Cortes Опубликовано 8 сентября, 2005 #601 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Если атакуешь фалангой, лучше вводить её в бой поэшелонно, от края. И не отпускать один отряд от другого дольше длины сариссы. Противник кидается на первый отряд, стремясь охватить его и подставляет остальным твоим отрядам свой бок и тыл и т.д. Но первыми лучше всего ставить тех в ком уверен что они не побегут. Им всегда круче всего достаётся. Я предпочитаю эпиротов, надо полагать у них мораль какая то исключительная. Пока генерал жив - все сдохнут но не побегут. Кстати о генералах - теперя когда он постоянно в тылу держится ни у галлов, ни у римлян( я имею в виду комп.) не осталось не одного шанса прорвать фалангу. Раньше генерал всегда атаковал первый, а их пехота (галльская и римская) почти всегда неслась прямо за ним и с секундным опозданием вламывалась в фалангу. Такова фокуса даже проабгрейтеные педзейтары не выдерживали. А генерал с секундной заминкой чарджил вбок на следующий отряд (чаще всего вправо). И если не было второй линии это почти всегда 100% разгром. Теперь он стоит в тылу, а когда пытается атаковать не может пробится через толпу своих товарищей. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 8 сентября, 2005 #602 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Поэтому имея в арми 8-10 отрядов фалангитов все остальное пространство можно заполнять СТРЕЛКАМИ. обучно я таскаю 1-2 отряда пелтастов (на всякий случай и как дань тардиции).2-3 отряда кавалерии вместе с генералом как прикрытие флангов. 2 отряда чарджэвиков. тожэ на флангах. Все осталбное - лучник - жэлательно критяне. ну у себя я все же уменьшил стрелкам атаку, так как в 6.0 стреляли они уж очень убойно. так что теперь предпочитаю все же помимо стрелков еще и копьеметателей - они с бронецелями куда ка лучше справляються. особенно вблизи. закидываем дротиками фалангу. но хочу сказать, что с дарт вейдером 7.0 такоие фокусы не совсем проходят - там фаланга может прекратить быть фалангой , вытащить мечи и напасть на пельтастов... тогда тем крышка.... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 8 сентября, 2005 #603 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Кстати о генералах - теперя когда он постоянно в тылу держится ни у галлов, ни у римлян( я имею в виду комп.) не осталось не одного шанса прорвать фалангу ну смотря какая фаланга и какие римляне. триарии мало чем от фаланги отличаються. принципы - тоже сильны. гастаты - да... а легионеры - те в принциппе достаточно легко прорывают. ну если у вас не фаланга из спартанцев каких. или есть пара македонских отрядов - эти с таакими длиннющими пиками - просто не перелезешь через этот частокол... а вообще то римляне фалангу из простых гоплитов прорывают на ура.... с дартом вейдером или без.... сдартом даже легче, потому, что они маневрируют на фланги и врубаються в фалангу сбоку... Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 8 сентября, 2005 #604 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Такой вопрос всем! А как новая анимация в Реализме 6, она хуже или лучше стандартной? Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 9 сентября, 2005 #605 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 привет. я играю за Рим. проблема в нехватки армии. вот захватил себе италию и пока построил нормальные бараки во всех городах ушло почти 50 лет. и теперь завяз в африке и в галлии. постоянная нехватка армии. держусь на наемниках. ребята как вы решаете ету проблему. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 9 сентября, 2005 #606 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 GOROD я играю за Рим. проблема в нехватки армии. вот захватил себе италию и пока построил нормальные бараки во всех городах ушло почти 50 лет.и теперь завяз в африке и в галлии. постоянная нехватка армии. держусь на наемниках. ребята как вы решаете ету проблемe отлично решаем)) - пытаюсь в боях сократить потери до минимума. состав армии это позволяет. в галлии, например, это происходит так: боевой порядок формируется из трех линий - 3-5 этрусских фалангитов (наемники) - вторая 3 когорты триариев 3-я - 4-5 когорт принципов-гастатов 4-я - 2 когорты гастатов, велиты. по флангам - пращники. при таком построении легко маневрировать и обращать в бегство врага почти не неся потерь. велиты и пращники отстреливают вражин издалека и выманивают на фалангу. а потом врага пугают выдвигающиеся в тыл и с флангов 3-4 линии. триарии остаются в резерве. враг побежал - начинается резня. когда заканчиваются фалангиты перехожу на наемников. воюют они, и велиты-пращники. остатки "родных" когорт составляют "костяк" армии, который вступает в бой лишь в крайних случаях. и на прокорм им отдаю бегуших - чтоб шевроны наращивали. но это частности основной принцип - воюю тремя четырбмя стеками сразу. 2 в боях, 2 стека подменяют их... усталые и потрепанные когорты отправляются поправлять здоровья в родной италии, на их место встают новые. 1-2 стека всегда в движении... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 сентября, 2005 #607 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 По поводу реформы Мария, у меня она произошла в 191 году причем понтеон был построен тока 1 , второй был построен тока на половину... еще объясните почему в половину уменшились отряды после реформы? они стали более качественнее воевать? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 9 сентября, 2005 #608 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 По поводу реформы Мария, у меня она произошла в 191 году 180 од-пока нет причем понтеон был построен тока 1 , второй был построен тока на половину... а зачем пантеоны-они что дают реформу? еще объясните почему в половину уменшились отряды после реформы?они стали более качественнее воевать? Играешь в мод Гладчука,,? Это его прикол. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 сентября, 2005 #609 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 где то уже писалось для того чтобы произошла реформа нужны 2 императорских дворца и два пантеона в двух изначальных городах. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2005 #610 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Анимация (кто-то выше спрашивал) штатная - куклы-то те же , только штаны перекрасили. Вот поиграл , появилось претензии. - Очень много денег, как в 1.0 , просто девать некуда. - А денег много потому, что лояльность в городах атомная, даже без губернатора и большого гарнизона. - Немеряно недорогих какчественных наемников, в принципе всю игру можно на одних наемниках пройти. Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 9 сентября, 2005 #611 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Немеряно недорогих какчественных наемников, в принципе всю игру можно на одних наемниках пройти. установи каждому наемнику цену 3000 А денег много потому, что лояльность в городах атомная, даже без губернатора и большого гарнизона периодически теряю переферийные города из за бунта. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2005 #612 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Spartak Знал бы где/чего ставить и имел бы столько лишнего времени - сам бы моды делал. По второму пункту - значит за разные фракции играем, для римлян например с их небольшими расстояниями (первая половина игры) и множеством зданий поднимающих лояльность зданий, бунт это просто фантастика. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 9 сентября, 2005 #613 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 установи каждому наемнику цену 3000 спорный момент.... тут страницах на трех была, кажется, дискуссия с вашим участием без дополнительной правки при активных боевых действиях у меня не раз случалось, что город взят и на том же ходу надо бить еще одну армию. теми же. наемники выбраны. из армии много не выкинешь в гарнизон - в боях нужны. и вот этих 1-2-х когорт часто не хватает на поддержание лояльности. так я в начале игры терял тарент, медиолан и массилию... Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 9 сентября, 2005 #614 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 По второму пункту - значит за разные фракции играем, для римлян например с их небольшими расстояниями (первая половина игры) и множеством зданий поднимающих лояльность зданий, бунт это просто фантастика. за римлян и юзаю. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 сентября, 2005 #615 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Вот поиграл , появилось претензии. - Очень много денег, как в 1.0 , просто девать некуда. - А денег много потому, что лояльность в городах атомная, даже без губернатора и большого гарнизона. - Немеряно недорогих какчественных наемников, в принципе всю игру можно на одних наемниках пройти. Ну это легко лечиться. могу прислать на мыло файлы с правленным описанием стоимости наемников и юнитов. Жить станет лучше и веселее - гарантирую... поймете, по чем фунт лиха, когда вылезете за пределы италии.... вам вмместо легионеров - фуфло с низкой моралью из аор бараков и дорогущие наемники... восстания вам гарантированны... у меня 2 раза восставал медиолан и потавиум.... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 сентября, 2005 #616 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 и вот этих 1-2-х когорт часто не хватает на поддержание лояльности. так я в начале игры терял тарент, медиолан и массилию... так это и делает игру по настоящему интересной... когда войск не хватает, когда нужно БЕРЕчь родные войска. Потому что наемники - дорогие, а солдаты АОР - очень низкоморальные и бегают от любого пука.... все исторично. воюйте римскими легионами а не всяким отребьем... будет вам счастье Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 сентября, 2005 #617 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Я вот в 6. 0 решил высадиться в африке по примеру регула - и что бы вы думали - 2 стека моих солдат раскатали проклятые карфагеняне . у них там слоны - звери.... прямо получилось исторично.... консул - погиб при бегстве.... а остатки войск вместе с эскадрой попали под удар пуннических кораблей и утонули.... Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 сентября, 2005 #618 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 играю за римлян, стек составляю из 4-5 отрядов принципов,2-3 кавалерии(не эквитов)+генерал, а все остальное велиты... любую армию в пух и прах, ЗЫ: играю в мод гладчука + дарт форматион 7. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 9 сентября, 2005 #619 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Влад Ну это легко лечиться. могу прислать на мыло файлы с правленным описанием стоимости наемников и юнитов. Жить станет лучше и веселее - гарантирую любопытно было бы поглядеть) bigsur@yandex.ru и shatunoff@justmedia.ru так это и делает игру по настоящему интересной... когда войск не хватает, когда нужно БЕРЕчь родные войска. Потому что наемники - дорогие, а солдаты АОР - очень низкоморальные и бегают от любого пука.... все исторично я этот эффект пытался имитировать еще в оригинале - когда в периферийных городах принципиально тренировал только ауксилию и легкую конницу. а войны вел только элитными легионами набранными в италии. в принципе, ограничения естественными получались... когда воюешь в прибалтике городскими когортами - их просто негде пополнять). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2005 #620 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Влад Вещь хороша тогда когда она уникальна , а когда всего много и дешево - это ширпотреб. Я все жду мод где можно будет только на ветеранах выжить, а не на конвейере... У меня к 256 году, за Рим, 16 городов и во всех налоги на макс. Проблем с бунтами пока не вижу. В результате доход за ход 24000, из них 14000 - налоги. С такими бабками легко можно наемниками воевать. Против галлов воюю галлами, против греков - греками... Туфта - не могет такого быть. Тогда бы и Рим не рухнул. Бесконечная линейность. lubitel_xtw@mail.ru Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 9 сентября, 2005 #621 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Анимация (кто-то выше спрашивал) штатная - куклы-то те же , только штаны перекрасили. Да нет я про движения юнитов спрашивал, а не про графику. Мне просто интересно, стоит ли заменить стандартную анимацию на реализмовскую. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 9 сентября, 2005 #622 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Вещь хороша тогда когда она уникальна , а когда всего много и дешево - это ширпотреб. Я все жду мод где можно будет только на ветеранах выжить, а не на конвейере... а за счет чего будет выжывать ИИ ? он то не имеет склонности ветеранов качать ? это палка о двух концах. а в ообще игра позволяет отыгрывать как бы две роли: администратор и генерал. Если вы генерал - пожалуста - склепали легион в Риме и вперед - на карабле в африку илив ообще на ближний вотсок. и воюйте во славу Рима холя и лилея каждого бойца. А если вы администратор - на тактический уровень можно дажэ не спускацца. все на автокомбате выставаляя против одного стэка врага два стэка своих.... Все зависит от отыгрывания играком какойто конкретной роли. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 9 сентября, 2005 #623 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 хотелось бы чтонибудь типа: нанимаешь отряд зеленых(велиты или что то такое) и по мере набора опыта и награбленной добычи они бы преобразовывались в гастатов и т.д., т.е. одевали бы добытую в сражениях броню(или покупали бы ее на награбленные деньги). вот тогда точно будешь трястись за каждого погибшего бойца. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 9 сентября, 2005 #624 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Вещь хороша тогда когда она уникальна , а когда всего много и дешево - это ширпотреб. Я все жду мод где можно будет только на ветеранах выжить, а не на конвейере... у меня у солдат аор мораль - 3 - 4 всего. вот и повоюйте с такими солдатами.. тут хочешь - не хочешь будешь воевать легионерами хотя бы против главных армий врагов. солдаты аор - низкоморальные и с низкими боевыми характеристиками. стоят у меня немногим меньше легионеров. так кого вы станите нанимать? против пуннов или фаланг? а то, что их можно много нанять - больше у вас враги шевронов заработают.... наемников много не наймете. у меня у них не только найм дорогой, но и содержание.... они не пополянемые.... так что ....нанять то можно, но при этом бюджет быстро уйдет в минус.... кстти мораль у наемников - средняя. как и параметры в бою. так что..... наемники тоже бегают хорошо... а то что римляне воевали чужими руками - это факт. коннница у них - гальская и германская, когорты - батавские, стрелки - критские, метатели - испанские... так что все исторично.... вам кстати никто не мешает свою систему АОР выстроить... я по мере нужды ту, что предложили разрабы поправил слегка.... но там и так все хорошо... вы легко можите по провинциям подредактировать список соладт аор.... и будет вам счастье.... открывайте нотепад и вперед... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 сентября, 2005 #625 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 2Ronin А вот и нет. У меня комп наоборот весь в шевронах ходит, а я скорее администратор, у меня отлаженный конвейер, я его мясом могу завалить. Бунтов нет , денег тьма , солдатиков - хрен запомнишь кто/где. Только это быстро надоедает - рутина. Кроме того в Рим на комбате играть , это все равно , что в театр ходить , чтоб в буфете кофе попить. А хочется чтоб всего в меру было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти