 2005 #972 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 2Влад Я всегда считал, что этот параметр дает возможность держать строй Нет. Держат строй они и так, строй скорее зависит от плотности формации. А тренированность позволяет быстрее оклематся. Пример, легионеры возвращаются на поле боя быстрее, чем те же пращники, даже если у них будет одинаковая мораль. Ссылка на комментарий
kirjust Опубликовано 20 октября, 2005 #973 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 (изменено) Гладчук, а ты свой мод с ТР 6.2 совмещать будеш или нет? я скачал ТР 6.0, а к нему патч до 6.2, в игре пользуюсь твоими советами, но все равно сложности не хватает. Хочется того, что ты описываешь в своем моде. пробовал поставить твой мод на 6.2 - игра загружаться не хочет. Действую строго по твоим инструкциям Изменено 20 октября, 2005 пользователем kirjust Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 20 октября, 2005 #974 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 kirjust Мой мод2.1 только к РТР6.1 К 6.2 не буду делать так как в нем есть моменты которые ухудшают историчность В 6.2 даже текстуры римлян мне не нравятся (не полибиевские) Жду РТР7.0, который будет сделан для РТВ1.3, тогда будет мой мод к нему 2.2 Счас играюсь в БИ Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 октября, 2005 #975 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 2D!Ehard Может у меня не хватает файла её (иконку)содержащего? Где он!?И ешё такой вопросик Мне кажется трабла у тебя вида, врятли здесь иконка замешана. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти