Gladchuk Опубликовано 14 сентября, 2005 #651 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 А ты не правил "развал-схождение" у формаций, особливо достает когда разваливается фаланга при маневрировании. А ты в какую версию играеш? Поставь Дартформатион7.0 Там вроде поменьше розваливается Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 сентября, 2005 #652 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 господа, это я чего-то не понял, или так и должно быть?: отчего-то постмарианские легионеры в 6.0 +Darth 7.0 не умеют строиться черепахой... в самой игре пока не видел - до Мария еще лет 100 а в кастоме марианские мулы щитами прикрыться не могут(((( Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 14 сентября, 2005 #653 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) 2 minamoto В РТР 6.0 нету у них способности так строиться (видимо не исторично ) Я например им эту возможность вернул , наплевав на историчность Изменено 14 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 14 сентября, 2005 #654 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Gladchuk Не, я не хочу их вообще убирать. Пусть будут, но не у римлян. Латинские легионеры это и есть союзная пехота, а после реформы Мария они даром не нужны. Легионы то станут однородными. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 14 сентября, 2005 #655 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) =SliM= "историчность" "Реализма" - это вообще отдельная песня если мне что и не нравится в 6.0, так это его пафосное название))))) реальности мода оно соответствует мало сарматы, черепаха, аральская тайга и прочие зачудительные ляпы и раскидистые клюквы... Изменено 14 сентября, 2005 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 14 сентября, 2005 #656 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 К чему бы это? http://rometotalrealism.com/ Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 14 сентября, 2005 #657 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 com -> org Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 14 сентября, 2005 #658 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) 2taruseen com -> org Спасибо Ух ты, какие юниты красивые. http://www.rometotalrealism.org/gallery/ma...em&g2_itemId=55 http://www.rometotalrealism.org/gallery/ma...em&g2_itemId=58 Изменено 14 сентября, 2005 пользователем Sashok Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 14 сентября, 2005 #659 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 ага, только в Реализъме 6.1 они "дораскрасят" только германцев и Рим похоже, а ещё 2 фракции будут только в 7.0 наверно Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 14 сентября, 2005 #660 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 (изменено) наплевав на историчность Я на нее тоже наплевал, убрал реформу Мария, легионеров которые были обозвал "ранними", добавил красивых легионеров из Mare Nostrum, добавил преторианцев из мода GAY, красавцы-мужчины. Из Пира на старте сделал ЗВЕРЯ, всем кроме Рима добавил денюжков. Слонов подешевле а то комп их практический не нанимает. Подрихтовал мораль врагам, повысил врагам атаку и защиту. Вот теперь ХАРД. Правда в ходе игры кое-че правлю, чтоб интерес сохранить. "историчность" "Реализма" - это вообще отдельная песня Полностью согласен!!! Подумайте какой может быть в ИГРЕ реализм, если вы в начале игры садитесь играть за Селевкидов, например, и выбираете условие "Захватить Рим и 50 пров". Реализм был-бы если игра была построена на миссиях за отдельно взятую фракцию, с выполнением конечных условий. Я например им эту возможность вернул Я тоже testudo вернул, а то сарматы выкашивают доблесных легионеров на раз, потом нагадят и в кусты. Изменено 14 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 14 сентября, 2005 #661 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 добавил красивых легионеров из Mare Nostrum, добавил преторианцев из мода GAY, А по подробней тоже хочу , видео карта слабоватая так что картинка ну уж очень мне не нравится Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 сентября, 2005 #662 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Цитата добавил красивых легионеров из Mare Nostrum, добавил преторианцев из мода GAY, А по подробней тоже хочу , 2DVV Комрад, нас уже две. Хотим Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 14 сентября, 2005 #663 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Gladchuk Поменял итальянских меченосцев на латинских легионеров, получились крестьяне. Нет, в поле, в бою, то что нужно. И в кампании и в "кастоме". Но иконка - крестьян и называются: "Unlocalised placement text", что в переводе с буржуинского - "неограниченный текст размещения". Подскажи, как привязать их к родным иконке и названию? Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 14 сентября, 2005 #664 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Unlocalised placement text в данном случаи не найден текст для размещения , просто нету текста . И вообще господа товарищи тема вроде про РТР6 а не про мод к моду Комрад, нас уже две. Хотим Ну не две , а двое ( про себя точно знаю ) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 14 сентября, 2005 #665 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Ну не две , а двое ( про себя точно знаю Да уж, стареем...Не помним откуда и что растет Двое нас, двое, камрад ДВВ. сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 сентября, 2005 #666 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 оменял итальянских меченосцев на латинских легионеров, Не менять надо было - а стереть Почитай мой пост внимательнее Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 14 сентября, 2005 #667 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2Gladchuk Я и стёр, а других на их место вписал - получил паганцев(иконку). Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 сентября, 2005 #668 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 2GladchukЯ и стёр, а других на их место вписал - получил паганцев(иконку). Ну тогда ничем помочь не могу Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 14 сентября, 2005 #669 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Я на нее тоже наплевал, убрал реформу Мария, легионеров которые были обозвал "ранними", добавил красивых легионеров из Mare Nostrum, добавил преторианцев из мода GAY, красавцы-мужчины. Из Пира на старте сделал ЗВЕРЯ, всем кроме Рима добавил денюжков. Слонов подешевле а то комп их практический не нанимает. Подрихтовал мораль врагам, повысил врагам атаку и защиту. Вот теперь ХАРД. Правда в ходе игры кое-че правлю, чтоб интерес сохранить. Плиз Выложи свои файлы Хочу посмотреть - у тебя хорошие идеи Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 сентября, 2005 #670 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 (изменено) TO ALL Да я бы с радостью но куда выложить то, и как "я то не волшебник а только учусь" Это даже не мод так "легкий тюннинг" делал для себя, весит немного (несколько текстур, моделей, и корректированные некоторые файлы *.txt). Попробую к Haktar с клянчетельной просьбой обратиться. Изменено 15 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 15 сентября, 2005 #671 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2Gladchuk Сам справился, descr_unit вообще не нужно было трогать. Все манипуляции произвёл в descr_buildings. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 сентября, 2005 #672 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 2DVV Попробую к Haktar с клянчетельной просьбой обратиться. Если меньше мега то заливай мне на мыло, я размещю. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 сентября, 2005 #673 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 to Haktar Хорошо счас дотащусь до дома, приведу в порядок, потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 15 сентября, 2005 #674 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2005 DVV всё я залил твой мод на сайт, вот ссылка: http://haktar.sbn.bz/RTR6DVVMod.exe Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 16 сентября, 2005 #675 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2005 2 DVV: Дружище, скажи, по пунктно что твои изменения затрагивают и меняют? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти