MTW тюнер - Страница 10 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

Хм, а в виде дерева нагляднее + я например сейчас незнаю как построить за тевтонов "Baronial Estate" - или это глюк РЭ, или я чего пропустил при постройке и всякие готические рыцари нестроятся :( - в последней оружейоной пишет, что всего то еще этой заразы нехватает, а как ее построить?! ;/ ... мож где в багах было написано об этом - прошляпил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 Kite©:

Честно говоря, лениво мне из файла строений программным путем дерево выковыривать.

Хм, а в виде дерева нагляднее + я например сейчас незнаю как построить за тевтонов "Baronial Estate" - или это глюк РЭ, или я чего пропустил при постройке и всякие готические рыцари нестроятся  - в последней оружейоной пишет, что всего то еще этой заразы нехватает, а как ее построить?! ;/ ... мож где в багах было написано об этом - прошляпил.

Дерево строений мода РЭ - оно почти совпадает с древом основной кампании готово и выложено в пререлизной версии на закрытом форуме WorkPlace в соответствующем топике. Прикажете сюда переместить или подождём релиза? Там некоторые юниты переделаны и ряд связей между строениями, вот я и решил их пока показывать. Может отложим до релиза 1.1?

Ссылка на комментарий
Может отложим до релиза

отложим отложим..

щас мы с Xcb активно тестим настройки Аи - там будут изменения в древе.. в зданиях необходимых для тренировки и пр.

Ссылка на комментарий

Програмеры - такие приколы по поводу АИ в РЭ или это наверное так везде.

АИ атакует мой замок - в нем 20 павизов - атакует Золотая Орда - они там слили дочертиков тяжелой конницы и лучников, дело в том, что два кольца стен, но без катапульт - так вот - под конец их генерел (тяж.конница) добил таки последнюю сторожку - при этом почти ничего не потерял, а потом выстроился перед ней в полном параде - хотя сразу за ней стояли мои павизы и отстреливались и так простоял - пока половину его отряда не перестреляли, а лишь потом востользовался взломаными вороми и атаковал моих арбов и добил таки их ... - полный бред - можно чуть логики в него влить? А?!:)

Да, были замечания по поводу ограничения строительства элитных юнитов - тут мне кажется можно поступить как и говорилось - мол самые крутые юниты только в провинции зарождения этой нации, т.е. в одной - думал так же - а не сделать ли их строительство еще и двухходовым - как для варяжской стражи, но т.к. можно будет строить их только в 1-й провинции - это и так наложит ограничение на их массовость.

А по поводу введения средних юнитов повсеместно - ну так я часто использую следующее - в ряде "родных" провинций дохожу до золотой брони, а потом эти отряды пополняю за счет менее защищенных аналогов - просто и них вливаю и не считаю это читерством - это вроде как отряд сохраняет свое крутое вооружение и с мертвых передает живым вновь прибывшим, да и после крутых сраженийЮ когда суммарные потери данного типа отрядов >= отряду, то они сокращаются - все логично :)

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Небольшое замечание

Раздел "Метательное оружие"

Не изменяются поля

"Попадание в лес"

"Попадание в камень"

Там похоже должон список быть?

Ссылка на комментарий
Дерево строений мода РЭ - оно почти совпадает с древом основной кампании готово и выложено в пререлизной версии на закрытом форуме WorkPlace в соответствующем топике.

 

можно ткнуть мине носом? я уж сног спился. давно исчу

Ссылка на комментарий
QUOTE (Engineer @ там)

Дерево строений мода РЭ - оно почти совпадает с древом основной кампании готово и выложено в пререлизной версии на закрытом форуме WorkPlace в соответствующем топике.

 

можно ткнуть мине носом? я уж сног спился. давно исчу

 

Я не только ткну, я, с Вашего позволения, ещё и малость повозить там Ваш нос намерен :P :lol: :

 

Вот линк:

http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=601

 

Возьмётесь делать аналогичное, скину ещё и картинки (все здания игры) и многое другое.

Ссылка на комментарий
Возьмётесь делать аналогичное, скину ещё и картинки (все здания игры) и многое другое.

возьмусь

кидайте

только что значит аналогичное ?

что там нужно переделать? - говорите - сделаем.

вот иерархия мне крайне интерестна.

Схема по викингам, выложеная в игре - мне понравилась крайне.

 

сдесь умине и личный, шкурный интерес - эта инфа мне крайне нужна и для МETW...

 

зы. Инженер, фоны встали ? без проблем ?

единственный очевидный лаг, который я увидел - это неизбежная деградация при переводе в биф - веть флаг использует чстые основные цвета...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 Engineer

ну так как ?

гиде инфа для дерева ? )

инженер, еще такой вопрос, содержимое вывалиающихся списков и прочего создаюцца динамически или они прописаны ? например тип снардов или луков... названия провинцый и фракций (веть это все можжно изменять и добавлять ? веть так ?)

и еще - в тюнере есть списки всех файлов, используемых для описания юнитов, но вроде ент файлов используемых при русификации - не вопрос можно и поиском найти нужные места... но все же...

 

еще - это умине старая версия или тебе так и не удалось отобразить инофикс и иконки юнита (это было бы крайне кстати...)

 

еще такой вопрос - где (а вернее коим образом) прописываюся краткие характеристики для юнита (ну там типа хороше бронированы, неотразимый штурм... снаряды эффективны против брони... ) - ком их что, сам генерит на основе прописаных характеристик ?

 

еще - жаль, что юниты не сортируются по показателям в таблице - нажал "чардж" - выстроились по возраст. или убывающей. Нажал на имени - по алфавиту... это было бы крайне удобно для наглядной статистики...

Ссылка на комментарий
ком их что, сам генерит на основе прописаных характеристик ?

 

имхо программая сама создает описания такого рода, исходя из прописанных характеристик.

Ссылка на комментарий
еще - жаль, что юниты не сортируются по показателям в таблице - нажал "чардж" - выстроились по возраст. или убывающей. Нажал на имени - по алфавиту... это было бы крайне удобно для наглядной статистики...

 

для этого есть тюнер Кирилла.. там прекрасно все классифицируется и по парамтерам и по названиям и как хошь:)

 

провинции можно переписать по своему..

а тип снарядов - нет. Он жестко задан. Напр. создав новый лук на базе ниньястар мы все равно должны его называть для игры "ниньястар" :)

Ссылка на комментарий

Ronin

Схема по викингам, выложеная в игре - мне понравилась крайне.

Есть такая по основной кампании MTW, скоро выложу.

По РЭ готова заготовка, - в pdf пока не перевел, т.к. всё время идут уточнения в моде, - а надо сделать всё точно. Так что - в последнюю очередь.

 

зы. Инженер, фоны встали ? без проблем ?

единственный очевидный лаг, который я увидел - это неизбежная деградация при переводе в биф - веть флаг использует чстые основные цвета...

За фоны и менюхи тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО - всё ок, и с новой твоей загрузочной картинкой Sturm LS помог разобраться, - ему второе ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Выложим с модом. Пока можно подумать про другуюграфику - Флаги, баннеры, пиктограммы армий и стратегических юнитов и т.п. Да я бы и на страт карте кое что поменял для ясности!

гиде инфа для дерева ? )

В привате - на WorkPlace - последняя версия, картинки надерганые пока все у меня, таблицы и файл древа: жду ещё, - ведь изменения снова будут.

 

инженер, еще такой вопрос, содержимое вывалиающихся списков и прочего создаюцца динамически или они прописаны ? например тип снардов или луков... названия провинцый и фракций (веть это все можжно изменять и добавлять ? веть так ?)
У меня что есть в инишнике редактора - то и попадает в списким, а остальное зашито жестко в самой форме. Как у kirilla в тюнере не знаю, наверное всё в инишниках или берется динамически из файлов кампаний.

 

есть списки всех файлов, используемых для описания юнитов, но вроде ент файлов используемых при русификации - не вопрос можно и поиском найти нужные места... но все же...
Так они все лежат в loc\eng - не ошибешься.

 

еще - это умине старая версия или тебе так и не удалось отобразить инофикс и иконки юнита (это было бы крайне кстати...)
Не понял? Какого юнита? Твои картинки я пока не выкладывал на сайт.

 

 

где (а вернее коим образом) прописываюся краткие характеристики для юнита (ну там типа хороше бронированы, неотразимый штурм... снаряды эффективны против брони... ) - ком их что, сам генерит на основе прописаных характеристик ?
Генерит, конечно, а где сама фраза зашита можно поискать простым поиском по контексту, это тоже в локалях. Файл "CHANGES.TXT":

["VeryHeavilyArmoured_Tip"]    {"Very heavily armoured"}

["HeavilyArmoured_Tip"]    {"Heavily armoured"}

["Armoured_Tip"]      {"Armoured"}

["Unarmoured_Tip"]      {"Vulnerable to missiles"}

["PaviseProtectsAgainstMissiles_Tip"] {"Pavise protects from missiles"}

["LargeShield_Tip"]      {"Large shield"}

["GunsCauseFear_Tip"]    {"Weapons cause fear"}

["HaveBows_Tip"]      {"Armed with bows"}

["HaveJavelins_Tip"]    {"Armed with javelins"}

["ExcellentAttack_Tip"]    {"Excellent attack"}

["VeryGoodAttack_Tip"]    {"Very good attack"}

["GoodAttack_Tip"]      {"Good attack"}

["PoorAttack_Tip"]      {"Weak attack"}

["VeryPoorAttack_Tip"]    {"Very weak attack"}

["MissilesVeryGoodVsArmour_Tip"]  {"Missiles very good vs armour"}

["MissilesGoodVsArmour_Tip"]  {"Missiles good vs armour"}

["PowerfulCharge_Tip"]    {"Irresistible charge"}

["VeryGoodCharge_Tip"]    {"Very hard charging"}

["GoodCharge_Tip"]      {"Hard charging"}

["ExcellentDefence_Tip"]    {"Excellent defence"}

["VeryGoodDefence_Tip"]    {"Very good defence"}

["GoodDefence_Tip"]      {"Good defence"}

["Poordefence_Tip"]      {"Weak defence"}

["VeryPoorDefence_Tip"]    {"Very weak defence"}

["MayChargeWithoutOrders_Tip"]  {"May charge without orders"}

["CantTurnOnceDeployed_Tip"]  {"Weapon can't turn"}

["BonusAgainstArmouredTroops_Tip"]  {"Bonus vs armoured troops"}

["GoodDefenceAgainstCavalry_Tip"]  {"Defend well vs cavalry"}

["ExcellentDefenceAgainstCavalry_Tip"] {"Defend very well vs cavalry"}

["BonusAttackingCavalry_Tip"]  {"Bonus attacking cavalry"}

["ExcellentMorale_Tip"]    {"Excellent morale"}

["GoodMorale_Tip"]      {"Good morale"}

["PoorMorale_Tip"]      {"Poor morale"}

["Slow_Tip"]      {"Slow moving"}

["Fast_Tip"]      {"Fast"}

["GunProneToExplode_Tip"]    {"Weapon prone to explode"}

["Longrange_Tip"]      {"Long range"}

["LessConcernedByDeathOfGeneral_Tip"] {"Not used"}

["SlowRateOfFire_Tip"]    {"Slow rate of fire"}

["ShortRangeMissiles_Tip"]    {"Short range"}

["FightBadlyInWoods_Tip"]    {"Cavalry poor in woods"}

["HorsesAreAfraidOfCamels_Tip"]  {"Cause fear to horses"}

["ShootPoorlyInBadWeather_Tip"]  {"Shooting affected by weather"}

["TireVeryQuicklyInDesert_Tip"]  {"Tire quickly in desert"}

["CanDismountBeforeBattle_Tip"]  {"Can dismount before battle"}

["CantFireInRain_Tip"]    {"Can't fire in rain"}

["Disciplined_Tip"]      {"Disciplined"}

["Powerful_Against_Walls_Tip"]  {"Powerful shot"}

["VeruPowerful_Against_Walls_Tip"]  {"Very powerful shot"}

["HighAngleOfFire_Tip"]    {"High angle of fire"}

["NeedToKeepFormation_Tip"]    {"Best in deep formation"}

 

еще - жаль, что юниты не сортируются по показателям в таблице - нажал "чардж" - выстроились по возраст. или убывающей. Нажал на имени - по алфавиту... это было бы крайне удобно для наглядной статистики...

У меня зато есть фильтры по основным показателям (лёгкая, тяжелая, стрелковая и т.п. - ты можешь их поменять или добавить новые - они в инишнике прописаны. - будет галочка напротив юнита прошедшего по критериям) Есть и иконка щита - фильтр по нациям. Вроде хватит этого? Если очень надо, кидаешь экспорт по кнопке статистика и смотришь в экселе - тоже всё есть.

Ссылка на комментарий
Не понял? Какого юнита? Твои картинки я пока не выкладывал на сайт.

 

пардон за корявость - у тебя есть вкладка в тюнере, где, я так понял, задумано было отображать иконку и превью юнита... - это было ыб просто клево...

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по МТВ-тюнеру. Появляется надпись КАТАЛОГ ИГРЫ НЕ ОБНАРУЖЕН. Во вспомагательных файлах тюнера прописан С:\pr..files\MTW\...

Я правила путь, чтобы был как у меня на компьютере , но тогда глючит сам Тюнер. Неужели ради рабты с тюнером прийдется переустанавливать игру?

Я НЕ хочу !

Ссылка на комментарий

да нет, ничего такого не придется делать :)

можно прочитать Руководство пользователя выложенное вместе с тюнером - там приводится пример как настроить ini-файл.

а можно просто самой написать примерно так:

[Directories]

; Game=E:\Program Files\Medieval Total War

Game=E:\Medieval Total War 2

Standard=RE

[Options]

Struc=vieustruc.ini

Startpos=Rus1000.txt

PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep

(это у меня так, и все работает)

 

в папке Standard должны быть скопированы файлы из вашей версии МТВ - папка Loc и файлы производства (Projectilestats.txt, _____Unit_Prod.txt и ___Build_Prod.txt (как они у вас называются)

В графе Startpos= укажите файл кампании с которой вы будете брать фракции-страны и пр.

 

если тюнер все равно при первом запуске сообщает что каталог не обнаружен, укажите ему путь вручную в открывшейся панели и он запустится - если в указанных вами файлах все запятые и кавычки правильно стоят :) если не правильно - тюнер сообщит где именно ошибка, ее легко будет исправить, и он все-таки запустится:)

 

удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Цитата

Не понял? Какого юнита? Твои картинки я пока не выкладывал на сайт.

 

пардон за корявость - у тебя есть вкладка в тюнере, где, я так понял, задумано было отображать иконку и превью юнита... - это было ыб просто клево...

 

Kirill

Я проверил последние DLL-ки Sturm LS - всё работает просто замечательно. Гладко и достаточно быстро, картинки ведь не большие. можно даже сделать для них встроеный в тюнере редактор! Если соберешься, напиши ему, может он уже внёс последние изменения - типа корректировки палитры BIF- ов и опубликует здесь новые исходники с примерами. Если нет, я готов выложить его предыдущую версию - она нормально грузит графику юнитов и сохраняет тоже. Это раз.

 

А вот и два: Вообще, если бы ты сделал ещё в своём редакторе кнопку дублирования юнитов со всеми их файлами, было бы здорово - наконец то я бы перестал доделывать свой редактор юнитов. Кажется это последнее чего твой тюнер не умеет. Все каталоги где надо искать файлы юнита - у меня есть прямо в инишнике редактора, все имена их тоже известны. Осталось только кусочек кода написать и получится полный продукт. Может сделаешь?

Ссылка на комментарий

U-238

Расскажи поподробнее, как именно проявляется глюк. Если у тебя build 3, то скачай build 4

отсюда ;

мануал лежит здесь

Написал SlipJ, скоро все это должно быть на своем законном месте - на сайте в разделе "Инструментарий".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемый Kirill

 

объясни, почему в тюнере выдается что чивлриковые кнайты храбрее в Аквитании, а не втулузе, как в игре? :o

 

Не проверял, но кажется по многим другим юнитам та же фигня.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По просьбе камрада xcb выкладываю мою функцию расчета рейтинга юнита.

function tMTWTroop.GetRating: real;

const

  CostMult = 0.2;

  BaseCost = 200;

  BaseSupp = 70;

begin

  result :=

    0.125 * (Charge - 1) / (8 - 1) +

    0.25 * (Melee + 2) / (6 + 2) +

    0.25 * (Defense + 4) / (9 + 4) +

    0.25 * (Armour - 1) / (9 - 1) +

    0.125 * (Honour + 2) / (12 + 2);

  if Options.clbCalc.Checked[8] then begin

    if Options.clbCalc.Checked[7] then

      result := result *

        (BaseSupp + CostMult * BaseCost) /

        (SupportCost * SoldierCount + CostMult * ProductionCost) *

        Exp(Ln(SoldierCount / 100) * 0.6)

    else

      result :=

        result * (BaseSupp / 100 + CostMult * BaseCost / 100) /

        (SupportCost + CostMult * ProductionCost / SoldierCount);

  end else if Options.clbCalc.Checked[7] then

    result := result * Exp(Ln(SoldierCount / 100) * 0.6);

end;

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.