Rome Total Realism - Страница 25 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Если атакуешь фалангой, лучше вводить её в бой поэшелонно, от края. И не отпускать один отряд от другого дольше длины сариссы. Противник кидается на первый отряд, стремясь охватить его и подставляет остальным твоим отрядам свой бок и тыл и т.д. Но первыми лучше всего ставить тех в ком уверен что они не побегут. Им всегда круче всего достаётся. Я предпочитаю эпиротов, надо полагать у них мораль какая то исключительная. Пока генерал жив - все сдохнут но не побегут.

Кстати о генералах - теперя когда он постоянно в тылу держится ни у галлов, ни у римлян( я имею в виду комп.) не осталось не одного шанса прорвать фалангу. Раньше генерал всегда атаковал первый, а их пехота (галльская и римская) почти всегда неслась прямо за ним и с секундным опозданием вламывалась в фалангу. Такова фокуса даже проабгрейтеные педзейтары не выдерживали. А генерал с секундной заминкой чарджил вбок на следующий отряд (чаще всего вправо). И если не было второй линии это почти всегда 100% разгром.

Теперь он стоит в тылу, а когда пытается атаковать не может пробится через толпу своих товарищей.

Ссылка на комментарий
Поэтому имея в арми 8-10 отрядов фалангитов все остальное пространство можно заполнять СТРЕЛКАМИ. обучно я таскаю 1-2 отряда пелтастов (на всякий случай и как дань тардиции).2-3 отряда кавалерии вместе с генералом как прикрытие флангов. 2 отряда чарджэвиков. тожэ на флангах. Все осталбное - лучник - жэлательно критяне.

 

ну у себя я все же уменьшил стрелкам атаку, так как в 6.0 стреляли они уж очень убойно. так что теперь предпочитаю все же помимо стрелков еще и копьеметателей - они с бронецелями куда ка лучше справляються. особенно вблизи. закидываем дротиками фалангу. но хочу сказать, что с дарт вейдером 7.0 такоие фокусы не совсем проходят - там фаланга может прекратить быть фалангой , вытащить мечи и напасть на пельтастов... тогда тем крышка....

Ссылка на комментарий
Кстати о генералах - теперя когда он постоянно в тылу держится ни у галлов, ни у римлян( я имею в виду комп.) не осталось не одного шанса прорвать фалангу

 

ну смотря какая фаланга и какие римляне. триарии мало чем от фаланги отличаються. принципы - тоже сильны. гастаты - да... а легионеры - те в принциппе достаточно легко прорывают.

 

ну если у вас не фаланга из спартанцев каких. или есть пара македонских отрядов - эти с таакими длиннющими пиками - просто не перелезешь через этот частокол...

 

а вообще то римляне фалангу из простых гоплитов прорывают на ура.... с дартом вейдером или без....

сдартом даже легче, потому, что они маневрируют на фланги и врубаються в фалангу сбоку...

Ссылка на комментарий

привет.

я играю за Рим. проблема в нехватки армии. вот захватил себе италию и пока построил нормальные бараки во всех городах ушло почти 50 лет.

и теперь завяз в африке и в галлии. постоянная нехватка армии. держусь на наемниках.

ребята как вы решаете ету проблему.

Ссылка на комментарий

GOROD

 

я играю за Рим. проблема в нехватки армии. вот захватил себе италию и пока построил нормальные бараки во всех городах ушло почти 50 лет.

и теперь завяз в африке и в галлии. постоянная нехватка армии. держусь на наемниках.

ребята как вы решаете ету проблемe

 

 

отлично решаем))

 

- пытаюсь в боях сократить потери до минимума. состав армии это позволяет.

в галлии, например, это происходит так:

 

боевой порядок формируется из трех линий - 3-5 этрусских фалангитов (наемники)

 

- вторая 3 когорты триариев

 

3-я - 4-5 когорт принципов-гастатов

 

4-я - 2 когорты гастатов, велиты. по флангам - пращники.

 

при таком построении легко маневрировать и обращать в бегство врага почти не неся потерь. велиты и пращники отстреливают вражин издалека и выманивают на фалангу. а потом врага пугают выдвигающиеся в тыл и с флангов 3-4 линии. триарии остаются в резерве. враг побежал - начинается резня.

 

когда заканчиваются фалангиты перехожу на наемников.

 

воюют они, и велиты-пращники. остатки "родных" когорт составляют "костяк" армии, который вступает в бой лишь в крайних случаях. и на прокорм им отдаю бегуших - чтоб шевроны наращивали.

 

 

 

но это частности :rolleyes:

 

основной принцип - воюю тремя четырбмя стеками сразу. 2 в боях, 2 стека подменяют их... усталые и потрепанные когорты отправляются поправлять здоровья в родной италии, на их место встают новые.

1-2 стека всегда в движении...

Ссылка на комментарий

По поводу реформы Мария, у меня она произошла в 191 году

причем понтеон был построен тока 1 , второй был построен тока на половину...

еще объясните почему в половину уменшились отряды после реформы?

они стали более качественнее воевать?

Ссылка на комментарий
По поводу реформы Мария, у меня она произошла в 191 году

 

180 од-пока нет

 

причем понтеон был построен тока 1 , второй был построен тока на половину...

 

а зачем пантеоны-они что дают реформу?

 

 

еще объясните почему в половину уменшились отряды после реформы?

они стали более качественнее воевать?

 

Играешь в мод Гладчука,,? Это его прикол.

Ссылка на комментарий

Анимация (кто-то выше спрашивал) штатная - куклы-то те же , только штаны перекрасили.

 

Вот поиграл , появилось претензии.

 

- Очень много денег, как в 1.0 , просто девать некуда.

- А денег много потому, что лояльность в городах атомная, даже без губернатора и большого гарнизона.

- Немеряно недорогих какчественных наемников, в принципе всю игру можно на одних наемниках пройти.

Ссылка на комментарий
Немеряно недорогих какчественных наемников, в принципе всю игру можно на одних наемниках пройти.

 

установи каждому наемнику цену 3000

 

 

А денег много потому, что лояльность в городах атомная, даже без губернатора и большого гарнизона

 

периодически теряю переферийные города из за бунта.

Ссылка на комментарий

2Spartak

 

Знал бы где/чего ставить и имел бы столько лишнего времени - сам бы моды делал.

 

По второму пункту - значит за разные фракции играем, для римлян например с их небольшими расстояниями (первая половина игры) и множеством зданий поднимающих лояльность зданий, бунт это просто фантастика. :)

Ссылка на комментарий
установи каждому наемнику цену 3000

 

 

спорный момент.... тут страницах на трех была, кажется, дискуссия с вашим участием ;)

 

без дополнительной правки при активных боевых действиях у меня не раз случалось, что город взят и на том же ходу надо бить еще одну армию. теми же. наемники выбраны. из армии много не выкинешь в гарнизон - в боях нужны. и вот

этих 1-2-х когорт часто не хватает на поддержание лояльности. так я в начале игры терял тарент, медиолан и массилию...

Ссылка на комментарий
По второму пункту - значит за разные фракции играем, для римлян например с их небольшими расстояниями (первая половина игры) и множеством зданий поднимающих лояльность зданий, бунт это просто фантастика.

 

за римлян и юзаю.

Ссылка на комментарий
Вот поиграл , появилось претензии.

 

- Очень много денег, как в 1.0 , просто девать некуда.

- А денег много потому, что лояльность в городах атомная, даже без губернатора и большого гарнизона.

- Немеряно недорогих какчественных наемников, в принципе всю игру можно на одних наемниках пройти.

Ну это легко лечиться. могу прислать на мыло файлы с правленным описанием стоимости наемников и юнитов. Жить станет лучше и веселее - гарантирую...

 

поймете, по чем фунт лиха, когда вылезете за пределы италии.... вам вмместо легионеров - фуфло с низкой моралью из аор бараков и дорогущие наемники... восстания вам гарантированны... у меня 2 раза восставал медиолан и потавиум....

Ссылка на комментарий
и вот

этих 1-2-х когорт часто не хватает на поддержание лояльности. так я в начале игры терял тарент, медиолан и массилию...

 

 

так это и делает игру по настоящему интересной... когда войск не хватает, когда нужно БЕРЕчь родные войска. Потому что наемники - дорогие, а солдаты АОР - очень низкоморальные и бегают от любого пука.... все исторично.

 

воюйте римскими легионами а не всяким отребьем... будет вам счастье :D

Ссылка на комментарий

Я вот в 6. 0 решил высадиться в африке по примеру регула - и что бы вы думали - 2 стека моих солдат раскатали проклятые карфагеняне . у них там слоны - звери.... прямо получилось исторично.... консул - погиб при бегстве....

а остатки войск вместе с эскадрой попали под удар пуннических кораблей и утонули....

Ссылка на комментарий

играю за римлян, стек составляю из 4-5 отрядов принципов,2-3 кавалерии(не эквитов)+генерал, а все остальное велиты...

любую армию в пух и прах,

ЗЫ: играю в мод гладчука + дарт форматион 7.

Ссылка на комментарий

Влад

 

Ну это легко лечиться. могу прислать на мыло файлы с правленным описанием стоимости наемников и юнитов. Жить станет лучше и веселее - гарантирую

 

любопытно было бы поглядеть) bigsur@yandex.ru и shatunoff@justmedia.ru

:rolleyes:

 

 

так это и делает игру по настоящему интересной... когда войск не хватает, когда нужно БЕРЕчь родные войска. Потому что наемники - дорогие, а солдаты АОР - очень низкоморальные и бегают от любого пука.... все исторично

 

я этот эффект пытался имитировать еще в оригинале - когда в периферийных городах принципиально тренировал только ауксилию и легкую конницу. а войны вел только элитными легионами набранными в италии. в принципе, ограничения естественными получались... когда воюешь в прибалтике городскими когортами - их просто негде пополнять).

Ссылка на комментарий

2Влад

 

Вещь хороша тогда когда она уникальна , а когда всего много и дешево - это ширпотреб. Я все жду мод где можно будет только на ветеранах выжить, а не на конвейере...

 

У меня к 256 году, за Рим, 16 городов и во всех налоги на макс. Проблем с бунтами пока не вижу. В результате доход за ход 24000, из них 14000 - налоги. С такими бабками легко можно наемниками воевать. Против галлов воюю галлами, против греков - греками... Туфта - не могет такого быть. Тогда бы и Рим не рухнул. Бесконечная линейность. :)

 

lubitel_xtw@mail.ru :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Анимация (кто-то выше спрашивал) штатная - куклы-то те же , только штаны перекрасили.

Да нет я про движения юнитов спрашивал, а не про графику. Мне просто интересно, стоит ли заменить стандартную анимацию на реализмовскую.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вещь хороша тогда когда она уникальна , а когда всего много и дешево - это ширпотреб. Я все жду мод где можно будет только на ветеранах выжить, а не на конвейере...

 

 

а за счет чего будет выжывать ИИ ? он то не имеет склонности ветеранов качать ?

это палка о двух концах.

 

а в ообще игра позволяет отыгрывать как бы две роли: администратор и генерал. Если вы генерал - пожалуста - склепали легион в Риме и вперед - на карабле в африку илив ообще на ближний вотсок. и воюйте во славу Рима холя и лилея каждого бойца. А если вы администратор - на тактический уровень можно дажэ не спускацца. все на автокомбате выставаляя против одного стэка врага два стэка своих....

 

Все зависит от отыгрывания играком какойто конкретной роли.

Ссылка на комментарий

хотелось бы чтонибудь типа:

нанимаешь отряд зеленых(велиты или что то такое) и по мере набора опыта и награбленной добычи они бы преобразовывались в гастатов и т.д., т.е. одевали бы добытую в сражениях броню(или покупали бы ее на награбленные деньги).

вот тогда точно будешь трястись за каждого погибшего бойца.

Ссылка на комментарий
Вещь хороша тогда когда она уникальна , а когда всего много и дешево - это ширпотреб. Я все жду мод где можно будет только на ветеранах выжить, а не на конвейере...

 

у меня у солдат аор мораль - 3 - 4 всего. вот и повоюйте с такими солдатами.. тут хочешь - не хочешь будешь воевать легионерами хотя бы против главных армий врагов. солдаты аор - низкоморальные и с низкими боевыми характеристиками. стоят у меня немногим меньше легионеров. так кого вы станите нанимать? против пуннов или фаланг?

 

а то, что их можно много нанять - больше у вас враги шевронов заработают....

наемников много не наймете. у меня у них не только найм дорогой, но и содержание.... они не пополянемые.... так что ....нанять то можно, но при этом бюджет быстро уйдет в минус.... кстти мораль у наемников - средняя. как и параметры в бою. так что..... наемники тоже бегают хорошо...

 

а то что римляне воевали чужими руками - это факт. коннница у них - гальская и германская, когорты - батавские, стрелки - критские, метатели - испанские... так что все исторично....

 

вам кстати никто не мешает свою систему АОР выстроить... я по мере нужды ту, что предложили разрабы поправил слегка.... но там и так все хорошо...

 

вы легко можите по провинциям подредактировать список соладт аор.... и будет вам счастье.... открывайте нотепад и вперед...

Ссылка на комментарий

2Ronin

 

А вот и нет. У меня комп наоборот весь в шевронах ходит, а я скорее администратор, у меня отлаженный конвейер, я его мясом могу завалить. Бунтов нет , денег тьма , солдатиков - хрен запомнишь кто/где. Только это быстро надоедает - рутина. Кроме того в Рим на комбате играть , это все равно , что в театр ходить , чтоб в буфете кофе попить. :) А хочется чтоб всего в меру было. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.