Rome Total Realism - Страница 22 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Влад

кстати вернулся к классическуму РТР с модиком от разрабов- его Гай давал. и еще дед-формация, что Гладчук ставил очень продвигает АИ.

Мне у Гладчука цифры в отряде смущают, ну допустим для римлян он взял имперский легион, так остались другие страны...я б оставил классику

Ссылка на комментарий

2 Gladchuk

Цитата 

Кстати может быть ты вернёшь бонусы храмам

 

 

 

Никогда

РТР - не фентази

 

Так все бонусы возвращать и не надо. Неисторично будет. А вот воздействие на мораль обязательно нужно вернуть. И исторично, и играбельно. А то теперь в этом вопросе полный провал. <_<

Ссылка на комментарий
Мне у Гладчука цифры в отряде смущают, ну допустим для римлян он взял имперский легион, так остались другие страны...я б оставил классику

 

Спартак, все цифры в игре в моем моде основаны на реальных данных о количестве отрядов того времени в соотношении 1:6

 

Ты сомневался в числености римских когорт - я тебе привел источники.

 

Теперь ты сомневаешься в числености других соединений других наций - говори каких - приведу цифры и факты :)

 

Неглубокое знание истории не повод "смущаться" :)

Ссылка на комментарий

2Гладчук и всем заинтересованным.

 

на форуме RTR было замечено, что при существующих раскладах в воспроизводстве пищи по весям, цивильные города не могут вырости до максимума.

Кроме того, те кто использует моды к РТР с малой ценой содержания столкнутся с проблеммой нехватки людских ресурсов к где-то 50 ходу. ИИ активно использует набор в армии и потом....застывает. :rolleyes:

 

см. аттач.

 

Так все бонусы возвращать и не надо. Неисторично будет. А вот воздействие на мораль обязательно нужно вернуть. И исторично, и играбельно. А то теперь в этом вопросе полный провал

 

Согласен. Варварам, для играбельности таки, надо додать преимущественные бонусы в морали от храмов перед цивилами. Где-нить + 1...3 в морали. Итак опущенные бегаю ;)

export_descr_buildings_RTR_6_2.zip

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Сейчас вернулся к родному RTR. Хочу подтвердить, что в крупных городах, когда население приближается к 22000-23000, население отказывается расти, а местами идет убыль. Единственный выход - это пополнения за счет рабства и расформирования юнитов из других городов. Разумеется комп подобными изворотами не страдает, так что мододелы подправте еще и этот аспект.

P.S. Скажите, в каком году реформая Мария происходит?

Ссылка на комментарий

to GrayWolf

 

Скажите, в каком году реформая Мария происходит?

 

Я сам над этим мучаюсь.

 

В descr_events написано event a_new_man__gaius_marius

date 154 summer, но это не фига неработет, камрады говорили надо построить 4-ре имперских дворца, тоже не работает.

Пришлось немного читить убрал у всех юнитов моих и компа привязку к реформе.

 

У меня уже 149 г до н.э., 2/3 карты захвачено, штук 6-7 имп. дворцов, кстати так и приходится

когда население приближается к 22000-23000, население отказывается расти, а местами идет убыль. Единственный выход - это пополнения за счет рабства и расформирования юнитов из других городов.
Ссылка на комментарий

По поводу шахт с драг.металлами:

А вам не кажется, что по большому счету нужно оставить все как есть (их кол-во) или понатыкать в каждой второй области (в то время ресурсы еще не исчерпались). Ведь подобными действиями мы облегчаем жизнь самому игроку, а не компьютеру - он же не будет специально завоевывать области где есть ресурсы, а игрок при таком раскладе, не смотря на всю дороговизну содержания войск, сможет без проблем себя чувствовать в подобной ситуации.

Ссылка на комментарий
А вам не кажется, что по большому счету нужно оставить все как есть (их кол-во) или понатыкать в каждой второй области (в то время ресурсы еще не исчерпались). Ведь подобными действиями мы облегчаем жизнь самому игроку, а не компьютеру - он же не будет специально завоевывать области где есть ресурсы, а игрок при таком раскладе, не смотря на всю дороговизну содержания войск, сможет без проблем себя чувствовать в подобной ситуации.

 

Вопрос в том что мы моделируем економическую ситуацию в данный исторический момент.

 

Хоч играть в фентази - играй в оригинал РТВ с горящими свиньями :) , сказочными бонусами храмов и тд и тп :)

Ссылка на комментарий
Пришлось немного читить убрал у всех юнитов моих и компа привязку к реформе

А по подробней ( тажа ситуация денег море , по границам войска в фортах и на мостах шутя сдерживают орды варваров ,всё жду когда ещё 1 город может обзавестись дворцом, и легионы клепать , устал :) )

Ссылка на комментарий
P.S. Скажите, в каком году реформая Мария происходит?

 

1. 150 тернов от начала, и не ранее (т.е. около 205 д.н.э)

2. 2 имперских дворца в любых стартовых городах.

 

отыгрывая за Рим у меня реформа случилась в 192-м годе (годы, году, годя) ;)

 

зы: потом 12 лет перестраивал стеки - только легионЭры :ph34r: + любые стрелки и конница.

зызы: "мир" был полностью под римским сапогом в 127-м.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

Если мододелы упирали на реализм, то могли реформы Мария убрать на 107-102 гг. до н.э.

 

2Gladchuk

Горящие свиньи это не фэнтези, по крайней мере один раз они точно применялись, во время Великого восстания наёмников в Карфагене, в битве при Утике мятежники таким способом обратили в бегство карфагенских слонов.

А храмам какие-то различия всё-таки надо дать, а то они совершенно однообразны.

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Если исходить из соотношения 1:6 то обычная когорта должна быть 91-92 чел., а первая 126-127, (в оригинале 550 и 1150 соответственно). Но это было при Империи, после 13г. до н.э. При Республике и в начале Империи численность когорты была стандартная 600 рыл. Т.е. в игре 100. 480 чел. и другие цифры появляются лишь когда в легионах был недокомплект.

Ссылка на комментарий

2 Gladchuk:

Стоп. А разве все твои изменения изначально не строились на усложнении жизни игроку (с соблюдением историчности)? Увеличение количества шахт, приносящих охренительные доходы, это существенное облегчение именно жизни игрока, а не компьютера.

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

 

Спартак, все цифры в игре в моем моде основаны на реальных данных о количестве отрядов того времени в соотношении 1:6

 

Ты сомневался в числености римских когорт - я тебе привел источники.

 

Теперь ты сомневаешься в числености других соединений других наций - говори каких - приведу цифры и факты 

 

Неглубокое знание истории не повод "смущаться" 

 

Повод смущаться от неверной логики.

Нет оснований выводить численность первой когорты по отрывочным словам псевдогигина о лагере и вегеция. Благо это зрелая и поздняя империя. Когда классическая первая когорта отошла в прошлое. Тем более нет основания транслировать ее в марианскую армию.

Но ладно это еще можно понять. Но зачем сводить соотношение к несуществовавшим никогда отрядам. Допустим вы взяли легион империи, поделили его и высчитали фентезийный размер никогда не существовавшей единицы. Пускай.

Но зачем убирать конницу. Или в армии Лабиена против Цезаря сохранялось то же соотношениен? Нет. Или вы подсчитали сколько солдат служило в Эдуйском ополчении? Сомневаюсь.

А как подсчитать размер Парфянских отрядов-опять фентези?

В македонсокй фаланге сколько человек было? 20 000, 40 000?

Почему ее соотношение должно быть больще чем пельтастов или галатов? Если в македонской иле было по 210-300 человек, почему нужно дробить эту тактическую единицу?

Ссылка на комментарий

Пару копеечек по этому поводу .

 

Как вы думаете почему этого не сделала CA , наверное они не знали этого.

 

Они наверное рассчитывали из общего баланса и соотношения , а не для каждой фракции по отдельности. Если б так сделали был-бы полный венегрет.

Просто усреднили между всеми фракциями и высчитали для каждой фракции своё.

Ссылка на комментарий

Спартак!

ты попробовал мод с изменением поведения АИ?

что там за новая формация - фаланга Александра великого? кстати- комп дейстительно лучше стал воевать или как?

Ссылка на комментарий
Как вы думаете почему этого не сделала CA , наверное они не знали этого.

 

Они наверное рассчитывали из общего баланса и соотношения , а не для каждой фракции по отдельности. Если б так сделали был-бы полный венегрет.

 

А почему СА не сделала систему АОР?

Почему уже в адоне к РТР не сделала нормальные скины ?

Думаю они только очень хорошо баланс бабла от продаж просчитали :)

Ссылка на комментарий

По поводу реформы мария

1. 150 тернов от начала, и не ранее (т.е. около 205 д.н.э)

2. 2 имперских дворца в любых стартовых городах.

Поправка

3. 2 пантеона ( вычитал на западном форуме проверил лично , 15 лет было два дворца и 1 пантеон , как только посторил ещё один пантеон - на следующий ход реформа :apl: )

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

Здесь вроде спрашивали про натуральные ресурсы, наткнулся на сайт один, в разделе Natural Resources & Trade, можно найти карты.

http://darkwing.uoregon.edu/~atlas/europe/maps.html

Ссылка на комментарий
Здесь вроде спрашивали про натуральные ресурсы, наткнулся на сайт один, в разделе Natural Resources & Trade, можно найти карты.

http://darkwing.uoregon.edu/~atlas/europe/maps.html

 

О!

Это то что надо

Через 2 недели сделаем :)

Ссылка на комментарий

Влад

Спартак!

ты попробовал мод с изменением поведения АИ?

что там за новая формация - фаланга Александра великого? кстати- комп дейстительно лучше стал воевать или как?

 

ПОка не видел такой формации. К сожалению не могу присоеденить скрин с этого компа- а так бы воложил карту на 180 год.

Воевать реально трудно. Не знаю почему так получилось, раньше играл с этим файлом так не было.

Ссылка на комментарий

Спартак!

Я попробовал поставить файлы с деск форматион - что резко не понравилось - НЕТ построения легиона. просто нет. легион строиться безо всяких промежутоков - все манипулы стоят слитно в три линии. Это конечно очень исторично с точки зрения дельбрюка, но как то хочеться все же привычный вид... да и управлять легионом с некоторыми промежутками удобнее.

комп пытаеться обходить - похвально, вот только делает это болван несколькими отрядами - ну пусть бы хотя бы третью армии. лошади теперь атакуют по флангам а не лезут на обум по центру, генерал не прыгает на копья - был случай, генерал атаковал мои войска, увидел, что не прорубиться и.... нахально уехал в тыл. уже казалось ВИСЕЛ на копьях, но... соскочил и уехал в тыл....

 

фаланга теперь тоже встает без промежутоков- тут кое кто плакался, что хочет монолитный строй - кушайте его жопой, простите задницей. беда в том, что двигаемся мы все равно по спейрам, то есть ломаем строй в движении. но зато в конечной точке фаланга встает как стена... МОНОЛИТНО.

армей стало удобно управлять как единым целым - выстраиваем ее как показано: строем фаланга - впереди застрельшики, сзади фаланга, еще дальше по флапнгам конница и вперед...

 

Сразу вопрос - а нельзя ли в построении вставить построение легиона - такое впечатление, что мальчик что то просто перемудрил с расстояниями. взять построение легиона из стандартного файла и вставить в этот?

тогда был бы не файл, а лепота. пока - нет.

 

кстати комп начал масштабные блокады портов и десантные операции. у меня греки два раза пытались ДЕБЛОКИРОВАТЬ ТАРЕНТ, высаживали по стеку помощи. Вот бы они так пирру настоящему помогали.... Кстати один раз деблокирующая армия меня разбила и отогнала до капуи.... Причем высаживает гад конницу, легкую пехоту и гоплитов.

 

 

Спартак - еще одно но - если заметил, в этих файлах тяжелые пельтасты не кидают копья а лезут сразу с мечами наголо - идиотизм - похоже они там прописываються как легкие мечники... короче - мод не подходит под 6.0 и 6.1 все же мод создавался не под 6.0 а совсем под другую игру... надо детально прочитать что там прописано внутри....

его надо править ручками и править серьезно. увы....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.