Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 114 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

в обычном риме солдаты в фаланге не разбегались при столкновении с другой фалангой, но тупо и бронелобно не входили друг в друга, а смещались вправо, а када копья поднимал и опускал, то все нормальна было

 

в патче 1.5 исправили бронелобность, теперь копьями входят друг в друга, но солдаты постепенно рассеиваются в стороны

 

я хочу понять не исключают ли две этих особеноости --невхождение и рассеивание друг друга, и можно ли сделать так чтоб нерассеивание от оригинала оставить, но добавить вхождение от патча, или можно ли если мти особенности взаимоисключаются вернуть бронелобность, но убрать рассеивание?

 

и еще можно ли сделать чтоб игра открывалась в окне? где что прописать надо?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Кто знает, где можно настроить скорость перемещения юнитов

на поле боя, и имеется ли возможность индивидуальной настройки

этой скорости ?

 

nmmm - чтоб игра открывалась в окне?

Для запуска РТВ можно применять различные команды прописываемые в свойствах ярлыка:

; -en -РТВ запускается в окне

; -enable_editor -запускает редактор исторических сражений

Ссылка на комментарий

2vadim1

Кто знает, где можно настроить скорость перемещения юнитов

на поле боя, и имеется ли возможность индивидуальной настройки

этой скорости ?

Можно, но не индивидуально, изменения касается всех юнитов. Надо поправить файл descr_battle_map_movement_modifiers , в папке Data

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А возможно-ли построить длинную стену, наподобие вала Адриана, что было в Шотландии, для защиты от варваров, было бы интересно это реализовать в RTW.

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

И еще вопрос в догонку, моде MTW SS6.1 а с установленным Real Recruitment , определенные юниты можно нанимать только после того, как произошло определенное событие event, можно-ли также и в RTW привязать какое-нибудь событие к появлению юнитов или постройки зданий?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

2vadim1

 

Нигде, это от анимации зависит.

 

2Akela

 

Значит этот регион отсутствует в world/maps/base/descr_regions.txt. Добавь туда или не пытайся на него ссылаться.

 

2gun

 

По поводу вала, вроде есть мод с великой китайской стеной, но вот как это было реализованно я не знаю. Скорее всего просто поменяли модельку изпользованную для форта в descr_sm_forts_ports_watchtowers.txt

 

По поводу второго вопроса:

 

Можно, если написать в скрипте что-то вроде этого:

monitor_event UnitTrained UnitType тип_юнита_из_EDU
 console_command create_building Rome building_level_id_from_EDB
end_monitor

monitor_event BuildingCompleted SettlementBuildingFinished = конкретная_постройка_из_EDB
 console_command event plague x, y
end_monitor

 

2nmmm

 

Посмотри параметры engine_length, engine_width, и т.д. к scoprion в descr_engines.txt

Изменено пользователем HouseOfHam
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно узнать в каком-же моде реализавана Великая китайская стенка? :(

И еще вопрос , где в каком файле прописываются координаты x y городов.

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

Где видел стену к сожалению не помню. И скорее, она всё-таки была сделана как world-wonder а не как fort.

 

Положение городов на карте отмечается чёрными точками в world\maps\base\map_regions.tga (белые точки - порты).

Ссылка на комментарий

А возможно ли в системных документах сделать такчто какие нибудь войска какой нибудь фракции передать другой стране? К премеру передать слонов Галлам или берсерков Египту или из Rome юнит в BI. Если можно то подскажите как!

Ссылка на комментарий

2Gun:

 

В тхт файлах этого нет. Только на карте.

 

2Rianorix:

 

Для этого нужно поменять несколько файлов.

 

В export_descr_units.txt:

- добавь новую фракцию в строку ownership для нужного юнита.

 

В descr_model_battle.txt:

- добавь юниту строку texture для новой фракции

- если это не пехота, сделай тоже-самое для того на чём они ездят

- добавить юниту строку model_sprite для новой фракции (если лень создавать свой, можно скопировать спрайт от другой фракции)

 

В export_descr_buildings.txt, добавь возможность найма юнита для зданий новой фракции

- найди здание где эта фракция тренирует войска - скорее всего это будет тоже самое здание как и для старой фракции

- если это тоже самое здание как и для старой фракции, добавь новую фракцию в список фракций для этого юнита (не забудь поставить в конце списка запятую и пробел)

- если это другое здание, добавь строку recruit "тип юнита" requires factions { new_faction, } в раздел capability

 

Вроде всё...

Ссылка на комментарий

gun

 

Конечно можно! Только надо зайти в системную папку потом data-world-maps-campaign-imperial_campaign а там войти в блокнот descr_strat. Там на строке end_date стери 14 год и напеши любой. Я лично написал 2032. ;)

Ссылка на комментарий

Добавь в shortcut параметр -show_err (за кавычками), что б показывал где ошибка.

 

Попробуй удалить data\world\maps\base\map.rwm, пусть игра сгенерирует его заново.

 

Если не поможет, вывешивай код, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Ты не поверишь, но можно :D

Набери в Яндексе в строке поиска фразу Список римских легионов и кликни по первой ссылке, которая ведет на статью в Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BD%D0%BE%D0%B2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.