McSeem Опубликовано 20 мая, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Kirill: А какой смысл??? Все равно он не работает с VI ... я подожду Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #52 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 McSeem: Тут ты прав. Кстати, найденный тобой глюк я только что удавил - нельзя выходить методом Application.Terminate изнутри конструкции try...finally. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #53 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 All: Господа, в файле описания юнитов VI обнаружена конструкция ИЛИ в поле необходимых зданий. Так, для шпиона это поле выглядит так: "{ {BROTHEL},{NEW_BROTHEL} }" Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 20 мая, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 Kirill: ну так там же теперь усть улучшенные здания постройки шпионов, которые дают им дополнительный валор при постройке. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 20 мая, 2003 Автор #55 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2003 2 SlipJ: Проблема не в этом, редактор придется усложнять . Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 21 мая, 2003 Автор #56 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 2 All: Похоже, все эти новые таверны и бордели сделаны от лени и для обратной совместимости, так как, судя по содержимому файла описания строений, старые таверны полностью перекрываются новыми. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 21 мая, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 2 Kirill: Так как на счёт того, чтобы ответить на вопрос, поставленный KONG'ом :"Че-то я не понял как устанавливать тюнер этот Открываешь, а там какую-то ошибку что-ли находит в mtwstruc. И еще постоянно просит папку указать, даже когда это сделал " ????????????? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 21 мая, 2003 Автор #58 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 2 Spik: Скорее всего, дело в нестандартном изменении содержимого файлов игры (например задание числа 0.5 там, где тюнер ожидает целое), из-за чего программа перестает их понимать и считает (по простоте душевной), что ей указали не ту папку. Еще одна деталь: кто-то мне еще давно жаловался на то, что после установки локализации перестали стрелять все отряды, ранее на такое способные. Выяснилось, что у него с игрой вообще не устанавливался файл с настройками метательного оружия (чем оно стреляло раньше, мне вообще непонятно). Это тоже заставит тюнер считать папку неправильной. Советую следующие шаги: 1. Скачать с этого сайта комплект файлов для версии 1.1 и перезаписать им файлы игры. 2. Если предпочитаешь русский, воспользуйся локализацией с этого сайта. 3. Файлы настроек тюнера ДОЛЖНЫ быть с ним в одном каталоге. Возможно, виноват один из глюков тюнера. В версии 0.81 многое исправлено. Но одна неприятная выявлена уже после выкладывания и этой версии, о ней писал McSeem, правда, к твоему случаю она отношение не имеет. Где-то в понедельник надеюсь выложить новую версию, прибив очередную партию глюков и приспособив тюнер к викингам. Запускаемый файл будет один, различия ТОЛЬКО в файлах настройки. Сообщения об ошибках станут гораздо информативнее. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 21 мая, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 Кирилл! Редактор - это круто! Размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 мая, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 2 Ostgott: 2 Kirill: Редактор - это круто! Размеры моей благодарности И моей тоже ... Если он ещё там сделает пару кнопок для создания и удалени юнитов а также будет грузить их текстовые описания из отдельных файлов, тогда я, наконец, перестану доделывать свой редактор и начну пользоваться только и исключительно произведением Kirilla. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 21 мая, 2003 Автор #61 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 2 Engineer: Второе будет обязательно. Первое - только в отдельной специализированной утилите (посмотри, я сегодня об этом уже писал). Редактор для оружия и координат трупов уступлю тебе. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 мая, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2003 2 Kirill: 2 Engineer:Второе будет обязательно. Первое - только в отдельной специализированной утилите (посмотри, я сегодня об этом уже писал). Редактор для оружия и координат трупов уступлю тебе. Я там предложил как это сделать в топике "баг-репорт", подумай ещё, - может стоит. Уж очень не удобно дублировать и удалять юниты не видя их свойств, фракций, способностей и фильтры нужны - по сути это один продукт. Нет оснований к разделению. Лучше чуть переусложнить. Ну пусть будет закладка - "только для моддеров". А первое просто необходимо, - ну хоть локализацию люди сделают сами. Собственно чего ты упираешься? Не охота оперировать со списками файлов? Давай я этот кусок пропишу и пришью. Подумай - может стоит так сделать, ладно? