SHVARZ Опубликовано 8 сентября, 2006 #3426 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2night_postman абсолютно согласен... гастаты-новобранцы поварачиваются задом к врагу на 5 сек. после столкновения масс, принципы ещё немного держат, а триари бьются до 3-1 человека и потом остаются навечно на поле боя во славу вечного города... дореформенный легион без прокачки и кузен бесполезен Комрады, АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН. Я уже писал ранее, как воюю дореформенным легионом, все как то вяло отреагировали, а кто-то сказал что:" да мы только так и воюем", да вот что-то читаю ваши посты, смотрю скрины, и не вижу что-то, комрады, что ВЫ воюете стандартным легионом. Все больше гоплиты да принципы.... А сила-то ЛЕГИОНА в ЕГО ИСТОРИЧЕСКИ СТАНДАРТНОМ ПОСТРОЕНИИ: "Шахматный порядок в три линии", применительно к игре : 5 принципов, 5 гастатов, 5 триарии, обязательно полководец, и далее по желанию: добавляем лучников, ковалерию. Чтобы увеличить расстояние по фронту -- в строю с увеличенной дистанцией между бойцами, минусов это не дает никаких, зато маневрировать быстрее удобнее. По одиночке, если просто собрать толпу одинаковых войск, они ничего не стоят, и даже если вы будете тупо таскать легион одних принципов или триариев, нету у них того эффекта который дает ЛЕГИОН в исторически прав. построении. Мне самому не верилось, пока я этот метод не испробовал вдоль и поперек, воюю уже не первый год, поражений нет, даже с новобранцами. Тактика всегда одна: гастаты принимают на грудь первый основной удар, стоящие за ними в промежутках принципы откидывают пилумы и врубются в промежутки в атаку, следом за ними врубаются принципы. В это время генерал с постоянным гонгом врубается с любого фланга (желательно, где противник пожирнее) и ударяет во фланг и в тыл, главное все время маневр: удар-отход-удар (генерала желательно иметь проверенного) и рубит отряд за отрядом, у вражины отряд за отрядом падает мораль и начинают отступать, главное дальше их пока не трогать, пускай пока бегут, можно по тылам отправить 1-2 отряда ковалерии, что добивали бегущих, а то они могут и восстановиться. В этой суматохе желательно не проворонить вражьего генерала, он может делать тоже самое, но делает это влоб, на его пути (в том месте куда он врубится) надо скопить несколько отрядов (желательно 1 триарии) а сзади наехать нашим полководцем, и как только он в этой мясорубке сгинет, все только догоняй и руби под корень, дело сделано. В ходе боя, пока нет основательного морального перевеса -- бойцов своих лучше по пустяком не дергать туда-сюда, не ломать строй, а то у них сразу падает мораль и могут всей толпой и слить -- только первый удар, а дальше уже генерал делает свое лихое дело. Когда основная толпа вражины побежала, тут надо врубать всему легиону атаку и преследование, здесь уже никто не устоит. Если все это хозяйство еще стоит где-то на возвышенности, то еще плюс (всем известный) супостат пока до вас добежит -- издохнет и умается. А иной раз бывает (у меня такое впечатление), что галлы чувствуют что им будет кирдык, и даже с превосходящими силами нападут, а потом на такт.поле дойдут до моих, увидят что их ждет и останавливаются и стоят на расстоянии и не нападают, обычно это бывает с генералом (капитаны прут напралом) так и стоим друг против друга до конца времени, я не нападаю, потомму как мне может кирдык прийти и он стоит. В конце-то ему запишут проигрыш и в страт. карте отбросит назад. Нудно конечно бывает, но опять же исторически, черт возьми, правдоподобно, да и мне норма, на свою территорию не пропустил. У меня 2 таких легиона стоят в горах на севере и на западе, сзади отрядик со свежими 1-2 гастатами (им всегда больше всех достается) и 1-2 принципов для замены сразу после боя, неполные отправляются на доукомплектовку в ближайший город. И все, вся Италика моя, прут и галы и даки и кукиш им на масле -- не пройти. Я тупо развиваюсь и жду реформу. На месте конечно не сижу потихоньку отбиваю острова. А еще до этого 2-мя другими легионами прошелся по тылам галов, зачистил их городишки, включая и столицу, все поразрушал, построил свои колонии (потом пригодятся) и отдал им их обратно, это что служба медом не казалась, и лычки чтоб им посбивать. Вот такие дела. Попробуйте комрады. СТАНДАРТНЫЙ ЛЕГИОН в действии. В этом моде он идет очень даже по кайфу. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3427 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) при чём, вот мой крнфиг : SAFE_REFRESH:FALSE USE_TRIPLE_BUFFER:TRUE USE_WIDESCREEN:FALSE SUBTITLES:TRUE MORALE:TRUE FATIGUE:TRUE LIMITED_AMMO:TRUE SUPPLY:TRUE FOG_OF_WAR:TRUE RESTRICT_CAMERA:FALSE DEFAULT_BATTLE_CAMERA:RTS EVENT_CUTSCENES:TRUE SMOKE:TRUE DESYNC:TRUE SPLASHES:TRUE GLINTS:TRUE REFLECTIONS:TRUE SHADOWS:TRUE VEGETATION:TRUE DETAILED_UNIT_SHADOWS:TRUE GLOSS_MAPPING:TRUE STENCIL_SHADOWS:TRUE MULTI_TEXTURE:TRUE AUTO_SAVE:TRUE SHOW_BANNERS:TRUE UNIT_EXPERIENCE_UPGRADE_EFFECT:TRUE UNIT_SIZE:160 MASTER_VOL:100 SPEECH_VOL:100 SFX_VOL:100 MUSIC_VOL:70 CAMERA_ROTATE:85 CAMERA_MOVE:85 CAMERA_FOV:75.000000 ENABLE_AUDIO:TRUE ENABLE_MUSIC:TRUE ENABLE_UNIT_SPEECH:TRUE DISABLE_BACKGROUND_FMV:FALSE DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE AUDIO_3D_PROVIDER:Creative Labs EAX 3 CLOUD_TRANSITIONS:TRUE GRASS_DISTANCE:50 AA_QUALITY:AA_LOW STRATEGY_RESOLUTION:1280x1024 STRATEGY_MAX_RESOLUTION:1280x1024 STRATEGY_32_BIT:TRUE BATTLE_RESOLUTION:1280x1024 BATTLE_MAX_RESOLUTION:1280x1024 BATTLE_32_BIT:TRUE UNIT_DETAIL:SUPER_HIGH BUILDING_DETAIL:HIGH TGA_CAPTURE_WIDTH:1024 TGA_CAPTURE_ASPECT:1.333333 TGA_CAPTURE_INPUT_SCALE:1 TGA_CAPTURE_RESERVE_SPACE:FALSE LABEL_CHARACTERS:FALSE LABEL_SETTLEMENTS:TRUE MINIMAL_UI:FALSE CAMPAIGN_MAP_MAX_SCROLL_SPEED_MIN_ZOOM:30 CAMPAIGN_MAP_MAX_SCROLL_SPEED_MAX_ZOOM:30 FIRST_TIME_PLAY:FALSE ADVISOR_VERBOSITY:0 MUTE_ADVISOR:FALSE BLIND_ADVISOR:FALSE CAMPAIGN_MAP_CAMERA:FOLLOW_AI_FACTIONS CAMPAIGN_MAP_SPEED_UP:FALSE CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED:99 DISABLE_EVENTS:0 MICROMANAGE_ALL_SETTLEMENTS:TRUE ADVANCED_STATS_ALWAYS:FALSE UNIT_USE_SHADERS:TRUE TERRAIN_QUALITY:HIGH EFFECT_QUALITY:HIGH VEGETATION_QUALITY:HIGH KEYSET:0 UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING:TRUE CHAT_MSG_DURATION:10 USE_QUICKCHAT:FALSE GS_PIDS:FALSE GS_PIDS_FULL:FALSE GS_PIDS_CUR:TRUE ALWAYS_LOGFILE:FALSE TIMESTAMP_LOGFILE:TRUE 32BIT_UI:TRUE GS_LOG_RESULTS:FALSE CHAT_COLOURS:name=ffffa0,private=ff7707,game=94aadc,public=fff777,system=ffffff,lobby=fff777,setup=94aadc,playing=ff0707 EDIT_SETTLEMENT_NAMES:FALSE сорри, за длинный пост. Изменено 8 сентября, 2006 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3428 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 одно достало - постоянно вылезает адвизор правка конфига не помогает, заново вшивает адвизора. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3429 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Вот такие дела. Попробуйте комрады. СТАНДАРТНЫЙ ЛЕГИОН в действии. В этом моде он идет очень даже по кайфу солидно! тока вчера это испробовал :-) Но работа забодала, сижу по 12 часов, дома сплю и пару битв ...и опять на вел крутить на работу. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3430 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 у меня GeForce 7950 GX2,AMD 64 3800+,3 Гига оперативки.Спасибо. только на одно могу погрешить - оперативка ... не держит. Кто производитель? Я по этому не пожалел денег на Корсар, до этого стоял Кингстон ... вис и вылетал бывало вообще, а не только в игре, хотя все тесты проходил. Но эт ИМХО. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3431 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 одно радует - граждане Рима активно играют на стороне Юлиев! :-) Толи не дают мне покоя лавры великого Императора, толи так завораживает красная форма верных солдат, действительно жил бы тогда - сам бы пошёл в гастаты к Юлиям. :-) ... размышляю, поглядывая на Великий том "Записки о Гальской войне" на полке. :-) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 сентября, 2006 #3432 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 МОДЕРАТОРСКОЕ 2Shinto Устное Предпреждение за мультипостинг. Старайтесь в один пост, свою мысль как то укладывать МОДЕРАТОРСКОЕ Ссылка на комментарий
Razunter Опубликовано 8 сентября, 2006 #3433 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 одно достало - постоянно вылезает адвизор Включи у него "Только звук" ) Я так еще в BareBones с этим боролся Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 8 сентября, 2006 #3434 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) 2SHVARZ сила-то ЛЕГИОНА в ЕГО ИСТОРИЧЕСКИ СТАНДАРТНОМ ПОСТРОЕНИИ С этим, камрад, особо никто и не спорит. Вся штука в том, что работает эта тактика либо не на самом сложном уровне игры, либо против равного или слабого противника, либо в RTW, а не в LEGION III. На вх/вх "в лоб",не имея численного перевеса, против "золотых" галлов новобранцами особо не повоюешь по нескольким причинам. Во-первых, соотношение атака-защита+ мораль галлам "накручена" и очень сильно. Во-вторых, сам уровень вх явный чит в пользу компа. Я проводил такой эксперимент: брал два одинаковых отряда и сводил в рукопашной- комп побеждал комп с сотношением потерь 1:3. Вот такая война! Нет, я не утверждаю, что победить невозможно при классическом построении, просто удар массы элитных галлов могут держать более-менее долго только триарии, гастаты(у них мораль не очень) бегут очень быстро, снижая боевой дух остальных. Чтобы опрокинуть галлов приходится вытягивать фронт, стараться их окружить гастатами-принципами пока триарии держатся. И только одного генеральского отряда для удара по тылам будет мало, так как комп почти всегда старается его перехватить резервом. Нужна массированная атака в тыл всей кавалерии при поддержке пехоты и по самым слабым галльским отрядам+желательно из засады. Тогда галлы побегут, если ,конечно, триарии продержатся до этого момента и не дадут дёру первыми. Здесь боевой дух сильно зависит от уровня генерала. А втянуть всю пехоту, пускай и поэтапно, во фронтальный бой - это всё равно что с шашками на танки прыгать! Повторюсь, всё сказанное относится к уровню вх/вх и бою домарийского легиона новобранцев против галлов с соотношением атака-защита 23+33. А то часто мы на разных языках разговариваем! ЗЫ: Я не тож не вчера RTW сел играть. Если интересно, то посты про мою тактику и стратегию можешь почитать на стр.218-219 Изменено 8 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 8 сентября, 2006 #3435 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 С этим, камрад, особо никто и не спорит. Вся штука в том, что работает эта тактика либо не на самом сложном уровне игры, либо против равного или слабого противника, либо в RTW, а не в LEGION III. На вх/вх "в лоб",не имея численного перевеса, против "золотых" галлов новобранцами особо не повоюешь по нескольким причинам. Во-первых, соотношение атака-защита+ мораль галлам "накручена" и очень сильно. Во-вторых, сам уровень вх явный чит в пользу компа. Я проводил такой эксперимент: брал два одинаковых отряда и сводил в рукопашной- комп побеждал комп с сотношением потерь 1:3. Вот такая война! И я про то же, поэтому играю без читов, на М/М. Пробовал на всех уровнях и пришёл к тому что на этом М-уровне играть интереснее, просто приходится больше расчитывать свои действия. Иногда находился на грани поражения из-за неожиданных поворотов боя. Например генерал галов не ломится в гущу а ждет именно момента когда у меня втянуты 2/3 состава и мораль начинает пляску. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 8 сентября, 2006 #3436 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Alex_teri Пробовал на всех уровнях и пришёл к тому что на этом М-уровне играть интереснее Кому что, а мне кайф на вх/вх комп стратегией переиграть! ИМХО, чем тяжелее, тем интереснее. Недавно кто-то(не помню кто) здесь на форуме посоветовал лимит отрядов на поле боя отключить, я попробовал и пожалел что не сделал это раньше! Теперь ,умело маневрируя на карте и просчитывая ходы компа, можно громить двумя легионами по три-четыре стёка врагов за ход. Вся фишка в том, что подкрепления теперь не "задерживаюся" , а вступают в бой почти сразу. Появилась реальная возможность иметь перевес в нужном месте и в нужный час. Все ж как-то стратегически это правильней и интересней! Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3437 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) это как с подкреплениями? я сразу фишку включил , как тока Рим вышел и куплен был, но если нет места в панели - все стоят и ждут за тонкой красной линией ... штоб её! Изменено 8 сентября, 2006 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 8 сентября, 2006 #3438 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2Shinto это как с подкреплениями? Надо в preferences.txt в строке UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD: FALSE на TRUE поменять. Тогда все потенциальные подкрепления( с генералами во главе - точно!) будут вступать в бой сразу, а не ждать пока потери позволят вписаться в цифру 10 тысяч (ограничение движка в игре) Вчера, например, у меня на поле боя сражалось 12 000 бойцов одновременно, причём атаковал я. Комп в Legion может и 20 000 замутить одновременно, если он атакует; было у меня такое. А вот твои подкрепления почти всегда "задерживаются", правда? При таких числах "тормоза "включаются, но если сбросить настройки на минимум, то играть очень даже можно( смотря какой комп, естесно) Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 8 сентября, 2006 #3439 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 ну это ясно :-), и парметр это давным давно прописан ... просто я никогда не даю компу за меня управлять подкреплениями. Вот если галку оставить, тада - да. Комп заведёт всех в битву, но мне это не интересно ... Я думал вы решили под своим руководством ... Ссылка на комментарий
SHVARZ Опубликовано 8 сентября, 2006 #3440 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 2zenturion Играю всегда на вх/вх. с максимальными отрядами. Да, не спорю, если в легионе будут все новички и генерал лох, то пиши пропало. Но у меня новички только свежие отряды, которые приходят на пополнение в легионы, которые держат перевалы, да и генералы -- дяди нехилые, так что золотопогонники моих не очень то пугают. Во многом благодаря конечно генералу, как то у меня случайно его завалили, так тут же весь легион и слился. А насчет один на один и нечего сравнивать, это естессвено, что у римских ТТХ слабее, так на то и полководец, дабы бить не числом, а умением. Мне лично хватает и одним генералом по тылам пройтись, пока галлы (да и другие) пытаются гастатов да принципов щемить. Главное в нужном месте и в нужное время долбануть, на то оно и мастерство, его не Ссылка на комментарий
stump Опубликовано 9 сентября, 2006 #3441 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 (изменено) Не знаю, кто-то решил проблему с авто слиянием отрядов до меня. Пишу, что надо сделать. Заходим в папку Scripts/ show_me, находим там файл script_4tpy_dates, открываем его и находим следующие значения monitor_event CharacterSelected FactionType romans_julii call_object_shortcut campaign_hud automerge_units end_monitor monitor_event SettlementSelected FactionType romans_julii call_object_shortcut campaign_hud automerge_units end_monitor и удаляем их. Всё у меня после этих манипуляций авто слияния не происходит. Изменено 9 сентября, 2006 пользователем stump Ссылка на комментарий
stump Опубликовано 9 сентября, 2006 #3442 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Кому, как, а для меня бессмертные генералы это грозная сила. Я беру в каждый легион по четыре генерала. И рублю почти любых врагов в капусту. 1 Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 9 сентября, 2006 #3443 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Народ! ... Где-то здесь в этой теме вылаживалась инфа по легионам, которые можно нанимать в других провинциях. Меня интересует в каких именно городах этих провинций? Если кто помнит киньте ссылку на пост плз...а то 230 стр. прошурщать тяжко. 2stump Молодец! Давно хотел решить проблему с автослиянием, да руки не доходили! Сегодня обязательно попробую твой метод. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 9 сентября, 2006 #3444 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 (изменено) 2SHVARZ А сила-то ЛЕГИОНА в ЕГО ИСТОРИЧЕСКИ СТАНДАРТНОМ ПОСТРОЕНИИ Хороший пост. Спасибо. Когда я бьюсь не на щграниченных пространствах, то использую похожий метод, только без гостатов. Зачем нужны гостаты? Разве что для историчности. Ведь по хр-ам они хуже принципов, а содержание такое же. У меня вместо них принципы(за комбинированную армию здесь тоже бонусов не дают, это не "день победы"). В остальном полностью поддерживаю. От себя добавлю, что триарии в третьей линии сидят и пасут вражьего генерала. И как только он атакует в лоб, триарии тутже ближайшим отрядом атакуют на встречу. строю с увеличенной дистанцией между бойцами, минусов это не дает никаких, зато маневрировать быстрее удобнее. А Вы уверены, что минусов нет? Поясню: Что думает римский полководец, когда атакуя стек греков, обнаруживает второй стек греков, стоящий в засаде рядом с первым. Римский полководец:"Какая удача! Опыта ща наберу-у!!!!". А теперь все тоже самое, только стеки гальские. Римский полководец: "Упс!" Как одна из причин чрезвычайной слабости греков в данном моде - они ходят исключительно в разомкнутом строю. Это дает мне возможность массировать удар на выбранном направлении. Т.е. я могу против 1 отряда греков одномоменто собрать 2-3 отряда принципов(благо фронт построения позволяет), ну а дальше... один грек побежал, остальные приуныли. А мы начинаем сворачивать оборону противника с места прорыва и до победы ;-) Эта тактика применялась против греков многократно и если кто мою сохраненку скачал и посмотрел, то греки там отсутствуют как класс. Померли. Вообще, судя по хар-ам юнитов, варварам уделено повышенное внимание в моде. Поэтому наиболее интересные сражения происходят именно с варварами. А что бы не потерять интерес к игре после покорения галлов, я уже сейчас вскармливаю германские племена. Изменено 9 сентября, 2006 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 сентября, 2006 #3445 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 (изменено) 2SHVARZ Цитата из SHVARZ от 8.09 : "воюю уже не первый год, поражений нет, даже с новобранцами" Цитата из SHVARZ от 9.09: "благодаря конечно генералу, как то у меня случайно его завалили, так тут же весь легион и слился". " Минус " бы тебе, конечно, " в репу", ну да ладно! А то получится как в сказке про пастушка и волков! Kamerad Блин! Ты для начала хотя бы эту страницу не поленись с начала прочитать! Авось найдёшь что нибудь полезное !? Изменено 9 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Kamerad Опубликовано 9 сентября, 2006 #3446 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Уважаемые, хочу задать вопрос. Почему в моде Legion неполные отряды автоматически сливаются с друг другом? Можно ли это как-то отключить? А то получается, если после битвы у меня два наполовину полных отряда (которые каждый имеет по нескольку лычек) объеденяются сами в один и в результате вместо двух опытных отрядов я получаю один... В маштабе армий этот процесс практически препятствует уверенному накоплению опыта... Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 сентября, 2006 #3447 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 (изменено) 2stump кто-то решил проблему с авто слиянием отрядов до меня. Пишу, что надо сделать Ай, молодец! Ай, полил душу бальзамом! Да, токо ж, где ты раньше то был, соколик! Это сколько ж римских генералов головы положили со своими армиями из вечных "салаг"!? Сколько геймеров свои клавы об моники поломали и лежат теперь по больницам с нервным тиком!? А сколько народу свою психику из-за ентого "автослива" под откос пустило и ходить теперя по салонам для садо-мазохистов?! Ай-яй-яй! Но от остальных си равно ! Сотники-генералы, надо бы камраду "плюс в репу" записать за инфу! Изменено 9 сентября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 сентября, 2006 #3448 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Один вопрос - сия фишка только решает проблему автослива или заодно делает нерабочим что-нить критичное для всего 4сезонного мода? Ведь зачем-то сие писалось? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 9 сентября, 2006 #3449 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 GAY писал, что "ковыряние" в моде чревато последствиями! Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 сентября, 2006 #3450 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Камрады а у кого-нить игра вылетает при начале битвы, изредка идут вылеты? Или это только у меня, может кто уже решил данную проблему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти