Гость Spartak Опубликовано 3 сентября, 2005 #551 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 этих файлах тяжелые пельтасты не кидают копья а лезут сразу с мечами наголо - идиотизм - похоже они там прописываються как легкие мечники. А посмотрю я на тебя когда эти пельтасты в африке с золотыми шевронами будут легионы резать как котят. У них просто очень быстро растут погоны. Приходиться пращиками их мочить. кстати комп начал масштабные блокады портов и десантные операции. у меня греки два раза пытались ДЕБЛОКИРОВАТЬ ТАРЕНТ, высаживали по стеку помощи. Вот бы они так пирру настоящему помогали.... Кстати один раз деблокирующая армия меня разбила и отогнала до капуи.... Причем высаживает гад конницу, легкую пехоту и гоплитов. Голопопые галлы до 200 года держались на линии реки По. Сарматы в 190 пришли с 10(не шучу) полными стеками в грецию. Карфаген даже с потерей Африки и всей прибрежной полосы устраивает десанты с осадой городов. Иберия приплыла в Сардинию и вырезала всех членов семьи. Птоломеи загнали Селевков в Индию. На 180 год с Римом воюют почти все, кроме Птоломеев и Германцев. Такую кампанию буду играть до конца... Сразу вопрос - а нельзя ли в построении вставить построение легиона - такое впечатление, что мальчик что то просто перемудрил с расстояниями. взять построение легиона из стандартного файла и вставить в этот? Зато так создается плотная стена пехоты. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 3 сентября, 2005 #552 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Вопрос: Почему даже с системой ZOR и AOR на Крите нельзя нанимать критских лучников, а на Родосе родосских пращников? Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 3 сентября, 2005 #553 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Вопрос - если я вручную подредактиркю численность юнитов в отрядах, то будут ли играть мои сохранёнки? 2Gladchuk У камрада Haktara в его моде провинций поболее и нарезаны они более рационально, ты не пробывал добавить себе новые? Может быть снизить варварам(галлам, германцам, фракийцам и сарматам) стоимость найма и содержания юнитов, что бы они экспансию поактивнее вели? А то у меня галлы в Цизальпинскую галлию ни одного юнита извне не привели, а местных штампуют крайне неохотно. Можно галлам на старте, в Италии, Анатолии и на Балканах изначально дать огромные армии. В это время (280 г до н.э.) всё Средиземноморье содрогнулось от их вторжения, очень реалистичео будет. Ссылка на комментарий
igor11979 Опубликовано 3 сентября, 2005 #554 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Вопрос - если я вручную подредактиркю численность юнитов в отрядах, то будут ли играть мои сохранёнки? ДА! Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 3 сентября, 2005 #555 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Где можно скачать Darth_Formations_6.6? А то раньше некогда было, а сейчас ссылка мёртвая. Ссылка на комментарий
igor11979 Опубликовано 3 сентября, 2005 #556 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Где можно скачать Darth_Formations_6.6? А то раньше некогда было, а сейчас ссылка мёртвая http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=569 Вот ссылка на DarthFormations_7.0 Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 3 сентября, 2005 #557 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Камрады, я не нашел ссылки на тоталреализм \стыдится\ Дайте мне, пожалуйста :-) И еще, если не сложно, скажите, какие поправки/моды к реализму лучше установить? Хм... моды к моду. Любопытственно Ссылка на комментарий
igor11979 Опубликовано 3 сентября, 2005 #558 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 2_EnTaD_ http://ee.oulu.fi/~ahuotari/RomeTotalRealism_v6_full.exe Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 4 сентября, 2005 #559 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Спасибо. Нифига ж себе у него размерчик... Видать, графики туда нафигачили немеряно. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 4 сентября, 2005 #560 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Туда просто нафигачили некому не нужной музыки новой, и роликов перед началом игры.2_EnTaD_ Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 сентября, 2005 #561 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 to Slim А по подробней ( тажа ситуация денег море , по границам войска в фортах и на мостах шутя сдерживают орды варваров ,всё жду когда ещё 1 город может обзавестись дворцом, и легионы клепать , устал "Читить" надо так, открываешь export_descr_buildings.txt и в строчках recruit стираешь условие and marian_reforms, тока делай это аккуратно не сотри лишнего!!! Если кто не сильно переживает за историчность можно удалить и and not marian_reforms после этого про Мария все забывают Ссылка на комментарий
=SliM= Опубликовано 4 сентября, 2005 #562 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Поздно , построил второй пантеон и все реформа произошла во вселенной РТР в 190 году днэ Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 4 сентября, 2005 #563 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 (изменено) Туда просто нафигачили некому не нужной музыки новой Эт точно я тоже поиграл с этой музыкой и вернул старые добрые композиции из оригинала RTW, такая ностальжи началась аж захотел в оригинал поиграть. Вспомнилось когда в холодный зимний вечер первый раз сел играть за Сципионов, потому что за Юлиев играл обучалку, и в первом же бою с Карфагеном я встретился с "танками-слонами", ну небыло тогда патчей, и вынесли они мою, как мне казалось, непобедимую армию. Извиняюсь перед модераторами за А потом пошли всякие моды и боятся компа все перестали, так-же и в RTR 6.0. Люди когда у них выйдет патч мож че изменится? Изменено 4 сентября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 5 сентября, 2005 #564 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 RTR v 6.0 игра вылетает после захвата 50 провинций играю за римлян сохраниться не помогает что делать?Побеждаеш 50-тую провинция предлагается окупация,рабство,перерезать всех ты выбираеш любое и вместо победного ролика игра вылетает. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 сентября, 2005 #565 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Скачал РТР 6.0 Раньше не играл ни в одну версию, так что свежак полный. Поиграл шуть-шуть , за Бактрию и за Рим, ходов по 30 сделал. - С графикой все ясно - 100% из 100% даю. Сильно. Причем даже карта стратегическая совсем иначе смотрится, как будто запотевшее зеркало протерли. Юниты очень хорошо нарисованы, а главное разнообразие появилось, теперь битвы более натурально и красочно выглядят. За то, что убрали убогих, зеленых наемников, отдельное спасиба. - Озвучка понравилась, хотя один черт , с включенной радивой играю, не люблю игровую музыку. -За игрвую часть дам пожалуй 80%. Есть у меня некоторые сумливания. *То что ребелы стали более активны это ошень карашо, но нафига их так много, особенно в "Индии". А индусы со слонами на Аральском море меня просто убили *Почему стало меньше фракций Может из-за удаленных римлян. *Зарезали моих любимых Птахотепов. Это конечно более исторично, но греков и так много. *Кроме того как с историчностью вяжутся галлы в Анатолии. Там были галаты, да они тоже кельты, но, вполне вероятно, про галлов даже не слыхали. *Комп на страт/карте ведет себя более активно, но бестолково, суетится, постоянно, то создает альянсы, то разрывает, не поймешь кому чего надо. *Битвы понравились, комп научился наконец фалангу правильную без разрывов строить, а когда он выслал заградительный отряд и под его прикрытием ушел из битвы, я вообще абалдел. А вот скорость меня смущает, отряды бегают медленнее и комп теряет больше народу под стрелами *Юнитов много, но многие дублируют друг друга, а есть наоборот - цена одна а ТТХ принцыпательно отличаются Непонятно пока хорошо это или нет. *Система ассимиляции - это здорово. *Зачем храмы порезали - они теперь все одинаковый эффект дают Вообще мне пока нравится - новая игра. Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 5 сентября, 2005 #566 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2 Любитель: Сразу скачай неофициальный патч 6.1 (ссылку на него давал GAY) + заплатку, устраняющуюю вылет из игры, при захвате 50 провинции. Enjoy! Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 5 сентября, 2005 #567 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2GrayWolf А ссылочку???? Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 5 сентября, 2005 #568 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 препатчик лежит на 14 странице данного топика (повторюсь, ссылку давал GAY) фиксатор провинций поищу. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 5 сентября, 2005 #569 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2GrayWolf Мучос грасиас, камрад. 2moderator А подвесить эти ссылочки в первое сообщение топика можно? Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 5 сентября, 2005 #570 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Я бы сказал, что RTR делает игру такой, какой она должна была быть в оригинале. Воспринимаю как патч, т.к. как мод он меня не устроил скучным геймплеем. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 сентября, 2005 #571 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Ну 50 пров я никогда не захватывал и не собираюсь Терпения не хватит... А что дает этот 6.1 ... Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 5 сентября, 2005 #572 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 давненько я небыл.. а че патч к РТР 6.0 еще не вышел?? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 5 сентября, 2005 #573 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 RTR v 6.0 игра вылетает после захвата 50 провинций играю за римлян что делать? Побеждаеш 50-тую провинцию предлагается окупация,рабство,перерезать всех ты выбираеш любое и вместо победного ролика вовремя которого якобы можно сохраниться игра вылетает. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 5 сентября, 2005 #574 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 (изменено) Где можно скачать Darth_Formations_6.6? А то раньше некогда было, а сейчас ссылка мёртвая http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=569 Вот ссылка на DarthFormations_7.0 Рекомендую 7-ку. Настоятельно. 1. ИИ (как это у Дарта получилось - хз) всегда изначально стоит и потом стремится занять более выгоную позицию. 2. Не тупит, и если есть шанс смыться - смывается. 3. Под стены не лезет, а получив по шапке тут же отскакивает на исходные. 4. Все построения выглядят правильно и...несколько необычно. ИИ стремится растянуть свои фланги и при этом строй всегда имеет некоторую глубину. Правда иногда, при численном перевесе в количестве отрядов у игрока, у ИИ получаются существенные разрывы по фронту. Но, имхо, это правильнее чем выстраиваться фалангой в затылок друг другу. Изменено 5 сентября, 2005 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 5 сентября, 2005 #575 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 2ЛЮБИТЕЛЬ Галаты в Анатолии это 100% галлы, галаты - это греческое название. А как там оказались......., ну это очень длинная история. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти