DVV Опубликовано 5 сентября, 2005 #576 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 TO ALL Камрады, большая просьба, кто-нибудь может выложить или дать ссылку на хорошо сбалансированный export_descr_unit.txt из 6.0. Только пожалуйста без таких приколов как stat_health 3, 0 или еще круче Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 сентября, 2005 #577 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2Cortes А галлами римляне называли кельтов. Одни кельты шли на запад , другие на восток, и никакого общего государства (строго говоря вообще государства) у них не было. И те и другие были дикарями и о существовании друг друга могли вовсе не знать. Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 5 сентября, 2005 #578 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 (изменено) И те и другие были дикарями Ну смотря когда , или чьими глазами , кельты в 390 до н.э. между прочим взяли Рим , а Алезия была отнюдь не деревней . Галлия накануне походов Цезаря - Общую численность населения Галлии определяют в 15 — 20 миллионов человек, что свидетельствует о плотности населения, близкой к италийской. Об этом же говорит большое количество городов, селений, а также развитие средств сообщения (дорог и морских путей). Если подвести краткий итог развития галльского общества к середине I в. до н. э., то можно без преувеличения утверждать: галльская материальная культура не только не уступала римской, но кое в чем и превосходила ее. Если она и может быть названа «варварской», то вовсе не как отсталая, но как чуждая греческой и римской. Греки про персов тоже плохо отзывались ... , а мериканцы думают что у нас медведИ по улицам ходють и считают что они самая высококультурная нация . Всё относительно ... Сорри за оффтоп Изменено 5 сентября, 2005 пользователем =SliM= Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 6 сентября, 2005 #579 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 (изменено) Поиграл с 6.0 за карфаген достаточно долго и вот какую фигню заметил. 1) все нации, после постройки соответствующих зданий на оккупированных территориях могут строить там свои войска, вплоть до элитных. И только карфаген может строить свои основные войска (ливийских копейщиков, пуннийских копейщиков) непосредственно в исконно карфагенских городах, а священную группу только в карфагене. И всё, больше ни в одной провинции. Это конечно правильно, но в то жэ время ставит карфаген в очень невыгодное положение по сравнению с другими нациями, если уж такое делать, то делать для всех. Поэтому приходитсо воевать в Иберии иберийскими войсками, они достаточно неплохи. Но вот галлы-ауксилия - это вообще дерьмо редкостное! Как можно надрать армией из гальских копейщиков и мечников, с такими хреновыми статами, заднитсу римлянам? такое мог наверное тока Ганнибал сделать ))) 2) священная группа - стандартный элитный гопник, атака около 10, а защита около 20. Но проблема в том, что есть гопники греческого типа, с короткими копьями, 60 человек в отряде и по 2 хитпоинта, а есть гопники-фалангиты македонского типа с длинными копьями, 80 человек в отряде и 1 хитпоинт. Нв фоне этого безобразия, священная группа, имеет коротнкие копья, 60 человек и 1 хитпоинт. Вообщем непонятно, а цена у них такая жэ как, например у греческих бронегопников. Изменено 6 сентября, 2005 пользователем вотка Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 сентября, 2005 #580 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 (изменено) stat_health 3, 0 или еще круче 2DVV ХП - эта компенсация за разнобразие в параметрах юнитов. Не думаю, что "лишние" ХП хуже чем 40 единиц в морали у всех юнитов. Кроме того, 3 ХП я считаю неким аналагом ранений. ИМХО. все нации, после постройки соответствующих зданий на оккупированных территориях могут строить там свои войска, вплоть до элитных Со зданиями и возможностью постройки юнитов в них в РТР 6.0 действительно какая-то засада. Нелогично как-то. Разрабы заменили бараки 3...5 уровня на "этапы". За разные нации к "этапам" привязаны различные бонусы: Рим, Греки - лояльность, германцы и скифы - товары, ну и т.п. А учитывая, что все храмы теперь одинаковые и дают на самом высшем уровне +1 к морали (см. выше - это к 40 действующим пунктам например) - получается лажа. Кстати, конницу ИИ так и не строит. Очень редко - 1..2 юнита в стеке. Даже с учетом всех бонусов которые я ей нараздавал. Изменено 6 сентября, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
вотка Опубликовано 6 сентября, 2005 #581 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Со зданиями и возможностью постройки юнитов в них в РТР 6.0 действительно какая-то засада. Нелогично как-то. Разрабы заменили бараки 3...5 уровня на "этапы" вот-вот. это тежэ самые бараки по сути. тежэ яйтса, только в профиль. Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 6 сентября, 2005 #582 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 А про 6.1 что-нибудь слышно??????? Вроде бы на оф. сайте скрины имеютя. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 сентября, 2005 #583 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 to Шелест ХП - эта компенсация за разнобразие в параметрах юнитов. Не думаю, что "лишние" ХП хуже чем 40 единиц в морали у всех юнитов.Кроме того, 3 ХП я считаю неким аналагом ранений. ИМХО конечно, но на фига тогда нужны всякого рода стрелки, 40 лучников 3 раза пальнули залпом по отряду из 40 юнитов с 3-мя ХП все живы, нихилое ранение. А кавалерия зачем, она и так слабая, втыкается в спины "бессмертных парней" и все живы, а каварерия мрет как мухи. Ладно игрок не будет после этого нанимать бестолковую дорогую кавалерию, но комп то будет. Не я стаким сталкивался поэтому не хочу. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 сентября, 2005 #584 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 но на фига тогда нужны всякого рода стрелки, 40 лучников 3 раза пальнули залпом по отряду из 40 юнитов с 3-мя ХП все живы, нихилое ранение Согласен, но это будет происходить при обычном уровне стрелковой атаки, я же её повышаю. Ну и все остальное немного меняю...по-кругу. Да и кстати, и 6 и 9 ХП при завышенной атаке - не панацея, просто большие ХП - гимор для игрока. А насколько они лишние в игре - ХЗ. У каждого ж она своя Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 сентября, 2005 #585 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 to Шелест А не лучше ли варьировать показателями защиты или даже фактором "умение защищатся" т.е. вторая циферка в stat_pri_armour. И для стрелков безболезненно и для кавалерии. Мое мнение показатель stat_health 2 больше показатель выносливости и натренированности что ли. Понятно у спартанцев 2 ХП их с детства учат убивать и переносить все тяготы. А если ты поднимешь атаку стрелкам, то придется всем юнитам ставить более 1 ХП, иначе один залп и отряда нет. Не ну понятно бой становится длительным, но заметь очень резко заканчивается, как только ХП меньше 1 за несколько секунд отряда нет. Так что, (перефразируем), stat_health дело тонкое, однако. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 сентября, 2005 #586 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 (изменено) А не лучше ли варьировать показателями защиты или даже фактором "умение защищатся" т.е. вторая циферка в stat_pri_armour. Этот параметр отвечает за 360 град возможности юнита отраать атаку. Щит - около 120 (вроде так), броня - как броня. Например если у тебя на стене стоят пращники без шлемов, то вероятность их повредения (при прочих равных) будет больше чем с. Мое мнение показатель stat_health 2 больше показатель выносливости и натренированности что ли Это в stat_heat А если ты поднимешь атаку стрелкам, то придется всем юнитам ставить более 1 ХП, иначе один залп и отряда нет Так и есть: легкая пехота и пикенеры - 2ХП, стрелки -3, тяжелые - 3, легкая конница 4, тяжелая -5, генералы - 6. В среднем (поверь) выходит тож на тож. Но.... Не ну понятно бой становится длительным, но заметь очень резко заканчивается, как только ХП меньше 1 за несколько секунд отряда нет. По опыту - нет. Поднята морлаь. Незначительно, но таки. Побитые и покусанные отряды возвращаются. В принципе, для меня это ничего не играет. И для ИИ - тем паче, но! бывают приятные сюрпризы . зы: 3ХП для спирменов многовато. Я в сомнениях. Прогнал "партию" за скифов и германцев. Греки со своими простыми гопниками рулили до приходя Мария и танков с Карфагена. Кста, пуны держат под протекторатом - 3-х: иберию, нумидию и ебипт. Изменено 6 сентября, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 6 сентября, 2005 #587 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Gladchuk граю в твій мод v1.5 cупер!!! ВЕЛЬМІ ВДЯЧНІЙ ДРУЖЕ. А КОГДА ВЫЙДЕТ 1.6? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 6 сентября, 2005 #588 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 (изменено) DarthFormations_7.0 конечно вешч. Я его поставил и как раз бой с македонцами, у них куча фаланг и хипасписты, ну там были еще коняки какие-то дохлые и пельтасты пара отрядов. У меня вся пехота, кроме генерала, гастаты, принципы, легионеры, и два отряда слингеров. Ну я оставил то построение какое комп в начале битвы задал. Началась битва фаланги выстроились в ряд, за фалангами, в середину комп поставил хипаспистов, наверно что бы я не прорвал центр, по бокам пельтастов. И практически всю дорогу до меня не ломал строя. Коняки мне двинулись в тыл причем обходили далеко, наверно боялись пилумов. Но небольшое нестандартное поведение игрока, и "красота" первоначального построения начинает ломаться. Я взял и поставил по одной когорте по флангам на уровне чуть дальше от крайних фаланг, т.е. мнимо расширил фронт. И генерала поставил слева чуть впереди всего построения. На генерала кинулись хипасписты и пельтасты, ну это и была замануха, и фаланги поползли за крайними когортами. Но что мне понравилось, это то что остальные остановились. И тут блин вылетает интернет и не дает дописать........... Изменено 6 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 сентября, 2005 #589 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Дарт форматион - 7 класс, комп меньше стал тупить, генералы больше ене бросаются в суицидные атаки, не лезут под стрелы при штурме и осаде, фаланга при движении не ломает строй, но... это скорее даже не в дарт форматион'е, а движке игры проблема... фалангой совершенной не возможно атаковать( да она движется не ломая строй, но нельзя указать направление движения и при приближении отрядов врага атаковавть их, если указать всем отрядам фаланги атаковать какойто 1 отряд она тут же ломает строй, если указать каждому отряду фаланги свою цель она опять же ломает строй... поделитесь опытом заядлые фалангиты как вы атакуете фалангой? ЗЫ: этот мод всем ставить обязательно! Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 7 сентября, 2005 #590 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 maddog фаланга сильна в обороне. и есле мне нужно атаковать то я подхожу на возможно более короткую дистанцию и кликаю мышкой недалеко от врага. или за врагом, тогда она идет на него не ломая строй. но нужно ее все время останавливать Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 7 сентября, 2005 #591 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 2gladchuk а нельзя ли сделать чтоб в результате стычек армий без генералов они(генералы) появлялись чаще? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 8 сентября, 2005 #592 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 это скорее даже не в дарт форматион'е, а движке игры проблема...фалангой совершенной не возможно атаковать( да она движется не ломая строй, но нельзя указать направление движения и при приближении отрядов врага атаковавть их, если указать всем отрядам фаланги атаковать какойто 1 отряд она тут же ломает строй, если указать каждому отряду фаланги свою цель она опять же ломает строй... Ну это просто - выделяете всех фалангистов как одну группировку и как вам сказал спартак говорите им двигаться либо прямо перед врагом либо за ним. тогда из за синхронности движения они пойдут более илименее ровно. вообщето фаланга и не предназначена носиься по полям по долам как горные козлы. она сильна в обороне. обычно если подвестифалангу в упор, то противник сам нападет не выдержав искушения. но и в действительности фаланга двигалась медленно и атаковала обычно все же шагом. особенно с сариссами. если у вас дисциплинированные войска то пока один отряд фаланги сражаеться в врагом остальные ждут своей очереди тыкнуть его пикой не ломая строя. это уж как вам самим захочеться. вообще то иногда лучше сломать строй полезно. вообще то с дарт вейдером модом войска стали умнее и лучше действовать тактически. я не вижу как бы проблем с фалангой как таковых. кроме того реальная фаланга вовсе не была монолитной, она состояла из таксисов и в общем то тоже была из кусков которые действовали часто независимо. Вот Пирр в италии ставил своих фалангистов вперемешку с отрядами италийцев. синтагму эпиротов фалангистов отряд самнитов или луканцев. так что ваше жедание видеть фалангу единым бруском - это наверное кончилось прямо при марафоне... а у нас 280 год до н.э. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 8 сентября, 2005 #593 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 группу только в карфагене. И всё, больше ни в одной провинции. Это конечно правильно, но в то жэ время ставит карфаген в очень невыгодное положение по сравнению с другими нациями, если уж такое делать, то делать для всех. Поэтому приходитсо воевать в Иберии иберийскими войсками, они достаточно неплохи. Но вот галлы-ауксилия - это вообще дерьмо редкостное! Как можно надрать армией из гальских копейщиков и мечников, с такими хреновыми статами, заднитсу римлянам? такое мог наверное тока Ганнибал сделать ))) а зачем же вы играть за карфаген стали, если не мните себя ганнибалом? но вообще то я у себя поправил файлы как деск мерсенариез так и деск юнит. немного убавил римлянам мощи, чтобы римлянами играть было интереснее. теперь они у меня бегают за милую душу. а галлам добавил чарджа. ведь галы были страшны первым натиском, но если их останавливали, то они проигрывали. вроде играть стало веселее. заодно поправил стрелковые юниты - там у разрабов был форменный непорядок. и с расстояниями и с силой атаки. теперь лучники - это хорошо, но и пельтасты с дротикометателями - неплохо, если не лучше... как оно и было. кстати у римлян есть такой юнит - гальские ауксиларии. мужики аля поздняя римская армия с кототкими копьями. красивые. но у них параметры..... я их убавил - все таки ауксиларии - люди полуподневольные.... а то у них защита была как у триариев.... и мораль такая же... нелогично. кстати поставив мод дарт вейдера обнаружил, что у меня галлы НАПАЛИ на македонию и ее побили прилично - как в реальности и было. захватили прову на берегу босфора у византия.... так что мод вейдера 7.0 - мое почтение... Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 8 сентября, 2005 #594 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Может раньше писали, но озвучу здесь: нашел одну недоработку - в игре за сарматов нельзя набрать сарматскую тяжелую кавалерию, в тоже время их можно нанимать в качестве наемников, а также другие фракции могут их набирать (аор юниты) в определенных областях. Кто опытен, подскажите как исправить ситуацию, только по пунктам - для чайников типа меня Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 8 сентября, 2005 #595 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 (изменено) 2maddog это скорее даже не в дарт форматион'е, а движке игры проблема...фалангой совершенной не возможно атаковать( да она движется не ломая строй, но нельзя указать направление движения и при приближении отрядов врага атаковавть их, если указать всем отрядам фаланги атаковать какойто 1 отряд она тут же ломает строй, если указать каждому отряду фаланги свою цель она опять же ломает строй... поделитесь опытом заядлые фалангиты как вы атакуете фалангой? Да. Фаланга определенно существует не для того, чтбы ею дабл-кликать на отряды врага. Фаланга - это всегда игра от обороны. Фаланга - это позиционная война. Сариссы и возможность участия в бою д 3-4 человек на фронте размеров в одного человека дает фаланге ощутимое преимущество. Поэтому имея в арми 8-10 отрядов фалангитов все остальное пространство можно заполнять СТРЕЛКАМИ. обучно я таскаю 1-2 отряда пелтастов (на всякий случай и как дань тардиции).2-3 отряда кавалерии вместе с генералом как прикрытие флангов. 