Гость Kite© Опубликовано 21 января, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Хм, а в виде дерева нагляднее + я например сейчас незнаю как построить за тевтонов "Baronial Estate" - или это глюк РЭ, или я чего пропустил при постройке и всякие готические рыцари нестроятся - в последней оружейоной пишет, что всего то еще этой заразы нехватает, а как ее построить?! ;/ ... мож где в багах было написано об этом - прошляпил. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 21 января, 2004 Автор #227 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 Kite©: Честно говоря, лениво мне из файла строений программным путем дерево выковыривать. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 января, 2004 #228 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 2 Kite©:Честно говоря, лениво мне из файла строений программным путем дерево выковыривать. Хм, а в виде дерева нагляднее + я например сейчас незнаю как построить за тевтонов "Baronial Estate" - или это глюк РЭ, или я чего пропустил при постройке и всякие готические рыцари нестроятся - в последней оружейоной пишет, что всего то еще этой заразы нехватает, а как ее построить?! ;/ ... мож где в багах было написано об этом - прошляпил. Дерево строений мода РЭ - оно почти совпадает с древом основной кампании готово и выложено в пререлизной версии на закрытом форуме WorkPlace в соответствующем топике. Прикажете сюда переместить или подождём релиза? Там некоторые юниты переделаны и ряд связей между строениями, вот я и решил их пока показывать. Может отложим до релиза 1.1? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 января, 2004 #229 Поделиться Опубликовано 21 января, 2004 Может отложим до релиза отложим отложим.. щас мы с Xcb активно тестим настройки Аи - там будут изменения в древе.. в зданиях необходимых для тренировки и пр. Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 22 января, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 Програмеры - такие приколы по поводу АИ в РЭ или это наверное так везде. АИ атакует мой замок - в нем 20 павизов - атакует Золотая Орда - они там слили дочертиков тяжелой конницы и лучников, дело в том, что два кольца стен, но без катапульт - так вот - под конец их генерел (тяж.конница) добил таки последнюю сторожку - при этом почти ничего не потерял, а потом выстроился перед ней в полном параде - хотя сразу за ней стояли мои павизы и отстреливались и так простоял - пока половину его отряда не перестреляли, а лишь потом востользовался взломаными вороми и атаковал моих арбов и добил таки их ... - полный бред - можно чуть логики в него влить? А?! Да, были замечания по поводу ограничения строительства элитных юнитов - тут мне кажется можно поступить как и говорилось - мол самые крутые юниты только в провинции зарождения этой нации, т.е. в одной - думал так же - а не сделать ли их строительство еще и двухходовым - как для варяжской стражи, но т.к. можно будет строить их только в 1-й провинции - это и так наложит ограничение на их массовость. А по поводу введения средних юнитов повсеместно - ну так я часто использую следующее - в ряде "родных" провинций дохожу до золотой брони, а потом эти отряды пополняю за счет менее защищенных аналогов - просто и них вливаю и не считаю это читерством - это вроде как отряд сохраняет свое крутое вооружение и с мертвых передает живым вновь прибывшим, да и после крутых сраженийЮ когда суммарные потери данного типа отрядов >= отряду, то они сокращаются - все логично Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 2 Kirill: Небольшое замечание Раздел "Метательное оружие" Не изменяются поля "Попадание в лес" "Попадание в камень" Там похоже должон список быть? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 24 января, 2004 Автор #232 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 2 xcb: Я отключил изменения тех полей, про которые в самом файле было написано, что они не используются. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 января, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 Дерево строений мода РЭ - оно почти совпадает с древом основной кампании готово и выложено в пререлизной версии на закрытом форуме WorkPlace в соответствующем топике. можно ткнуть мине носом? я уж сног спился. давно исчу Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 27 января, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 QUOTE (Engineer @ там)Дерево строений мода РЭ - оно почти совпадает с древом основной кампании готово и выложено в пререлизной версии на закрытом форуме WorkPlace в соответствующем топике. можно ткнуть мине носом? я уж сног спился. давно исчу Я не только ткну, я, с Вашего позволения, ещё и малость повозить там Ваш нос намерен :P : Вот линк: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=601 Возьмётесь делать аналогичное, скину ещё и картинки (все здания игры) и многое другое. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 27 января, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 Возьмётесь делать аналогичное, скину ещё и картинки (все здания игры) и многое другое. возьмусь кидайте только что значит аналогичное ? что там нужно переделать? - говорите - сделаем. вот иерархия мне крайне интерестна. Схема по викингам, выложеная в игре - мне понравилась крайне. сдесь умине и личный, шкурный интерес - эта инфа мне крайне нужна и для МETW... зы. Инженер, фоны встали ? без проблем ? единственный очевидный лаг, который я увидел - это неизбежная деградация при переводе в биф - веть флаг использует чстые основные цвета... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 февраля, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 2 Engineer ну так как ? гиде инфа для дерева ? ) инженер, еще такой вопрос, содержимое вывалиающихся списков и прочего создаюцца динамически или они прописаны ? например тип снардов или луков... названия провинцый и фракций (веть это все можжно изменять и добавлять ? веть так ?) и еще - в тюнере есть списки всех файлов, используемых для описания юнитов, но вроде ент файлов используемых при русификации - не вопрос можно и поиском найти нужные места... но все же... еще - это умине старая версия или тебе так и не удалось отобразить инофикс и иконки юнита (это было бы крайне кстати...) еще такой вопрос - где (а вернее коим образом) прописываюся краткие характеристики для юнита (ну там типа хороше бронированы, неотразимый штурм... снаряды эффективны против брони... ) - ком их что, сам генерит на основе прописаных характеристик ? еще - жаль, что юниты не сортируются по показателям в таблице - нажал "чардж" - выстроились по возраст. или убывающей. Нажал на имени - по алфавиту... это было бы крайне удобно для наглядной статистики... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 5 февраля, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 ком их что, сам генерит на основе прописаных характеристик ? имхо программая сама создает описания такого рода, исходя из прописанных характеристик. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 февраля, 2004 #238 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 еще - жаль, что юниты не сортируются по показателям в таблице - нажал "чардж" - выстроились по возраст. или убывающей. Нажал на имени - по алфавиту... это было бы крайне удобно для наглядной статистики... для этого есть тюнер Кирилла.. там прекрасно все классифицируется и по парамтерам и по названиям и как хошь провинции можно переписать по своему.. а тип снарядов - нет. Он жестко задан. Напр. создав новый лук на базе ниньястар мы все равно должны его называть для игры "ниньястар" Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 5 февраля, 2004 #239 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Ronin Схема по викингам, выложеная в игре - мне понравилась крайне. Есть такая по основной кампании MTW, скоро выложу. По РЭ готова заготовка, - в pdf пока не перевел, т.к. всё время идут уточнения в моде, - а надо сделать всё точно. Так что - в последнюю очередь. зы. Инженер, фоны встали ? без проблем ?единственный очевидный лаг, который я увидел - это неизбежная деградация при переводе в биф - веть флаг использует чстые основные цвета... За фоны и менюхи тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО - всё ок, и с новой твоей загрузочной картинкой Sturm LS помог разобраться, - ему второе ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Выложим с модом. Пока можно подумать про другуюграфику - Флаги, баннеры, пиктограммы армий и стратегических юнитов и т.п. Да я бы и на страт карте кое что поменял для ясности! гиде инфа для дерева ? ) В привате - на WorkPlace - последняя версия, картинки надерганые пока все у меня, таблицы и файл древа: жду ещё, - ведь изменения снова будут. инженер, еще такой вопрос, содержимое вывалиающихся списков и прочего создаюцца динамически или они прописаны ? например тип снардов или луков... названия провинцый и фракций (веть это все можжно изменять и добавлять ? веть так ?) У меня что есть в инишнике редактора - то и попадает в списким, а остальное зашито жестко в самой форме. Как у kirilla в тюнере не знаю, наверное всё в инишниках или берется динамически из файлов кампаний. есть списки всех файлов, используемых для описания юнитов, но вроде ент файлов используемых при русификации - не вопрос можно и поиском найти нужные места... но все же...Так они все лежат в loc\eng - не ошибешься. еще - это умине старая версия или тебе так и не удалось отобразить инофикс и иконки юнита (это было бы крайне кстати...) Не понял? Какого юнита? Твои картинки я пока не выкладывал на сайт. где (а вернее коим образом) прописываюся краткие характеристики для юнита (ну там типа хороше бронированы, неотразимый штурм... снаряды эффективны против брони... ) - ком их что, сам генерит на основе прописаных характеристик ?Генерит, конечно, а где сама фраза зашита можно поискать простым поиском по контексту, это тоже в локалях. Файл "CHANGES.TXT": ["VeryHeavilyArmoured_Tip"] {"Very heavily armoured"} ["HeavilyArmoured_Tip"] {"Heavily armoured"} ["Armoured_Tip"] {"Armoured"} ["Unarmoured_Tip"] {"Vulnerable to missiles"} ["PaviseProtectsAgainstMissiles_Tip"] {"Pavise protects from missiles"} ["LargeShield_Tip"] {"Large shield"} ["GunsCauseFear_Tip"] {"Weapons cause fear"} ["HaveBows_Tip"] {"Armed with bows"} ["HaveJavelins_Tip"] {"Armed with javelins"} ["ExcellentAttack_Tip"] {"Excellent attack"} ["VeryGoodAttack_Tip"] {"Very good attack"} ["GoodAttack_Tip"] {"Good attack"} ["PoorAttack_Tip"] {"Weak attack"} ["VeryPoorAttack_Tip"] {"Very weak attack"} ["MissilesVeryGoodVsArmour_Tip"] {"Missiles very good vs armour"} ["MissilesGoodVsArmour_Tip"] {"Missiles good vs armour"} ["PowerfulCharge_Tip"] {"Irresistible charge"} ["VeryGoodCharge_Tip"] {"Very hard charging"} ["GoodCharge_Tip"] {"Hard charging"} ["ExcellentDefence_Tip"] {"Excellent defence"} ["VeryGoodDefence_Tip"] {"Very good defence"} ["GoodDefence_Tip"] {"Good defence"} ["Poordefence_Tip"] {"Weak defence"} ["VeryPoorDefence_Tip"] {"Very weak defence"} ["MayChargeWithoutOrders_Tip"] {"May charge without orders"} ["CantTurnOnceDeployed_Tip"] {"Weapon can't turn"} ["BonusAgainstArmouredTroops_Tip"] {"Bonus vs armoured troops"} ["GoodDefenceAgainstCavalry_Tip"] {"Defend well vs cavalry"} ["ExcellentDefenceAgainstCavalry_Tip"] {"Defend very well vs cavalry"} ["BonusAttackingCavalry_Tip"] {"Bonus attacking cavalry"} ["ExcellentMorale_Tip"] {"Excellent morale"} ["GoodMorale_Tip"] {"Good morale"} ["PoorMorale_Tip"] {"Poor morale"} ["Slow_Tip"] {"Slow moving"} ["Fast_Tip"] {"Fast"} ["GunProneToExplode_Tip"] {"Weapon prone to explode"} ["Longrange_Tip"] {"Long range"} ["LessConcernedByDeathOfGeneral_Tip"] {"Not used"} ["SlowRateOfFire_Tip"] {"Slow rate of fire"} ["ShortRangeMissiles_Tip"] {"Short range"} ["FightBadlyInWoods_Tip"] {"Cavalry poor in woods"} ["HorsesAreAfraidOfCamels_Tip"] {"Cause fear to horses"} ["ShootPoorlyInBadWeather_Tip"] {"Shooting affected by weather"} ["TireVeryQuicklyInDesert_Tip"] {"Tire quickly in desert"} ["CanDismountBeforeBattle_Tip"] {"Can dismount before battle"} ["CantFireInRain_Tip"] {"Can't fire in rain"} ["Disciplined_Tip"] {"Disciplined"} ["Powerful_Against_Walls_Tip"] {"Powerful shot"} ["VeruPowerful_Against_Walls_Tip"] {"Very powerful shot"} ["HighAngleOfFire_Tip"] {"High angle of fire"} ["NeedToKeepFormation_Tip"] {"Best in deep formation"} еще - жаль, что юниты не сортируются по показателям в таблице - нажал "чардж" - выстроились по возраст. или убывающей. Нажал на имени - по алфавиту... это было бы крайне удобно для наглядной статистики... У меня зато есть фильтры по основным показателям (лёгкая, тяжелая, стрелковая и т.п. - ты можешь их поменять или добавить новые - они в инишнике прописаны. - будет галочка напротив юнита прошедшего по критериям) Есть и иконка щита - фильтр по нациям. Вроде хватит этого? Если очень надо, кидаешь экспорт по кнопке статистика и смотришь в экселе - тоже всё есть. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 февраля, 2004 #240 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2004 Не понял? Какого юнита? Твои картинки я пока не выкладывал на сайт. пардон за корявость - у тебя есть вкладка в тюнере, где, я так понял, задумано было отображать иконку и превью юнита... - это было ыб просто клево... Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 13 февраля, 2004 #241 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 У меня вопрос по МТВ-тюнеру. Появляется надпись КАТАЛОГ ИГРЫ НЕ ОБНАРУЖЕН. Во вспомагательных файлах тюнера прописан С:\pr..files\MTW\... Я правила путь, чтобы был как у меня на компьютере , но тогда глючит сам Тюнер. Неужели ради рабты с тюнером прийдется переустанавливать игру? Я НЕ хочу ! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 февраля, 2004 #242 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 да нет, ничего такого не придется делать можно прочитать Руководство пользователя выложенное вместе с тюнером - там приводится пример как настроить ini-файл. а можно просто самой написать примерно так: [Directories] ; Game=E:\Program Files\Medieval Total War Game=E:\Medieval Total War 2 Standard=RE [Options] Struc=vieustruc.ini Startpos=Rus1000.txt PatchFilter=Файлы патчей MTW VI|*.vep (это у меня так, и все работает) в папке Standard должны быть скопированы файлы из вашей версии МТВ - папка Loc и файлы производства (Projectilestats.txt, _____Unit_Prod.txt и ___Build_Prod.txt (как они у вас называются) В графе Startpos= укажите файл кампании с которой вы будете брать фракции-страны и пр. если тюнер все равно при первом запуске сообщает что каталог не обнаружен, укажите ему путь вручную в открывшейся панели и он запустится - если в указанных вами файлах все запятые и кавычки правильно стоят если не правильно - тюнер сообщит где именно ошибка, ее легко будет исправить, и он все-таки запустится удачи Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 февраля, 2004 #243 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2004 Цитата Не понял? Какого юнита? Твои картинки я пока не выкладывал на сайт. пардон за корявость - у тебя есть вкладка в тюнере, где, я так понял, задумано было отображать иконку и превью юнита... - это было ыб просто клево... Kirill Я проверил последние DLL-ки Sturm LS - всё работает просто замечательно. Гладко и достаточно быстро, картинки ведь не большие. можно даже сделать для них встроеный в тюнере редактор! Если соберешься, напиши ему, может он уже внёс последние изменения - типа корректировки палитры BIF- ов и опубликует здесь новые исходники с примерами. Если нет, я готов выложить его предыдущую версию - она нормально грузит графику юнитов и сохраняет тоже. Это раз. А вот и два: Вообще, если бы ты сделал ещё в своём редакторе кнопку дублирования юнитов со всеми их файлами, было бы здорово - наконец то я бы перестал доделывать свой редактор юнитов. Кажется это последнее чего твой тюнер не умеет. Все каталоги где надо искать файлы юнита - у меня есть прямо в инишнике редактора, все имена их тоже известны. Осталось только кусочек кода написать и получится полный продукт. Может сделаешь? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 15 февраля, 2004 Автор #244 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 U-238 Расскажи поподробнее, как именно проявляется глюк. Если у тебя build 3, то скачай build 4 отсюда ; мануал лежит здесь Написал SlipJ, скоро все это должно быть на своем законном месте - на сайте в разделе "Инструментарий". Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 15 апреля, 2004 #245 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Уважаемый Kirill объясни, почему в тюнере выдается что чивлриковые кнайты храбрее в Аквитании, а не втулузе, как в игре? :o Не проверял, но кажется по многим другим юнитам та же фигня. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 15 апреля, 2004 Автор #246 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2004 Какая версия? Должна быть 0.91 build 4 Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 апреля, 2004 #247 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Kirill Должна быть 0.91 build 4 У меня 0.91 build 3. Скачал build 4, у тебя состоит из двух архивов, во втором только ехе файлик, причем идентичный файлику из первого. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 16 апреля, 2004 Автор #248 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 И как работает? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 апреля, 2004 #249 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2004 Kirill Еще не проверил. Вопрос в том, какой ехе-шник запускать? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 июня, 2004 Автор #250 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2004 По просьбе камрада xcb выкладываю мою функцию расчета рейтинга юнита. function tMTWTroop.GetRating: real; const CostMult = 0.2; BaseCost = 200; BaseSupp = 70; begin result := 0.125 * (Charge - 1) / (8 - 1) + 0.25 * (Melee + 2) / (6 + 2) + 0.25 * (Defense + 4) / (9 + 4) + 0.25 * (Armour - 1) / (9 - 1) + 0.125 * (Honour + 2) / (12 + 2); if Options.clbCalc.Checked[8] then begin if Options.clbCalc.Checked[7] then result := result * (BaseSupp + CostMult * BaseCost) / (SupportCost * SoldierCount + CostMult * ProductionCost) * Exp(Ln(SoldierCount / 100) * 0.6) else result := result * (BaseSupp / 100 + CostMult * BaseCost / 100) / (SupportCost + CostMult * ProductionCost / SoldierCount); end else if Options.clbCalc.Checked[7] then result := result * Exp(Ln(SoldierCount / 100) * 0.6); end; Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти