Rome Total Realism - Страница 28 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Извините что долго молчал - работа, пятница день тяжелый.

 

Так, изменения......

 

1) Добавил постмарианских легионеров. Добавил преторианцев, но только нанимать их можно в Риме, после постройки Имперского дворца.

"Шкурки" легионеров можете легко менять, если надоедят или ненравятся (см. описалку).

 

2) На старте компании добавил всем врагам Рима денег, усилил Пира (а то не получается "пировой победы"), только вот не знаю как отучить его прятаться в городе.

 

3) Немного поменял параметры юнитам: атаку, защиту, мораль.

Мораль, для знающих, в среднем 20 у собственных юнитов, у наемников меньше. Хоть чуть-чуть по дольше битвы происходят.

 

4) Уменьшил стоимость слонов, пусть хоть комп поразвлекается.

 

5) Найм самых "дохлых" юнитов у всех фракций сделал в первой постройке.

Обьясню почему: комп купил город или захватил с большими потерями или подарил его игрок, и долгое время неможет нанять отряды для защиты, вы когда-нибудь видели что-бы он выходил из города для найма наемников.

 

6) Увеличил скорость на тактической карте, надоели черепашьи бега. Сделал ка было в оригинале.

 

7) Вернул кузням возможность делать "золотое" оружие.

 

8) Реформу Мария убрал, т.е. привязку к реформе.

Она повлияет лишь на то что исчезнут из найма некоторые юниты, но к тому времени они и не нужны будут ИМХО.

 

9) Некоторые храмы дают опыт.

 

Ну вроде все.

 

Попробуйте не понравится замените мои txt на файлы из мода и все вернется.

 

Кто играл за Рим можете загружать сэйвы, я его и менял то в процессе игры.

 

 

Удачи, пошел дальше пахать солнце еще высоко.

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Это что за файл?

У меня него не отрывает не один архиватор

Такой-же как и у тебя, самораспаковывающий архив.

Ссылка на комментарий
Это что за файл?

У меня него не отрывает не один архиватор

 

Да просто надо запустить эксешник он в текущем кталоге новую папку забацает -> RTR 6 DVV Mod а там файлы . :buba:

 

ЗЫ 2DVV скины класные спасибочки , сами доработанные файлы пока не ставил решил добить на "чистом" , хотя идеи ИМХО "трезвые" особенно с реформой , у меня в 213 году случилась (только я перестал ждать легионерчиков и набрал пару стеков принципов , дабы покарать надменных греков , и на тебе реформа ) , реализЬм однако :)

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

to ALL

 

Камрады, забыл сказать желательно ставить на стратегической - нормал, на тактической - хард. Сам играл и тестил с этими уровнями.

 

Сейчас бился с моим "доморощенным" Пиром, еле вытащил его в чистое поле, ну он мне навешал мама не горюй, правда у меня были отряды "стартовые", собрал со всех. Потом он двинулся к Капуе. А там я легионерчиков развожу. :bleh:

Ссылка на комментарий

Мля, качал сегодня RTR 6.0, 2 метра осталось, так нет, свет вырубили гады, весь день на смарку даже докачать не смог, 284 метра исчезло:-(

Ссылка на комментарий
Мля, качал сегодня RTR 6.0, 2 метра осталось, так нет, свет вырубили гады, весь день на смарку даже докачать не смог, 284 метра исчезло:-(

 

Сочувстую

Пользуйся флешгетом, регетом и др. докачками

Ссылка на комментарий

2Xroft

2 метра осталось, так нет, свет вырубили гады

А бесперебойник купить? Стоит он недорого, зато какие плюсы даёт!

 

DVV, твой мод как ты и просил, я изменил.

Изменено пользователем Haktar
Ссылка на комментарий

to ice

 

Ну это просто.....

 

Находишь export_descr_buildings.txt и в строках где прописано рекрутирование легионеров удаляешь условие and marian_reforms.

Сохраняешь изменение и УСЁ!!!

 

TO Haktar

 

DVV, твой мод как ты и просил, я изменил.

 

Спасибо!!! :drinkbeer::cheers:

Ссылка на комментарий
Хочу только триариев и поздних легионеров поменять, подскажи как энто сделать

Я не DVV но могу подсказать -

 

В файле descr_model_battle.txt ищем

строку

type roman_legionary_cohort_ii или

(или roman_legionary_cohort_i )

тк у меня мод стоит и нету различий позднии раннии проверте в кастоме)

 

ниже идёт описание пути где текстура лежит

texture romans_julii, data/models_unit/textures/unit_roman_legionary_I_julii.tga (пример для 1.2

ежели ставили мод путь там другой будет)

ну и по инструкции что есть в доке к моду меняете на ту что надо

data/DVV/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_IIgg_julii.tga

ежели вы конечно мод загнали куда надо :) и есть у вас папка

data/DVV/models_unit/textures/

 

примерно таким макаром можно и спрайты заменить ежели цвет текстурки будет отличатся от спрайтого цвета в игре посмотрите если при переходе к спрайтам цвет изменился - например с синего на красный поменяйте спрайты

model_sprite romans_julii, 60.0,

 

data/sprites/romans_julii_roman_legionary_cohort_i_sprite.spr если конечно есть такие в моде (Я НЕ СМОТРЕЛ)

 

Для тиариев всё также ищем строку

type roman_triarii и меняем путь к текстуре (если она *текстура * имеется )

 

А вообще технология смены шкуры описана в ридми к моду так что RTM ;)

Я например от туда это всё почерпнул (хотя сам мод и не ставил токмо шкуры , и все работает ) .

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

to Slim

 

Спасибо что ответил за меня камрадам, а то я только что до компа дошел.

 

Я специально все модели и текстуры в папку DVV сложил, что-бы если кто захочет просто их перетащить к себе долго не искали, таким-же способом можно и свою папку создать только потом в descr_model_battle.txt пути к ней пропишите.

 

На счет спрайтов то они не совсем соответствуют текстурам, ссылка идет на родные спрайты RTW, они то все равно остались после установки RTR 6.0 и лежат в паках. Я их неположил в свои файлы потому-что был ограничен по размеру, мне даже пришлось некоторые текстуры убрать, но если-бы знал что Haktar их так хорошо упакует то оставил бы, у меня их много, коллекционер.

 

to Gladchuk

 

Я не только текстуры вставлял, но и модели, натягивал я эти текстуры на стандартные модели от RTW немного криво получается, потому что видать итальянский камрад немного модели редактировал.

 

А что-бы просто всунуть юнитов в игру, это конечно не та тема, тебе нужны следующие файлы:

 

descr_model_battle.txt -его можешь просто скопировать себе,

 

export_descr_unit_enums.txt - тоже просто копируешь, на "скорость" это не влияет.

 

export_descr_unit.txt - я там да мног чё менял под себя, поэтому можешь просто скопировать описание юнитов из этого файла и вставить в свой.

 

export_descr_buildings.txt - здесь посмотришь где я их прописал и также пропишешь себе.

 

Ну и в заключении скопируй в Data папки DVV, text и UI.

 

Вроде все, удачи.

Ссылка на комментарий

2DVV

Находишь export_descr_buildings.txt и в строках где прописано рекрутирование легионеров удаляешь условие and marian_reforms.

 

Не только, надо с этого файла удалить не только and marian_reforms а также and not marian_reforms, к тому-же чтоб в скрытых ресурсах присутствовал ресурс italy, ну и также чтоб в файле descr_events.txt строка:

event a_new_man__gaius_marius

date 154 summer

выглядела так:

;event a_new_man__gaius_marius

;date 154 summer

Ссылка на комментарий

to Haktar

 

Не-е, необязательно, глянь как у меня прописано, все работает.

Не реформа то будет но она не на что не повлияет если стереть и and not marian_reforms.

 

чтоб в скрытых ресурсах присутствовал ресурс italy

 

А это зачем?

 

Там можно привязать к and hidden_resource aor_italy.

 

А это

event a_new_man__gaius_marius

date 154 summer

 

вообще непонял для чего нужно, так-как эти условия не выполняются.

Ссылка на комментарий

2DVV

Не реформа то будет но она не на что не повлияет если стереть и and not marian_reforms.

Хм, так я имел в виду чтоб её вообще не было.

 

2DVV

А это зачем?

Чтоб не было вылетов при постройке Имперского Дворца.

 

2DVV

вообще непонял для чего нужно, так-как эти условия не выполняются.

Какая разница, главное что при соблюдениях всех этих условий, даже намёка на реформу не будет :)

Ссылка на комментарий

Скачал! Поставил! Уже дал по морде Пирру, но чего это мне стоило... Слоны просто дикие, когда сидят в городе, завалили мне 750 человек не робкого десятка:-(

 

Модельки класные, но чуток расхлябанность в оформлении видна....

 

2Gladchuk

Хочу поставить твой мод и хотел бы узнать не собираешься ли ты включить в свой мод довольно реалистичную разработку итальянцев с пилумами?

Ссылка на комментарий
2Gladchuk

Хочу поставить твой мод и хотел бы узнать не собираешься ли ты включить в свой мод довольно реалистичную разработку итальянцев с пилумами?

 

Включу, поздже

 

Ставь, я кстати уже запарился играть в свой мод :)

 

Комп у меня регулярно захватывает все дальние провинции.

 

За Рим счас все вх, макс размер отрядов - воюю с галами, иберийцами, пунами. ТЯЖЕЛО и главное войск не хватает

Ссылка на комментарий
Включу, поздже

А не подскажешь можно ли (имя ресурсы ит мода ) прикрутить к 6_ки пилумы у легионеров )

Я ковырялся ковырялся и добился только стабильного вылетам при загрузке в кастоме .

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий
А не подскажешь можно ли (имя ресурсы ит мода ) прикрутить к 6_ки пилумы у легионеров )

Я ковырялся ковырялся и добился только стабильного вылетам при загрузке в кастоме .

 

Я еще не смотрел :)

Скачай мод итальянцев, там это реализовано

Посмотри их файлы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.