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 мая, 2003 Автор #63 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2003 2 All: Сделана и выложена поддержка викингов (карта Европы). Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 мая, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2003 Сделана и выложена поддержка викингов (карта Европы).Уряяяяяяяяааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А чего там бэкапить на всякий случай надо? Файлы CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT, CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT, PROJECTILESTATS.TXT или ещё чего нить? Я только хар-ки менять собираюсь ... новых юнитов не добавлю. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 мая, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2003 Хмм ... Даже у крестьян, оказывается, броня 1 2 Kirill: А нельзя ли сделать, чтобы запоминался последний используемый каталог? У меня все это добро лежит довольно глубоко, и после 2-3 загрузок начинает утомлять Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 мая, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2003 Кликаю на окно со списком юнитов и получаю ошибку: '12,6' is not a valid floating value Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 мая, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2003 После пользования сабжем не стартует MTW-VI , ругается: Unknown label used to describe units suitability for troop mixes: column 11, row 36 PAG_HERETICS Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 мая, 2003 Автор #68 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 2 McSeem: Надо использовать десятичную точку. Или ты ничего не вводил? Тогда придется разбираться. А вот второе - глюк подлинный, с ним придется бороться. Спасибо за сообщение. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 мая, 2003 Автор #69 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 2 McSeem: Кстати, по всей видимости у язычников еретиков нет. Можешь попытаться исправить сам, многое можно сделать, просто подправив инюшник. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 мая, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Надо использовать десятичную точку. Или ты ничего не вводил? На тот момент - ещё ничего не вводил (кажись .... разве что случайно), просто кликал мышой. Перегрузил тюнер, больше такой ошибки не встречал.По поводу второй ошибки, может даст направление для поиска. Я не делал патч, а сразу грузил изменения в игру (Сохранить как текущие игровые настройки) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 мая, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Кстати, по всей видимости у язычников еретиков нет. Можешь попытаться исправить сам, многое можно сделать, просто подправив инюшникЭто в файле vieustruc.ini, раздел [Rebel types]? Просто убить строчку? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 мая, 2003 Автор #72 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 2 McSeem: Да, в этом инюшнике вообще вся структура игровых файлов. Каталог игры MTW по идее должен сохраняться автоматически (если это не делается, значит где-то ошибка), а текущая папка - нет. Предполагается, что пользователи в основном используют патчи, в том числе и для сохранения результатов своей работы. Но это можно добавить. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 мая, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 Каталог игры MTW по идее должен сохраняться автоматически (если это не делается, значит где-то ошибка), а текущая папка - нетМ.б. неправильно выразился. Хотелось бы, чтобы сохранялся адрес последнего каталога, с которым работал, или адрес каталога тюнера (в-принципе, это даже лучше - все изменения лежат в его подкаталогах) - неудобно каждый раз при сохранении или загрузке выбирать путь от My Computer (у меня, например, каталог тюнера - 5 по глубине).А адрес каталога MTW у меня, скорее всего, сохраняется, т.к. тюнер нормально грузит изменения в каталог игры. А совет по поводу убиения строчки в ини-шнике помог - В файле vieustruc.ini, раздел [Rebel types] убить строчку "PAG_HERETICS=Язычники-еретики" И ещё пожелание. Совпадают экранные имена для javelin и dart (Дротики). У себя я поправлю, но ... Правда, как их переобозвать - не знаю. По-идее, javelin - тяжелый дротик, а dart - легкий Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 мая, 2003 Автор #74 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2003 2 McSeem: Назову дарт легким дротиком, а жавелин оставлю как есть. Каталог постараюсь добавить, может в виде истории патчей и папок. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2003 Выборка по эпохе викингов будет - ??? А также корабли викингов - ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти