konrad Опубликовано 3 августа, 2006 #2226 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2SHVARZ romr total war\DATA\text\export_units тут описание ютитов Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 3 августа, 2006 #2227 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Germanicus Дак ты ,я так понял на RTW 1.2 хочешь поставить ,а я то сперва не понял, думал что у тебя не получается на RTW 1.5 прописать , тогда извини ,даже не знаю ,не пробовал на 1.2 ставить. А на счет разницы- где прописывать, конечно нужно прописывать именно в ярлыке, который создашь , иначе не получится. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 4 августа, 2006 #2228 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Цель уменьшить к-во сражений придать им решающеезначение.Для этого я хочу увеличить количество ходов построений юнита.Например с 1 до 5. что это даст? Или как решить проблему с множеством сражений за ход? Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 4 августа, 2006 #2229 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2Варяг IIII да у меня 1.5 что с ярлыка , что с дериктории с Алексашкиным экзешником запускается. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 августа, 2006 #2230 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 2konrad Цель уменьшить к-во сражений придать им решающеезначение.Для этого я хочу увеличить количество ходов построений юнита.Например с 1 до 5. что это даст?Или как решить проблему с множеством сражений за ход? не выход, наемники есть, лучший метод имхо увеличение стоимости содержания Ссылка на комментарий
Варяг IIII Опубликовано 4 августа, 2006 #2231 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Germanicus Запуститься то запустится, но кастомы не пойдут, если не пропишешь свойства в ярлыке и не запустишь именно с него. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 августа, 2006 #2232 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Травка зеленеет,солнышко блестит Камешек запустим,может победим Травку качаем http://rapidshare.de/files/27773718/FiorieCampi.rar.html Ссылка на комментарий
Urs Опубликовано 5 августа, 2006 #2233 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Всем привет. Несколько вопросов . 1. Как сделать здания разрушаемыми или неразрушаемыми (как стены, губернаторские дворцы, рудники, дороги)? 2. Как изменить стоимость осадных сооружений (а то когда осадная башня стоит как таран -- это чего-то не то)? 3. Как изменить дальность хода на страт карте разными типами юнитов (а то пехота бегает лишь чуть медленнее конницы)? Пока это самое насущное... Ссылка на комментарий
Катафракт Опубликовано 5 августа, 2006 #2234 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Уважаемые ветераны модостроения!!! Крик души! Помогите советом! Как сделать так, чтобы определенные войска строились в определенных городах??? Я пытался разобраться с hidden resources, но у меня ничего толком не вышло. В файле descr_buildings я перечисляю названия областей и прописываю на юнитов, в файле base\descr_regions вписываю эти области, но... либо не срабатывает вообще, либо как -то коряво, половина юнитов есть там где должны быть, половины нет. Нельзя ли изложить подробно как эта схема работает??? Причем замечал такую закономерность - если в export_descr_buildings меняю порядок перечисления областей, то юниті, которіе должні строиться в одном месте, начинают строится в совершенно другом!!! Помогите советом, на пожалйте времени!!! Очень надо. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 6 августа, 2006 #2235 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Для Galloper: Это про то как задать, а про маршрут движения... могу только догадыватся что надо настраивать core_attitudes, victory_conditions, outlive_factions. А где эти файлы лежат? "victory_conditions" - догадываюсь, а остальные где искать? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 6 августа, 2006 #2236 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Alan core_attitudes это параметр в файле descr_strat.txt который лежит в bi\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion. Если насторить отношения на вечную войну то возможно орда будет стараться атаковать заданную фракцию. outlive_factions это условие победы для фракции пережить другую, фракция будет стараться уничтожить заданную. Настраивается в descr_win_conditions.txt в той же папке что и предыдущий файл. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 августа, 2006 #2237 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Катафракт Уважаемые ветераны модостроения!!! Крик души! Помогите советом! Как сделать так, чтобы определенные войска строились в определенных городах??? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3023&st=15# Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 6 августа, 2006 #2238 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) Коирады! Кто-нибудь знает как реализовать все эти навороты БИ/орду, плавание шилтром и шилдволл/, если играть в РТВ через экзешник Алекса? Я пробовал запускать РТВ и /моды тоже, в т.ч. использовавшие технологии "binew", описанные выше/через Александра. Все идет а указанных прибамбасов нет... А то здесь разрекламировали АИ Алекса... Изменено 6 августа, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 6 августа, 2006 #2239 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Alan У мя юниты даже не плавают Вообщем на Алексе фич БИ нет Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 6 августа, 2006 #2240 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 А можно ли сделать гражданскую войну (когда фракция делится на 2 части) как в Medieval'е 1? Ссылка на комментарий
stump Опубликовано 6 августа, 2006 #2241 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Подскажите, что нужно сделать. Я установил МОД RomeTotalRealism_6.0_Gold. На глобальной карте у армий на флагах вместо значков пустые квадраты. Что нужно подправить? Ссылка на комментарий
Катафракт Опубликовано 6 августа, 2006 #2242 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) Аньян, дорогой, спасибо что ответил, но... вот незадача. Параметр, к примеру, Spain у меня записан, что для Оски, что для Кордубы одинаково, но в Кордубе войска строиться никак не желают!!! Нельзя ли кинуть тебе файлик descr_regions на мыло для рецензии специалиста? Если поможешь мне в этом вопросе буду ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тебе благодарен. Редактирую файлы простым блокнотом, мож это он сбой дает? Через форум на мыло писать можно, а вот файлы прикреплять, мож и можно, но я не увидел как. Мое мыло polart@bk.ru, если есть время и желание отпишись. P.S. Пробелы и знаки препинания соблюдал, даже пробовал копировать строку ресурсов с работающей Оски на неработающую Кордубу, однако результат нулевой. И вот еще, файла descr_regions у меня в папке кампании изначально не было, я его брал из папки Base. Изменено 6 августа, 2006 пользователем Катафракт Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 6 августа, 2006 #2243 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) Ну должны быть все фишки ВВ в Алексе,может мастера вскроют его и посмотрят,есть ли они там... Изменено 6 августа, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 августа, 2006 #2244 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 К сожалению напрямую нельзя, но можно сделать-что типа такого в БИ, там можно прописать создание фракции при востаниии (типа востание остроготов и постанцы империй - западной и восточной) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 7 августа, 2006 #2245 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Катафракт Удаляй map.rwm после редактирования descr_regions.txt. Все будет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 августа, 2006 #2246 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2Катафракт что для Оски, что для Кордубы одинаково, но в Кордубе войска строиться никак не желают!!! Удаляй map.rwm после редактирования descr_regions.txt. Все будет Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 8 августа, 2006 #2247 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Кто - нибудь разобрался как Орду по эвенту забацать? С какими файлами оаботать? Или другой вариант : есть ли особенности при создании Орды прямо на старте кампании/т.е Орда позиционируется изначально/? Ссылка на комментарий
mcleyn Опубликовано 9 августа, 2006 #2248 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Господа, а не подскажите как расчитывается место города на карте? Сейчас в РТВ (не БИ) добавляю новые провинции, но систему расчета я не понял? А то нужно посадить туда генерала, прописать войска... Пробовал через фотожоп но ось игрик не совпадает. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 9 августа, 2006 #2249 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2mcleyn Я тоже добавлял в БИ новые провы и столкнулся с такой проблемой. Только так и не понял откуда беруться эти цифири. где-то читал, что все-таки они рассчитываются в фотошопе. Вышел из положения: просто посмотрел в descr_strat что находится рядом с нужным мне объектом - персонажи, войска, другие города, короче, все, что записывается ручками в этом файле (визуально на страткарте можно расчитать количество ходов вправо-влево-вниз-вверх). Потыкал цифры пару раз-и попал в точку. P.S. не уверен, что это самый крутой ответ из всех возможных Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 9 августа, 2006 #2250 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2mcleyn Попробуй через консоль (кнопка тильды) набрать show_cursorstat . Показывет координаты стрелки на карте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти