Kensay Опубликовано 9 сентября, 2006 #3451 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2TigerSS Ты за кого играешь и с каким экзешником? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 сентября, 2006 #3452 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2TigerSS Камрады а у кого-нить игра вылетает при начале битвы, изредка идут вылеты? Или это только у меня, может кто уже решил данную проблему? Имеется такое. ИМХО, зависит от дружбы игры с системой, графических настроек, свободной оперативки/свопа и проч. Так что панацеи от вылетов нет, ибо все очень "изредка" происходит. Но очевидно, что мод любит ресурсы кушать. Для примера - РТР оригинальный грузит битвы/переключается в винды практически моментом на макс. настройках, а Легион - степенно замедляется (точнее, нагло тормозит). Особенно если еще чего-нить работает. Возможно, поможет (помешает) минимизация граф. настроек и размера отрядов (для новой игры) в игре, выключение резидентных прог, стабилизация размера свопа и проч. А так совет простой - ctrl-s. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 9 сентября, 2006 #3453 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Тут много копий сломано про слияние отрядов и как с этим бороться. Так вот хотя это и лечится по рецепту описанному немного выше, сие имеет один очень отрицательный момент. Конечно плохо когда нашивки опыта растворяются в пополнении или при объеденении, но куда хуже когда враг атакует повторно, а у вас в каждом отряде половина, шанс потерять моральные позиции обретает реальность, при слиянии варианты выжить ощутимие. Ссылка на комментарий
Anthoniy Опубликовано 9 сентября, 2006 #3454 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 (изменено) Люди,плз,подскажите, хот-фикс скачал и установил,игра не запускается,пишет Failed to read censored word dictionary file:alexander/data//chat_filter.san без хот-фикса мод работал. Изменено 9 сентября, 2006 пользователем Anthoniy Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 сентября, 2006 #3455 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 2Kensay 2Azhrumm Сейчас скачал пачт к нему. И стал занаво играть за Сципов, при этом удалил все файлы map.rwm (вроде так называются). И игра идет нормально пока без единого вылета. Дело тут не в ресурсах кампа, а от самого мода, мод данный такой же как и все, просто что-то в нем не так. Играю с экзешником Александра, короче через ярлык который он создал на рабочем столе. Тут заметил что мораль у бойцов слишком маленькая, так я ее повысел всем войскам, стало играть на много интереснее, если кому надо могу выложить файлик. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 10 сентября, 2006 #3456 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2TigerSS удалил все файлы map.rwm Зачем все надо только один, тот где карты... Играю с экзешником Александра, короче через ярлык который он создал на рабочем столе. У меня через этот ярлык, мод не пошёл. Пришлось самому прописывать. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 сентября, 2006 #3457 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Alex_teri Тут много копий сломано про слияние отрядов и как с этим бороться. Так вот хотя это и лечится по рецепту описанному немного выше, сие имеет один очень отрицательный момент. Конечно плохо когда нашивки опыта растворяются в пополнении или при объеденении, но куда хуже когда враг атакует повторно, а у вас в каждом отряде половина, шанс потерять моральные позиции обретает реальность, при слиянии варианты выжить ощутимие. Лечится автоматическое слияние. Но игроку ничто не мешает слить войска принудительно. 2TigerSS Дело тут не в ресурсах кампа, а от самого мода, мод данный такой же как и все, просто что-то в нем не так. Не буду спорить, но останусь при своем мнении (про ресурсоемкость мода). Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 сентября, 2006 #3458 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Alex_teri у вас в каждом отряде половина, шанс потерять моральные позиции обретает реальность Уточни-ка, это твои субъективные впечатления или это где-то в МАНУАЛЕ написано? Мне интересно как в игре идёт учёт морали(правильнее:боевого духа). Я почему-то считал, что на начало боя все виды юнитов имеют базовую харектеристику( отлично, хорошо и т.д.) вне зависимости от числа бойцов. А далее идёт постоянный опрос по системе +-: уровень генерала, удар в тыл -, огонь-, мораль соседних отрядов + или-, и ,наконец, % потерь, но не от полного числа 243 или 180, а от текущего состава на момент начала боя. Если следовать твоей логике, то когорты в которых по 20-30 человек вместо 243 должны были побежать с белым флагом сразу после нажатия на кнопку "Начать битву". Я такого не наблюдал, разницы в поведении полных и неполных отрядов не увидел, гораздо большее значение имеют другие факторы. Впрочем, может я и не прав. Посему, ВСЕ ПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ по этому поводу. Можно, конечно, "отцов-мододелов" спросить, но может кто и так знает систему морали на уровне "числовых кодов". На то и форум существует, в конце концов! Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3459 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2zenturion В каком мануале. Ты сам ответил на свой вопрос. Именно от текущего состава , именно от % потерь, а в данном случае если мы имеем не полный состав и не полный состав соседних отрядов, и в бою несём потери то теряем от базового, т.е. мы вступили с потерями и увеличили их.А произойдёт это быстрее при столкновении с противником полным сил , и числом и процентным соотношением этого числа к нашему. 2Azhrumm Лечится автоматическое слияние. Но игроку ничто не мешает слить войска принудительно. внимательней надо быть - написал же повторно, т.е. когда у нас нет возможности сделать это руками. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3460 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 (изменено) 2zenturion У меня такое было, когда играл за греков, римлянами сложнее получить такую ситуацию , хотя 2/3 отрядов по 20-50 человек бывало, когда неудовалось быстро переломить ход сражения. А вообще стараюсь избегать таких соотношений с армиями врага и месностью , чтобы не терять армию просто так. то когорты в которых по 20-30 человек вместо 243 должны были побежать с белым флагом сразу после нажатия на кнопку "Начать битву". Неповерю если скажешь, что при столкновении твоих 20-30 с полным отрядом хотябы равноценного противника , твои не побегут когда потеряют ещё 15-20, если не успеют то да. Не хочу со своей стороны сказать, что ты лукавишь - и меня и у многих я думаю, в памяти много битв когда от отряда на критическом или ответственном участке оставалось 1-5 человек, НО при полной их уверенности , что их прикрывают, что рядом с ними бьются соратники, и битва была выиграна вовремя. А теперь вернемся к тому о чём пытался сказать я - по 1/2 - 1/3 КАЖДОГО отряда + неблагоприятное соотношение СИЛ. С уважением камрадам. Изменено 10 сентября, 2006 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 сентября, 2006 #3461 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Alex_teri Стоп, стоп, стоп! Чёто я не"догоняю"!? Какая разница или у тебя 5 полных отрядов по 180 чел. или 10 по 90 ? Потеряв , допустим, 360 чел -это будет 40 % и в том и в другом случае (при равных прочих). Другое дело, если расчет морали идёт от 180 чел (как по штату положено), тогда при остатке в 54 чел на отряд (во втором случае )это будет не -40%, а -70%! Вот я и спрашиваю: ты точно знаешь,что рассчёт идёт в % от "штатного"(180) количества, а не от текущего (90), и откуда это известно? Получается, что "половинные" отряды начинают бой с уполовиненной моралью? Или как? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3462 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2zenturion Это моё предположение основанное на неоднократном наблюдении таких сцен на поле. Играю максимальными отрядами. Ты же сам привёл все влияния на мораль бойцов, а сколько у тебя их всего не важно, важно что 3 человека могут повлиять на мораль 1 быстрее чем он на них. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 сентября, 2006 #3463 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Alex_teri когда у нас нет возможности сделать это руками. У меня такое было, когда играл за греков, римлянами сложнее получить такую ситуацию , хотя 2/3 отрядов по 20-50 человек бывало, когда неудовалось быстро переломить ход сражения. А вообще стараюсь избегать таких соотношений с армиями врага и месностью , чтобы не терять армию просто так. Вы будете смеяться, камрад, но это тоже лечится. Лекарство стоит 500 монет и называется форт. Если же армия атакует город и прятаться в форте ей нельзя – не пожалейте один или два «неполных отряда» и тысячу денариев, чтобы перекрыть подходы к городу. В общем, игроку стоит самостоятельно выбирать время и место сражения и не позволять этого делать врагу. P.S. В комплекте с фортом за небольшую доплату продается замечательное лекарство от неожиданных появлений армии вторжения на своих землях и приграничных территориях. Тоже весьма рекомендую. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3464 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2zenturion Получается, что "половинные" отряды начинают бой с уполовиненной моралью? Или как? Нет понятия половины морали - её быстрее теряют. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3465 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Azhrumm Давай по полочкам если уж тебе не понятно о каком раскладе речь. 1. Стоит твоя армия, пусть у тебя она в форте. 2. Жмём переход. 3. На тебя напали. Ты отбился. Хорошо. ( у тебя покоцанные отряды и они не сливаются ) 4. На тебя напали. Вопрос: как действуют твои лекарства? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3466 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Azhrumm Отдельно напишу что затычками не пользуюсь. ИМХО Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 сентября, 2006 #3467 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2Azhrumm Лекарство стоит 500 монет и называется форт. Не в тему,комрад, совсем не в тему! Не о том речь!! 2Alex_teri Извини, дорогой, говоришь много, но логики совсем не прослеживается! Прочитай внимательно(!) о чём я спрашиваю!? Мораль в игре- это чистая математика ,как ,впрочем, и вся игра, а в математике всегда надо отталкиваться от какой-то величины.В описанном выше примере, это либо 180 либо 90. Если при 90 мораль оценивается на старте всё равно на 100%, то падать быстрее она не будет! Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 10 сентября, 2006 #3468 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 (изменено) 2Alex_teri 1. Стоит твоя армия, пусть у тебя она в форте Т.е. внезапного нападения не будет - для этого надо осадить форт, т.е. нападение будет не раньше следующего хода. Поэтому когда 2. Жмём переход. - ничего не происходит. А уж в начале следующего хода можно многое сделать - от контратаки их форта до деблокады. P.S. Не пользоваться фортами - это личное решение игрока, но в этом случае не стоит пенять на невозможность переформирования отрядов, которую предоставляет форт - даже будучи в осаде. 2zenturion Не в тему,комрад, совсем не в тему! Не о том речь!!. Вы с камрадом Alex_teri обсуждаете проблему морали у покоцанных отрядов, а я - предлагаю вариант ведения боевых действий, при котором игрок всегда будет иметь возможность переформировать свои отряды. P.S. Но если разобраться, то и это оффтоп. Изменено 10 сентября, 2006 пользователем Azhrumm Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 10 сентября, 2006 #3469 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 2zenturion И ты меня извени, как раз по математике и выходит , что будет. Прочитай внимательно(!) Один отряд на один - это 100:100 морали, но 30 человек к 240 человек - это 1:8 , 8 человек с математикой атаки на 1 со значением защиты. Игра чистая математика и вероятности которые он считает в большей степени на стороне 8 а не 1 - он умрет, а когда он умрёт, и возможно ещё несколько, математика игры расчитает мораль по другому. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 10 сентября, 2006 #3470 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Камрады вы начали путать стратегию с тактикой! Изначально спор был об автоматическом слиянии войск, и потери опыта всвязи с этим. Затем спор коснулся морали отрядов, с неполным составом. Я не согласен с тем, что у неполного отряда мораль ниже. В начале боя мораль нормальная, как и у всех. Но падает она быстрее, чем у других. Отчего падает мораль в битве? 1 Превосходящие силы противника 2 Неприкрытые фланги (окружение) 3 Бегство союзников (бегство, смерть генерала) 4 Обстрел 5 Паника при виде врага (боевой клич варваров и т.д.) 6 Усталость По этим пунктам мораль падает у всех, не зависимо от количества состава отряда. 7 Потери...... Вот тут (имхо!) собака и зарыта. Что такое, потеря 20 чел. для отряда в 200 единиц..... 10% Ничего страшного, можно дальше воевать без паники. А если в отряде 50 чел., это катастрофа! Мой вывод такой - если отряд с неполным составом, во время битвы не несёт потерь, то мораль остаётся на должном уровне. А как избежать потерь, это тема для другого спора... :bleh: Сие исключительно ИМХО! Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 10 сентября, 2006 #3471 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 (изменено) 2Alex_teri Сори, но наш разговор напоминает беседу глухого со слепым: ты не слышишь что у тебя спрашивают, а я не вижу в твоих рассуждениях даже намёка на ответ! Один отряд на один - это 100:100 морали, но 30 человек к 240 человек - это 1:8 Ясен бубен, что при соотношении 8:1,тех кого меньше уничтожат ПО ВРЕМЕНИ быстрее и что мораль у них ПО ВРЕМЕНИ будет падать быстрее, чем если бы это был полный отряд. Но это просто вопрос численного превосходства и отношения к проблеме автослияния отрядов и морали он не имеет! Я СПРАШИВАЮ- ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В РАССЧЕТАХ МОРАЛИ КОМПОМ ДЛЯ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ ОТРЯДОВ! Приведу пример ещё раз. Можно вывести на поле боя 5 полных отрядов по 160 чел, а можно 10 по 80 (которым по штату положено 160). И конкретика боя здесь не играет значения- ничто не мешает мне поставить рядом вместо одного полного отряда два по половине на тот же участок фронта. При равных прочих, эти "половинки" будут иметь те же потери как если бы на их месте стоял полный отряд, но делённые не два, и мораль у них, я думаю, не будет падать быстрее. Мораль упадёт быстрее только в том случае, если комп берёт за основу для своих рассчетов цифру160(положено по штату), а не 80(в наличии на начало боя). Тогда при потерях, допустим, в 80 чел. для полного остаток будет равен 50%, а для неполных 80:2 = 40 чел в каждом или 25 % от штатного расписания, хотя по общей численности они будут равны. Но это, я думаю, маловероятно, так как если бы был порог "пора бежать" по потерям в % от числа по штатному расписанию, то неполные когорты в 20 или 30 чел давали бы дёру сразу после нажатия на кнопку "начать битву". ЗЫ: Alex_teri поднял этот вопрос, но вразумительного ответа пока не дал. Кто знает ответ на него- напишите! Kensay цитата:"Камрады вы начали путать стратегию с тактикой!" Сори, но это не ко мне! Я вот уже две страницы логично и понятно задаю вполне КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС. (см.выше) Изменено 10 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 11 сентября, 2006 #3472 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 2zenturion Ясен бубен, что при соотношении 8:1,тех кого меньше уничтожат ПО ВРЕМЕНИ быстрее и что мораль у них ПО ВРЕМЕНИ будет падать быстрее, чем если бы это был полный отряд. Камрад2Kensay всё отлично понял с первого раза, и по твоему вопросу тоже. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 11 сентября, 2006 #3473 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Сейчас заметил одну фишку : привёл в город отряд триариев из 8чел. на востановление с опытом в одну нашивку и после востановления она осталась, раньше не замечал такого. Ссылка на комментарий
night_postman Опубликовано 11 сентября, 2006 #3474 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 ...вопросом возникшим у меня наверняка задавался каждый, возможно даже уже были и ответы, а посему заранее сорри за ОффТоп... Неужели нет возможности сделать фичу, чтобы после реформы, прогоняя через послереформенные кузницы "переобучать" гастатов в ауксилию, принципов в когорту, а триариев в first когорту?... хм... Ссылка на комментарий
bocman Опубликовано 11 сентября, 2006 #3475 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 ...вопросом возникшим у меня наверняка задавался каждый, возможно даже уже были и ответы, а посему заранее сорри за ОффТоп... Неужели нет возможности сделать фичу, чтобы после реформы, прогоняя через послереформенные кузницы "переобучать" гастатов в ауксилию, принципов в когорту, а триариев в first когорту?... хм... это было б атлично !!! А шо можно так сделать? А вбывць (убийц, киллеров) можно как-то вернуть в игру? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти