Legion : Total War - Страница 138 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

2night_postman

 

абсолютно согласен... гастаты-новобранцы поварачиваются задом к врагу на 5 сек. после столкновения масс, принципы ещё немного держат, а триари бьются до 3-1 человека и потом остаются навечно на поле боя во славу вечного города... дореформенный легион без прокачки и кузен бесполезен

 

Комрады, АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН. Я уже писал ранее, как воюю дореформенным легионом, все как то вяло отреагировали, а кто-то сказал что:" да мы только так и воюем", да вот что-то читаю ваши посты, смотрю скрины, и не вижу что-то, комрады, что ВЫ воюете стандартным легионом. Все больше гоплиты да принципы....

 

 

А сила-то ЛЕГИОНА в ЕГО ИСТОРИЧЕСКИ СТАНДАРТНОМ ПОСТРОЕНИИ: "Шахматный порядок в три линии", применительно к игре : 5 принципов, 5 гастатов, 5 триарии, обязательно полководец, и далее по желанию: добавляем лучников, ковалерию. Чтобы увеличить расстояние по фронту -- в строю с увеличенной дистанцией между бойцами, минусов это не дает никаких, зато маневрировать быстрее удобнее.

 

По одиночке, если просто собрать толпу одинаковых войск, они ничего не стоят, и даже если вы будете тупо таскать легион одних принципов или триариев, нету у них того эффекта который дает ЛЕГИОН в исторически прав. построении.

 

Мне самому не верилось, пока я этот метод не испробовал вдоль и поперек, воюю уже не первый год, поражений нет, даже с новобранцами.

 

Тактика всегда одна: гастаты принимают на грудь первый основной удар, стоящие за ними в промежутках принципы откидывают пилумы и врубются в промежутки в атаку, следом за ними врубаются принципы. В это время генерал с постоянным гонгом врубается с любого фланга (желательно, где противник пожирнее) и ударяет во фланг и в тыл, главное все время маневр: удар-отход-удар (генерала желательно иметь проверенного) и рубит отряд за отрядом, у вражины отряд за отрядом падает мораль и начинают отступать, главное дальше их пока не трогать, пускай пока бегут, можно по тылам отправить 1-2 отряда ковалерии, что добивали бегущих, а то они могут и восстановиться. В этой суматохе желательно не проворонить вражьего генерала, он может делать тоже самое, но делает это влоб, на его пути (в том месте куда он врубится) надо скопить несколько отрядов (желательно 1 триарии) а сзади наехать нашим полководцем, и как только он в этой мясорубке сгинет, все :shot: только догоняй и руби под корень, дело сделано. В ходе боя, пока нет основательного морального перевеса -- бойцов своих лучше по пустяком не дергать туда-сюда, не ломать строй, а то у них сразу падает мораль и могут всей толпой и слить -- только первый удар, а дальше уже генерал делает свое лихое дело. Когда основная толпа вражины побежала, тут надо врубать всему легиону атаку и преследование, здесь уже никто не устоит.

 

Если все это хозяйство еще стоит где-то на возвышенности, то еще плюс (всем известный) супостат пока до вас добежит -- издохнет и умается.

А иной раз бывает (у меня такое впечатление), что галлы чувствуют что им будет кирдык, и даже с превосходящими силами нападут, а потом на такт.поле дойдут до моих, увидят что их ждет и останавливаются и стоят на расстоянии и не нападают, обычно это бывает с генералом (капитаны прут напралом) так и стоим друг против друга до конца времени, я не нападаю, потомму как мне может кирдык прийти и он стоит. В конце-то ему запишут проигрыш и в страт. карте отбросит назад. Нудно конечно бывает, но опять же исторически, черт возьми, правдоподобно, да и мне норма, на свою территорию не пропустил.

 

У меня 2 таких легиона стоят в горах на севере и на западе, сзади отрядик со свежими 1-2 гастатами (им всегда больше всех достается) и 1-2 принципов для замены сразу после боя, неполные отправляются на доукомплектовку в ближайший город. И все, вся Италика моя, прут и галы и даки и кукиш им на масле -- не пройти. Я тупо развиваюсь и жду реформу. На месте конечно не сижу потихоньку отбиваю острова. А еще до этого 2-мя другими легионами прошелся по тылам галов, зачистил их городишки, включая и столицу, все поразрушал, построил свои колонии (потом пригодятся) и отдал им их обратно, это что служба медом не казалась, и лычки чтоб им посбивать.

 

Вот такие дела. Попробуйте комрады. СТАНДАРТНЫЙ ЛЕГИОН в действии. В этом моде он идет очень даже по кайфу.

Ссылка на комментарий

при чём, вот мой крнфиг :

 

SAFE_REFRESH:FALSE

USE_TRIPLE_BUFFER:TRUE

USE_WIDESCREEN:FALSE

SUBTITLES:TRUE

MORALE:TRUE

FATIGUE:TRUE

LIMITED_AMMO:TRUE

SUPPLY:TRUE

FOG_OF_WAR:TRUE

RESTRICT_CAMERA:FALSE

DEFAULT_BATTLE_CAMERA:RTS

EVENT_CUTSCENES:TRUE

SMOKE:TRUE

DESYNC:TRUE

SPLASHES:TRUE

GLINTS:TRUE

REFLECTIONS:TRUE

SHADOWS:TRUE

VEGETATION:TRUE

DETAILED_UNIT_SHADOWS:TRUE

GLOSS_MAPPING:TRUE

STENCIL_SHADOWS:TRUE

MULTI_TEXTURE:TRUE

AUTO_SAVE:TRUE

SHOW_BANNERS:TRUE

UNIT_EXPERIENCE_UPGRADE_EFFECT:TRUE

UNIT_SIZE:160

MASTER_VOL:100

SPEECH_VOL:100

SFX_VOL:100

MUSIC_VOL:70

CAMERA_ROTATE:85

CAMERA_MOVE:85

CAMERA_FOV:75.000000

ENABLE_AUDIO:TRUE

ENABLE_MUSIC:TRUE

ENABLE_UNIT_SPEECH:TRUE

DISABLE_BACKGROUND_FMV:FALSE

DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE

AUDIO_3D_PROVIDER:Creative Labs EAX 3

CLOUD_TRANSITIONS:TRUE

GRASS_DISTANCE:50

AA_QUALITY:AA_LOW

STRATEGY_RESOLUTION:1280x1024

STRATEGY_MAX_RESOLUTION:1280x1024

STRATEGY_32_BIT:TRUE

BATTLE_RESOLUTION:1280x1024

BATTLE_MAX_RESOLUTION:1280x1024

BATTLE_32_BIT:TRUE

UNIT_DETAIL:SUPER_HIGH

BUILDING_DETAIL:HIGH

TGA_CAPTURE_WIDTH:1024

TGA_CAPTURE_ASPECT:1.333333

TGA_CAPTURE_INPUT_SCALE:1

TGA_CAPTURE_RESERVE_SPACE:FALSE

LABEL_CHARACTERS:FALSE

LABEL_SETTLEMENTS:TRUE

MINIMAL_UI:FALSE

CAMPAIGN_MAP_MAX_SCROLL_SPEED_MIN_ZOOM:30

CAMPAIGN_MAP_MAX_SCROLL_SPEED_MAX_ZOOM:30

FIRST_TIME_PLAY:FALSE

ADVISOR_VERBOSITY:0

MUTE_ADVISOR:FALSE

BLIND_ADVISOR:FALSE

CAMPAIGN_MAP_CAMERA:FOLLOW_AI_FACTIONS

CAMPAIGN_MAP_SPEED_UP:FALSE

CAMPAIGN_MAP_GAME_SPEED:99

DISABLE_EVENTS:0

MICROMANAGE_ALL_SETTLEMENTS:TRUE

ADVANCED_STATS_ALWAYS:FALSE

UNIT_USE_SHADERS:TRUE

TERRAIN_QUALITY:HIGH

EFFECT_QUALITY:HIGH

VEGETATION_QUALITY:HIGH

KEYSET:0

UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:TRUE

CAMPAIGN_MAP_CAMERA_SMOOTHING:TRUE

CHAT_MSG_DURATION:10

USE_QUICKCHAT:FALSE

GS_PIDS:FALSE

GS_PIDS_FULL:FALSE

GS_PIDS_CUR:TRUE

ALWAYS_LOGFILE:FALSE

TIMESTAMP_LOGFILE:TRUE

32BIT_UI:TRUE

GS_LOG_RESULTS:FALSE

CHAT_COLOURS:name=ffffa0,private=ff7707,game=94aadc,public=fff777,system=ffffff,lobby=fff777,setup=94aadc,playing=ff0707

EDIT_SETTLEMENT_NAMES:FALSE

 

сорри, за длинный пост.

Изменено пользователем Shinto
Ссылка на комментарий
Вот такие дела. Попробуйте комрады. СТАНДАРТНЫЙ ЛЕГИОН в действии. В этом моде он идет очень даже по кайфу

 

солидно! тока вчера это испробовал :-) Но работа забодала, сижу по 12 часов, дома сплю и пару битв ...и опять на вел крутить на работу.

Ссылка на комментарий
у меня GeForce 7950 GX2,AMD 64 3800+,3 Гига оперативки.Спасибо.

только на одно могу погрешить - оперативка ... не держит. Кто производитель? Я по этому не пожалел денег на Корсар, до этого стоял Кингстон ... вис и вылетал бывало вообще, а не только в игре, хотя все тесты проходил.

Но эт ИМХО.

Ссылка на комментарий

одно радует - граждане Рима активно играют на стороне Юлиев! :-)

Толи не дают мне покоя лавры великого Императора, толи так завораживает красная форма верных солдат, действительно жил бы тогда - сам бы пошёл в гастаты к Юлиям. :-)

... размышляю, поглядывая на Великий том "Записки о Гальской войне" на полке. :-)

Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

2Shinto

Устное Предпреждение за мультипостинг.

Старайтесь в один пост, свою мысль как то укладывать :ban:

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

2SHVARZ

сила-то ЛЕГИОНА в ЕГО ИСТОРИЧЕСКИ СТАНДАРТНОМ ПОСТРОЕНИИ

С этим, камрад, особо никто и не спорит. Вся штука в том, что работает эта тактика либо не на самом сложном уровне игры, либо против равного или слабого противника, либо в RTW, а не в LEGION III. На вх/вх "в лоб",не имея численного перевеса, против "золотых" галлов новобранцами особо не повоюешь по нескольким причинам. Во-первых, соотношение атака-защита+ мораль галлам "накручена" и очень сильно. Во-вторых, сам уровень вх явный чит в пользу компа. Я проводил такой эксперимент: брал два одинаковых отряда и сводил в рукопашной- комп побеждал комп с сотношением потерь 1:3. Вот такая война!

Нет, я не утверждаю, что победить невозможно при классическом построении, просто удар массы элитных галлов могут держать более-менее долго только триарии, гастаты(у них мораль не очень) бегут очень быстро, снижая боевой дух остальных. Чтобы опрокинуть галлов приходится вытягивать фронт, стараться их окружить гастатами-принципами пока триарии держатся. И только одного генеральского отряда для удара по тылам будет мало, так как комп почти всегда старается его перехватить резервом. Нужна массированная атака в тыл всей кавалерии при поддержке пехоты и по самым слабым галльским отрядам+желательно из засады. Тогда галлы побегут, если ,конечно, триарии продержатся до этого момента и не дадут дёру первыми. Здесь боевой дух сильно зависит от уровня генерала. А втянуть всю пехоту, пускай и поэтапно, во фронтальный бой - это всё равно что с шашками на танки прыгать! Повторюсь, всё сказанное относится к уровню вх/вх и бою домарийского легиона новобранцев против галлов с соотношением атака-защита 23+33. А то часто мы на разных языках разговариваем!

 

ЗЫ: Я не тож не вчера RTW сел играть. Если интересно, то посты про мою тактику и стратегию можешь почитать на стр.218-219

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
С этим, камрад, особо никто и не спорит. Вся штука в том, что работает эта тактика либо не на самом сложном уровне игры, либо против равного или слабого противника, либо в RTW, а не в LEGION III. На вх/вх "в лоб",не имея численного перевеса, против "золотых" галлов новобранцами особо не повоюешь по нескольким причинам. Во-первых, соотношение атака-защита+ мораль галлам "накручена" и очень сильно. Во-вторых, сам уровень вх явный чит в пользу компа. Я проводил такой эксперимент: брал два одинаковых отряда и сводил в рукопашной- комп побеждал комп с сотношением потерь 1:3. Вот такая война!

И я про то же, поэтому играю без читов, на М/М. Пробовал на всех уровнях и пришёл к тому что на этом М-уровне играть интереснее, просто приходится больше расчитывать свои действия. Иногда находился на грани поражения из-за неожиданных поворотов боя. Например генерал галов не ломится в гущу а ждет именно момента когда у меня втянуты 2/3 состава и мораль начинает пляску.

Ссылка на комментарий

2Alex_teri

Пробовал на всех уровнях и пришёл к тому что на этом М-уровне играть интереснее

Кому что, а мне кайф на вх/вх комп стратегией переиграть! ИМХО, чем тяжелее, тем интереснее. Недавно кто-то(не помню кто) здесь на форуме посоветовал лимит отрядов на поле боя отключить, я попробовал и пожалел что не сделал это раньше! Теперь ,умело маневрируя на карте и просчитывая ходы компа, можно громить двумя легионами по три-четыре стёка врагов за ход. Вся фишка в том, что подкрепления теперь не "задерживаюся" , а вступают в бой почти сразу. Появилась реальная возможность иметь перевес в нужном месте и в нужный час. Все ж как-то стратегически это правильней и интересней!

Ссылка на комментарий

это как с подкреплениями? я сразу фишку включил , как тока Рим вышел и куплен был, но если нет места в панели - все стоят и ждут за тонкой красной линией ... штоб её!

Изменено пользователем Shinto
Ссылка на комментарий

2Shinto

это как с подкреплениями?

Надо в preferences.txt в строке UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD: FALSE на TRUE поменять. Тогда все потенциальные подкрепления( с генералами во главе - точно!) будут вступать в бой сразу, а не ждать пока потери позволят вписаться в цифру 10 тысяч (ограничение движка в игре) Вчера, например, у меня на поле боя сражалось 12 000 бойцов одновременно, причём атаковал я. Комп в Legion может и 20 000 замутить одновременно, если он атакует; было у меня такое. А вот твои подкрепления почти всегда "задерживаются", правда? При таких числах "тормоза "включаются, но если сбросить настройки на минимум, то играть очень даже можно( смотря какой комп, естесно)

Ссылка на комментарий

ну это ясно :-), и парметр это давным давно прописан ... просто я никогда не даю компу за меня управлять подкреплениями. Вот если галку оставить, тада - да. Комп заведёт всех в битву, но мне это не интересно ...

Я думал вы решили под своим руководством ...

Ссылка на комментарий

2zenturion

 

Играю всегда на вх/вх. с максимальными отрядами. Да, не спорю, если в легионе будут все новички и генерал лох, то пиши пропало. Но у меня новички только свежие отряды, которые приходят на пополнение в легионы, которые держат перевалы, да и генералы -- дяди нехилые, так что золотопогонники моих не очень то пугают. Во многом благодаря конечно генералу, как то у меня случайно его завалили, так тут же весь легион и слился.

А насчет один на один и нечего сравнивать, это естессвено, что у римских ТТХ слабее, так на то и полководец, дабы бить не числом, а умением. Мне лично хватает и одним генералом по тылам пройтись, пока галлы (да и другие) пытаются гастатов да принципов щемить. Главное в нужном месте и в нужное время долбануть, на то оно и мастерство, его не :drunk:

Ссылка на комментарий

Не знаю, кто-то решил проблему с авто слиянием отрядов до меня. Пишу, что надо сделать. Заходим в папку Scripts/ show_me, находим там файл script_4tpy_dates, открываем его и находим следующие значения

monitor_event CharacterSelected FactionType romans_julii

call_object_shortcut campaign_hud automerge_units

end_monitor

 

monitor_event SettlementSelected FactionType romans_julii

call_object_shortcut campaign_hud automerge_units

end_monitor и удаляем их. Всё у меня после этих манипуляций авто слияния не происходит.

:angel:

Изменено пользователем stump
Ссылка на комментарий

Народ! ... Где-то здесь в этой теме вылаживалась инфа по легионам, которые можно нанимать в других провинциях. Меня интересует в каких именно городах этих провинций? Если кто помнит киньте ссылку на пост плз...а то 230 стр. прошурщать тяжко.

2stump

Молодец! Давно хотел решить проблему с автослиянием, да руки не доходили! Сегодня обязательно попробую твой метод.

Ссылка на комментарий

2SHVARZ

А сила-то ЛЕГИОНА в ЕГО ИСТОРИЧЕСКИ СТАНДАРТНОМ ПОСТРОЕНИИ

Хороший пост. Спасибо. Когда я бьюсь не на щграниченных пространствах, то использую похожий метод, только без гостатов. Зачем нужны гостаты? Разве что для историчности. Ведь по хр-ам они хуже принципов, а содержание такое же. У меня вместо них принципы(за комбинированную армию здесь тоже бонусов не дают, это не "день победы"). В остальном полностью поддерживаю. От себя добавлю, что триарии в третьей линии сидят и пасут вражьего генерала. И как только он атакует в лоб, триарии тутже ближайшим отрядом атакуют на встречу.

строю с увеличенной дистанцией между бойцами, минусов это не дает никаких, зато маневрировать быстрее удобнее.

А Вы уверены, что минусов нет? Поясню: Что думает римский полководец, когда атакуя стек греков, обнаруживает второй стек греков, стоящий в засаде рядом с первым. Римский полководец:"Какая удача! Опыта ща наберу-у!!!!". А теперь все тоже самое, только стеки гальские. Римский полководец: "Упс!" Как одна из причин чрезвычайной слабости греков в данном моде - они ходят исключительно в разомкнутом строю. Это дает мне возможность массировать удар на выбранном направлении. Т.е. я могу против 1 отряда греков одномоменто собрать 2-3 отряда принципов(благо фронт построения позволяет), ну а дальше... один грек побежал, остальные приуныли. А мы начинаем сворачивать оборону противника с места прорыва и до победы ;-) Эта тактика применялась против греков многократно и если кто мою сохраненку скачал и посмотрел, то греки там отсутствуют как класс. Померли.

Вообще, судя по хар-ам юнитов, варварам уделено повышенное внимание в моде. Поэтому наиболее интересные сражения происходят именно с варварами. А что бы не потерять интерес к игре после покорения галлов, я уже сейчас вскармливаю германские племена.

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий

2SHVARZ

Цитата из SHVARZ от 8.09 : "воюю уже не первый год, поражений нет, даже с новобранцами"

Цитата из SHVARZ от 9.09: "благодаря конечно генералу, как то у меня случайно его завалили, так тут же весь легион и слился".

 

" Минус " бы тебе, конечно, " в репу", ну да ладно! :dont: А то получится как в сказке про пастушка и волков! :D

 

Kamerad

Блин! Ты для начала хотя бы эту страницу не поленись с начала прочитать! Авось найдёшь что нибудь полезное !? ;)

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Уважаемые, хочу задать вопрос. Почему в моде Legion неполные отряды автоматически сливаются с друг другом? Можно ли это как-то отключить? А то получается, если после битвы у меня два наполовину полных отряда (которые каждый имеет по нескольку лычек) объеденяются сами в один и в результате вместо двух опытных отрядов я получаю один... В маштабе армий этот процесс практически препятствует уверенному накоплению опыта...

Ссылка на комментарий

2stump

кто-то решил проблему с авто слиянием отрядов до меня. Пишу, что надо сделать

Ай, молодец! Ай, полил душу бальзамом! Да, токо ж, где ты раньше то был, соколик! Это сколько ж римских генералов головы положили со своими армиями из вечных "салаг"!? Сколько геймеров свои клавы об моники поломали и лежат теперь по больницам с нервным тиком!? :angel: А сколько народу свою психику из-за ентого "автослива" под откос пустило и ходить теперя по салонам для садо-мазохистов?! :bangin: Ай-яй-яй! Но от остальных си равно :worthy: ! Сотники-генералы, надо бы камраду "плюс в репу" записать за инфу!

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.