Rome Total Realism - Страница 21 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМРАДЫ РЕКОМЕНДУЮТ

http://forums.rometotalrealism.com//index.php?showtopic=6304

 

для полного разгрома игрока ставить на мой мод еще Darth_Formations_6.6

 

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=569

Ссылка на комментарий

Че-то поставил я дарт формейшнс, а комп на мой взгляд тупить еще сильнее стал. Например в метре от моих фалксменов фалангу перестраивает постоянно Или когда я обороняюсь напасть не решается, все обходит парой отрядов мои порядки, я их вырезаю без труда, он следующие отправляет.

Возник вопрос, откуда скачать предыдущую версию формаций? :)

Ссылка на комментарий
Извини камрад, но с чего ты взял что такое соотношение исторично?

зы если что в исторический...

 

С другой стороны Гигин, чьи сочинения, основанные на работах современников, описывают состояние армии в начале II века, до реформ императора Адриана, указывает для каждой когорты общую численность 480 человек, или 5280 для легиона в целом, при первой когорте вдвое большей, чем другие. Напротив, во времена Септимия Севера Дион насчитывает в каждой когорте 550 солдат, то есть 6050 на весь легион, что возвращает нас к теоретической цифре 6000. Именно ее следует принять как основную, по крайней мере, для эпохи после Адриана и до Диоклетиана.

 

http://www.xlegio.ru/armies/legio/legio.htm

 

 

1 Legion = 9 normal cohorts (9 x 480 Men) + 1 "First Cohort" of 5 centuries (but each century at the strength of a maniple, so 5 x 160 Men) + 120 Horsemen = 5240 Men

 

http://www.roman-empire.net/army/army.html

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий
Возник вопрос, откуда скачать предыдущую версию формаций?

 

Найди 2 файла в каталоге РТР6.0 до переноса его в папку игры РТВ

descr_formations

descr_formations_ai

 

Скопируй их в дата

Ссылка на комментарий

2BobM

Не совсем так, серебрянные Лавриконские рудники находились в Аттике рядом с Афинами, у Филиппа были золотые рудники в Халкидике, это полуостров похожий на перевёрнутый трезубец в северной части Греции.

 

2Gladchuk

Поставил твою версию, очень понравилось. За шесть ходов было три битвы с ребелами, все настоящие мясорубки.

Вопрос - а можно кузници привязать не только к шахтам, но и к импорту металлов?

Кстати вся Средняя Азия покрыта лесами, это по моему нонсенс.

Ссылка на комментарий
А что энто за файлики?

 

Darth_Formations_6.6

 

Они (два файла) изменяют поведение компа при тактической битве

Комп вроде умнее действует :)

Счас тестирую. Рим против македонцев

Ссылка на комментарий
Вопрос - а можно кузници привязать не только к шахтам, но и к импорту металлов?

 

Нет нельзя.

Я думаю так как я сделал все же лучше, учитывая что комп никогда специально не водит войска для апгрейда :)

 

Не совсем так, серебрянные Лавриконские рудники находились в Аттике рядом с Афинами, у Филиппа были золотые рудники в Халкидике, это полуостров похожий на перевёрнутый трезубец в северной части Греции.

 

Можешь еще что то знаешь

Можешь карту намалювать?

Ссылка на комментарий

Не совсем так, серебрянные Лавриконские рудники находились в Аттике рядом с Афинами, у Филиппа были золотые рудники в Халкидике, это полуостров похожий на перевёрнутый трезубец в северной части Греции.

 

Ага. спасибо, что поправили. Точно. Ну, по провинциям теперь ясно? В Испании (имхо) в новой картахене и (или?) в соседней с ней к центру. Забыл. В илирии и паннонии не помню (в Паннонии?). Теоретически золотоносными являются все реки, но где тогда мыли - не знаю. В Галлии, Германии, Англии вроде не было. Азия - не знаю.

Про железо сказал, что знал. да и мрамор, зерно, камни и дерево - то же. ну, камни - там где горы. Зерно убрать у скифов и дать греческим карликовым ребеллам. Но лес в средней азии меня тоже изумляет. Круче Ливана. :bangin: Да тут проблема - в прибрежных зонах надо тогда метить не лес, а строевой лес. А это другая пестня. В Греции - горы а не лес вроде уже тогда. У них и триеры-то наборные - чтоб из г. можно делать. В низовьях Нила камень, а не мрамор вроде.

 

Полководческий скоростной геном - неправильно. скорость - это вопорс скорее опыта и организации, 16-летнему наоборот светит меньше чем 30-ти. Вообще расцвет должен быть 30-40 (имхо) а не 16.

Ссылка на комментарий
2gladchuk не обратил внимания в твоем моде в битве одновременно могут участвовать 2 и более стека?

если нет, то нада сделать чтоб могли)

 

Могут

И комп часто после 230 года нападает несколькими стеками :)

Ссылка на комментарий
дарт фораматион
А что он делает? Какие изменения?

 

По английки понимаеш?

 

1)Corrects a CA bug that made sometimes the AI when defending to have one single unit very much in front of its army(the general most of the times) and be suicidal.

2)When you move anywhere a bunch of units there will be created a single line of 4

units and then if more will start a double line creation.(Previously it was for 2)

3)Eradicated a bugged AI CA command that made the AI overly aggressive

(especially in higher level of difficulties) and be suicidal. He will now pose a so

difficult defence, or attack you so strategically, almost as a good human player.

You will notice a big difference also in siege+bridge battles where the AI will not

be suicidal at all or very seldomly.(according to general)

4)Minor balancements in already good custom formations

 

No time to write more. Test for yourself!

I Have not included the text associated for custom human formations as it may interfere with other mods.It will work fine without it.

The AI is now so much difficult you will fear him!

 

*****Update DarthFormations_6.5*****3-7-2005

 

1)Created new dynamic swapping system for the AI to use for each formation he uses. For example when AI attacks he will drag his archers back to protect them and go forth with his heavy shielded infantry to withstand your bow fire. No more suicidal skirmishers-archers.

2)Given off-sets to attack formations so that they arrive in correct spot and begin their attack at full formation and not maneuver idiotically while you massacre him with projectiles or you attack him and he still wanders…

3)Have completely used new formation defence AI system. No longer isolated AI forces will attack you with no purpose. When you attack AI (he defends) he will use all map available to maneuver, skirmish, predate and act generally as a cunning opponent. Never again seen AI behaviour like that. You must test it.

4)New formation “Alexander the Great’s Phalanx” will be used from AI quite seldomly and when proportion of cavalry and phalanx is high.

5)Sieges+bridges battles enhanced

6)Generals behave even more cleverly and with heroism in certain circumstances.

Ссылка на комментарий

навскидку что мне понравилось в дарт форм., это то что выделяешь несколько отрядов и растягиваешь их он формирует сплошную линию, раньше такого небыло...

Ссылка на комментарий
Кто знает что это такое "Expanded Mods Reincluded Senate V1.0" http://www.twcenter.net/downloads//db/?mod=630

 

This mod un-unifies Rome into two seperate factions including the senate

 

Две фракции. Включая Сенат. Сенат сидит в Риме :). У Римской Республики - 2 города на старте.

Все баги оригинального РТР6.0 сохранены :)

Фигня :)

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий
навскидку что мне понравилось в дарт форм., это то что выделяешь несколько отрядов и растягиваешь их он формирует сплошную линию, раньше такого небыло...

 

И еще - скирмишеры сразу у игрока и компа :) строятся в неплотный строй (уменьшает количество попаданий при обстреле :) )

И генерал у компа уже не такой не самоубийца. Когда его потрепали мои пращники - убежал за край карты, гад!

Комп пытается обходить кавалерией. Если зазеваешься - пару отрядов вынесет :(

Войска комп немного отводит при обстеле когда штурмуеш деревяные укрепления

Хочу сам покопаться в этих файликах. Сделаю комп стратегом :)

Ссылка на комментарий
Не совсем так, серебрянные Лавриконские рудники находились в Аттике рядом с Афинами, у Филиппа были золотые рудники в Халкидике, это полуостров похожий на перевёрнутый трезубец в северной части Греции.

 

Уважаемый Гладчак!

 

По стратегической карте - если можно сделайте сосновые леса в финикии и горах ливана - антилива.

у Иерусалима тоже в то время росли леса а не была пустыня.

серебрянные рудники не забудьте сделать в португалии на берегу реки тахо - там, где раньше стоял тарсес.

 

Горы Атлас в Африке были во время рима сплошь покрыты лесами.

 

пожалуйста, подредактируйте гирканию. там на карте - выженная солнцем пустыня. на самом деле там росли густые леса из сосен и елей. Так же и около Экбатан - тоже густые леса. парфия - лесистая страна.

посадите пальмы в месопотамии - все таки они там росли....

 

В индии - у гор гималаемв хвойные леса, у побережья - пальмы. В египте - пожауйста сделайте пару оазисов и пальмы в дельте.

серебрянные рудники были кстати и в карпатах - современная венгрия- чехия. венгрия - отроги гор карпат - татры, чехия - рудные горы.

 

насчет ребельности провинций - можно ли сделать очень ребельный самний и брутий? чтобы они восставали постоянно, как и было на самом деле?

 

По флоту - нельзя ли сделать разную линейку кораблей грекам , карфагенянам, римлянам, восточным народам и варварам. все таки одни и те же триеры у всех и одни лодки - не слишком исторично....

как то не по себе, когда армяне могут строить триеры.... или парфяне...

а триеры греков и римлян были в общем то мало похожи по характеристикам...

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Извини, рисовать не умею, я лучше на словах:

Все Иранское нагорье было покрыто лесами, Македония тоже очень много леса (Афины строили лес именно из него), много золота было во Фракии и Дакии, крупное месторождение серебра рядом с Новым Карфагеном, золото в Лидии и Фригии(Галатия), серебро в горах к югу от Трапезунта. Медь на Кипре, серебро в Сардинии, золото(красное) - Гиберния(Ирландия), Британия серебро и олово, остров Эльба(у барегов Этрурии очень много железа. Бактрия опалы, если конечно это можно отразить на карте.

Да и к сереру от Яксарта(Сырдарьи) всё-таки была степь и довольно безводная. Нумдия к югу от гор Атласа степь(ну не водятся слоны в пустыне). Индия(Пешавар) золото. Капподокия железо, Египет к востоку от Нила золото, хотя к периоду после 280 до н.э. очень сильно истощилось. Из региона к югу от Сахары доставлялось очень много золота 50% золота Старого света до открытия Америки(для Средневековья даже 90%), это можно отразить максимально развитыми рудниками в Сахаре на старте, да и Нумидия будет жить по динамичней. Месопотамия к востоку от Тигра леса, а Южная вся покрыта финиковыми пальмами(практически тоже настоящие леса).

Блин с хода так и не вспомниш всё сразу......

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Кстати может быть ты вернёшь бонусы храмам, я конечно понимаю что никакие боги не помогут выиграть войну, но всё-таки религи играла очень большую роль, в том числе и для поднятия боевого духа войск. Храмы Эскулапа были фактически госпиталями. Да и интереснее с ними, а то в новом варианте теряется смысл какой храм строить, они все одинаковые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.