2 отряда чарджэвиков. тожэ на флангах. Все осталбное - лучник - жэлательно критяне. Фаланга в поле - это практически передвигающаяся крепость. Если вы вобороне и заняли удобную позицию с лучниками на возвышенности, прикрытыми стеной сарисс - то вы победте шестикратнопревосходящую армию. Враг просто будет разбиваться о вас как волны о прибрежные скалы... если вы в нападении - медленно но верно продвигаете фалангу до тех пор, пока вашы лучники не получат позицию для стрельбы... Враг будет вынужден контратакавать, ч то он обычно и делает. В результате мы приходим к первой ситуации - Фаланга в обороне = Разгромная Победа. Фалангитам нив коем случае нелья приказывать атаковаь противника напрямую. Противника нужно провоцировать атаковать вашых изготовившыхся к обороне фалангитов. Все просто, как удар монтировкой. сейчас тожэ поигрываю в РТР 6. примерно 1-1.5 каждый день... играю за своих любимых скифов ака сарматов....Да... честь и хвала разрабам. Очень тонкий тюнинг провели... Очень дешовое содержание войск позволяет клепать несметные орды не опасаясь обрушыть национальный бюджэт. Конница - это царица полей... но при всем при этом редко возникает желание вводить бойцов в непосредственный контакт с врагом... Как в реале и было... Многие эллинские генералы мечтали догнать моих скифов в степи... но это не удавалось никому... Да... при движении на Запад вначале игры скифы просто производят фурор... Веть во многих армия банально стрелков нет вообще... и конница присутствует чисто символически....) вресултате при сотлкновениях стэк на стэкя не теряю ни единого воина - противник теряет армию... ошметки разбегаются в панике... Одно сражение мне понравилось особо... неполной армией в 13 отрядов напал на ударную армию македонян состоявшую процэнтов на 80 из фалангитов... 2 конных орядла были пердставлены генералами... + пару пелтастов и мечников... Греки выстроились на холме в классическую фалангу.... но когда на горизонте из утреннего марева вышли конные скифы сплошной цепью разделенные на два крыла, греческие генералы скопандовали отступление.... По сути их армия отделалась легким испугом.... при довольно организовноном отступлении (а до грая карты бежать было метров 150...) они потеряли всего 700 людей... )) Изменено 9 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 сентября, 2005 #596 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 (изменено) Все просто, как удар монтировкой браво! а еще это такой медленный пресс... давит и выталкивает... особенно заметно, когда встречается одна фаланга с другой. тот, кто сильней просто отпихивает противников. в РТР это заметно больше. в маневренных битвах можн использовать не 7-10 фалангитов, а 4-6 - как опору для строя. подбираются копья поближе к врагу, и стоят себе. и из-за них вылетают чарджеры или пельтасты (особо их люблю). напакостят и прячутся. особо резвых противников отлавливает конница. или же фаланга просто блокирует самые опасные отряды врага - по центру например, остальные растаскиваются связкой пельтасты-конница. фаланге даже воевать иногда не приходится... Изменено 8 сентября, 2005 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 8 сентября, 2005 #597 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 кстати поставив мод дарт вейдера обнаружил, что у меня галлы НАПАЛИ на македонию и ее побили прилично - как в реальности и было. захватили прову на берегу босфора у византия Странно у меня на чистом 6.0 тоже самое , и вообще чем понравился мод так это тем что там где я не вмешиваюсь то границы примерно такие как были в те времена . Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 8 сентября, 2005 #598 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Вобще много мертвых наций-тех кого стабильно выносят. Кто наблюдал? у меня в кампании пока убили армян и фракийцев. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 8 сентября, 2005 #599 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 Вобще много мертвых наций-тех кого стабильно выносят. Кто наблюдал?у меня в кампании пока убили армян и фракийцев Парфяне и, если карфаген не приберет под протекторат - нумидийцы. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 8 сентября, 2005 #600 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2005 у меня чаще всего Нумидию. А в последнее время почему-то Иберию Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти