D!Ehard Опубликовано 20 марта, 2006 #1501 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Смолчаливого согласия камрадов лишний раз выложу инстукцию по установке Legion 2. Т.к. при установке сам запутался... Итак.. 1) ЧИСТЫЙ RTW 1.2 2)удаляю папку imperial_campaign 3)открываю програмку xpak в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip 2.xpak.exe 3.xpak.bat 4.readme.txt выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в папку packs.(Rome Total War\Data\packs) 4)открываю папку packs (Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивов 1.battle_open 2.game_init 3.models_building_textures 4.models_unit_textures 5.patch_0 6.sprites_0 7.sprites_1 8.ui_0 9.ui_1 (ну и тут ниже, програмка храк) xpak.bat xpak.exe Правой кнопкой мыши щёлкаю на xpak.bat и в контекстном меню выбираю ИЗМЕНИТЬ, открывается блокнот, содержимое которого удаляю, и вставляю туда следующий текст: xpak.exe -mkdir models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak xpak.exe models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak patch_0.pak 5)кликаю по xpak.bat пошла распаковка предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA. DATA battle_open game_init models_building_textures models_unit_textures patch_0 sprites_0 sprites_1 ui_0 ui_1 xpak.bat xpak.exe 6)потом я папку DATA что появилась копирую в основную папку DATA(корневая директория) (Rome Total War\Data\packs) 7)папку packs удалить как GAY рекомендовал 8)ставим мод LEGION_TW_2+LEG2_v1.1+LEG2_v1.3 http://greatlegion.h15.ru/download/Patch_1.3.exe (патч) Подготовка инструкции понаглому содрана(и немного отредактирована) с диска PanzerDim Прямые ссылки на програмку xpak найдёте в ветке (накрайняк на мыло скину). Рекомендованные настройки: Отряды - large , всё остальное - medium Всё. Наслаждайтесь... Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 20 марта, 2006 #1502 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) 2D!Ehard 3)открываю програмку xpak в ней 4 папки Где эту програмку xpak скачать? По ссылке, что давали ранее, её нет или я её не нашёл? Или в ссылке, она по другому обзывается ? Я накачал там, сам не знаю что! Но при распаковке, 1.ахив samplePak.zip 2.xpak.exe 3.xpak.bat 4.readme.txt этого не было! Значит скачал не то, или не там!!!! Я Аглицкого не разумию!!! С установкой всё ясно! РЕСПЕКТ!! ГДЕ И КАК СКАЧАТЬ ИКСПАК!!!!!!! Вот эта ссылка с 97стр.:My Webpage Изменено 20 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 20 марта, 2006 Автор #1503 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Ну что-ж , теперь в LEGION III - 20 Именных легионов !!!! В общем счёте - 28 легионов , почти как у Августа его легионы. Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 20 марта, 2006 #1504 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2GAY ну что ж осталось только дождаться выхода сего знаменаельного мода! когда ждать то результат твоего грандиозного труда? когда случится столь знаменательное событие? есть примерные сроки, или еще пока ничего не понятно Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 20 марта, 2006 #1505 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2GAY Какая всетаки будет использоватся страт.карта? Из SPQR или Mundus ? И еще пара мыслей вот в SPQR очень красивые спартанцы.... И анимация у них интересная, без фаланги, копья обратным хватом... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 20 марта, 2006 #1506 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 2GAY А ты скины обновил для всех семей римлян? А то в L2 ты в основном сделал только только для Юлиев. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 21 марта, 2006 #1507 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2D!Ehard А patch_0.pak тоже разве распаковывать не надо? Я думаю, в нем тоже кой-чего есть, и, судя по названию, это изменения, вносимые патчами. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 марта, 2006 #1508 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) 2TigerSS А зачем нужна куча римских семей ? , пусть будут одна , может что-нить большего можно выиграть от этого . 2GAY надеюсь не будет больше нереальных юнитов , типа сабоководов, орущих женьщин , ниньзя и т. д. ? Изменено 21 марта, 2006 пользователем Germanicus Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 21 марта, 2006 #1509 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2evil-SHADOW Надо, он "самораспакуется" xpak.exe -mkdir models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak xpak.exe models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak patch_0.pak (последний в списке). Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 21 марта, 2006 Автор #1510 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2Wasd Карта имперской компании - WarMap 1.4 - я об этом уже писал ранее. Спартанцы - эта анимация была ещё в LEG 2 . Сами греческие юниты были переработаны не хуже , чем Римляне. При этом что в LEG III их будет на порядок больше и лучше по качеству. 2TigerSS Римские семьи - будет все 3 , но именные и некоторые другие юниты у них одинаковые , так-что я думаю играбельной сделать только Юлиев. Если делать скины для каждой семьи - то мод ещё задержиться на неопределённый срок ..... 2Germanicus Собаководов , женщин , свиней - я убрал изначально. И ещё - Расширена Римская Семья , почти как в TFT . Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 21 марта, 2006 #1511 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Если делать скины для каждой семьи - то мод ещё задержиться на неопределённый срок ..... Только не это! Ссылка на комментарий
Timus Опубликовано 21 марта, 2006 #1512 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2GAY Если делать скины для каждой семьи - то мод ещё задержиться на неопределённый срок ..... да зачем их делать, лучше сделать одну полноценную семью- Юлиев Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 21 марта, 2006 #1513 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 2GAY Римские семьи - будет все 3 , но именные и некоторые другие юниты у них одинаковые , так-что я думаю играбельной сделать только Юлиев. если так, то лучше просто одну семью - и чеснее и красивее. Только стартовые условия подкоректировать и кол-во членов семьи увеличить. На самом деле РТР доказывает что это вполне нормальный подход. WarMap 1.4 По поводу ВарМап - там слишком большие рассотяния между городами, надо увеличивать длинну хода чтобы небыло дурацких ситуаций когда армия 2 года добирается из Рима до Галлии. Идеальный вариант был бы 4 хода в год но я слышал что в 1.5 этот скрипт не работает Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 марта, 2006 #1514 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Честно говоря, утомляют многочисленные римские семьи - нации, зеленые Бруты достали. Конечно, римляне в гражданских войнах положили уйму народа, но это лучше никак не воссоздавать в модах, чем воссоздавать путем создания отдельных держав и всей ерунды. Гораздо приятнее увидеть такие государства как Сицилия, Пергам, Этолийский и Ахейский союзы, разделить галлов или германцев на две нации. А римлян оставить одних, чтобы они бились на несколько фронтов, Юлиев (сам правда в тех модах, где много наций, играю за Сципионов). А не то что Сципионы рубятся на Сицилии и в Африке, Бруты - в Греции, Юлии - в Галлии. Конечно, камраду GAY виднее. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 22 марта, 2006 #1515 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Честно говоря, утомляют многочисленные римские семьи - нации, зеленые Бруты достали. Конечно, римляне в гражданских войнах положили уйму народа, но это лучше никак не воссоздавать в модах, чем воссоздавать путем создания отдельных держав и всей ерунды. Гораздо приятнее увидеть такие государства как Сицилия, Пергам, Этолийский и Ахейский союзы, разделить галлов или германцев на две нации. А римлян оставить одних, чтобы они бились на несколько фронтов, Юлиев (сам правда в тех модах, где много наций, играю за Сципионов). А не то что Сципионы рубятся на Сицилии и в Африке, Бруты - в Греции, Юлии - в Галлии. Конечно, камраду GAY виднее. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 23 марта, 2006 #1516 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2GAY C удовольствием играю в Legion 2. Понимаю, что 3 часть сейчас для всех актуальней, и всё таки... Наткнулся на следующую вещь: намеренно ли ты сделал штраф к постройке Курии curia requires factions { ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, } { capability { trade_base_income_bonus bonus -5 population_growth_bonus bonus -2 happiness_bonus bonus -2 } construction 7 cost 9600 settlement_min huge_city upgrades или имела место просая опечатка? ЗЫ Бегло пролопатил данную ветку, но ответа не нашёл. Хотя просто уверен, что об этом уже что-то и кем-то писАлось Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 23 марта, 2006 Автор #1517 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2D!Ehard Я этого не делал , от оригинала осталось. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 марта, 2006 #1518 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Я тоже спрошу про легион 2, а че у тебя в моде такой большой процент прибавления населения, я не успеваю здания делать нужные, многие города бунтуют. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 марта, 2006 #1519 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2GAY Время идет, а установка как была не удобной так и осталось, ну ладно это так к слову... Что хотел спросить: ссылка в верхнем посте - это сам мод или патч. И второе: если я его скачаю и поставлю данный файл на чистый 1.2(конечно со всеми манипуляциями с распаковщиком), мне не нужно будет качать еще патчев всевозможных... Жду ответа - понаписано много чего интересного, хочется посмотреть... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 марта, 2006 #1520 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2GAY В оригинале - положительные значения. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 24 марта, 2006 #1521 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2Xroft Глянь 101 стр. я вложил подробнейшую инструкцию по установке, прочитай. Правленый GAY'ом файл- могу выслать по почте... 2xcb 2GAY понял грациас Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 24 марта, 2006 Автор #1522 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 D!Ehard xcb Сорри , недоработачка вышла ... 2TigerSS Это сделанно для того чо-бы ускорить рост городов , что-бы небыло тормозного развития . 2Xroft Хоть поддержка и закрыта , но я всегда рад помочь ... Патчик есть - v1.3 - http://greatlegion.h15.ru/download/Patch_1.3.exe Он необязательный , т.к. исправляет немного мораль и анимацию конницы. Ссылка на комментарий
yandyuga Опубликовано 24 марта, 2006 #1523 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 (изменено) 2GAY Камрад, когда же ждать выхода твоего шедевра в свет? Может на 1 апреля? Никаких намеков, камрад! Это мой день, потому что, даже при наличии подробнейшей инструкции по установке Legion II от камрада D!Ehard, у меня никак не получается его установить. Похоже, что я не чайник, а самовар!!! :-) Несмотря на все это, оцень хоцца заценить твое творение!!! КОГДА ЖЕ??????? Изменено 24 марта, 2006 пользователем yandyuga Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 24 марта, 2006 #1524 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2yandyuga А в каком месте тебе непонятно, что именно не получаеться? Пиши, я уточню.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 марта, 2006 #1525 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 ставим мод LEGION_TW_2+LEG2_v1.1+LEG2_v1.3 А что за патч LEG2_v1.1? Его нужно ставить если ставится LEG2_v1.3? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти